Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 25 января 2016 18:16

    AlexMV, а я не могу понять какой из написанных мною блоков по функционалу ищем?

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17776

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17776
    # 25 января 2016 18:49

    Popesych, :)

  • skeef2009 Member
    офлайн
    skeef2009 Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #153972

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 января 2016 19:13
    Popesych:

    skeef2009, 3 литровой бенз или 3 литровый трактор?
    AlexMV, что есть блок кондиционера? то что управляет заслонками или то что включает муфту кондиционера?

    V6 бенз. Но тут не суть, у трактора таже коробка стоит. Вопрос есть, в морозы тупит автомат без прогрева?

  • g_v_v Member
    офлайн
    g_v_v Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #622098

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 января 2016 17:37
    Popesych:

    g_v_v, померь давление в темпе. должно быть 3.5 бара
    датчик Т нормальный? на приборке Т правильно показывает?
    Kossa, так пылесос для ката и нужен. кат удалили пылесос не верно работает.
    ну и тряска при прогрева это с той же оперы... у меня еще и глох, пока я прошивку не обновил.

    Померял давление 2.9 Значит надо менять насос?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 27 января 2016 08:27

    g_v_v, я бы не спешил.... съезди к кому нить на диагностику посмотри сколько на ХХ на полностью прогретом моторе время впрыска. я обычно от этого параметра пляшу. И как лямбда обязательно проверить надо

    Балять мои крылья
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 января 2016 09:17

    Владельцы 406, 2.0 бенз подскажите. У вас тоже при орицательной температуре за бортом не включается клима? a/c загорается , но щелчка и подскока оборотов нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 27 января 2016 09:47

    Kossa, я скажу больше это так на всех авто концерна ПСА.

    Балять мои крылья
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 27 января 2016 10:37

    а компрессор при этом прижимную пластину притягивает?

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 января 2016 11:06

    Diesmachine, как это определить?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 27 января 2016 11:23

    под капотом на компрессоре с торца пластина притягивается к магниту и начинает вращаться вместе с ремнем.

  • Maxiamas Member
    офлайн
    Maxiamas Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #707651

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 января 2016 12:47

    Прошу помощи в выборе защиты двигателя: стандартная пластиковая сдохла на выходных. сейчас судорожно ищу новую. Только встал вопрос в том что я нахожу либо стальную(похожая, на стоявшую у меня, по размерам), либо пластиковую ,но длиннее моей, которую не уверен что смогу прицепить.

    на моей защите имеются вот такие цифры.
    308 sw 1.6 hdi 2008г.

  • g_v_v Member
    офлайн
    g_v_v Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #622098

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 января 2016 12:48

    Popesych, А еще стала дергаться при агрессивном разгоне, а то и вообще глохнет. Р.S Лямду недавно менял.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 27 января 2016 13:24

    g_v_v, так может от того что лямбду и поменял все глюки? приедь на нормальную диагностику что бы хотя компом посмотрели все параметры датчиков и лямбды

    Балять мои крылья
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 27 января 2016 16:23

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2016 16:35 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Вкторюга:

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

    Слишком высокое давление топлива ( больше 1450 бара),
    Слишком низкое давление топлива,
    Глюк датчика коленвала,
    Глюк ЭБУ....
    Подключать комп, и ловить проблему...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 27 января 2016 17:04
    Hitman:

    Вкторюга:

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

    Слишком высокое давление топлива ( больше 1450 бара),
    Слишком низкое давление топлива,
    Глюк датчика коленвала,
    Глюк ЭБУ....
    Подключать комп, и ловить проблему...

    а если нет возможности комп подключить. регулятор давления может давать такие проблемы? она в принципе последнее время всегда плохо заводиться начала

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2016 18:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Вкторюга:

    Hitman:

    Вкторюга:

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

    Слишком высокое давление топлива ( больше 1450 бара),
    Слишком низкое давление топлива,
    Глюк датчика коленвала,
    Глюк ЭБУ....
    Подключать комп, и ловить проблему...

    а если нет возможности комп подключить. регулятор давления может давать такие проблемы? она в принципе последнее время всегда плохо заводиться начала

    может. Первые 2 симптома - регулятор давления или датчик давления

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 27 января 2016 21:42
    Hitman:

    Вкторюга:

    Hitman:

    Вкторюга:

    парни, при разгоне при нажатии педали газа пежо 406 2.0 hdi глохнет, а потом очень плохо заводиться! в чем может быть причина?

    Слишком высокое давление топлива ( больше 1450 бара),
    Слишком низкое давление топлива,
    Глюк датчика коленвала,
    Глюк ЭБУ....
    Подключать комп, и ловить проблему...

    а если нет возможности комп подключить. регулятор давления может давать такие проблемы? она в принципе последнее время всегда плохо заводиться начала

    может. Первые 2 симптома - регулятор давления или датчик давления

    а насос подкачки не может такие проблемы создавать?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3506

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 27 января 2016 22:34

    Вкторюга, Установка и ремонт по наитию создаст Вам еще больше проблем.На комп-Лексия сейчас в любом хуторе есть.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 27 января 2016 22:55

    если играем в угадалки может тупо фильтр в какашке