Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • g_v_v Member
    офлайн
    g_v_v Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #622098

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 января 2016 23:02

    Popesych, Лямду менял год назад , а дергаться стала месяц назад. Вообщем поменял насос. Заводиться стала хорошо и давление в рампе 3.5 бар., но при разгоне(на 2-ой передаче) какие-то провалы.(раньше и на 3-ей такое же было, теперь пропало). Что может быть?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 28 января 2016 10:01

    g_v_v, может катушка на подходе.... найди с кем катушкой махнуться для проверки.

    Балять мои крылья
  • Yalub Neophyte Poster
    офлайн
    Yalub Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1813758

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 января 2016 10:06

    g_v_v, свечи зажигания проверь на стенде. Форсунки не мешает почистить на ультразвуке.

  • vovanov Junior Member
    офлайн
    vovanov Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #282074

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 28 января 2016 10:15 Редактировалось vovanov, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 января 2016 12:34)
    Основание: 3.5.16

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 28 января 2016 17:32 Редактировалось Ректор, 1 раз.

    задамка я ещё раз вопрос.

    Нужно восстановить все суппорта. ищу сто, которое сможет само снять, само перебрать, само поставить, само сменить жижу, само прокачать и дать гарантию на проделанную работу.
    может быть кто нибудь занет где в минске это делают?

    Добавлено спустя 43 секунды

    607 дорестайл

    Добавлено спустя 29 секунд

    в идеале имеет свой тормозной стенд

    3.3.3
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 28 января 2016 19:25
    Ректор:

    задамка я ещё раз вопрос.

    Нужно восстановить все суппорта. ищу сто, которое сможет само снять, само перебрать, само поставить, само сменить жижу, само прокачать и дать гарантию на проделанную работу.
    может быть кто нибудь занет где в минске это делают?

    Добавлено спустя 43 секунды

    607 дорестайл

    Добавлено спустя 29 секунд

    в идеале имеет свой тормозной стенд

    на Ольшевского делают, фирму не помню, года полтора назад там делал

    Пахне чабор
  • ksenia3001 Neophyte Poster
    офлайн
    ksenia3001 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1338640

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 января 2016 10:09
    Hitman:

    Вкторюга:

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

    Слишком высокое давление топлива ( больше 1450 бара),
    Слишком низкое давление топлива,
    Глюк датчика коленвала,
    Глюк ЭБУ....
    Подключать комп, и ловить проблему...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    может быть регулятор давления топлва

  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 января 2016 12:16

    доброго времени
    вопрос пежоводам:
    есть пыж206 2002 гв, ключ с д/у центральным замком и иммо. в родном ключе схема д/у цз была сломана, купил такой же ключ, перекинул схему кнопки. как теперь привязать кнопку к цз?

    Центральный дверной замок (однокнопочный ключ)
    1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
    2. Нажмите и держите большую кнопку пока не прекратит мигать диод.
    3. После того как отпустите кнопку, диод будет постоянно гореть.
    4. Нажмите кнопку и диод погаснет.
    5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите кнопку на брелке.
    6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание
    7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

    и кстати, может не привязываться из-за подсевшей батарейки в ключе?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 29 января 2016 12:21

    Никак..Эти платы фактически одноразовые. БУ привязать повторно невозможно

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 января 2016 12:25 Редактировалось Wink, 1 раз.

    Citrin, то есть родной блок управления цз с ду снять и выкинуть, и поставить новый?)
    если перепаять старую плату деталькой с новой (плата хз сколько не работает) - привязка тютю, или должна подхватиться?
    и почему тогда ключ позволяет в "сервисный" режим включиться - долгое нажатие - диод горит постоянно?)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 29 января 2016 12:50
    Wink:

    то есть родной блок управления цз с ду снять и выкинуть, и поставить новый?)

    ага вместе с мозгом мотора. Все это одно целое ключ-бси-моторник

    Wink:

    если перепаять старую плату деталькой с новой (плата хз сколько не работает) - привязка тютю, или должна подхватиться?

    не понял что куда паять

    Wink:

    и почему тогда ключ позволяет в "сервисный" режим включиться - долгое нажатие - диод горит постоянно?)

    а что за сервисный режим и что за диод? Предположу что режим антискрамблинг включается.

    Балять мои крылья
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 января 2016 13:04 Редактировалось Wink, 2 раз(а).

    Popesych, может быть я не совсем корректно описал, что хочу)
    есть однокнопочный ключ, внутри которого стоит схема отвечающая за д/у открытие/закрытие цз. на схеме оторвана хреновинка обведенная красным. магнит иммобилайзера находится отдельно внутри корпуса ключаи на кнопку/схему никак не завязан.

    есть такая же, но не родная плата. но рабочая)) изначально думалось привязку новой сделать, и радоваться д/у цз, но пока что-то пошло не так)
    просто довольно странно, что новую кнопку д/у нельзя привязать к старому приемнику, я привязку на многих авто видел)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 29 января 2016 14:12 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    такой брелок можно привязать.
    Узнаешь ПИН код на машину и к любому диагносту с ПП2000.
    Кста тот "магнит" иммо тоже можно БУ привязать к машине
    Кста 2 раз, свой брелок тоже можешь восстановить - к любому радиогубителю выпаиваешь с нового, меряешь емкость этого кондера, запаиваешь обратно, а в старый запаиваешь аналогичный по номиналу совпадающий

    Балять мои крылья
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 января 2016 14:29

    Popesych,

    Popesych:

    Кста 2 раз, свой брелок тоже можешь восстановить - к любому радиогубителю выпаиваешь с нового, меряешь емкость этого кондера, запаиваешь обратно, а в старый запаиваешь аналогичный по номиналу совпадающий

    после такой процедуры в теории старый должен без перепривязки заработать?
    а то есть кому запаять в шаговой доступности, не охота на сканер ехать. да и что за пин-код - понятия не имею))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 29 января 2016 14:56
    Wink:

    после такой процедуры в теории старый должен без перепривязки заработать?

    да

    Балять мои крылья
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 января 2016 16:46

    спасибо за советы, буду думать за пин код и прошивку сканером
    после перепайки деталюшки открывать двери брелок по прежнему не захотел (хотя сам работает вроде как корректно)

  • AlexMV Senior Member
    офлайн
    AlexMV Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #142183

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 30 января 2016 23:10 Редактировалось AlexMV, 1 раз.

    Peugeot 307 sw
    Кто менял фильтр дизельного топлива помогите...

    По каталогу нашел:

    1901 95 01 ФИЛЬТР ДИЗ. ТОПЛИВА SCELLE
    но там показан весь фильтр с коробом, короб оставляем, но вот какой туда фильтр засунуть, кто знает, и артикул какой?

    И попутный вопрос, он хоть разбирается?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 30 января 2016 23:23

    AlexMV, если 1,6 HDI, то он не разборный, меняется целиком

  • zaq123 Senior Member
    офлайн
    zaq123 Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #241662

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 30 января 2016 23:39

    Пежо 406 2,0 бензин ew10j4
    Выскочила ошибка P 0606, P0170
    P 0606 - вроде что-то с ЭБУ.... Куда смотреть в первую очередь
    Заранее спасибо

  • AlexMV Senior Member
    офлайн
    AlexMV Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #142183

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 30 января 2016 23:43
    pavel76:

    AlexMV, если 1,6 HDI, то он не разборный, меняется целиком

    Спасибо, буду думать

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    А подскажите еще

    6423 92 01 РЫЧАГ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
    LG 350MM
    07 6426 VH 01 РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЛОСКИЙ
    RP 6423 F0 01 700 MM
    08 6426 VJ 01 РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЛОСКИЙ
    RP 6423 F1 01 650 MM

    Я так понял, это весь комплект в сборе

    А есть ли резинки стеклоочистителя и как их выбрать. Может кто ссылку даст?