А не все ли равно, какая причина, если нет никакого лекарства в принципе. Только электрический пс.
Электрохимической коррозии столько видов, с десяток и больше, не помню уже, что нет даже смысла вникать. Подшламовая, где накапливается осадок, щелевая, например на длинных резьбах и т.д. т.п. Я как-то на старой ещё работе выкрутил пробку косого фильтра, три четверти латунная на черной трубе, ее почти полностью съело под слоем осадка.
Кто видел лесенку изнутри и как там образованы перемычки поймет сразу, что адекватного полимерного покрытия там не может быть в принципе. На прямых участках ещё можете быть, и то, только когда готовый полимерный рукав задувают в трубу.
Так же сами места сварки или пайки уже образуют разнородные места, что уже создаёт потенциал для электрохимической коррозии в среде электролита, так же фитинги латунь плюс пс нержа образуют потенциал в агрессивной среде. Заземление тут вообще никаким боком не спасает. Спасает только анодная защита, катодная и прочие мероприятия, на судах в промышленности и т.д. применяют. Заземление же пс в быту делается только для электробезопасности. А при наличии стекающих по заземлению токов ситуация с электрохимической коррозией только ухудшится, это явление так же описано и является проблемой в промышленности для заземленных металлоконструкций, трубопроводов и т.п.
Вот вам ещё голый факт, некоторые производители не дают гарантию на пс в конкретных городах, как Микашевичи,Узда, Солигорск, т.е. сами производители расписываются в своем бессилии и несостоятельности, невозможности сделать продукт для применения в системе ГВС. Спрашивается, нафига вы их вообще делаете...
Ну, короче, что испытывать судьбу, тем более с таким качеством изделий.