Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 июля 2015 00:20 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Есть такая штука как-маслоотделитель. Его можно дополнительно поставить в разрыв трубки вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до впускного патрубка.
    И после этого можно уже будет говорить о том-откуда масло во впуске, турбина это или все же нет.

    Вот самый распространенный, судя по гуглопоиску и куче тем на различных форумах: https://www.google.by/#q=26740+45500

    Цена-около 500-600 тысяч.

    Себе тоже его поставлю :shuffle:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 июля 2015 00:20

    aquasik, вставлю свое имхо, но присоединюсь к мнению, что "выхлопа" от такого деяния минимум. турбина не загнется от лишней порции масла, интеркулера у меня нет, датчики ведь стоят ДО впуска картерных газов, температура воздуха все равно поднимется от нагнетания турбиной, если что только двигатель будет кушать чистый воздух, да)

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 8 июля 2015 08:14
    malashitckiy:

    датчики ведь стоят ДО впуска картерных газов

    вы еще скажите что до воздушного фильтра)

    malashitckiy:

    температура воздуха все равно поднимется от нагнетания турбиной

    ага, и туда еще горячих газов с каплями масла добавить, вообще супер
    насколько я знаю на 1.4 наоборот люди стараются интеркулеры например ставить
    вообще, спор бессмысленный, поставьте маслоотделитель и прикрутите интеркулер

    censored by forest.ranger
  • oleg332 Member
    офлайн
    oleg332 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #514247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 июля 2015 10:41 Редактировалось oleg332, 1 раз.

    Народ! подкиньте пож хоть идею какую куда копать !!!!
    мой тел (29) 710 27 40 (мтс)

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 июля 2015 11:39

    aquasik, фильтр-дмрв-картерные-турбина-заслонка-камера сгорания)
    а есть конкретные примеры и отзывы положительные? просто как по мне, так с моими 70 л.с. изменения будут незаметными с установкой интеркуллера.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 8 июля 2015 11:53
    malashitckiy:

    фильтр-дмрв-картерные-турбина-заслонка-камера сгорания)

    как-то так

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    malashitckiy, для примера как у меня на 1.6

    дмрв, турбина, тройник, заслонки, всё в масле
    за 60 тысяч в интеркулере собралось грамм 100-200 (на глазок) масла
    единственное - на воздушном фильтре нет масла (хотя многие пишут что и туда долетает)

    censored by forest.ranger
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 8 июля 2015 12:20 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    aquasik, а как с сапуна до ДМРВ долетать может? мотор всегда сосет.... как?
    У меня на 2.0 (от сапуна до ДМРВ растояние в два раза больше) ДМРВ девственно чист.
    Как в прочем и патрубок от ДМРВ до сапуна

    Балять мои крылья
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 8 июля 2015 12:25 Редактировалось aquasik, 1 раз.

    Popesych, на 2к оборотов неплохо так дует из сапуна, а выход его перпендикулярен относительно патрубка, видимо завихрения
    у вас сапун исправен? может в этом дело?

    кстати что самое интересное во всей этой истории - двигатель масло не жрет вообще а весь впуск в масле

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Popesych, всё, разобрался, на 2.0 совсем другая система

    censored by forest.ranger
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 8 июля 2015 12:34

    aquasik, ну я как купил свой тракторчик так сразу помыл ЕГР и полностью впуск с сапуном. Я на всех машинах это делаю своих. Не в завихрениях дело может быть.
    Выскажу одно предположение. Я как не механик перед покупкой тракторчика своего интересовался его болезнями. Так вот бывают очень редко на 16V моторе что подламывает один рокер. По симпомам ничего не происходит - мотор работает худо бедно, не троит, НО в момент прожига ФАПа чего-то там ем не хватает. И ФАП убивается. Спрашиваю как проверить, да говорит очень просто, сними с впуска патрубок с интеркулера, заведи и поднеси ладонь... если бухает обратно значит проверяй рокера.
    ЗЫ

    aquasik:

    двигатель масло не жрет вообще а весь впуск в масле

    а ты уверен что в подоне чистое мало? ;)

    Балять мои крылья
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 8 июля 2015 13:14 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    Popesych:

    Так вот бывают очень редко на 16V моторе что подламывает один рокер

    так в том то и суть что шеснадцатки поголовно жалуются на масло во впуске, и даже на сервисах приговор - замена клапанной крышки либо дополнительный маслоотделитель :-? ибо напор газов там хороший
    и с фапом и без :-?

    Popesych:

    а ты уверен что в подоне чистое масло?

    кончено уверен, при замене масла всегда снимаю и чищу поддон
    а как может чистота масла в поддоне влиять на наличие масляной пленки во впускном тракте?
    ну и вот как-то так
    http://www.drive2.ru/l/4764809/
    опять же, последний коммент о причине всего этого "щастья"

    censored by forest.ranger
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 8 июля 2015 13:42 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    aquasik:

    кончено уверен, при замене масла всегда снимаю и чищу поддон

    не, ты не понял. Ты уверен что в потдоне только одно лишь масло? Может там немного соляры не сгоревшей, сажи в ней растворенной.

    aquasik:

    так в том то и суть что шеснадцатки поголовно жалуются на масло во впуске

    Я не жалуюсь.... и тоже у меня 16V

    Балять мои крылья
  • oleg332 Member
    офлайн
    oleg332 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #514247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 июля 2015 16:58

    проблема на пежо 307 2.0hdi sw 2002гв 90 л.с.Педаль газа начинает работать не сразу ,а с 1400 оборотов(педаль менял исправна и проводка тоже цела )!!! .форсы поменял , насос в норме..двигло не дымит не парит!!!.может кто подскажет где копать!!! или куда обратится Лексия молчит....топливная сименс. педалька электронная,

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 июля 2015 17:59

    Дежавю

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • natalli-kotik Neophyte Poster
    офлайн
    natalli-kotik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1086444

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июля 2015 18:50

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.Не работает вентилятор охлаждения двигателя(просто замолк).повезли на диагностику показало ошибку блока управления вентилятора, мастер проверил ,что вроде как он живой( не сгнил) но сигнал от него не проходит,прозвонили всю проводку все целое.проверили датчики,предохранители..но вентилятор не запускает.сказал что надо покупать сначала этот блок вместе с вентилятором,а если не поможет.то значит это дело в мозгах.Может кто сталкивался с такой проблемой??(просто отдать такие деньги (в пежо центре сказали 8,5 млн ).а если проблема не в нем ??? :rotate: Или где можно купить б.у???

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 июля 2015 18:57

    Вентилятор где ? МАЗ? ЗИЛ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • natalli-kotik Neophyte Poster
    офлайн
    natalli-kotik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1086444

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июля 2015 19:22

    Пежо 407 2008г

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Citrin:

    Вентилятор где ? МАЗ? ЗИЛ?
    Пежо 407,2008 год

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 июля 2015 19:50

    Замена платы целиком. Ремонт-150$.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 8 июля 2015 19:58

    oleg332, ну объясни ты так как мне в ЛС писал... неужели такая лень что копи паст проще?

    Балять мои крылья
  • natalli-kotik Neophyte Poster
    офлайн
    natalli-kotik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1086444

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июля 2015 20:07
    Citrin:

    Замена платы целиком. Ремонт-150$.

    и где это можно сделать?0

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 8 июля 2015 20:51

    natalli-kotik, у чела, который шагает вперёд )