Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июня 2016 11:06 Редактировалось elenavera, 1 раз.
    glm28:

    Другими словами, Вы собираетесь сломать всю систему сдачи в ГАИ путем придирок по формальному поводу? И они должны проверять не Ваши навыки, а как вы заучили маршрут?

    Эка у вас фантазия богатая :)
    Что лично вы понимаете под системой сдачи в ГАИ? Вы ее как себе нарисовали? Вы считаете, что система это именно право действовать должностным лицам так как они захотят в разрез с утвержденным порядком? Т.е. вы утверждаете, что закон для ГАИ не писан? А я вот лично верю в законность всей системы, но есть недобросовестность со стороны отельных экзаменаторов, которым просто лень работать по-новому. Они как привыкли кататься без маршрутов, так до сих пор и не могут перестроиться. И, кстати, как можно заучить нарисованный на карте маршрут? Никогда об этом даже не задумывалась, а вы на такую дельную мысль натолкнули :) :)
    Если по-вашему я заучила 15-й, то наверное и 16-й маршрут тоже смогу заучить... Тогда какая мне разница, по какому ехать?
    Я всего лишь пытаюсь понять, зачем экзаменатору объявлять 16-й, но ехать по 15-му? Это он мыслит как вы? На всякий случай, вдруг дамочка из 19-и маршрутов только один заучила? Бред. Скорей всего экзаменатор сам не знает этих маршрутов и для него что 15-й, что 16-й - всё едино. Все новые маршруты на одно лицо. Иначе не понимаю, зачем создавать прецедент, нарушая инструкцию? Зачем? Проверить навык экзаменуемого? Зачем нарушать, если этот же самый навык прекрасно проверяется и без нарушения нормативных документов? На эти вопросы вы можете ответить без своих личных домыслов и фантазий? просто ответить можете?

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 июня 2016 11:21 Редактировалось Lagerta., 1 раз.

    Мне вот интересно стало, elenavera, , если бы при таком же раскладе на экзамене со сменой маршрута вы не допусти ли бы ошибок на кругу и сдали, этот вопрос так же бы вас волновал и вызывал волну возмущения? Или вы понимаете, что не отойди инспектор от маршрута - вы бы сдали и поэтому столько претензий. Сдать бы может и сдали, только на кругу ездить так и не научились - а так потренировались, когда потом одна будете ездить будете поувереннее . И скажу по опыту своей группы, что у нас у всей группы был 15 маршрут и ездили так, что на кругу почти все побывали. В школе нас учили проезжать круг и все равно, когда я уже самостоятельно оказалась на кругу на площади победы чувствовала себя не совсем комфортно - все приходит с опытом. А пересдача в ГАИ это тоже опыт для начинающего водителя.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 12:34 Редактировалось letizia7, 7 раз(а).
    Lagerta.:

    А пересдача в ГАИ это тоже опыт для начинающего водителя.

    скорее выкачивание денег
    пересдачи по большому счету ничему учат, а опыта уж точно не добавляют - маршрутов куча
    проезд того же круга на Жукова - у каждого инспектора свое мнение
    круг на пл.Победы примитивный, и проезжают его не так, как круг на жукова или банголор

    Lagerta.:

    когда потом одна будете ездить будете поувереннее

    я готова хоть сейчас сесть за руль и пофигу куда ехать и на какой скорости
    в автошколу я пришла с уверенностью, что мне нужно научиться управлять автомобилем, теперь у меня точка зрения кардинально изменилась - научиться управлять автомобилем и сдать в гаи - это разные вещи
    а ведь мне про это говорили... а я не верила....
    ЗЫ: про барышню из моей группы, которая с 3го раза получила права даже мой инструктор сказал - "не дай бог с ней встретиться на дороге" (ну и приправил нецензурными выражениями)
    а когда видишь сколько нарушителей на дороге с правами в кармане вообще грустно становится
    но, как говорит, мой инструктор - "у них права есть, а у тебя нету"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 июня 2016 12:45
    letizia7:

    Lagerta.:

    А пересдача в ГАИ это тоже опыт для начинающего водителя.

    скорее выкачивание денег
    пересдачи по большому счету ничему учат, а опыта уж точно не добавляют - маршрутов куча
    проезд того же круга на Жукова - у каждого инспектора свое мнение
    круг на пл.Победы примитивный, и проезжают его не так, как круг на жукова или банголор

    Попробовали бы вы заехать на круг на Победы с Киселева в сторону цирка в час пик, еще при том, что не успели перестроиться перед кругом во 2 полосу :D
    elenavera, нет, лучше просто прогнать машинку 4 км, но выехать точно-точно на маршрут :lol: А что делать по-вашему, если курсант не выполнил команду экзаменатора/ пришлось изменить задание курсанту из-за дорожных условий??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июня 2016 12:48
    letizia7:

    скорее выкачивание денег

    про это тут все скромно умалчивают.
    Спасибо вам за ваше мнение, а то я прямо уже стала побаиваться, что эта тема исключительно для святых экзаменаторов и тех кто на них молится :)

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    dima210194:

    А что делать по-вашему, если курсант не выполнил команду экзаменатора/ пришлось изменить задание курсанту из-за дорожных условий??

    ответьте сначала вы на мой вопрос.....
    Если курсант все выполнил (все необходимые по инструкции обязательные элементы) на испытательном маршруте, зачем экзаменатору вдруг менять маршрут? ответите вы - отвечу и я :) а то блин все как евреи - вопросом на вопрос :)

  • Cipollino Neophyte Poster
    офлайн
    Cipollino Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #831238

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 июня 2016 12:59

    Вот и я перешла на сторону сдавших :) Сдала сегодня со второго раза, принимающий был очень классный дядька, фамилия вроде Дорошко (И.О. не помню). Очень дружелюбный, команды отдает заблаговременно и понятно, я сдавала последняя: ехала от Глобо, сделала 2 разворота, после принимающий сказал ехать в сторону ГАИ, там еще раз развернулась за ГАИ и все, остановиться в ближайшем разрешенном месте. Из четверых трое сдали. Пока он документы оформлял немного поговорили, спросила "Так как же все-таки правильно проезжать кольцо?", на что был ответ что постоянные наши включения/выключения поворотников только отвлекает и сбивает нас, нужно после заезда на кольцо ехать с включенным левым поворотником, и когда съезжаем- показываем правый, т.е. не "въехали на круг выключили левый, на перекрестке включили выключили левый, потом опять на следующем включили выключили и когда съезжаем правый" и не "въехали на круг и едем просто до момента пока не надо съезжать, показали поворотник". В общем сколько людей , столько мнений.
    Еще один момент, может ком-то это тоже будет полезно. Когда меня фотографировали в ГАИ, видимо я не очень понравилась девушке и в итоге на фото (его я видела когда теорию сдавала) я с одним закрытым глазом и полуоткрытым ртом. Сегодня после сдачи подошла в информационное окно уточнить можно ли переделать фото, т.к. я не уверена что такое фото вообще можно на доки пропускать,- можно, но только с документами, которых конечно же у меня не было уже, т.к. забрал принимающий. Только с паспортом нельзя. Так что если у кого то подобная история была- идите сразу переделывать фото, а не ждите как я.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 июня 2016 13:20

    Cipollino, это по-старому так было- на круге с включенным левым поворотом. А вообще ни гвоздя, ни жезла!!
    elenavera, вы понимаете, что если к курсантам *цепиться по любой мелочи*, то большинство курсантов не проедут и 1ого км и будут высажены :roll:
    Не относитесь к записям так критично в карточке приема экзамена- там часто бывают ошибки (не те пункты ПДД указаны).
    Практика гласит, что проверяющий получает маршрут на определенную группу ( на новых маршрутах 1 человек точно едет по старым, второй, если особо не накосячит, проедет кусок нового, остальные-по маршруту, если не съехали с маршрута) , и не вычленяет по итогу, какой маршрут вышел в реале

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 13:21 Редактировалось letizia7, 4 раз(а).
    Cipollino:

    Когда меня фотографировали в ГАИ, видимо я не очень понравилась девушке и в итоге на фото (его я видела когда теорию сдавала) я с одним закрытым глазом и полуоткрытым ртом.

    я тоже нервничала по этому поводу.... фото были загружены у каждого на компьютер во время сдачи теории - я свою фотку рассмотрела пока обдумывала ответы :)
    Cipollino, поздравляю со сдачей!!!!

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    dima210194:

    Не относитесь к записям так критично в карточке приема экзамена- там часто бывают ошибки (не те пункты ПДД указаны).

    у меня например, указана ошибка - создание затора на ПП
    ситуация выглядела так - поворачивала направо естественно в крайнюю правую полосу, передо мной была 1 машина - она остановилась на остановке ОТ высадить пассажира почти сразу после поворота - все позади меня естественно ехали сразу во вторую полосу - перестроиться без остановки - значит создать АС. Частично я остановилась на ПП - зад машины - с точки зрения инспектора. Хоть и заняло это секунды, пока машина впереди тронулась после высадки пассажира, а я за ней - инспектор все равно посчитал нарушение ПДД.

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 июня 2016 14:16
    letizia7:

    научиться управлять автомобилем и сдать в гаи - это разные вещи
    а ведь мне про это говорили... а я не верила....

    В гаи все строго по пдд - в жизни никто так не ездит (взять те же поворотники, заманаешся их переключать в гаи)

    letizia7:

    ЗЫ: про барышню из моей группы, которая с 3го раза получила права даже мой инструктор сказал - "не дай бог с ней встретиться на дороге"

    У нас тоже такая была, только получила с 1 го раза - инструктор ее крестился, удивлялся и говорил те же слова. Доля везения при сдаче в гаи тоже имеет место быть. И мне тогда было обидно, я пошла на пересдачу потому что принимающий посчитал недостаточной расстояние до встречки при повороте налево (сейчас при таком расстоянии за мной еще 2 машины успевают повернуть, да и с инструктором мы вполне себе спокойно поворачивали) но в гаи свои представления (с точки зрения безопасности может и правильные, ведь есть вероятность что курсант заглохнет на проезжей части и тогда встречным придется тормозить и инструктор просто страхуется), во 2 попытку проехала без замечаний и услышала заветные слова, по моему мнению заоблочного от курсантов никто не требует, сдать мешает волнение.

    letizia7:

    я готова хоть сейчас сесть за руль и пофигу куда ехать и на какой скорости

    Ха-ха, помню и у себя в начале такой настрой. Со временем перестаешь стремиться к скорости, езда становится обыденной и привычной.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 14:47 Редактировалось letizia7, 5 раз(а).
    Lagerta.:

    letizia7:

    я готова хоть сейчас сесть за руль и пофигу куда ехать и на какой скорости

    Ха-ха, помню и у себя в начале такой настрой. Со временем перестаешь стремиться к скорости, езда становится обыденной и привычной.

    ха-ха.... я не про "полихачить"... и не стремлюсь к скорости...
    А про то, что я могу и умею ездить уже в принципе на любой скорости, а не крадучись на 1 или 2й передаче
    для меня уже сейчас езда - это обыденное и привычное дело - 23 занятия в автошколе и 17 допов - итого 40
    осталось сдать в гаи

    Lagerta.:

    # 28 июня 2016 14:16

    letizia7:

    научиться управлять автомобилем и сдать в гаи - это разные вещи
    а ведь мне про это говорили... а я не верила....

    В гаи все строго по пдд - в жизни никто так не ездит (взять те же поворотники, заманаешся их переключать в гаи)

    я в курсе, но ездить буду по ПДД, а не так, как ездят "в жизни" - взять те же поворотники - только идиоты с правами их не включают, особенно на мкаде.
    Откуда мне знать - человек перестраивается или тупо в меня едет? Все действия и маневры обязательно нужно обозначать указателями поворота.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 июня 2016 14:51

    letizia7, а левый поворотник вы успели включить??
    Lagerta., признаюсь честно- еще не переболел *2ым расстоянием до встречки *при повороте налево

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 14:58 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    dima210194:

    etizia7, а левый поворотник вы успели включить??

    я уже не помню - это была 2я попытка, недели три назад, про поворотник инспектор замечание не сделал - наверно включила - я указатели поворота, при перестроениях и начале движения уже включаю на автомате, не обращая внимание.
    Ошибка вписана четко - создание затора на ПП.

    dima210194:

    l Lagerta., признаюсь честно- еще не переболел *2ым расстоянием до встречки *при повороте налево

    Что за второе расстояние? Что-то не соображу :-?

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6001

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6001
    # 28 июня 2016 15:21
    letizia7:

    Что за второе расстояние? Что-то не соображу

    двойное скорее всего.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 15:38 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    Kazabon:

    Vaper's Club
    5510
    # 28 июня 2016 15:21

    letizia7:

    Что за второе расстояние? Что-то не соображу

    двойное скорее всего.

    ну или двойное? это когда слева оставляешь большое расстояние выезжая на центр перкрестка? и все щемятся слева пытаясь проскочить при левом повороте? меня так несколько раз "вырезали" при левом повороте. Причем через 2 сплошные.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 июня 2016 15:58

    letizia7, на счет траектории- более круглая, чем у синей машины, но не так спиливаю, как у розовой. А двойное расстояние- это при очень нормальном расстоянии поворачиваю налево до встречки.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 июня 2016 16:05 Редактировалось Lagerta., 1 раз.
    letizia7:

    но ездить буду по ПДД, а не так, как ездят "в жизни" - взять те же поворотники - только идиоты с правами их не включают, особенно на мкаде.
    Откуда мне знать - человек перестраивается или тупо в меня едет? Все действия и маневры обязательно нужно обозначать указателями поворота.

    Я имела ввиду не включать или нет поворотники, я даже если одна на дороге в подворотне какой нить включаю. А про то что в жизни если надо повернуть к примеру направо, а едешь в средней полосе, то включил поворотник, перестроился и с ним же повернул, а в гаи надо разделять эти понятия - включил, перестроился, выключил, опять включил, повернул, выключил; через 3 полосы будешь ехать и на каждой вкл.-выкл. эти поворотники в гаи, а в жизни не надо их по 10 раз счелкать, показал и поехал.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    dima210194:

    Lagerta., признаюсь честно- еще не переболел *2ым расстоянием до встречки *при повороте налево

    Стесняюсь спросить что вы имели ввиду :)

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 16:22 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    Lagerta.:

    А про то что в жизни если надо повернуть к примеру направо, а едешь в средней полосе, то включил поворотник, перестроился и с ним же повернул, а в гаи надо разделять эти понятия - включил, перестроился, выключил, опять включил, повернул, выключил; через 3 полосы будешь ехать и на каждой вкл.-выкл. эти поворотники в гаи, а в жизни не надо их по 10 раз счелкать, показал и поехал.

    Не соглашусь. Так ехать можно только на пустой дороге. Перестроения нужно обозначать - представьте, что перед вами справа летит такая "комета" через 3-4 полосы - эта комета даже видеть вас не будет. Так как врубит левый указатель поворота и вперед. А так хоть замедлится.
    При повороте - щелкать их надо хотя бы потому, что окружающим должно быть понятно - вы поворачиваете или поворотник забыли выключть. На 2й попытке на экзамене я так налево поворачивала - хорошо, хоть стояла на середине перекрестка и пропускала всех - инспектор все зудел - "вы ехать собираетесь"? Один мудак с правами с включенным сигналом правого поворота прямо поехал. Тупо забыл выключить - наверно, или поворачивать передумал. А дорога была 2х полосная - и я могла поворачивать в крайнюю левую при отсутствии транспорта прямо одновременно с поворачивающими направо. Стояла я на перекрестке - так как у нас народ не по ПДД ездит, а "как в жизни" - и при повороте направо никто в крайнюю правую не едет, а в соседнюю.
    Я даже инспектору сказала - "вот - зато с правами". Но это было уже после моей несдачи.

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 июня 2016 16:36

    letizia7, это уже ньюансы, понятно что все случаи на дороге под одну гребенку не загребешь и действуешь на дороге по ситуации, что бы твои действия были понятны окружающим. НО на экзамене независимо от ситуации и загруженности дороги надо вечно щелкать этими поворотниками (надоело это еще в автошколе, где при выезде на проспект ближайший поворот налево был очень близко и пока поток машин стоит на красный мы вечно выезжали и через 3 полосы на каждой вкл.-выкл. - надоедало жуть, а муж, когда забирал меня вечером проезджал эти 3 полосы с одним поворотником и я завидовала что ему не надо маяться пустым щелканием) Я не беру в ращет летящие рядом каметы - для таких вообще есть правило ДДД.

  • SilvanElv Neophyte Poster
    офлайн
    SilvanElv Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1211885

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2016 17:08

    Ребята, подскажите, пожалуйста.
    Можно ли сдвать экзамен в ГАИ с ксерокопией паспорта, а не с оригиналом?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 июня 2016 20:46 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    Lagerta., действия понятны, когда они соответствуют правилам ПДД...
    И да- мне поворотниками щелкать не надоело за 40 занятий. Я даже не обращаю на это внимание.
    Включение-выключение поворотников, переключение передач по звуку двигателя доведено до автоматизма. Осталось получить права :D
    ЗЫ: зато со мной не страшно на дороге встретится :shuffle: