Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 18 февраля 2009 09:07

    все бы ничего, вот только срабатывают все замки!!! 100 % проверено, но тут же отскакивают, с ключа тоже не закрывается....есть один прикол, на панели управления стеклоподьемников во время "не срабатывания" моргает диод правой двери (причем моргает на обоих дверях) во как. такое очучение что нужно копать не ц\з а сигналку .

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 февраля 2009 10:52

    Ц.з. не блокируется, потому что видит хотя бы одну не закрытую дверь. Виноват скорее всего дверной концевик, который не размыкает цепь. А сигналка как раз и подключена к концевикам дверей.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 18 февраля 2009 17:10

    buoy

    тогда почему при включенном зажигании закрывается?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2009 09:21
    eugenehard:

    Цитата:

    buoyтогда почему при включенном зажигании закрывается?

    при включенном зажигании или при заведенном моторе?

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 февраля 2009 12:10

    и так и так

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2009 12:21

    eugenehard, тогда похоже ноги растут со стороны сигналки. что там стоит?

  • vit_bvc Junior Member
    офлайн
    vit_bvc Junior Member

    72

    19 лет на сайте
    пользователь #21055

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 19 февраля 2009 14:50

    посоветуйте pls толкового мастера по пыжикам если можно в личные

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 февраля 2009 15:11
    eugenehard:

    Цитата:

    buoyтогда почему при включенном зажигании закрывается?

    Барабашка прикалывается! :D Смотри настройки сигнализации. :shuffle:

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 20 февраля 2009 09:09
    Eddy:

    eugenehard, тогда похоже ноги растут со стороны сигналки. что там стоит?

    Вопрос решен! вчера до ночи ковырял все в подряд, нашел блок сигналки, едри ее """", отключил от нее вишку что идет на блок управления цз, и все заработало! шериф-35 про - гамно, и года не прошло как поставил....в итоге имеем - закрываю на ключ двери + постановка на сигналку с блелока. поеду по гарантии, пусчай меняют, а то я к ним подьехал - начали мне заливать что это цз...

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 20 февраля 2009 10:07
    Rusland:

    Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

    Вы тогда уж поясните почему он дороже :) Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

    У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено.

    Для Сименса нереально дорого стоит оборудование по ремонту форсунок, вот и не чинит его никто. Т.е., насколько я знаю, нигде в Беларуси нет стендов для ремонта форсунок Сименсовских.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 20 февраля 2009 11:52

    В моем 406 зачем-то перестала нормально закрываться передняя пассажирская дверка, заметил наверное с неделю назад. Из-за того что железка(не знаю, как назвать) в самом замке не пружинится, вяло восстанавливает свое нормально положение. Сегодня открыл дверь глянуть - закрыть смог наверное раза с третьего, поколупавшись с с этой железкой.

    Что скажете?

    Залить замок какой-нибудь гадостью?

    Снимать обшивку, замок и смотреть, что с ним стало? Или скорее купить его целиком?

    Что-то у меня непруха с машинкой пошла, пару недель назад решил сдохнуть стеклоподъемник в водительской дверке(поломались пластмассовые фишки на тросике, моторчик жив, ездил неделю с подпертым доской стеклом), только пофиксили, а теперь эта фигня :shuffle:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 20 февраля 2009 13:10

    Master0, да скорее всего просто загустела смазка в замке, когда мороз - не хватает мощности пружинки из-за вязкого масла.

    В идеале - снять замок, промыть в растворителе (бензине и т.п.), смазать жидкой смазкой.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 20 февраля 2009 13:25

    Master0, не заморачивайся, вся беда в постоянных оттаяниях днем и замерзанием ночью. Запырскай замок WD-кой (или аналогом) снаружи. Как правило, на зиму две таких процедуры хватает. Со стеклоподъемником все из-за того же, с утра все пытаются открыть стекло, которое примерзло за ночь. После 15-минутного прогрева салона все начинает работать без поломок пластмассок.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 20 февраля 2009 14:38

    pashnat, Wd - эта штука конечно хорошая, вот только смазки после нее вообще не останется :znaika:

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 20 февраля 2009 14:48

    vla-ra

    pashnat

    Да, походу глюк с замком только утром. Недавно подходил к машине - уже все отлично пружинится и закрывается! Потеплело. Для надежности забрызгали жидкостью.

    А со стеклоподъемником у меня вышло интересно. С осени их не напрягал.

    2 недели назад поехал на сервис, поменять подшипники. Говорят, мол, оставить стекло опущенным. Через 3 часа забираю, все сделали, выезжаю из цеха - ыыыыы - моторчик тарахтит, а стекло ни туда, ни сюда :cry:

    Вроде и не холодно было, и машина простояла в помещении...

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 20 февраля 2009 14:52

    eugenehard, в моем случае в замке солидола как раз черезчур, видимо до этого подмазывали...

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 20 февраля 2009 14:59

    Такая же проблема, как у Master0. Замок водительской дверки туго открывается/закрывается. Соответственно, приходится открывать ключем вручную.

    А если забрызгать WD, эта WD при скольки градусов мороза ещё не замёрзнет? Че-то я не нашёл на баночке.

    Стоит ли брызгать WD, если нет возможности до конца зимы разбирать замок для промывки и смазки?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 20 февраля 2009 15:02

    eugenehard, я подсказал метод борьбы. Для того, чтобы смазка осталась не надо выпырскивать в замок полбаллона, достаточно два нажатия, по одному для верхней и нижней части замка (естественно, лучше использовать трубочку из комплекта). Для последующей смазки можно использовать жидкую глицериновую смазку, тоже в баллонах. Вообще химия рулит, если ее правильно и по назначению применять. У нас же почему-то действует принцип : "Маслом кашу не испортишь".

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 20 февраля 2009 15:12

    vlsext, у Master0 проблема с закрытием механизма замка, а у Вас похоже недорабатывает толкатель "центрального замка", т.е. кнопочка не полностью открывает. Если да, то желательно снимать обшивку, чистить и смазывать изнутри.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Slava_K Member
    офлайн
    Slava_K Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #154488

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 февраля 2009 18:29

    Может кто знает хорошую СТО во фрунзенском районе, чтобы задние подушки на Пежо 405 меняли?

    На той СТО, где я всегда ремонтирую машину, сказали, что они торсионными подвесками не занимаются.

    Стучат, зараза:(

    Можно в личку