Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 26 апреля 2012 13:06 Редактировалось blase, 1 раз.
    Dedraman:

    Вот, такая же фигня. Хотел ему "в глаза" посмотреть, да чёт не нашёл. Где он физически находится то?

    :-?
    С коробкой у тебя там чо? Фотки давай как процесс идет.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2012 13:22
    quattrik:

    у меня наоборт все в автомат режимах стоит - наслаждаюсь тем что впихнули инжинеры.
    А то порой забавляет когда на 4-х зонных климах у народа стоит обдув на середине и температура загадочная.. Науя спрашивается инжинеры изобретали, рассчитывали и корячили в авто 4-х зонный климат :D

    Штобы фпарить фраеру ушастому нахрен не нужную ему приблуду за 100500 мильёнаф...

    quattrik:

    П.С - датчик жив?

    Да!!! Сенькью вери мач. Ток у нево сопротивление такое, как у "родного" термистора без шунтирующего сопротивления. отличается примерно на 100 Ом, при общем сопротивлении порядка 1100 Ом. Но, отремонтированный датчик не так быстро реагирует на изменение температуры, как термистор без этого шунта.Т.е. шунт , я предполагаю, служит для сглаживания характеристики термистора :) :shuffle: Как-то так))). В общем показывает точно.Возможно с отклонением в 1 градус, что ОТЛИЧНО!!! :super: Можно ставить производство на поток))). Только ММТ-4 на жданиках я таки не нашёл :-?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 апреля 2012 13:31
    Hitman:

    Штобы фпарить фраеру ушастому нахрен не нужную ему приблуду за 100500 мильёнаф...

    ну незнаю. Так как я вечно мерзну двухзонная клима во моем корче это просто сказка )) Для пассажиров ))

    Hitman:

    Да!!! Сенькью вери мач. Ток у нево сопротивление такое, как у "родного" термистора без шунтирующего сопротивления

    так мой который я отдал всетаки был рабочий или сдохший?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Hitman:

    Возможно с отклонением в 1 градус,

    касательно чего мерять?
    у меня от табло на МКАД отличается на 3-4 градуса. У товарища на 406 - тоже также.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2012 14:00 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    quattrik:

    Hitman:

    Штобы фпарить фраеру ушастому нахрен не нужную ему приблуду за 100500 мильёнаф...

    ну незнаю. Так как я вечно мерзну двухзонная клима во моем корче это просто сказка )) Для пассажиров ))

    Бывает. Не ко всем применимо :)

    quattrik:

    Hitman:

    Да!!! Сенькью вери мач. Ток у нево сопротивление такое, как у "родного" термистора без шунтирующего сопротивления

    так мой который я отдал всетаки был рабочий или сдохший?

    рабочий)).

    quattrik:

    Hitman:

    Возможно с отклонением в 1 градус,

    касательно чего мерять?
    у меня от табло на МКАД отличается на 3-4 градуса. У товарища на 406 - тоже также.

    Смотрю на погода.бай текущую температуру,смотрю на термометр за окном, потом смотрю в машине))), потом по приезду на работу сверяюсь с табло на проходной))) разбежка мизерная). Списывая на погрешности всех термометров, эмпирическим путём установлено, что датчик врёт в пределах +/- 1го градуса по теперешней погоде. Что покажет на "минусе" будет понятно зимой.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 26 апреля 2012 14:03
    blase:

    С коробкой у тебя там чо? Фотки давай как процесс идет.

    Так процесс уже того, закончился :)
    Не пищит уже. Очень надеюсь. что дело всё-таки было в подшипнике.
    Одна проблемка тока вырисовалась - чёт руль подклинивает малость. Похоже, я слишком сильно затянул регулировочную гайку на рейке, хотя делал так, как было на старой. Надо будет как-то пробовать открутить назад :(

    PSA DiagBox
  • qwe123qwe Senior Member
    офлайн
    qwe123qwe Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #140864

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 26 апреля 2012 15:58 Редактировалось qwe123qwe, 1 раз.

    Когда не работает клапан АБСОРБЕРА - как ведёт себя машина?
    пежо 206 2005г. 1.4 бензин 16 кл
    где его купить?

    Может ли из-за этого клапана загореться"ошибка двигателя"?

    При ответе на сообщение нажимайте пожалуйста "ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ" - так мы с вами будем видеть всю переписку!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22411

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22411
    # 26 апреля 2012 16:38

    qwe123qwe, Кричать зачем? Тут глухих нет.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 апреля 2012 16:48

    qwe123qwe, бан! :moderator: :)

  • qwe123qwe Senior Member
    офлайн
    qwe123qwe Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #140864

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 26 апреля 2012 17:27

    Когда не работает клапан АБСОРБЕРА - как ведёт себя машина?
    пежо 206 2005г. 1.4 бензин 16 кл
    где его купить?

    Может ли из-за этого клапана загореться"ошибка двигателя"?

    При ответе на сообщение нажимайте пожалуйста "ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ" - так мы с вами будем видеть всю переписку!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22411

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22411
    # 26 апреля 2012 17:36

    qwe123qwe, смотря как не работает. Если заклинил в закрытом состоянии - никак. Если в открытом то обороты повышены.
    На Б/У
    Да ДжекиЧан гореть будет

    Балять мои крылья
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 26 апреля 2012 19:05

    Хочу снять обшивку крыши на пежо 605. Её углы заходят за обшивки стоек. Боюсь что аккуратно не повредив их оттуда не вытянуть. Нужно снимать стойки. Видимых болтов и креплений нет. Может кто знает как и правильно снять не повредив?

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 26 апреля 2012 19:58
    Popesych:

    qwe123qwe, смотря как не работает. Если заклинил в закрытом состоянии - никак. Если в открытом то обороты повышены.
    На Б/У
    Да ДжекиЧан гореть будет

    скажите , а по какой причине будут повышенные обороты?

  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 26 апреля 2012 20:24

    Имеется 405ый 1.6 инжектор. Прогорела прокладка под головой.После ремонта с шлифовкой на СТО, появился черный дым как у дизеля ? Есть какие предположения?

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 апреля 2012 21:51

    пусть все думают что у тебя дизель!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    датчик что в зеркале 406 96г который температуру на улице показывает.. не связан с блоком управления двигателем?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2012 22:04
    misha2475:

    пусть все думают что у тебя дизель!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    датчик что в зеркале 406 96г который температуру на улице показывает.. не связан с блоком управления двигателем?

    не связан.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22411

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22411
    # 26 апреля 2012 22:07

    -=SerG=-, Потому что будет через открытый клапан адсорбера во впуск будет попадать лишний воздух и, мотор компенсируя лишний воздух лишним топливом, повышаются обороты
    Hodman, Черный дым всегда?

    Балять мои крылья
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 26 апреля 2012 22:24

    Popesych, да. На холостых ,естественно, нету.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 26 апреля 2012 22:35
    Popesych:

    -=SerG=-, Потому что будет через открытый клапан адсорбера во впуск будет попадать лишний воздух и, мотор компенсируя лишний воздух лишним топливом, повышаются обороты

    а как же регуляция ХХ? Увидит комп что много воздуха - прикроет заслонку и меньше возьмёт с атмосферы?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22411

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22411
    # 26 апреля 2012 22:48

    -=SerG=-, все зависит от диаметра патрубков адсорбера до впускного. Тонированное отверстие я видел только для картерных газов, где нет никаких клапанов.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    misha2475:

    датчик что в зеркале 406 96г который температуру на улице показывает.. не связан с блоком управления двигателем?

    шиной связан... в моторнике или в БСИ/климате может появляться ошибки не соответствия в зеркале и в расходомере/дросселе.
    Hodman, Я бы лямбду проверил, давление под форсу (моновпрыск как я понимаю?).

    Балять мои крылья
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 26 апреля 2012 22:57

    лямбдозонд меняли за пару дней до прокладки под голову, как вариант проверить можно- мот не работает. А как тестером его проверить не подскажете?