Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 26 мая 2017 22:50

    Мотор чипован?

    Балять мои крылья
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 26 мая 2017 23:07

    да, чипован, а что, видно?

    Пахне чабор
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 27 мая 2017 06:56

    Конечно видно. Так вот не чипованного обычного давления турбина достигает на своих законных 1600.

    Балять мои крылья
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 мая 2017 07:39
    Popesych:

    Конечно видно. Так вот не чипованного обычного давления турбина достигает на своих законных 1600.

    Так возвращаться к стоку? Чиповал потому как на низах не едет и не ехала....

    Пахне чабор
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 мая 2017 07:50

    karw, можно попробовать соединить трубки на клапане турбины между собой и проверить как едет "на низах" что бы понять нужен ли новый клапан. И посмотреть на графики. Пока что видно жуткие провалы. Но обычно ещё желательно откинуть вакуум с заслонки на впуске и фишку с ЕГР. Потом всё это возвращать по очереди и смотреть на результат.

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 мая 2017 08:13
    0sub1:

    karw, можно попробовать соединить трубки на клапане турбины между собой и проверить как едет "на низах" что бы понять нужен ли новый клапан. И посмотреть на графики. Пока что видно жуткие провалы. Но обычно ещё желательно откинуть вакуум с заслонки на впуске и фишку с ЕГР. Потом всё это возвращать по очереди и смотреть на результат.

    ЕГР заглушен, фишка снята, с заслонки вакуум тоже снимал

    Пахне чабор
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 мая 2017 12:01 Редактировалось karw, 2 раз(а).

    Какой график лучше....

    Вакуум напрямую на актуатор, по динамике немного лучше, но нет так как ожидалось. Наверное я слишком привередливый...

    Пахне чабор
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 мая 2017 20:11

    karw, что с расходомером? Не раскручивается турбина в диапазоне 1000 -1500

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 27 мая 2017 20:12

    karw, ИМХО просто плацебо. по графикам все хорошо.
    Сядь покатайся на такой же с таким же мотором.... потом на свою и поймешь как твоя прэ и не жрэ

    Балять мои крылья
  • trickster83 Member
    офлайн
    trickster83 Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #389799

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 29 мая 2017 00:36

    605й пыж где продиагностировать не поскажет кто..? чек периодически горит, иногда подолгу

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 29 мая 2017 10:28 Редактировалось al-pha, 1 раз.

    karw, Если я правильно вспоминаю, то у вас перед чиповкой с уже заглушенным егр были заниженные показания по воздуху (около 400 мг/ход). Я вам указывал на необходимость проверки правильности глушения егр (полностью ли закрыт, стоит ли пластина) и после этого делать выводы об исправности расходомера. Вы что-нибудь проверяли?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 29 мая 2017 11:43 Редактировалось karw, 3 раз(а).
    al-pha:

    karw, Если я правильно вспоминаю, то у вас перед чиповкой с уже заглушенным егр были заниженные показания по воздуху (около 400 мг/ход). Я вам указывал на необходимость проверки правильности глушения егр (полностью ли закрыт, стоит ли пластина) и после этого делать выводы об исправности расходомера. Вы что-нибудь проверяли?

    пластина стоит. на хх замерянный расход совпадает с расчетным. не помню точно сколько, по моему 480. Да, еще фишку сбросил с ЕГР, с фишкой было не совпадение (наверное криво удален)

    Пахне чабор
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 29 мая 2017 15:24

    karw, если при установленной фишке ЕГР показания сильно расходятся в сторону заданного то пластина должна быть с дыркой иначе куда делся воздух? Пластина перекрывает полностью сечение канала и не смотря в каком положении клапан количество воздуха на ХХ должно быть неизменным.

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 29 мая 2017 16:36

    Да, пластина без дырки

    Пахне чабор
  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 31 мая 2017 14:27

    Всем привет! Ребят подскажите кто-то должен знать, слышал что есть человек который занимается 2.1 TDI моторами (пежо 406) можете подсказать к кому обратится, направить в нужное русло, а то машинка заболела, нужно срочно лечить!

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 31 мая 2017 15:21

    Если кривой вал привода колеса левого, может ли быть стук когда трогаешься и переключаешься?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 мая 2017 15:39
    0sub1:

    karw, если при установленной фишке ЕГР показания сильно расходятся в сторону заданного то пластина должна быть с дыркой иначе куда делся воздух? Пластина перекрывает полностью сечение канала и не смотря в каком положении клапан количество воздуха на ХХ должно быть неизменным.

    С пластиной и одетой фишкой заданное значение воздуха 274, измеренное 480, т.е. он не делся, а лишний...

    Пахне чабор
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 31 мая 2017 16:07 Редактировалось al-pha, 1 раз.
    karw:

    0sub1:

    karw, если при установленной фишке ЕГР показания сильно расходятся в сторону заданного то пластина должна быть с дыркой иначе куда делся воздух? Пластина перекрывает полностью сечение канала и не смотря в каком положении клапан количество воздуха на ХХ должно быть неизменным.

    С пластиной и одетой фишкой заданное значение воздуха 274, измеренное 480, т.е. он не делся, а лишний...

    480 - нормальное значение, так и должно быть в фактических параметрах. На заданные параметры не следует обращать внимания.
    Сделайте графики наддува и расхода воздуха, можно будет оценить правильность работы расходомера и целостность впускного тракта.

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 мая 2017 16:53

    и целостность впускного тракта.

    Впуск перебрал - заменен радиатор интеркулера и прокладки (уплотнительные кольца) впускного коллектора

    Пахне чабор
  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 31 мая 2017 19:16 Редактировалось krank21, 7 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, 406 2.0 HDI (110 л.с.) 1999 МКПП, через elm показывает P0903, конкретной инфы найти пока не могу ... может кто подскажет, на что обратить внимание .. либо возможно сканер врет, никаких сверхъестетвенных симптомов нет.

    нашел это

    P0903 Привод сцепления - высокое напряжение цепи (высокий уровень сигнала)

    не знаю важно или нет, но также горит P0220 - датчик положения педали газа, но горит давно, симптомов у авто никаких нет (в плане гуляющих оборотов), консультировался, сказали, что не особо страшно.. в целом про эту болячку знаю