Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 января 2017 11:03
    pavlusha3:

    . Может есть аналоги подешевле? как бы вы подняли воздушный фильтр (из чего смастерили бы такие подкладки)?

    мой установщик делает макет в 3д и заказывает на программном станке занедорага ))

    Добавлено спустя 30 секунд

    в том числе всякие рампы для форсунок и проч..

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 января 2017 17:08

    gerik1983,

    Возможно поможет установка более скоростных форсунок. А то хотят дешево на Мерседес, а потом мучаются

    Не поможет. Проблема в самом оборудовании.

  • miknew Member
    офлайн
    miknew Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #183322

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 10 января 2017 21:11

    как ведет себя авто при пожаре с установленным ГБО (если кому интересно)

    (клип на польском языке)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 10 января 2017 21:18

    отжекурвы

    такого эскорта сожгли :weep:

    тыцтыцтыц
  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 10 января 2017 22:15
    Yosic:

    Не поможет. Проблема в самом оборудовании.

    Не это поможет, так другое. STAG c Мерседесом вяжется на ура. Бывают моменты, что надо чего-то добавить по комплектации, но это зависит от "кошелька клиента". А, в большинстве случаев, все прекрасно работает в MIN комплектации+работа настройщика. ИМХО

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 января 2017 22:44

    gerik1983, График будет все равно плавать.

  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 10 января 2017 22:56 Редактировалось неопытный, 1 раз.
    Yosic:

    gerik1983, График будет все равно плавать.

    Полностью поддерживаю - стабильности у STAG (DIGITRONIC) никакой. Сплошной гемор(ограниченный ресурс работы железа(форсунки, редуктор, датчики давления), потеря времени на бесконечные корректировки, натянутые отношения с клиентом)

  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 10 января 2017 23:19
    Yosic:

    График будет все равно плавать.

    Не спорю, но, если уложится +-10 %, то, вопросов нет, проверено на разных Мерсах, S350, GLK350, S500 и т.д.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    неопытный:

    Сплошной гемор(ограниченный ресурс работы железа(форсунки, редуктор, датчики давления), потеря времени на бесконечные корректировки, натянутые отношения с клиентом)

    Тоже спорить не стану, но, всегда есть выбор: ставить BRC или STAG. Цена, качество и гарантия ... Каждый выбирает под себя. Но вот парадокс, что-то BRC, в связи с переходом на новую линейку ЭБУ, только разочаровало. Думаем, все-таки, уменьшить гарантию в 2 раза, т.е. до 100.000 км, плюс новый BRC MAX + комплект без фильтра ... и т.д. , и т.п. Я думаю, что все поняли о чем я

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 января 2017 23:37

    неопытный,

    стабильности у STAG (DIGITRONIC) никакой.

    Это проблема математики в блоке.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 11 января 2017 13:39

    Газ в Европе

    Гонял в Австрии на лыжах покататься
    Нашел к общеизвестному http://www.gas-tankstellen.de/
    Еще один поисковик LPG

    В Австрии газа LPG стало больше. Заправлялся по 0.7 в Альпах (Лиенц)

    тыцтыцтыц
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 11 января 2017 13:53

    так STAG-ги есть разные так и стоимость блоков разная, может у человека самый навороченный STAG стоит.

    onliner дно.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 11 января 2017 14:10

    nv_cosmos,

    так STAG-ги есть разные так и стоимость блоков разная, может у человека самый навороченный STAG стоит.

    Все там одинаковое по сути. Ничего не меняется даже в самом навороченном блоке.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 11 января 2017 14:37

    У STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
    Но кто из клиентов об этом знает?
    Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же — кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
    Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен STAG-300-4 premium. Но он уже имеет совершенно другую цену!

    onliner дно.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 11 января 2017 16:19

    nv_cosmos, Слушайте, что вы мне рекламу тут лепите:) Я вам говорю, что математика там одинаковая что в самом дешевом, что в самом дорогом. Хорошо работать оно не может в принципе, более менее сносно - да может, но это проблему не решает.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 11 января 2017 17:46

    Yosic, не стесняйтесь, продолжайте :)
    интересно же, с чем там проблемы, желательно со ссылками, если таковые имеются под рукой.

  • barbexa Member
    офлайн
    barbexa Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #325431

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 января 2017 18:08 Редактировалось barbexa, 1 раз.

    осталось метановое оборудование с опеля зафира Б 2007 г.в. 1,6 заводское, желающие приобрести пишите в Л,С. или по телефону 375259053379 в этой ветке не сижу.

  • pavlusha3 Senior Member
    офлайн
    pavlusha3 Senior Member

    875

    17 лет на сайте
    пользователь #91664

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 11 января 2017 18:57 Редактировалось pavlusha3, 1 раз.

    неактуально

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 11 января 2017 22:51

    vlad_is_love89, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169&p=19443092#p19443092
    Можете ознакомиться.

  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 11 января 2017 23:34 Редактировалось неопытный, 1 раз.
    gerik1983:

    Тоже спорить не стану, но, всегда есть выбор: ставить BRC или STAG. Цена, качество и гарантия ... Каждый выбирает под себя.

    Можно сказать и по-другому - либо мы имеем корректно работающую систему, экономию по деньгам на топливо, увеличенный ресурс двигателя либо бесконечный гемор с настройкам, ремонтами нормально не функционирующего ГБО, проблемы с двигателем, отсутствие экономии, потерю времени и нервов. Не надо петь сказки о каких-то оптимальных критериях цена-качество. Все подобное, якобы польско итальянское оборудование типа: STAG или DIGITRONIC - выброшенные деньги. Ничего хорошего польские китайцы сделать не могут.

  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 15 января 2017 00:17
    неопытный:

    Можно сказать и по-другому - либо мы имеем корректно работающую систему, экономию по деньгам на топливо, увеличенный ресурс двигателя либо бесконечный гемор с настройкам, ремонтами нормально не функционирующего ГБО, проблемы с двигателем, отсутствие экономии, потерю времени и нервов. Не надо петь сказки о каких-то оптимальных критериях цена-качество. Все подобное, якобы польско итальянское оборудование типа: STAG или DIGITRONIC - выброшенные деньги. Ничего хорошего польские китайцы сделать не могут.

    А итальянские китайцы ? Писал про это в предыдущем посте. BRC уже не то, это всем известно, многие наши клиенты очень недовольны качеством последних комплектов, а если еще и гарантию уменьшить до 100.000 км, как у россиян, так есть ли смысл ставить BRC ???

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    неопытный:

    Можно сказать и по-другому - либо мы имеем корректно работающую систему, экономию по деньгам на топливо, увеличенный ресурс двигателя либо бесконечный гемор с настройкам, ремонтами нормально не функционирующего ГБО, проблемы с двигателем, отсутствие экономии, потерю времени и нервов.

    Уважаемый "неопытный", от вас сплошной "пиар BRC". Откройте глаза неопытным белорусам, хотя я сделаю это за вас: http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
    Тут все написано от и до ...
    Думаю, что у 90 % населения отпадут все вопросы насчет выбора оборудования, правда стоит посидеть и почитать пару неделек по вечерам.