Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 октября 2016 17:29

    MarkovaSveta, это сильный вывод в этой ситуации :)))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 17:31

    GalChi,
    Оспаривать не ужасно, но ссылаться на статью где всё со слов журналиста и нет ответственного лица тоже не вариант. Там, кстати, в комментариях ниже кто-то писал, что до 2006 года в правилах было прописано про две полосы (мол тогда можно), но потом это уточнение убрали. Так что если начинать спорить ещё не извесно чем закончится.
    Просто, если уже всколыхнули, надо как-то до конца идти, а то полный "....." получается.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 октября 2016 17:37

    Людмила_77, ну не ссылаться на статью. Но и они тоже 100% не смогут обосновать, почему собственно остановочный пункт занимает все полосы в двух направлениях движения.
    Назначение остановочного пункта какое? Место для остановки ТС, высадка и посадка пассажиров. Почему тогда МТС не может остановиться в третьей полосе напротив остановки и высаживать пассажиров там? Это же остановочный пункт, раз там работают правила для него.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 17:43

    GalChi,
    когда Вы сдаёте?

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 октября 2016 17:44 Редактировалось GalChi, 10 раз(а).

    О, смотрите, из Правил автомобильных перевозок пассажиров
    остановочный пункт маршрута – установленное место остановки автобуса для посадки-высадки пассажиров, обозначенное и оборудованное в соответствии с действующими требованиями;
    И еще
    Водитель обязан:
    осуществлять посадку-высадку пассажиров после полной остановки троллейбуса, зафиксировав троллейбус стояночным тормозом, в конце посадочной площадки остановочного пункта (у дорожного знака ”Место остановки автобуса и (или) троллейбуса“ (при его наличии) или у таблички с расписанием движения либо как можно ближе к ним) вдоль продольного края посадочной площадки или тротуара не далее 0,3 метра по горизонтали от продольного края посадочной площадки или тротуара улицы населенного пункта или дороги до подножки троллейбуса;
    То есть выделенное в последнем обзаце объясняет, что есть "установленное место остановки", а значит - остановочный пункт 0,3 метра + ширина МТС, это максимум. При чем тут выделенная для разворота/поворота полоса. Вот :)

    Людмила_77, скоро.

    Вы поймите, я не сторонник конфликтов. И "оспорить" в моем понимании - это не ругань и истерика.
    Это вроде максимально корректной беседы по типу "Здравствуйте! На экзамене разворот там-там и там-то мне защитали как сход маршрута. Однако в связи с тем, что пдд не установлены границы остановочного пункта по ширине, а правилами перевозки пассажиров определено, что остановочный пункт - это место остановки автобуса для посадки/высадки пассажиров, обозначенное и оборудованное, разворот я осуществляла с полосы, которая не предназначена для остановки автобуса и т.д. и т.п."
    А мне бы подтвердили или аргументировали отказ. И если аргументы достойные, можно сказать типа "спасибо, буду знать, в следующий раз такой ошибки не допущу"

    Естественно, это все касается ситуации, когда остальной экзамен прошел отлично. Если я буду ехать и косячить постоянно, конечно я разговаривать ни с кем не пойду. Но проехав все на отлично и за одну ошибку не сдать - это обидно, учитывая, что пересдача ни разу не бесплатная.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 21 октября 2016 18:55
    Людмила_77:

    это надо Вам

    мне? зачем? я - тот человек, которому это как раз меньше всего надо.

    Людмила_77:

    привели в пример не существующие комментарии

    какие несуществующие? я же сказала, что здесь были люди, которые, как и я, считают, что разворот в такой ситуации разрешен :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Людмила_77:

    или признать что Вы были не правы.

    в чем я не права? разворот здесь разрешен.
    почему Вы считаете, что правы Вы, а не кто-то другой? только потому, что подбиваете всех молчать в тряпочку и мириться с разными мнениями принимающих?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 19:05 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.
    leksi1993:

    # 21 октября 2016 15:44 Редактировалось leksi1993
    Людмила_77:
    До появления статьи на экзаменах проблем не было, всё было однозначно - разворачиваться там было нельзя!

    да ладно) еще в начале всей истории отписывались люди, что можно здесь разворачиваться.

    Я прошу Вас конкретные цитаты с экзаменов, что именно на экзаменах там разворачивались, и это не считалось ошибкой. (до появления статьи)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 21 октября 2016 19:08
    Людмила_77:

    цитаты с экзаменов

    а я где-то говорила про людей, которые на экзамене там разворачивались и отписались на форуме? нет. так чего Вы пристали? не можете смириться, что все-таки разворот разрешен?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 19:11

    GalChi,
    Я нигде не писала, что оспаривать - значит истерить. И ни о каких конфликтах тем более. Но ваша реакция настораживает ))

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 октября 2016 19:13
    Людмила_77:

    GalChi,
    Я нигде не писала, что оспаривать - значит истерить. И ни о каких конфликтах тем более. Но ваша реакция настораживает ))

    Чем настораживает? :))
    Просто появилось время полазить посмотреть этот момент, вот я его и озвучила, просто пришелся как ответ на ваш вопрос ))))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 19:17

    leksi1993,

    Это Вы ставили мою цитату:

    Людмила_77:
    До появления статьи на экзаменах проблем не было, всё было однозначно - разворачиваться там было нельзя!

    Это Ваш комментарий на неё:

    да ладно) еще в начале всей истории отписывались люди, что можно здесь разворачиваться.

    А теперь:

    leksi1993:

    а я где-то говорила про людей, которые на экзамене там разворачивались и отписались на форуме? нет. так чего Вы пристали? не можете смириться, что все-таки разворот разрешен?

    Вы читаете, что комментируете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 21 октября 2016 19:26

    Людмила_77, а Вы? покажите в моей цитате, где я писала про экзамены?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Rezden Junior Member
    офлайн
    Rezden Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #813281

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 октября 2016 19:30 Редактировалось Rezden, 2 раз(а).

    del

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 21 октября 2016 20:09

    Народ подскажите. При движении прямо https://yandex.ru/maps/157/minsk/?ll=27.489272%2C53.861786&z=17&l ... C62.578533 (в сторону макдональдса) из левой полосы после проезда перекрёстка надо занять крайнюю левую или среднию

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 20:19 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.
    as125:

    Народ подскажите. При движении прямо https://yandex.ru/maps/157/minsk/?ll=27.489272%2C53.861786&z=17&l ... C62.578533 (в сторону макдональдса) из левой полосы после проезда перекрёстка надо занять крайнюю левую или среднию

    Крайнелевую, но если дальше прямо, то потом перестраиваетесь во вторую. Но сразу при пересечении перекрёстка крайнелевую.

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    После того как заняли крайнелевую: если команда налево - остаётесь в крайнелевой, если прямо, то Вам надо перестроиться в среднюю, так как в третьей при свободных двух полосах ехать нельзя (но будьте внимательны, нельзя перестраиваться напротив примыкающей дороги, уходящей к макдональдсу, а то защитают п.60 - перестроение на перекрёстке).

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 21 октября 2016 20:33
    Людмила_77:

    as125:

    Народ подскажите. При движении прямо https://yandex.ru/maps/157/minsk/?ll=27.489272%2C53.861786&z=17&l ... C62.578533 (в сторону макдональдса) из левой полосы после проезда перекрёстка надо занять крайнюю левую или среднию

    Крайнелевую, но если дальше прямо, то потом перестраиваетесь во вторую. Но сразу при пересечении перекрёстка крайнелевую.

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    После того как заняли крайнелевую: если команда налево - остаётесь в крайнелевой, если прямо, то Вам надо перестроиться в среднюю, так как в третьей при свободных двух полосах ехать нельзя (но будьте внимательны, нельзя перестраиваться напротив примыкающей дороги, уходящей к макдональдсу, а то защитают п.60 - перестроение на перекрёстке).

    Спасибо большое

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 21:02

    GalChi,
    Статью дополнили:
    «Кроме того, в ТКП (технический кодекс установившейся практики) указано, что остановочный пункт — это участок улицы, который делится на посадочную и остановочную части, — дополнили инспекторы. — Посадочная, согласно тому же документу, — часть тротуара, тут вопросов к разворачивающимся водителям быть не может, отметаем ее. Осталась остановочная часть. По определению ТКП, это в том числе уширение проезжей части („карман“), предназначенный для остановки МТС, как в нашем случае. Следовательно, остановочная часть остановочного пункта — только выделенная полоса, не более. Курсантам, столкнувшимся с недопониманием инструкторов, стоит знать: понятие „зона остановочного пункта“ в ТКП не закреплено. Еще раз подчеркнем: разворот из крайней левой полосы в указанном месте разрешен».

    Правда, кто конкретно отвечал так и не написали. Видно точного адресата нет, но автор утверждал что ответ официальный. Видно подписи под ответом не было.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 21 октября 2016 21:30
    Людмила_77:

    Видно подписи под ответом не было.

    Вы правда верите, что ответ был письменный? в такие короткие сроки?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 октября 2016 21:47
    leksi1993:

    Вы правда верите, что ответ был письменный? в такие короткие сроки?

    Я просто привыкла, что при устном должны представиться, а журналисты всегда записывают. Полагаю что раз автор статьи не знает кто отвечал, значит письменный либо посредством эл. почты, либо факс.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 21 октября 2016 21:52
    Людмила_77:

    leksi1993:

    Вы правда верите, что ответ был письменный? в такие короткие сроки?

    Я просто привыкла, что при устном должны представиться, а журналисты всегда записывают. Полагаю что раз автор статьи не знает кто отвечал, значит письменный либо посредством эл. почты, либо факс.

    и факс, и электронное письмо всегда с ФИО и должностью. тем более онлайнер (да простят меня админы) не такая шишка, чтобы за день (или сколько там?) письменный ответ предоставили сотрудники ОГАИ.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..