Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 января 2009 22:02

    "Подъезжая к перекрёстку ( пересечение с Семашко) Принимающий сказал повернуть налево. Передо мной был знак "Уступить дорогу" ( необходимо добавить, что там теперь объезд по Семашко, т. к. закрыли часть Держинского), что я и сделал, дождавшись, пока на пересекаемой дороге загорится красный. Начал движение, повернул и был уже на середине перекрёёстка, когда Принимаюжий резко нажал на тормоз с воплем " КУДА НА КРАСНЫЙ". Я сразу понял, что не здал, но не понял почему. После того, как я остановился в указаном Проверяющим месте, я попытался установить причину моей нездачи, на что получил довольно оригинальный ответ - " Чтай правила, парень". Когда я вышел и попытался разобраться в перекрёстке, то не смог, ибо не было там стоп линии, а светофор, сигнал которго я нарушил, находился за моей спиной. "

    Там вроде если направо поворачивать стоит светофор с табличкой STOP, а не налево вроде? :spy: Кажись так, да?

  • sonice Neophyte Poster
    офлайн
    sonice Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #90838

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 января 2009 23:25

    По-моему, в данной ситуации, если перекресток регулируемый, то знаки приоритета не действуют, и надо смотреть было на светофор! В частности, выехать можно было на перекресток ТОЛЬКО на разрешающий сигнал светофора, а вот закончить поворот (при условии, что двигались навстречу транспортные средства) можно было уже на запрещающий (завершение маневра, связанное с выездом на перекресток). То, что на знак "уступи дорогу" при наличии светофора смотреть не надо, это 100%!

    если нельзя, но очень хочется, то можно!
  • sonice Neophyte Poster
    офлайн
    sonice Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #90838

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 января 2009 00:16

    У меня другой вопрос: сдавала внутренний экзамен, теория - сдана с первой попытки, вождение - вся площадка без ошибок. Город - его боялась меньше всего, ездила уверено. Но - (названия улиц к сожалению не помню) - указание - повернуть направо - выполняю, до слледующего перекрестка рукой подать, передо мной большой городской автобус - заслоняет знаки и светофор. Говорят едем прямо (дорога трехполосная), на этом маршруте впервые, перестролиться налево уже не могу - плотный поток машин. Автобус проезжает - и вижу то, чего боялась: с моей полосы можно ехать только направо :)) Объясняю инструктору что вижу знак, но до этого не видела тк автобус все заслонял, может, направо повернем? (сзади люди хотят направо). Нет, говорит, едем прямо, перестройтесь в соседнюю (уже на перекрестке), перестроилась, едем, останавливаемся. Экзамен не сдан, говорит. Почему? Потому что заняли не ту полосу, потом перестроились на перекрестке (эт он мне сам же и сказал чтоб правую полосу освободить), и слишком долго останавливались (а если сначала был пешеходный переход - нельзя, потом перекресток - нельзя, а потом остановка - нельзя, что еще мне было делать???).

    У меня сложилось впечатление что завалили специально (со мной сидели еще 2 курсанта сказали что там реально невозможно было что-то сделать)

    У меня вопрос в связи с этим - может это намек на то, что денег нужно дать? И без этого не сдам? По мне видно, что деньги есть, да и инструктор всегда наводящие вопросы задавал - как работаете где и кем итд... Остальные в группе - студенты, с них ниче не возьмешь :) Так вот - кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать в такой ситуации? Ведь валить можно и 10 раз, а каждая пересдача официально 21тыс. Что делать в такой ситуации? Спросить самой про деньги или ждать пока инструктор заговорит? Или пытатья, пытаться, пытаться???

    если нельзя, но очень хочется, то можно!
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    18 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 27 января 2009 00:23

    sonice, по ходу взять денег - это у них в крови :evil:. Мой тоже предлагал нам скинуться по 20 тыс за беспроблемную сдачу внутреннего. Я отказался. Сдал с 1го раза. Так что можно и не платить. Я бы сказал даже - нужно не платить. вот.

    .
  • sonice Neophyte Poster
    офлайн
    sonice Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #90838

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 января 2009 00:37

    Еще платить не хочется и брать доп. занятие по одной простой причине - инструктор под НГ напросился на подарок (из дальней поездки). Привезла, денег не взяла (хотя заплатила больше 20 баксов), сказал "спасибо". К экзамену напрочь "забыл" об этом :) На самом деле никак не связывала одно с другим, просто человек попросил, ну почему не сделать доброе дело? ... А сейчас обидно стало - знает же, что езжу нормально, лучше многих, неужели не мог экзаменатору намекнуть что можно и помягче и указания полегче, а не валить? Ну или хотя бы предложил провезти по новым маршрутам хотя бы показать на часик... А еще постоянно занятия отменял, пару занятий пририсовал которые якобы были и которых вроде не было... Тоже закрыла на это глаза...

    Да, быстро люди хорошее забывают...

    если нельзя, но очень хочется, то можно!
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    18 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 27 января 2009 01:04

    sonice, а мне моему пришлось помимо двух отмененных по "обоюдному" согласию занятий, бензин с которых ушел к нему в карман, еще бутылку коньяка проставить, за это он нашел мне быстренько с кем на машине сдавать в ГАИ (я завалил внутренний теорию и отбился от группы) :) Все они жадные вобщем.:(

    .
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 27 января 2009 10:29
    sonice:

    По-моему, в данной ситуации, если перекресток регулируемый, то знаки приоритета не действуют, и надо смотреть было на светофор! В частности, выехать можно было на перекресток ТОЛЬКО на разрешающий сигнал светофора, а вот закончить поворот (при условии, что двигались навстречу транспортные средства) можно было уже на запрещающий (завершение маневра, связанное с выездом на перекресток). То, что на знак "уступи дорогу" при наличии светофора смотреть не надо, это 100%!

    Это не я ехал, я просто спрашиваю :roll: А там, как ни странно стоит только знак уступи дорогу и выезжать на перекресток надо будет из-под него, а вот светофоры слева и справа. Но насколько я помню, табличка STOP стоит справа на светофоре, а не слева, как писал автор :conf:

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    17 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 27 января 2009 16:04

    Все они жадные вобщем

    не все, но многие!

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 января 2009 17:28

    sonice, не доверяй указаниям проверяющего. Не "может, направо повернём", а "поворачиваю направо, потому что нет возможности ехать прямо". У нас инспекторы аналогично прикалывались. Говорит - вот на эту стоянку заедь и остановись. Стоянка с другой стороны, тут двойная сплошная, до разрыва очень далеко. Ну некоторые, наученные, не прут тут же, а едут до перекрёстка, разворачиваются и потом заезжают на стоянку. А на въезде стоянки знак, что только для служебных авто данного предприятия.

    А один в аналогичной ситуации ехал, но мимо другой стоянки. Инспектор аналогично попросил заехать на стоянку. Он в нужном месте развернулся, поехал обратно. Тут инспектор его заговорил правилами, он проехал мимо стоянки. Тоже не сдал. Причина: "Я же просил остановиться на этой стоянке". (PS. на эту можно было заезжать).

    Или: "вот-вот-вот-сюда! давай сюда, направо, на рынок, мне тут быстренько заскочить, сигареты куплю". А там - одностороннее и поворот направо запрещён, но висит высоко на проводах, а до поворота как раз был перекрёсток, метров за 50.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    16 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 28 января 2009 07:14

    пипец что за ересь и слухи тут рассказывают? :conf:

    сам здавал, друзья сдавали, знакомые сдавали - никто никого не просил ни на какие запрещенные стоянки заезжать, куда-то не туда поворачивать и проч..

    хочешь сдать - проедь как человек и права в кармане!:super:

    не надо людей всякой ерундой пугать, надоели уже :roof:

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4145

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4145
    # 28 января 2009 09:26
    misha bmw:

    Но насколько я помню, табличка STOP стоит справа на светофоре, а не слева, как писал автор :conf:

    Верно, табличка STOP стоит если поворачивать направо при выезде от МРЭО, а налево нет такой таблички.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 января 2009 10:14

    Andrey Nitro

    Те, кто ни разу не сидел за рулём до автошколы, им часов вождения мало. Когда маршрут неизвестен, тут не только новички могут не в ту полосу стать. Только вот "со стажем" как правило, нарушит и всё равно поедет куда собирался, нагло выщемив других и вызывая брань.

    Не знаю, как сейчас, но полтора года назад мне мой инструктор показывал все эти стоянки (в Новополоцкой промзоне) и рассказывал случаи с той целью, чтобы я усвоил, что не стоит доверять указаниям инспектора, да и потом другим людям в салоне, каким бы стажем они ни обладали.

    Страшилки - это дополнения к основной мысли: не доверяй указаниям проверяющего.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 28 января 2009 10:56
    Andrey Nitro:

    пипец что за ересь и слухи тут рассказывают? :conf:

    сам здавал, друзья сдавали, знакомые сдавали - никто никого не просил ни на какие запрещенные стоянки заезжать, куда-то не туда поворачивать и проч..

    хочешь сдать - проедь как человек и права в кармане!:super:

    не надо людей всякой ерундой пугать, надоели уже :roof:

    Подтверждаю, что на экзаменах в Гаи принимающие:

    1 Отдают провокационные команды в местах, где у курсанта «0» шансов выполнить правильно маневр, если он на незнакомом маршруте.

    2 Выбирают места, где и опытный водитель может допустить ошибку, при повороте и развороте.

    В связи с этим курсанты поставлены в куда более сложные условия, чем просто водитель. Водитель может развернуться, где он уверен, что можно. А курсант должен развернуться «в первом разрешенном месте». Кто понимает – разница огромная.

    Далее, читал тут статистику, про группы, которые в полном составе 30 человек приходил в ГАИ и из них 26 человек уходили с правами. Не хочу никого огорчать, но реальность иная – из 30 в ГАИ 15 с правами 3 (с первого раза).

  • Fazil6 Junior Member
    офлайн
    Fazil6 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #94227

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 января 2009 17:12

    Полезный форум. Читала перед сдачей. Училась в Атлант-М. Сдавала сегодня. Теория - не сложно для того, кто учил ПДД по книге и тренеровал билеты на компе. Мне ничего нового не попалось, один вопрос по медицине и ни одного по штрафам. Говорят, появились вопросы: водитель мопеда должен быть в мотошлеме, трамвай при проезде на зеленый дополнительный при красном основном должен уступить другим т/с. Сегодня на площадке сдавали заезд в бокс/гараж. Инструктора по-возможности стараются подсказывать. Время не ограничено, я минут 5 заезжала, но заехала. Большое расстояние до гаража, т.е. много места и возможностей выровнять машину. При выезде смотреть бордюры, выехать на полмашины и только тогда поворачивать руль.

    Город из 4х человек в машине 1 не сдал. Принимал Бумша - когда увидела фамилию обрадовалась, т.к. читала хорошее о нем на этом форуме. Действительно, не гоняет, на нервы не действует, советует. Все спокойно. Заглохла один раз и после разворота заняла не крайнюю полосу, а левую. Остальное вроде нормально: пару поворотов налево и остановка. Ура, все с первого раза. Удачи.

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    17 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 28 января 2009 18:30

    Fazil6, Поздравляю!

    и штрафы убрали вроде.у нас они в автошколе были на внутреннем, а в ГАИ нет.

  • 46394 Senior Member
    офлайн
    46394 Senior Member

    1356

    18 лет на сайте
    пользователь #46394

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 28 января 2009 19:35

    ДА,мне в гаи медецна тоже попалась,а по штрафам не было вопроса

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4145

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4145
    # 29 января 2009 09:55
    dokk:

    Подтверждаю, что на экзаменах в Гаи принимающие:

    1 Отдают провокационные команды в местах, где у курсанта «0» шансов выполнить правильно маневр, если он на незнакомом маршруте.

    2 Выбирают места, где и опытный водитель может допустить ошибку, при повороте и развороте.

    В связи с этим курсанты поставлены в куда более сложные условия, чем просто водитель. Водитель может развернуться, где он уверен, что можно. А курсант должен развернуться «в первом разрешенном месте». Кто понимает – разница огромная.

    +1

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • sonice Neophyte Poster
    офлайн
    sonice Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #90838

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 января 2009 12:43

    Вопрос к тем кто уже сдавал вождение в ГАИ город: по статистике у кого больше шансов сдачи - кто садится за руль первым или последним?

    если нельзя, но очень хочется, то можно!
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 января 2009 13:09

    sonice, у тех, кто умеет водить :wink:

  • Zyablik Member
    офлайн
    Zyablik Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #133542

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 января 2009 19:51

    Подтверждаю, что на экзаменах в Гаи принимающие:

    1 Отдают провокационные команды в местах, где у курсанта «0» шансов выполнить правильно маневр, если он на незнакомом маршруте.

    подтверждаю, писала выше, что и при мне такое было.

    sonice, misha bmw - прав. Я садилась и первой, и последней, и посередине, с большинством принимающих инспекторов. Пока не покажешь, что действительно умеешь ездить - сдачи не ждите.

    Вопрос ко всем! Видимо, я упустила момент: с какого времени теперь права забирать после 17.30, а не через 1-2 часов после фотографирования?