Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alex12.12.12 Junior Member
    офлайн
    Alex12.12.12 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #729556

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 июля 2016 19:20 Редактировалось Alex12.12.12, 2 раз(а).

    del

    Принцип экономии сил - это не признак лени, это признак ума. А признак лени - это принцип экономии ума. Никогда не спорь с идиотом. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 17 июля 2016 00:29
    bondarem:

    ну это сейчас известно и только тем, кто с подобным столкнулся.

    Эт чо за фенька такая?))

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 17 июля 2016 01:43
    blase:

    bondarem:

    ну это сейчас известно и только тем, кто с подобным столкнулся.

    Эт чо за фенька такая?))

    Присоединяюсь. Неужели из-за куска пленки/бумажки появлялись значительные биения, рвущие металлическую трубу пополам???

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 17 июля 2016 01:50

    ПРичем здесь биения.
    Ржавеет все под этой наклейкой дурацкой..вот и все.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • VidzPS Junior Member
    офлайн
    VidzPS Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1403023

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 июля 2016 20:41

    Вечер добрый! пежо 206, 1.4 бензин. Глушу двигатель- идет секунд пять шипение из ваккумного усилителя тормозов, педаль сразу дубеет. На заведенной машине все тихо, проблем с тормозами никаких нету. Трубка от впускного целая. Это клапан не держит или все-таки сам вакуумник? По картинке в сервис боксе клапан просто вставлен в ваккумник с резиновым уплотнителем, боюсь сломать его, чтобы его снять просто потянуть на себя?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 июля 2016 09:22

    VidzPS, если шипение слышно в салоне, то это говорит о трещине в диафрагме усилителя. Клапан и резинка выходят из строя крайне редко. Но можно проверить. Снять, потянув на себя посильнее.

  • VidzPS Junior Member
    офлайн
    VidzPS Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1403023

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 июля 2016 09:57
    0sub1:

    VidzPS, если шипение слышно в салоне, то это говорит о трещине в диафрагме усилителя. Клапан и резинка выходят из строя крайне редко. Но можно проверить. Снять, потянув на себя посильнее.

    шипит буквально пару секунд после глушения мотора, в салоне слышно, но отчетливее слышно из-под капота. клапан просто попробовать продуть в обе стороны?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 июля 2016 17:33

    VidzPS, клапан должен работать только в одну сторону. Дуть не надо, надо создавать вакуум.

  • VidzPS Junior Member
    офлайн
    VidzPS Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1403023

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 июля 2016 22:22
    0sub1:

    VidzPS, клапан должен работать только в одну сторону. Дуть не надо, надо создавать вакуум.

    снял клапан, со стороны которая вставляется в вакуумник стала видна какая-то резинка, она была явно не на своем месте. поправил ее и дал немного воздуха с этой стороны- с обратной воздух вышел отлично. а вот когда дал воздух несильно со стороны впускного, эта резинка снова приподнялась и начала пропускать воздух в сторону вакуумника. клапан не рабочий или нужно обязательно грушей проверять?)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июля 2016 06:58

    VidzPS, можно и без груши. Вакуум создаётся дыхательным аппаратом владельца пежо. Этот клапан не рассчитан на продувание компрессором и должен запирать его внутри усилителя, т.е. закрыт на всасывание с широкой части. Продувание может ставить резинку клапана в неправильное положение.

  • VidzPS Junior Member
    офлайн
    VidzPS Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1403023

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 июля 2016 08:50
    0sub1:

    VidzPS, можно и без груши. Вакуум создаётся дыхательным аппаратом владельца пежо. Этот клапан не рассчитан на продувание компрессором и должен запирать его внутри усилителя, т.е. закрыт на всасывание с широкой части. Продувание может ставить резинку клапана в неправильное положение.

    вчера еще раз снял, хорошенько поправил резинку, легкими продуть не получилось) поставил на машину, несколько раз завел-заглушил, шипение пропало, вакуум появился, 5 качков педаль на заглушенной машине держала. утром тоже педаль мягкая после ночи, доехал до работы, глушу- опять шипение, видимо резинка снова соскочила) меняю клапан?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июля 2016 15:56

    VidzPS, меняй.

  • VidzPS Junior Member
    офлайн
    VidzPS Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1403023

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 июля 2016 16:08
    0sub1:

    VidzPS, меняй.

    спасибо за консультацию)

  • tanya_adam Member
    офлайн
    tanya_adam Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #309548

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 июля 2016 07:58

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ПЕЖОВОДАМ. ХОЧУ КУПИТЬ ПЫЖ 3008, ГОД ВЫПУСКА 2014, 1.6 БЕНЗИН(120ЛС) МЕХАНИКА, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ, В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ МНОГО, НО БОЛЬШЕ ПРО ДИЗЕЛЯ И 1.6ТУРБО(150ЛС) ПИШУТ БОЛЬШЕ ПЛОХО, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ....ЖДУ.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 июля 2016 08:48

    tanya_adam, а где что пишут хорошего про 1.6 БЕНЗИН(120ЛС) ? Дайте почитать.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 22 июля 2016 08:53

    tanya_adam, а кричать зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    0sub1, а что в нем плохого? та же ветка на ситроклубе про этот мотор за все время его выпуска не помню наверно на страниц 25 разрослась...
    Да есть проблемы, но они решаемы - глобального попандоса типа вкладыши Г или распредвалы расходник у него нет.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 22 июля 2016 09:49

    tanya_adam, 2014 год с небольшим пробегом для девушки (женщины) в принципе будет неплохим вариантом. Косяков у данного мотора подобных турбированному THP немного и проявляются они ближе к 100 тыс км. И если за машинкой предыдущий владелец смотрел нормально, то все должно быть ОК.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 июля 2016 17:04 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).

    Popesych, термостат, помпа. Клин термостата предугадать невозможно при том, что указателя температуры на приборе нет. Итог - 900$ попандоса на ремонт ГБЦ( шлифовка, прокладка, болты, замена выбитой заглушки), замену вкладышей колена, термостат промывка системы смазки, замена привода помпы, и работа.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • tanya_adam Member
    офлайн
    tanya_adam Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #309548

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 июля 2016 18:07
    Hitman:

    Popesych, термостат, помпа. Клин термостата предугадать невозможно при том, что указателя температуры на приборе нет. Итог - 900$ попандоса на ремонт ГБЦ( шлифовка, прокладка, болты, замена выбитой заглушки), замену вкладышей колена, термостат промывка системы смазки, замена привода помпы, и работа.

    Так расписали, это частоя проблема??? Получается я покупаю Пежо и автоматически могу собирать на ремонт???

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 июля 2016 20:59
    tanya_adam:

    Получается я покупаю Пежо и автоматически могу собирать на ремонт???

    Эту истину никому опровергнуть не удаётся.
    Popesych, а проблемы с вальветроником уже отменили?