Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4096

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4096
    # 9 февраля 2012 10:39

    Popesych, когда мастер показывал лексию - там был 1 показатель вольтажа по лямбде - 0.47 Вольт, впрыск показывал вроде 7мг\с - оба показателя были стабильны, ну и мастер с СТО скзаал что при нем было 2 выстрела во впускной несильных, я сосцал и оставил машину, ибо 2й взорванный коллектор усилит и без того депрессняк.
    Жду вот звонка с СТО, может ли проблема на самом деле быть в двигателе? В чем я очень сомневаюсь, вообще никаких проблем с движком не было до разрыва коллектора. Все заводилось и работало как часы до мороза в -25

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 февраля 2012 11:08
    blase:

    Кстати, по поводу коробок - может уже кто может точно сказать что именно в них гудит под нагрузкой? Когда маховик меняли, то вроде то, что можно было увидеть в норме.

    А чему там гудеть? подшипникам разве что. У меня гудит только при торможении двигом, а так всё норм. Ну и выжимной, падла, пищит (по морозу, правда, не слышно). Надо будет, пожалуй втулку его заменить.

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 11:18

    Dedraman, ну так я про торможение двиглом. Подшипник первичного вала или как там правильно называется?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 февраля 2012 11:24
    blase:

    Подшипник первичного вала или как там правильно называется?

    Ну их два на валу. Причём, в одних коробках они одинаковые, в других - задний больше. А вообще я бы не заморачивался. Хотя, если таки полезу разбираться с выжимным, то, наверное поменяю. С другой стороны, не особо достаёт этот звук, по сравнению с писком выжимного.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 9 февраля 2012 12:03

    blase, 3 гудит? ИМХО это свойство коробок ПСА... у мя еще на 405 гудела... и на Пикассо гудит. забил и до сих пор ходит и та и та. Правда масло поменял ;)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    lepus, Увы.... мне тяжело лечить по фоткам....
    В принципе при отключении лямбды мотор должен по усредненке работать и в принципе работает, если форсы родные и давление в рампе 3.5 бара.

    Балять мои крылья
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 9 февраля 2012 12:14

    вот

    вот

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 12:33
    Popesych:

    blase, 3 гудит? ИМХО это свойство коробок ПСА... у мя еще на 405 гудела... и на Пикассо гудит. забил и до сих пор ходит и та и та. Правда масло поменял

    На 3 больше всего воет. Ну и на 2 достаёт. 4 и 5 если не знаешь, то и не услышишь. Масло тоже менял.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 9 февраля 2012 12:34 Редактировалось degget, 1 раз.
    зенит:

    вот

    вот

    круть
    надо сохранить куда нить
    проверял работу - повлияло на что -нить ?
    сча Nemiroff увидит - будет рад )))

    ....what the hell is going on....
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4096

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4096
    # 9 февраля 2012 12:46

    Popesych, а я думал что Вы только диагносируете, а оказывается и лечите? Если эти кулибины до завтрашнего вечера не сделают мне машину, Вам на прием буду записыватся, если не против. :)

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 12:49

    подскажите, вопрос такой по крышке. она СИМЕНС (2 трубки и фишка на подогрев). подогрев есть, смотрел. на контакты сигнал идет. а как проверить работает ли сам подогрев? не поломался ли? кому звонил и подъезжал, разводят руки. рукой крышку трогал, холодная, но мот, не нагрелась еще.

    и еще: я не умелец, поэтому на сифтр. позвонив, узнал, что проточный подогрев дешевый, а установка дорогая (минимум 2 часа электрика + 2 часа зачем-то инжекторщика. на вопрос 'зачем? ' - на всякий случай)

    итого: купил Номакон ПП 201 (70 у. е.), установка 40 у. е. (мот совет, кто сам родной ставил: в салон вывели светодиод, горит при работе проточки)
    утром завелась за 6 секунд.

    до этого, вчера же и свечи поменяли, сказали 3 из 4 вышли из строя. (недоверять причин нет).

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 12:55
    Ganko:

    она СИМЕНС (2 трубки и фишка на подогрев)

    у сименса 3

    Ganko:

    а как проверить работает ли сам подогрев?

    наверно снять и подать 12 вольт.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 9 февраля 2012 13:01 Редактировалось degget, 1 раз.
    blase:

    Ganko:

    а как проверить работает ли сам подогрев?

    наверно снять и подать 12 вольт.

    наверно еще и минусовая температура должна быть

    ....what the hell is going on....
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 13:12

    degget, она есть :znaika: :trollface: Ща как раз таки главное снять не сломав при таком минусе.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 13:12
    blase:

    Ganko:

    она СИМЕНС (2 трубки и фишка на подогрев)

    у сименса 3

    Ganko:

    а как проверить работает ли сам подогрев?

    наверно снять и подать 12 вольт.

    сверху два, это, как говорили, редкий СИМЕНС с 2 трубками и фишка на подогрев.

    а к то бы мог протестить крышку?, как упоминал, не спец я..

    а про минусовую Т - на улице -15, как раз))

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 13:25

    О, кстати, раз опять про стаканы. На 2,2 стоит стакан внешне как и у меня, 3 выхода, подогрев. Утверждают, что туда покупался фильтр для бошевского стакана и на СТО его туда всунули. Это возможно? Я просто никогда бошевский фильтр живьём не видел.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 13:30

    у меня фильтр цилиндром с дыркой по центру. никаких изгибов.

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • Astero Senior Member
    офлайн
    Astero Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #118208

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 9 февраля 2012 14:02

    весь спектр новых запчастей на все типы "пежо". самые низкие цены! бесплатная доставка по минску и минскому району
    +375296321000
    +375295321500

    [censored by tut] Внимательно читайте пункт Правил 3.3
  • dima307 Member
    офлайн
    dima307 Member

    361

    13 лет на сайте
    пользователь #309732

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 9 февраля 2012 14:03

    На СТО могут и не только такой фильтр туда всунуть!
    Бошевский имеет другие формы верхней и нижней части с резиновыми прокладками, поэтому установливая не тот фильтрующий элемент будет происходить течь топлива через эти неплотные прилегания и как следствие топливо будет идти мимо фильтра. Так зачем тогда там этот кусок бумаги, просто место занимать?
    Нужно ставить только свой ыильтрующий элемент.

  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 14:15

    кто-нить сможет помочь проверить крышку обогрева топливного фильтра?. ..

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 9 февраля 2012 14:20

    Ganko, мультиметр у тебя есть? при минусовой температуре контакты должны прозваниваться между собой. При +3 и выше - нет.