Тема закрыта
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 июля 2003 13:02

    Многоуважаемые владельцы Фиатов, а также интересующиеся и сочувствующие!

    Не пора ли нам создать свое объединение? Фиаты - машинки довольно специфичные, требующие нежности и тактичности ;) Надо знать где и что покупать, где и что ремонтировать. Такого рода информация (а в Сети ее пока явно недостаточно) была бы весьма ценной для всех владельцев авто этой уважаемой марки.

    Следующая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=754457

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 28 июня 2005 15:56

    Кстати почему так разняться цены на диагностику подвески от 5000 до 17000?

    а почему яблоки на базаре у разных продавцов одинаковые, а цены разные?

    а почему в разных парикмахерских цена на одинаковую стрижку разная?

    и т.д. и т.п.

    ПАТАМУШТО

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 29 июня 2005 23:44

    axe_,

    позвони мне как-нить вечером (8-029-400-63-18)

    я в Боровлянах живу

    посмотрим на твои рычаги задние

  • SkvozniaK Member
    офлайн
    SkvozniaK Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #35084

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 30 июня 2005 23:06

    я в Боровлянах живу

    почти соседи - я в Боровой...

    354-80-71
  • SkvozniaK Member
    офлайн
    SkvozniaK Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #35084

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 30 июня 2005 23:07

    dishef,

    я в Боровлянах живу

    почти соседи - я в Боровой...

    354-80-71
  • alex87 Neophyte Poster
    офлайн
    alex87 Neophyte Poster

    14

    19 лет на сайте
    пользователь #27129

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 июля 2005 19:55

    Narod, a na Marea kto nit ezdit. Kakie plusi, minusi. Osobenno interisuet diesel. ;)

    Jedem das seine
  • alex87 Neophyte Poster
    офлайн
    alex87 Neophyte Poster

    14

    19 лет на сайте
    пользователь #27129

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 июля 2005 21:48

    Tak chto nikto i ne znaet chto eto za chudo??? :-? :-?

    Jedem das seine
  • alex-FLA Neophyte Poster
    офлайн
    alex-FLA Neophyte Poster

    1

    18 лет на сайте
    пользователь #38725

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июля 2005 21:40

    Всем пламенный привет.Если есть спецы по электронике-давайте скричимся .Интересует такая тема: в Крому 93г.в. 2.0 ie емеется большое желание всобачить турбовое двигло.И начало уже положено-двигло оное уже есть , от Кромы 90 г.в., не в штатном вариянте , конечно. Кое что отпилили ,кое что -облегчили, расточили, полирнули.Но вот волнует один вопрос : какие могут быть подводные камни , не считая установки датчика давления турбины- он уже есть, PRO_SPORTовский приобрел , замены выпускного тракта ,и других мозгов.Больше волнует вопрос подойдут ли турбовые мозги от машины 90 г.в. к моей не турбовой шине 93г.в.Как б чего не попалить.Вопрос нумар 2 :есць ли в нашай вяликай дзяржаве народ ,кто эти турбовые мозги может перепрошить ( чипонуть).И вопрос третий , он же и последний: Шо буде , если вместо родной турбы всобачить турбу от AUDI 2.2 ( обьем почти подходит , а давления выдает больше)? И еще , обьясните шо за зверь такой " турботаймер" и на фига он нужон ( или не нужон).Заранее блягодарен за инфу.Не хочется наступать на грабли , на которые кто-то уже наступал. Кстати , кому надо инфа по доработке Кромы ( подвеска ,дорожный просвет.,поднятие мощности и динамики мотора , внешний тюнинг , доработка салона)-обращайтесь , имею некий опыт по превращению FIATа в нормальный автомобиль.

    все не так плохо как Вам кажется-все гораздо хуже!
  • sashk Senior Member
    офлайн
    sashk Senior Member

    2292

    19 лет на сайте
    пользователь #21866

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 31 июля 2005 22:29

    Народ, помсогите советом!

    Фиат-мареа (2,4 дизель) - заводская сигналка перестала работать с ключом - на него не реагирует никак. Знаю, что нужно просто ввести 4-значный код (он у меня есть) в сигналку и затем переопределить брелок ключа. Но код никак не получается ввести. Может, кто такое уже делал? Заранее благодарен!

    Dura lex, sed lex...
  • pashto Senior Member
    офлайн
    pashto Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 3 августа 2005 16:10

    Всем привет! У меня такая проблема: на моем фиате брава96 сломался водительский стеклоподъемник - открывается до половины, потом стекло останавливается. если его надавить рукой - откроется до конца. я думаю, сломался зуб в шестеренке. вопрос: где оный взять?

  • pashto Senior Member
    офлайн
    pashto Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 9 августа 2005 11:20

    И еще: нужна верхняя прокладка двигателя на Браву 96. Где найти\ск-ко стоит\и, может быть, от каких-нибудь еще аппаратов подойдет?? Спасибо!

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3439

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 16 августа 2005 22:11

    Вот хто поделиться опытом... Есть типо 1.4 инжектор, езжу уже второй год, и все это время есть одна проблема, которая всплывает время от времени. Машину начинает дергать, появляется странноватый звук при работе движка, очень такой глухой и низкочастотный. Полсе как то само собой все проходит и валит великолепно. В полседнее время такая трабла наблюдается сразу после заливик бензина( в сегда лью тока на Лукойле). Такое ощущение , что не хватает подачи топлива, но уже смотрели все чтос можно и чистили тож. ДВа раза раза гонял на диагностику на Фиат( хм, в те дни как назло все было ок). Ссказали, что комп проблем не видит вообще). Вот и что делать в такой ситуации???

    Читал в нете про такую проблему: ответ гдето контакты:)))

    Точнее кажеться бензонасос. гарантии недаю, поищу конкретно в нете, дам сылку.

    Написали что какой-то мастер в деревне сделал. а чувак по всем сервис центрам отгонял.

  • Slayer1988 Senior Member
    офлайн
    Slayer1988 Senior Member

    561

    18 лет на сайте
    пользователь #37090

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 18 августа 2005 16:08

    Подскажите, пожалуйста, может кто ставил или имеет CD- ченджер на фиате Брава, какой фирмы можно ставить? А то спрашивал на рынке все говорят что нужен фирменный ФИАТ, на фирм. сервисе меня послали.

    Подскажите, плиз!!!:conf:

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 19 августа 2005 12:26

    Кстати , кому надо инфа по доработке Кромы ( подвеска ,дорожный просвет.,поднятие мощности и динамики мотора , внешний тюнинг , доработка салона)-обращайтесь

    Очень было бы интересно пообщаться. Контактные данные не оставите?

  • pashto Senior Member
    офлайн
    pashto Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 20 августа 2005 00:06

    Перестал гореть одометр на Фиате Брава. В чем дело?

    Что тут могло сломаться: само жидкокристаллическое табло ли перегорело, лампочка подсветки или, может быть, есть предохранитель, отвечающий за одометр? Буду безмерно благодарен за ответ!!

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 28 августа 2005 21:14

    Добрый вечер! Очень интересует Фиат Типо. Предлагают модель 1.4 моно, 92г. Подскажите на что обратить особое внимание. Со слов продавца машина была "немного" бита спереди справа. Менялся радиатор, крыло и капот. Как с обслуживанием, запчастями и т.д. Помогите сделать выбор...

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 29 августа 2005 07:46

    Austin Powers,

    >> Расскажите, пожалуйста, что смотреть при покупке Типы ? Какие бывают двигатели у Типы ?

    Ответы:

    >>Двигатели (кроме дизеля):

    Итак... Двигатели... Бывают:

    Одновальные: 1.4 (код 160А1000 - 68 л/с,код 159А2000 - 73 л/с), 1.6 (код 160А2000 - 78 л/с, код 159А3000 - 81 л/с)

    Двухвальные 8-ми клапанные: 1.6, 2.0 (я Тип с таким двигателем не видел, возможно он ставился только на Темпры)

    Двухвальные 16-ти клапанные: 1.8, 2.0.

    Варианты 2.0 бывают тюнинговые, тогда это больше 160 л.с. и полный ураган и улет. Возможно, бывают еще и 1.6, но я не уверен.

    Брать можно любую, если она не убитая.

    Маленькие тонкости -- варианты 2.0 (оба) и 1.8 ремонтировать трудно и/или дорого -- тесно у них под капотом. Но это компенсируется немерянным fun-to-drive"ом.

    С другой стороны, у них, обычно, клиренс меньше, и они легко цепляются глушителем за неровности местности.

    Варианты 1.4 и 1.6 с одним валом очень хороши если нет цели соревноваться с альфами и феррарями.

    Отличаются сравнительной простотой ремонта и с этой точки зрения не сильно сложнее восьмых жигулей.

    Да, еще, моя очень старая Типа 1.4 i.e. довольно легко обгоняет на разгоне не тюнинговые инжекторные девятки.

    По очень непроверенным слухам двигатели 1.6 обычно приезжают к нам в немного более уезженном состоянии, нежели 1.4, но, повторю, это слухи.

    >> И по поводу инжектора, лучше брать его или карбюратор? То что впрыск лучше это понятно, но оправдывает ли он себя (изначальная цена и затраты в случае поломки).

    На самом деле изначальная цена от инжекторности не зависит. Даже от объема двигателя зависит очень не сильно.

    Цена владения старой инжекторной машиной получается выше чем у старой карбюраторной машины - проводов и, соответственно, контактов больше, следовательно больше возможностей для глюков и поломок.

    С другой стороны, все подобающие инжектору плюсы.

    С третьей стороны -- наличие лямбда-зонда и этилированного бензина в провинции.

    В общем: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

    Прислал Igor

    >>Что смотреть при покупке ?

    Я езжу на 1.4 уже 3 года по Москве. Пробег около 200 тыс. Динамикой вполне доволен. Если нормальная компрессия и не кончившееся сцепление, то этого движка по городу хватает за глаза.

    Мой вариант (1.4) проста как валенок, все доступно (такое ощущение, что ключом на 13 можно разобрать всю машину).

    Посмотри при попупке на задние колеса - если стоят домиком, то ремонт дорогой (в теории замена подшипников заднего рычага, на практике замена рычагов (в Москве, по крайней мере) ). Если менять рычаги, то это где-то 160$ работа (у официала)+120 рычаг.

    Кузов (если его не били, хотя, сам поинмаешь,чтобы за 10 лет ни разу не били такого не бывает) цинкованный по пояс, поэтому с ним заморочек не будет. Все брюхо еще на заводе обтянуто чем-то вроде толстенного полиэтилена и покрыто толстым слоем мастики. За 3 года ржавчины обнаружить нигде не удалось (дополнительного антикора не делал). Задница (багажник в смысле) пластиковый. Ремонтируется с трудом (не все берут). При авариях кузов мнется сильно, но пасажиры не страдают (есть собственный опыт, плюс в конфе народ "ходил" через крышу на трассе). Жестянка и "расходники" вроде фар вполне доступны: переднее крыло 40, фара 60, бампер 120, поворотник 15

    Основной гемор будет с подвеской.

    При РЕАЛЬНОМ пробеге где-то около 130 тыс как правило нужно менять сайлент-блоки перединх рычагов (вместе с рычагами, ~~45-60$ рычаг), скорее всего просядут пружины. К 150 тыс. (опять же реальных) имеет смысл проверить стойки/амортизаторы.

    а вообще много всякой инфы тут - http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=list&tid=3

    из собственного опыта - смотреть:

    1. рычаги передней подвески (разбиваются сайлент-блоки)

    если полетит шаровая - менять весь рычаг, хотя есть места где запресовывают новую, но к такому я скептически отношусь

    рычаг в Минске стоит примрно от 35 уе

    2. аммортизаторы передние. бывают только газо-маслянные (чисто маслянных не бывает). если они в норме, чтобы раскачать перед машины нужно приложить усилие иначе им кирдык

    пар аммортизаторов совсем недавно обошлась знакомому в 90 уе

    3. рычаги задней подвески - изнашиваются опорные подшипники и задние колеса встают домиком, вот так - / \

    ремонт довольно геморный но вполне осуществим самостоятельно

    стоимость ремкомплекта - 31-35 у.е. (в зависимости от наличия в нем болта)

    4. менял лобовик - польский нордгласс обошелся в 60 у.е.

    5. менял стекло задней двери - обошлось б/у в 20 у.е.

    6. обязательно проверить работу всей электроники,

    есть такая болезнь как окисление контактов

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 августа 2005 21:22

    Задняя дверь у Типы пластиковая? :spy: Я где-то уже об этом слышал, но не поверил. Да и не встречалась мне такая информация в сети. Искал. Правда ли это? Да и еще, реально ли найти документацию по ремонту и обслуживанию Типы 1.4 моно. Возникают ли проблемы с герметичностью задней двери. Я имею ввиду не попадает ли влага в салон.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 30 августа 2005 21:26

    А возникают ли проблемы с топливной системой у Типо 1.4 моно? Сложно ли снять бензобак, поменять бензонасос?

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 30 августа 2005 21:43

    Задняя дверь у Типы пластиковая?

    да это действительно так, из-за этого она совершенно не подвержена корозии !!!:super:

    реально ли найти документацию по ремонту и обслуживанию Типы 1.4 моно.

    никаких проблем: есть книжка Типо/Темпра издательства "Ждановичи" по движкам там как раз и описаны 1.4, 1.6 моно. они практически одинаковы (за исключением объема)

    Возникают ли проблемы с герметичностью задней двери

    никогда такого не слыхал, у самого все с этим в порядке

    А возникают ли проблемы с топливной системой у Типо 1.4 моно?

    эти проблемы могут возникнуть у любой машины, независимо от возраста и марки

    Сложно ли снять бензобак, поменять бензонасос?

    снятие бензобака займет не более 10-15 минут,

    лучше конечно на яме, но приходилось и без ямы снимать

    бензонасос меняется просто - для этого не нужно снимать бак

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 30 августа 2005 21:55

    Прочитал недавно качестве топлива на наших заправках и о сливных отверстиях в бензобаке. Есть ли такое у Типы.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
Тема закрыта