Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vit59 Senior Member
    офлайн
    vit59 Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #721318

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 апреля 2017 12:27
    VanRein:

    Подскажите пожалуйста номера хороших инструкторов, что бы можно было взять допы города, по маршрутам ГАИ

    все они хорошие.В чем их суть дать вам машину порулить за 25-30 руб.Так как она оборудована педалями. А потом они куда то исчезают,как время приходит к сдаче.Или цену загибают за авто на сдачу,мама не горюй.Так что берите любого .наверное.не ошибетесь.Если бы эти частные лавочки доводили дело до конца.наверное цены им не было,но таких не знаю.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 апреля 2017 12:53

    vit59, вы преувеличиваете

    VanRein, напишу в личку тех, кого знаю

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 апреля 2017 13:03
    vit59:

    Если бы эти частные лавочки доводили дело до конца

    до какого конца? пластик вам выдавали? :trollface:

  • vit59 Senior Member
    офлайн
    vit59 Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #721318

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 апреля 2017 15:27
    CORAL:

    vit59:

    Если бы эти частные лавочки доводили дело до конца

    до какого конца? пластик вам выдавали? до сдачи в ГАИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    GalChi:

    vit59, вы преувеличиваете

    VanRein, напишу в личку тех, кого знаю

    Да вы можете брать хоть десять занятий.пока вы не выучите ПДД.вы не сдадите.Поэтому я говорю.что все инструктора одинаковые.их дело предоставить вам машину.на которой вы имеете право заниматься и во время нажать на тормоз. Все.Поэтому выбирайте любого не ошибетесь.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 апреля 2017 16:46
    vit59:

    Да вы можете брать хоть десять занятий.пока вы не выучите ПДД.вы не сдадите.

    выучить/вызубрить одно, а грамотно применять эти правила на дороге другое :znaika:

    К слову, видел людей, которые ПДД наизусть цитировали, но ездить/сдать увы не могли.

  • 2198569 Neophyte Poster
    офлайн
    2198569 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2198569

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 апреля 2017 16:49 Редактировалось 2198569, 1 раз.
    vit59:

    Да вы можете брать хоть десять занятий.пока вы не выучите ПДД.вы не сдадите.

    если бы всё было так просто! выучил ПДД и сдал! Люди не из-за незнания ПДД забывают включить поворотник или первую передачу или наезжают задними колёсами на двойную сплошную! А оттого, что банально мало практики! А где её взять, если , например, в автошколе инструктор халтурщик был, как уже потом выяснилось, после пары попыток в ГАИ. Остаётся платить за допы, т.к. сам не натренируешься, таким образом всё зависит не от твоего желания-старания, а от толщины твоего кошелька...

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    vit59:

    а что за проверяющий?не помните фамилию?

    нет, не знаю как фамилия этого злого дядьки. Вообще удивляюсь, как люди успевают там фамилии разглядеть.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 апреля 2017 17:03
    2198569:

    Вообще удивляюсь, как люди успевают там фамилии разглядеть.

    У них бэджик на груди. Можно прочитать и запомнить.
    Другое дело что у сдающих на первом плане мысли о маршруте, а не о ФИО принимающего. Но это больше волнение...

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1038

    15 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 апреля 2017 18:24

    Здал сегодня с 4го раза город принимающий Байдук (вроде).

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 апреля 2017 21:09
    vit59:

    что все инструктора одинаковые.их дело предоставить вам машину.на которой вы имеете право заниматься и во время нажать на тормоз. Все.Поэтому выбирайте любого не ошибетесь

    Не одинаковые

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • 2199657 Junior Member
    офлайн
    2199657 Junior Member

    96

    6 лет на сайте
    пользователь #2199657

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 апреля 2017 12:32 Редактировалось 2199657, 6 раз(а).

    Практически все нормальные, адекватные дядьки.
    Кто-то бурчит >, кто-то <...
    Но даже мелких ошибок не прощают - подводят под отказ или А/о...
    Видимо, казна пуста, нужно наполнять...
    Мне инструктор рассказывал, что лет 20 назад: "150 метров проехал, заглох - молодец - сдал - получай права и иди - совершенствуй мастерство"... :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 28 апреля 2017 12:46 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    2199657:

    Но даже мелких ошибок не прощают - подводят под отказ или А/о...
    Видимо, казна пуста, нужно наполнять...

    жизнь они Вашу спасают и здоровье :molotok: и жизнь других :molotok: чтоб столбы не валяли и пешеходов не калечили.

    2199657:

    Мне инструктор рассказывал, что лет 20 назад: "150 метров проехал, заглох - молодец - сдал - получай права и иди - совершенствуй мастерство"...

    ноу комментс :roof: количество машин, дураков на дороге и прочее сравним или не надо?
    если точно так же начать выпускать на дорогу совершенствовать мастерство - население существенно уменьшится. хорошо, если только за счет совершенствующих. но они обычно любят с собой прихватывать за компанию других людей.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vikaku Junior Member
    офлайн
    vikaku Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #407126

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 28 апреля 2017 12:57

    Практически все нормальные, адекватные дядьки.
    Кто-то бурчит >, кто-то <...
    Но даже мелких ошибок не прощают - подводят под отказ или А/о...
    Видимо, казна пуста, нужно наполнять...
    Мне инструктор рассказывал, что лет 20 назад: "150 метров проехал, заглох - молодец - сдал - получай права и иди - совершенствуй мастерство"... :rotate:

    полностью согласна с вами, придираются к каждой мелочи

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 28 апреля 2017 13:23
    vikaku:

    полностью согласна с вами, придираются к каждой мелочи

    а надо как-то по-другому? за красивые глазки ставить "сдан"?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ira565 Member
    офлайн
    ira565 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #323046

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 апреля 2017 16:02

    Нужно довести курсанта , чтобы у него тряслись ноги и руки , а потом только и записывать ошибки... Хамство для них -норма.

  • bezbiletniza Junior Member
    офлайн
    bezbiletniza Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #607182

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 апреля 2017 16:13
    ira565:

    Нужно довести курсанта , чтобы у него тряслись ноги и руки , а потом только и записывать ошибки... Хамство для них -норма.

    Бред. Как показывает практика, курсанты самт себя доводят до такого состояния. Я сдала город со второго раза только потому, что накрутила себя до трясущихся рук. Принимающие при этом были нормальные и адекватные и первый, и второй раз. Нужно просто знать ПДД и знать, как их применять в жизни, быть уверенным в себе и настроить себя на успешную сдачу.
    Не заметила, чтобы кого-то валили. Большинство сдающих едут так, что, сидя на заднем сидении и вцепившись в переднее, молишься, чтобы в ДТП не попасть. Один красавец перестраивался, не посмотрев в зеркало, итог - АС. Другой - не смог развернуться на перекрестке, где хватает места, и заявил, что его не учили разворачиваться в АШ. Так принимающий еще раз заставил его этот перекресток проехать и четко по пунктам рассказал, как это нужно сделать. Парень не сдал, но был искренне благодарен. Третий все время глох. Еще трое тоже с косяками разными были.
    А еще, как показала практика, очень многое зависит от того, как общаешься с принимающим. Не надо заигрывать или хамить. Если ты вежлив (здороваешься, не огрызаешься на замечания и т.п.), то и с тобой разговаривают нормально. Не сюсюкают, но вполне адекватно.

  • ira565 Member
    офлайн
    ira565 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #323046

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 апреля 2017 16:15

    Радуйтесь, что такие вам не попались)))

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 28 апреля 2017 16:36 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.

    bezbiletniza, вы не правы. Я согласен с тем, что есть люди, которых по просту нельзя выпускать на дорогу и такие и так успешно отсеиваются.
    Сдавал сегодня в 4-й раз город (теория, площадка - всё с первого раза и без проблем).
    Передо мной было 2 парня. Ехали до ужаса не уверенно, глохли, один вообще километр проехал на 1-й передаче со скоростью ~20 км/ч. Второй тоже выше 2-й передачи не включал и делали глупейшие ошибки, типа перестроений на перекрёстке и не вписывались в развороты.

    3-м сдавал я. Ехал по местам, где с инструктором ездил раз 10, знал почти все дороги наизусть. Ехал долго, сделал несколько левых поворотов. Затем первая ошибка: подъезжаю к мигающему светофору (он долго мигал) и я понимаю, что впереди много машин едет навстречу, ну и остановился (причём когда начал тормозить как раз загорелся оранжевый). Как результат - ошибка. В свою предыдущую попытку сдачи в точно такой же ситуации ускорился и проехал на мигающий, за что тоже получил нарушение - ПОЗДНО УСКОРИЛСЯ (ну простите, раньше не мог, т.к. там спереди тупили).

    Затем на прямой стоит знак ограничение 40 + лежачий полицейский. Ну ок, переключаю передачу с 3 на 2, скорость была где-то 42-43 км/ч и снижалась. Только прехали знак ограничения скорости - принимающий дал резко по тормозам с криком "Для кого знак?!".
    Ну вот как это объяснить?

    После сдачи мне все инструктора говорят одну и ту же фразу "Вы хорошо и уверенно ездите, но иногда спешите и делаете простые ошибки. Ничего, в следующий раз конечно сдадите!"

    Когда в следующий? В 5-й? В 10-й? В 15-й ?
    Каждая попатка сдачи стоит примерно 100 рублей. 23р за сдачу, 2 часа поездить с инструктором (2*25 = 50р) и за машину своему инструктору 20. Мне отнюдь не жалко этих денег, не так и много, просто надоело ждать месяц до сдачи, когда уже купил свою машину (невеста ездит)

  • bezbiletniza Junior Member
    офлайн
    bezbiletniza Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #607182

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 апреля 2017 16:55
    ira565:

    Радуйтесь, что такие вам не попались)))

    Не считаю, что мне повезло. Уверена, что сдала бы с первого раза, если бы не довела себя до психоза от страха. Поняла, насколько это глупо, когда не сделала ни одной ошибки, а потом заглохла, пропустив пешеходов, и сразу же еще раз из-за еще боьшего нервяка. Задергалась нога от этого.
    Нужно меньше накручивать себя и поменьше обращать внимание на тон принимающего. Внимательно нужно слушать его команды, а каким тоном он их дает - дело десятое.

  • ira565 Member
    офлайн
    ira565 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #323046

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 апреля 2017 17:02

    Я не говорю про тон... Нужно проехать пол города, а тебе запишут - 4 км.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1427

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 28 апреля 2017 17:09 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.
    ira565:

    Я не говорю про тон... Нужно проехать пол города, а тебе запишут - 4 км.

    Ну-ка, приведите конкретный пример про проехали пол города, а записали 4 км?

    Принимающие, конечно, бывают разные, но вот кричащих или с каким-то неприятным тоном я не встречалась. Тоже сдала с первого раза теорию и площадку, а вот город только с 3-го раза. Оба не успешных раза были моей виной. По словам принимающих ехала не очень уверенно (сама это тоже потом поняла), ну и из-за неуверенности ошибок и наделала.
    При этом насмотрелась на сдающих, особенно которых от борта подсаживали. Тихий ужас, реально было стремно с ними ехать. Были и непропуски машин, один раз девочка ехала прямо в припаркованную машину и даже не думала тормозить или менять направление до последнего. Несколько раз ехали при команде на регулируемом перекрестке направо, ехали дальше прямо. При этом перекресток не заместить там просто невозможно (выезд от Глобо на пр. Дзержинского).