Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 19 сентября 2014 19:38

    МУЖИКИ РЕБЯТА ПАРНИ ))))
    Машина 407 2.0 HDi DW10BTED (RHR)
    прошу внимания к моему посту... как все мы знаем, когда у нас проблемы с деньгами как назло приходит беда. сегодня стало очень отчетливо слышно что маховик дает о себе напомнить + начало дергать при езде...
    начинаю готовиться.
    ДВУХМАССОВЫЙ
    тут вроде все просто : маховик Luk 415 0320 10 - 380 у..е, комлект сцепления тоже Luk 624 3267 00 - 240 у.е.
    ИТОГ 620 у.е. правда удивило что стали брать за работу 170 у.е. потому что 6 ступка много работы... всегда 100 стоило а тут чуть ли не в 2 раза дороже....

    Вариант 2. ЗАМЕНА НА ОДНОМАССОВЫЙ
    на 1.6 инфы полно как, на 2.2 тоже полно... на 2..0 полный штиль... поэтому уточняю, неужели никто не знает как заменить и стоит ли это делать ?
    Хочу вообще сначала снять коробку и посмотреть что именно померло а что походит для экономии... но всеже надо готовиться к худшему...

    странно что столько 2.0 ездит и неужели никто не сталкивался с проблемой маховика ???

    а работы за мене стоят везде одинаково, есть люди которые делают нормально но не на станции и дешевше ?

    ...
  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 19 сентября 2014 20:31

    :( Вот и мой час настал:комп написал"Мало йолиса в системе".Машина Пежо 307 SW 2006,1.6 HDi? в семье 4 года,прошла 220 000(80%трасса),так что,думаю,пора.
    Собственно вопрос:стОит ли вырезать приблуду под названием FAP фильтр и не скажется негативно это в работе авто?Спасибо.
    В л.с. можно :)

    Белорус белорусу белорус.
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2014 20:35

    Уже 3 года без FAP и никаких заморочек.

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 19 сентября 2014 20:39

    VIPP-CAR, А где,сколько,и как быстро?

    Белорус белорусу белорус.
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2014 20:44

    Если серьезно даже и не помню. Сейчас полно обьявок по этому поводу. Можешь прозвонить и все сам узнаешь.

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 19 сентября 2014 20:46

    ХОЧЕТСЯ К НАДЕЖНЫМ ТОВАРИСЧАМ,А НЕ К ВОЛО@БАМ.

    Белорус белорусу белорус.
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 19 сентября 2014 21:10 Редактировалось Protez1999, 1 раз.
    Legeot3:

    microoptic:

    она плохо втыкается когда трогаетесь? или когда машина катится?

    Втыкается с трудновато только на первой передаче и проявляется это периодически: машина катится и нужно опять первую втыкнуть скорее всего втыкать придется с усилием, но иногда заходит одним пальцем!!! Поэтому очень похоже будто что-то периодически мешает. Из статьи "Размашистыми ходами рычаг отличается с рождения, а со временем начинает работать с металлическим позвякиванием. Но хуже другое — закрепленный на кулисе демпфер-противовес иногда обретает свободу и блокирует рычаг. Новую деталь устанавливать хлопотно — приходится снимать коробку, и многие предпочитают просто демонтировать старый демпфер." Из-за нехватки времени я смазывал данный узел и какое-то время всё работает идеально, но вскоре всё начинается снова. Вывод нужно демонтировать демпфер закрепленный на кулисе КПП!

    У меня на 307 тоже первая передача хренова иногда врубалась и выскакивала 5 на ходу. в итоге развалилась резинка в месте крепления троса к коробке. Было неприятно ехать домой на 3 передачи.

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 19 сентября 2014 21:45

    Если кто будет искать колесные болты, то лучше к офам 8)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Народ, Попесыч тока вечером диагностит, кто могёць днем, а? :shuffle:
    нада климат позырить и лямбды.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • hemiun.m Junior Member
    офлайн
    hemiun.m Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #210950

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 сентября 2014 22:38 Редактировалось hemiun.m, 1 раз.
    Popesych:

    hemiun.m:

    а вот второй перестал запускать двигатель(загорается чек "восклицательный знак" ) и перестал открывать с кнопки замок, хотя, если вставляю в дверь, то закрывает и открывает. Пробовал процедуру привязки ключа, не помогло.

    Одновременно стал и не заводить и не закрывать кнопками?

    вроде как одновременно, ключ второй, поэтому редко использую.

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 сентября 2014 22:42 Редактировалось leha234, 1 раз.

    СОС.
    На авто 207 hdi стало пробуксовывать сцепление, на высших передачах (4-5) особенно под горку, т.к. двиг не мощный(1.4) приходится поддавать газку. Буксует только в интервале 2200-2800об\мин, во время пикового момента, и если не отпускать газ обороты подскакивают до 3000 через секунду 2500 еще через одну 3000 и так колеблются.
    При трогании с места сцепление какое-то ватное, будто диски залипают, даже если быстро отпустить педаль сцеплления трогается плавно.
    Комплект сцепления менял 17тыс. км назад. LUK

    каждой дуре по эндуре
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 20 сентября 2014 01:30

    Кому тут ФАП жмет? :D :shuffle:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 20 сентября 2014 02:26
    Citrin:

    Кому тут ФАП жмет? :D :shuffle:

    мене не жмет, но лошадок бы хотелось.топливная сименс.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • KraAG Member
    офлайн
    KraAG Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #902701

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 сентября 2014 13:03

    Добрый день!
    Кто катает АКПП ZF 4HP14?
    Какое масло льете и какое кол-во заливать в коробку?
    Спасибо.

    п.с. авто 306, 1997 г. 1.8i

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 20 сентября 2014 17:20
    leha234:

    СОС.
    На авто 207 hdi стало пробуксовывать сцепление, на высших передачах (4-5) особенно под горку, т.к. двиг не мощный(1.4) приходится поддавать газку. Буксует только в интервале 2200-2800об\мин, во время пикового момента, и если не отпускать газ обороты подскакивают до 3000 через секунду 2500 еще через одну 3000 и так колеблются.
    При трогании с места сцепление какое-то ватное, будто диски залипают, даже если быстро отпустить педаль сцеплления трогается плавно.
    Комплект сцепления менял 17тыс. км назад. LUK

    Когда покупали Люк для замены, наверное казалось, что удачное приобретение: и недорого и, вероятно, продавцы говорили, что Люк идет на конвейер, и старое сцепление скорее всего было Люк с завода. На самом деле правда только частично ( то, что шло на конвейер). Поставьте Валео, дороже, но и ходит несравнимо дольше. А лучше сначала разобрать и посмотреть, что со сцепление. Хотя вариантов, что сцепление живое 1:100.

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 20 сентября 2014 18:33

    cital, все так и было. Но за 17тыс укатать комплект сцепления кажется абсурдом.

    каждой дуре по эндуре
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2138

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 20 сентября 2014 19:04

    сам видел в коробке от люка лежал комплект валео, причем видно очень хороший комплект, и продавец сказал что такое часто. Люк, валео и саш перемешаные попадаются

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 20 сентября 2014 20:55

    Остается только разобраться кто и зачем перемешивает. Ни разу в упаковке Валео не приходилось видеть что-то другое.
    Если сцепление Г., то оно могло и 17 км не проехать. Так что с 17 тыс. - это повезло.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22361

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22361
    # 20 сентября 2014 22:10

    hemiun.m, Странно. Бо системы разные в ключе за это отвечают

    Балять мои крылья
  • hemiun.m Junior Member
    офлайн
    hemiun.m Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #210950

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 сентября 2014 23:14
    Popesych:

    hemiun.m, Странно. Бо системы разные в ключе за это отвечают

    Нууу....по крайней мере на данный момент и открывание с кнопки и зажигание уже не работают, при покупке в апреле работало и то и то...как-то так

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 21 сентября 2014 10:29

    _ANTI_, Коробка-снятие-установка-5.9 часа-по 300 000нч получаем ту сумму о которой Вы писали-у оффиц СТО при наличии гарантийных перед Вами обязательсв так и будет

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен