Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pinturicchio Junior Member
    офлайн
    pinturicchio Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #859905

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2016 21:08

    Такой вопрос. Проверяющий говорит остановиться в ближайшем разрешенном месте, мы видим знак парковки. Можно ли заехать на парковку в таком случае? И если можно, но нет мест, например?)

  • vinogradinka-06 Neophyte Poster
    офлайн
    vinogradinka-06 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #606560

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 июня 2016 22:48

    SilvanElv, нет! Нельзя, только по паспорту. Хотела паспорт на визу отдать. Позвонила в ГАИ, ответили сдадите экзамен тогда и подавайте. И даже сказали, что по заверенной копии у нотариуса тоже нельзя.(

  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 июня 2016 22:58

    Так скажите этим принимающим что по правилам кричать запрещено

    <br />
  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июня 2016 01:23
    Lagerta.:

    Мне вот интересно стало, elenavera, , если бы при таком же раскладе на экзамене со сменой маршрута вы не допусти ли бы ошибок на кругу и сдали, этот вопрос так же бы вас волновал и вызывал волну возмущения? Или вы понимаете, что не отойди инспектор от маршрута - вы бы сдали и поэтому столько претензий. Сдать бы может и сдали, только на кругу ездить так и не научились - а так потренировались, когда потом одна будете ездить будете поувереннее .

    Лично меня, как и большинство нормальных людей, при сдаче экзамена в ГАИ волнует результат - сдать и получить права. А вас бы не волновала такая ситуация, что вы проехали без единой ошибки все необходимые элементы экзамена, а вас потом тупо решили завалить и поэтому прибегли даже к нарушению инструкции и съезду с маршрута? Почему в данной ситуации я - нечто ненормальное с волной возмущения, а экзаменатор - нормальный?
    Ну и не надо трындеть, что вы прямо все так хорошо натренировались ездить именно во время пересдач в гаи, а не с опытом вождения уже с правами. Бред, противно читать, извините, что уверенность, оказывается, приобретается на экзамене!!!!

    dima210194:

    elenavera, вы понимаете, что если к курсантам *цепиться по любой мелочи*, то большинство курсантов не проедут и 1ого км и будут высажены

    если честно, то не понимаю :(
    Оставался в машине последний человек, который проехал все элементы необходимые по инструкции, без единой ошибки (видеорегистратор подтвердил). Ну на фига везти на круг, если человек уверенно проехал по своему 16-му маршруту? Почему мне надо думать обо всех курсантах и про то, что их высадят после 1-го км? Вам сложно принять ситуацию, что экзаменатор тупо завалил на 1-й попытке? Вот такое признать просто нельзя? Это у вас в голове не укладывается? Что за жизненная позиция? Почему отдельно взятый человек свою несдачу должен оправдывать хрен знает чем, но предположить, что его тупо завалили - нельзя?

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 июня 2016 09:16
    elenavera:

    А вас бы не волновала такая ситуация, что вы проехали без единой ошибки все необходимые элементы экзамена, а вас потом тупо решили завалить и поэтому прибегли даже к нарушению инструкции и съезду с маршрута?

    Я первый раз и проехала хорошо, только на одном моменте срезалась (выше описывала), тож можно было поспорить - но зачем? Я пришла 2 раз и сдала, сделав выводы из прошлого опыта. Будьте увереннее в себе, если вы так хорошо ехали без ошибок то значит что помешает вам 2 раз проехать и сдать (и круг уже потренировались)?

    elenavera:

    Почему в данной ситуации я - нечто ненормальное с волной возмущения, а экзаменатор - нормальный?

    потому что многие курсанты думают что они так хорошо все делают, правильно а их незаконно "валят". Но как показывает практика во первых никто не валит, во вторых если курсант едет уверенно, то его никто долго не гоняет, принимающим со стороны виднее. А то потом встречаешься на дороге с такими "хорошими ездоками" и думаешь "права купила а ездить не купила". И повторюсь - все ошибки от волнения, кажется вот сейчас мне скажут остановитесь, а вам говорят на круг поехали и все - неожидали и накосячили.

    elenavera:

    Ну и не надо трындеть, что вы прямо все так хорошо натренировались ездить именно во время пересдач в гаи, а не с опытом вождения уже с правами. Бред, противно читать, извините, что уверенность, оказывается, приобретается на экзамене!!!!

    Я и не говорила что натренировалась ездить во время пересдач. Но для непонятливых обьясню - пересдача это тоже опыт, опыт из которого можно рассмотреть свои ошибки и не повторять их во время следующей сдачи. И уверенность, я хоть первый раз и не сдала, второй раз уже была уверена в своих силах, уже знала чего мне ждать от экзамена.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 июня 2016 09:33
    elenavera:

    Ну на фига везти на круг, если человек уверенно проехал по своему 16-му маршруту?

    Зарание извиняюсь за свои 5 копеек, но вы не правы. Если бы проблема была только в круге то это всего 1 разрешенная ошибка, а вы явно что-то не договариваете. Я понимаю, во всех смертных грехах виноваты инструкторы и ГАИ, даже если их не было рядом, но нечего на зеркало пенять коль рожа с перепоя. Посмотрите на это с другой точки зрения : если бы вы сделали все нормально вы бы получили права, так что виной не принимающий инструктор а вы. Вы не отработали данный элемент. Вы ошиблись. Почему вы не рассматриваете что инструктору не регламентировано максимальная длительность экзамена и он мог вас банально заставлять разворачиваться сколько его душе угодно, а на кольцо он вас отправил потому что начал сомневаться по какому-то из ваших действий?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 29 июня 2016 09:56 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    Vitaliy_92:

    инструктору не регламентировано максимальная длительность экзамена и он мог вас банально заставлять разворачиваться сколько его душе угодно, а на кольцо он вас отправил потому что начал сомневаться по какому-то из ваших действий?

    регламентировано, есть в инструкции - когда-то читала, сейчас искать лень - по километражу (не менее 4 км), по количеству разворотов и т.д.

    Vitaliy_92:

    Я понимаю, во всех смертных грехах виноваты инструкторы и ГАИ, даже если их не было рядом, но нечего на зеркало пенять коль рожа с перепоя. Посмотрите на это с другой точки зрения : если бы вы сделали все нормально вы бы получили права, так что виной не принимающий инструктор а вы. Вы не отработали данный элемент.

    лично я валилась сама, ошибки тупейшие и дело случая
    насчет отработки элементов пожалуй не соглашусь - важнее на экзамене в гаи (да и собственно на дороге) это скорость реакции и понимание дорожной ситуации, плюс как правильно подмечено:

    Lagerta.:

    И повторюсь - все ошибки от волнения

    ЗЫ: 2 я и 3 я попытка через две недели - один и тот же инспектор принимал :) так что "молния в одно место попадает дважды"

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 июня 2016 10:12 Редактировалось Lagerta., 1 раз.

    У моего инструктора девочка была, расказывал, что она с проверяющим 18 км. наездила но сдала. так что "нет предела совершенству" :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 июня 2016 10:18

    elenavera, заваливают в универе, когда студент берет билет на 7, а ему типо допы задают из класса *9-10* :znaika: :trollface:
    Ваша главная ошибка- это непризнание своих косяков. Я тоже разок завалился на круге- был утренний час-пик и принимающего испугала мое резкая манера езды- вклиниться перед колонной машин на 2 передаче с газом в полу.
    letizia7, здав в 1 раз Байдуку ( не заметил знак 3.18 после разворота и остановился :( ) уже бы, наверное сидел без прав с покоцанной машиной.
    Потом завалился на круге у Якубицкого старшего (был он у меня на площадке).
    Ну и здал в итоге Максимке- ехал от Глобо в сторону Розы Люксембург, там разворот и немного устрашающая фраза *вам надо еще разок к нам придти. Придти за правами завтра после 16.30* :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Emeli6 Junior Member
    офлайн
    Emeli6 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1937857

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 июня 2016 10:26

    На этом экзамене,чтобы не говорили большую роль играет удача,реально по другому объяснить,как сдают некоторые люди невозможно..

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Странно,что ещё не убрали эту тупую систему 30 дней до следующей пересдачи,пусть ходили бы люди по свежей памяти,дней через 10,опять же деньги платили.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 29 июня 2016 10:45 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    Emeli6:

    Странно,что ещё не убрали эту тупую систему 30 дней до следующей пересдачи,пусть ходили бы люди по свежей памяти,дней через 10,опять же деньги платили.

    ее не так давно ввели :D
    да, система тупая
    причем с нуля пойти сдавать можно только через 6 месяцев - не раньше

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 июня 2016 11:41
    letizia7:

    регламентировано, есть в инструкции - когда-то читала, сейчас искать лень - по километражу (не менее 4 км), по количеству разворотов и т.д.

    Ну про минимум то и я слышал, а вот максимум какой?

    letizia7:

    насчет отработки элементов пожалуй не соглашусь - важнее на экзамене в гаи (да и собственно на дороге) это скорость реакции и понимание дорожной ситуации, плюс как правильно подмечено:

    Отработка элемента в этом плане имеет немалое значение т.к. чем чаще ты его делаешь тем ты на нем более уверен.
    многое вещи приходят тупо с опытом.
    Скорость реакции тоже тренируется.

  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 29 июня 2016 12:27
    elenavera:

    lilu88:

    и остановили меня после круга.

    Так в 15-й маршрут круг вроде бы входит. Так что если вас остановили после перекрестка с круговым движением на пр.Жукова, то вы в принципе хоть частично, но по маршруту ехали. Вот, когда заваливают на круге, который в маршрут не входит, то прецедент более очевиден. Не могу пока найти сколько времени в ГАИ хранятся записи экзамена с видеорегистратора. В инструкции по приему экзаменов указано, что в соответствии с законодательством. А вот с каким? к сожалению, не указано :(

    Он то входит, но объявили нам сразу 16 маршрут и когда я позвонила инструктору и сказала, что мы ехали через круг он очень удивился. Пока моя машина сдавала те, кто остался на Семашко и ждали окончания обеда спокойно изучили 16 маршрут и не парились, что там круг. А когда с начальной точки следующая машина поехала сначало на круг все почувствовали не ладное. Оказалось, что сам проверяющий перепутал маршрут. Нам озвучил 16, а по факту все ездили по 15, кроме меня. Стоит отметить, что из 9 человек сдали 7, а у 2 была ас и не на круге. Никто нас завалить не хотел. Все справились со своей задачей.

  • SilvanElv Neophyte Poster
    офлайн
    SilvanElv Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1211885

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 29 июня 2016 17:27

    vinogradinka-06,
    Спасибо!
    Ох, как жаль, только вот сдача в гаи может затянуться, а уехать в маленький отпуск хочется в августе.

  • pinturicchio Junior Member
    офлайн
    pinturicchio Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #859905

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июня 2016 19:14 Редактировалось pinturicchio, 1 раз.

    При выезде с Семашко говорят ехать налево. Можно ли ехать в среднюю полосу, или только в левую?

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 29 июня 2016 20:29 Редактировалось glm28, 1 раз.

    Надо ехать в левую, но если там кто-то есть - тогда в следующую.
    Ну, и не забыть затем после перекрестка перестроиться в среднюю полосу, освободив крайнюю левую.

  • ger310786 Junior Member
    офлайн
    ger310786 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #791447

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 июня 2016 20:37

    Подскажите, а то я не совсем понимаю... Сегодня сдавала внутренний экзамен, после чего мне выдали бумажку с реквизитами для оплаты ГАИ. Сказали оплатить сразу всё - и теорию, и вождение, и за удостоверение. Правильно ли это? Просто я думала, что оплачивать нужно сначала за теорию, потом если успешно сдал теорию - за вождение и т.д.

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 29 июня 2016 20:40 Редактировалось glm28, 1 раз.

    Все правильно, без оплаты всего этого Вас и к теории не допустят.

    Если теорию не сдали с первого раза - добавляется оплата только за повторную теорию.
    Оплата практического экзамена(квитанция) единая и для площадки, и для города. Если сдали с первого раза - больше ничего не надо.(Ну, кроме предоставления машины).
    Если нет: одна из последующих квитанций после успешной сдачи площадки действительна и для города, в тот же день или ближайший удобный для вас день приходите с этой же квитанцией и сдаете город. Оплата за машину отдельно во всех этих случаях.

  • ger310786 Junior Member
    офлайн
    ger310786 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #791447

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 июня 2016 20:47
    glm28:

    Все правильно, без оплаты всего этого Вас и к теории не допустят.

    Ок, спасибо.

  • dvdv Senior Member
    офлайн
    dvdv Senior Member

    827

    12 лет на сайте
    пользователь #404466

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 29 июня 2016 20:59 Редактировалось dvdv, 1 раз.

    del