Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 июня 2016 14:41 Редактировалось Lagerta., 1 раз.

    Ой не могу, не понимаю такого отношения к экзамену в гаи. Даже если и сказал инспектор сьехать с маршрута - значит так надо - он ПРОВЕРЯЮЩИЙ. Он должен быть уверен, что человека можно отправлять в свободное плавание. Это же не какой нибудь экзамен по философии, который в жизни мало нам нужен. А отношение такое же. ВАМ же потом ездить по ДОРОГАМ ОБЩЕГО пользования. И возможно от ваших умений зависит не только ваша жизнь . Серьезней надо относиться товарищи. И не ставит инспектор задачу вас завалить, он проверяет ваши навыки, а валитесь вы сами.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 июня 2016 14:55 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Lagerta.:

    Даже если и сказал инспектор сьехать с маршрута - значит так надо - он ПРОВЕРЯЮЩИЙ.

    из моих трех попыток сдачи - сдающие сами же и съезжали с маршрута, не выполнив команды инспектора
    в целом согласна - проверяют навык вождения, а где - все равно по большому счету
    ну и чуточку везения сдающему не помешает :)

  • zweiDrei Neophyte Poster
    офлайн
    zweiDrei Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #562488

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 16:04

    Подскажите, можно ли после этого знака разворачиваться (этот знак находится на Семашко, при выезде из ГАИ направо)?
    Насколько я понимаю, разворачиваться можно только после проезда ближайшего обозначенного перекрестка, на котором разворот разрешен (а это пересечение Семашко и Железнодорожной).
    Инструктор говорит, что "ГАИ разрешает и если не развернешься, засчитают ошибку".

  • impat Junior Member
    офлайн
    impat Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #339683

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 июня 2016 16:10

    здесь же и знак Движение прямо, и пешеходный переход, о остановка, и двойная сплошная. Нельзя здесь разворачиваться

  • zweiDrei Neophyte Poster
    офлайн
    zweiDrei Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #562488

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2016 16:19

    Не сразу после знака, а дальше, после остановки.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Кажется, понятно. Этот знак (4.1.1.) действует только на ближайший перекресток.
    24. Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток,

  • YuraseK Member
    офлайн
    YuraseK Member

    164

    20 лет на сайте
    пользователь #16873

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 июня 2016 00:05

    Кто знает какие дороги (улицы) в Минске и в какое время наимение загружены (желательно протяжённые прямые участки с количеством полос в одном из направлений не менее 2-х)?

  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 июня 2016 09:43 Редактировалось elenavera, 4 раз(а).
    glm28:

    Не занимайтесь ерундой, какие улики, круг тем более входит в маршруты. Инспектор в процессе экзамена проверяет, можно ли выпустить "водителя" на дорогу. А если курсант сделал ошибки, то на записи эти ошибки видны, и что Вы собираетесь доказать? Что ехали не в привычном для Вас месте и накосячили? А как Вы собираетесь ездить с правами? Такое разбирательство точно не пойдет Вам на пользу в любом случае.

    А в чем проблема проверять мои навыки на утвержденном маршруте? Зачем МВД принимает постановления, утверждает инструкции? Ведь единственная цель проверить навыки? Зачем утверждать маршрут? Зачем объявлять его экзаменуемым? Сел да поехал.... делов то куча.
    Извините, но лично я не понимаю, почему в одном месте они свою инструкцию соблюдают на 1000%, а в моем случае можно вертеть маршрутами как захотят? Почему у экзаменатора есть право нарушать постановление МВД, утвержденный руководством маршрут? даже если у него такая благая цель - научить меня ездить в новом месте? Вы верите в эту цель в нашем царстве-государстве? Лично я - нет. Особенно прочитав многие посты в этой теме :(

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Если надо проверить круг - объявляй 15-маршрут и катись по нему. В чем проблема? А зачем объявлять 16-й и ехать на круг, я не понимаю. Это ведь гос.экзамен!!! Давайте ка студент на сессии вместо 16-го билета будет на 15-й отвечать. А ошибки ему влупят, как-будто он по 16-му отвечал. Да еще и в экзаменационной ведомости это зафиксируют. И мотивируют это тем, что мол экзаменатор всегда прав и студент обязан знать ответы на все вопросы. Сравнение может и не совсем корректное, но суть та же. Если есть правила приема экзаменов, то все и должны их выполнять, особенно на экзамене в ГАИ. Если существующие правила нарушает экзаменатор, то чему он учит? Что можно нарушать?

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 июня 2016 11:07

    Уррра! :rotate: :ura: :jump: Сегодня и я могу наконец выдохнуть - сдала! Не верила своему счастью, когда смотрела, как принимающий выводил заветное "Сдан" в ведомости.
    Но путь к этому был не быстрый: площадка со второго раза, город с третьего.
    В первый раз сдавала вместе с группой, на теории отминусовалось 2 человека из 16, на площадке человек 8: у кого гараж не удался, как у меня, у кого эстакада - то глохли, то перегазовывали, то в ограждение стремились. Но никого вроде не валили, все сами справлялись с этим) По крайней мере один человек город в тот день точно сдал, с первого раза и без допов. Про остальных не знаю.
    Второй раз сдавала площадку - была эстакада и тот же самый гараж. На этот раз ошибок я не допустила и прошла на город. Принимающий был мужчина лет 35, плотненький, рыжеватый. Маршрут номер 6, но начинали мы не от ГАИ, а от кармашка на Семашко за Домом Правосудия. Первый ехал парень, почти сразу после старта получил команду "разворот в ближайшем разрешенном месте", это был разворот с заездом вправо, но он слишком мало взял вправо и в итоге не вписался, врезался в бордюр. Села девушка, получила такую же команду, но проехала мимо двух примыканий, слева и справа, - отказ от маршрута. Следующая девушка не пристегнулась, при пересечении Держинского из крайней левой поехала во вторую слева полосу - перестроение на перекрестке. Высадил он ее на Голубева, потом села я. Поехали направо на газеты Звязда, там развернулись, сказал поворачивать налево. Горел зеленый, я собиралась выехать на середину и пропускать втречку, а он по тормозам - я не заметила, что там была стрелка налево и она не горела - АС. В целом принимающий мне понравился, не орал, не валил, заранее говорил команды, только когда я эту стрелку не заметила, разозлился.
    Вторая попытка была по второму маршруту, принимающий Максим. Тоже понравился, без лишних комментариев, все четко, но любит подловить на местах, где запрещены развороты. Первая девушка заглохла, а потом на развороте на перекрестке Железнодорожная-Уманская не вписалась в разворот. НО, понимая, что не вписывается, она не стала ехать до удара в бордюр, а включила заднюю передачу и вместо АС получила 1 нарушение. Если бы при движении задним пропустила попутную машину, может, и сдала бы, но высадил ее за остановкой на Железнодорожной. Второй парень сдал без нареканий. Третьей была я - села перед кольцом на трехуровневой развязке. Развернулась на кольце, при повороте налево на Уманскую заглохла первый раз, потом на светофоре на Железнодорожной второй раз, из-за этого не заметила там знак "Остановка запрещена", а он скомандовал остановиться в ближайшем разрешенном. Я и остановилась там же, где он первую девушку высадил, а он сказал, что ее он принудительно высаживал, поэтому и под знаком можно, а мне нужно было дальше ехать, за перекресток с Алибегова, как я понимаю...
    Сегодня была третья попытка сдачи города - и снова первый рыжеватый принимающий, маршрут №5. Первая девушка получила разворот на Семашко, но взяла слишком вправо и по касательной задела бордюр. Вторая девушка очень долго пропускала встречные и не вписалась уже в разворот на Голубева. Ну а дальше я - направо по газеты Правда, направо на Любимова, разворот на перекрестке с газеты Звезда, обратно налево на газеты Правда, направо к Держинского и там на остановке сказал остановиться. Из замечаний - включила поворотник раньше положенного, не заметила примыкания дороги из-за впереди едущего автобуса. Разгонялась до 50-55 на 3ей, по скорости ни один из принимающих ничего не говорил.
    Удачи всем сдающим! :rotate:

  • vinogradinka-06 Neophyte Poster
    офлайн
    vinogradinka-06 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #606560

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 июня 2016 13:41 Редактировалось vinogradinka-06, 1 раз.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я долгое время читала и наблюдала за вами, так сказать из-за кустов. Но сейчас решила написать отзыв о том, как я сдала экзамен в ГАИ, кратко охарактеризовав основные моменты. Возможно кому-то мои советы в чем-то помогу и кто-то не допустит ошибок.
    Начать хочу с хорошей новости, я сдала экзамен в среду 22 июня с первого раза, по этому поводу трехкратное ура и шарики в небо!!!)))))) Ну а если серьезно, то сейчас попытаюсь поэтапно обо всем рассказать и изложить информацию по полочкам.
    Не хочу делать рекламу автошколе, но обучение мне очень понравилось. Теорию преподавал «дедушка», который заставлял не «тупо» заучивать правила буква к букве, а разъяснял на собственных примерах многие моменты. Ну а инструктору я б поставила при жизни памятник: достойно обучал, при этом не повышая голос и не переходя на оскорбления. Наверное, сдача с первого раза была во многом его заслуга.
    Итак, перейдем к экзамену в ГАИ:
    1- Теория. Занималась я по дискам «Адрайва» и «Нового поворота». Не для кого не секрет, что «Новый поворот», точнее вопросы по этому диску составлены более корректно, и проверяют понимания правил ПДД. Ну а диск «Адрайва», наверное составлял человек, который прочитал правила ПДД и проанализировал их под своим углом. Здесь нужно не понимать правила и просто заучить, чтобы верно ответить на некоторые вопросы.
    На экзамене в ГАИ мне попались просто наипростейшие вопросы, которые не вызвали у меня ни малейшего сомнения в правильности ответа. Были 8 вопросов из диска «Новый Поворот» и 2 из «Адрайва», но они были очень легкие (проезд перекрестков). Результат 10 из 10.
    2 – Площадка. Как я уже писала, сдавала я экзамен 22 июня в среду, элементы были эстакада и гараж.
    Хочу сразу всех предупредить, что на площадке все элементы в бордюрах и главная задача их не зацепить. Так как в случае притирания к бордюру – это считается аварийная ситуация и вторая попытка вам не дается.
    Эстакада.
    Я ехала первая, все машины стоят там под небольшим уклоном, поэтому чтоб не было отката ручник вам в помощь или подвезти сцепление. Ну а дальше берите больше угол для заезда и вперед как вас учили в автошколе. Но, пусть для вас не будет удивительным эстакада там немного длинная, т.е. как заехали необходимо еще немного проехать на прямом участке, а только потом съезжать. И не забывайте про бордюры, что б при выполнении элемента вы их не зацепили.
    Граж.
    Заезд в гараж, ничего сложного все как в автошколе: висящие палки и конечно же бордюры по краям))).
    3 – Город.
    Это наверное самый сложный этап. У нас был 13 маршрут, принимал мужчина (фамилию не знаю, хотела посмотреть на бейджике, но повесил он его справа, а сидел все время ровно), высокий, лет от 50, немного седой, выражение лица очень дружелюбное.
    Мой инструктор сказал, что он раньше принимал у областников.
    Итак, села я как обычно, первая, проехала от ГАИ до ТЦ «Глобо».
    Мне он понравился:
    - команды давал четко и заранее,
    - все время переспрашивал, ясна ли мне команда,
    - не было такого, чтобы он пытался на чем-то подловить или как-то оскорбить меня.
    И вот уже повернуть в сторону ТЦ «Глобо», я услышала команду на перекрестке прямо, а там остановитесь на остановке,хотя и вам нельзя. Но стояв первая на светофоре я увидела МТС, которые ехали на ту остановку. Я говорю принимающему: «Можно я проеду немного дальше остановки, а то я создам препятствие МТС». И вот тут я поняла, что я сдала, когда он мне ответил : «Ого! Да вы все верно оценили дорожную обстановку, остановитесь, где решите сами».
    4- Волнение. Многие, прочитав все вышеизложенное, спросят: «А как же волнение?».
    Отвечу честно, да меня так никогда не колотило, как при сдаче экзамена. Ноги тряслись на площадке так, что мне приходилось топать, чтоб прошел «колотун». Ну а в городе, я можно сказать просто перегорела. Площадку я сдала около 10, а город перед самым обедом около 12-30. Поэтому волнение просто ушло, на жаре стояв, мне было просто безразлично, сдам я или нет.
    5-Дополнительные занятия.
    Вожу я неплохо, для чайника и буквы «У». Использую 4 передачи, торможу,где надо.))))
    Я брала 2 дополнительных занятия, так как в районе улицы Семашко и в Малиновке, я оооооочень редко бываю. Поэтому надо было взять допы для изучения местности и проработки маршрутов. Думаю, что даже самые опытные водители, оказавшись в незнакомом месте, не сразу увидят, где можно повернуть или развернуться.
    6-Отношение.
    Прочитав форум, я думала, что я иду сдавать экзамен в «АД», что инспекторы это «звери», которые пытаются тебя завалить на каждом шагу. Но хочу сказать , что это не так. Правда! Никто там никого не валит и ногу на сцеплении не держали, когда вы заезжаете на эстакаду. Это все полнейший Бред! Завалить Вас может только – Вы сами и Ваше ВОЛНЕНИЕ. Затряслась нога, заглохли на эстакаде и много других моментов.
    Поверьте, если вы уверенны в себе, то никто и ничто не сможет вас завалить, и даже ваша неопытность, а вот ваше волнение и невнимательность сделает свою «грязную работу».
    Ну вот вроде бы и все, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезным и информативным. Искренне хочу пожелать всем сдающим услышать эти заветные слова: «Для Вас экзамен сдан! Приходите за водительским удостоверением завтра после 17-00!».

    Уважаема,leksi1993, вы очень рьяно всегда отстаиваете ГАИ, думаю, что имели или имеете какое- то отношение. Иногда я злилась на вас, читая ваши ответы на некоторые вопросы форумчан, но сейчас хочу сказать спасибо, во многом вы были правы и давали дельные советы, хотя иногда и в грубой форме.

    Всем удачи и ни гвоздя, ни железа!!!!!

  • ФБР Senior Member
    офлайн
    ФБР Senior Member

    3498

    13 лет на сайте
    пользователь #338835

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 25 июня 2016 14:21 Редактировалось ФБР, 1 раз.

    Есть на форуме такие которые получили права, только после того как написали (жалобу на принимающих или претензию ) ?

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1094

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 26 июня 2016 10:06
    ФБР:

    Есть на форуме такие которые получили права, только после того как написали (жалобу на принимающих или претензию ) ?

    После того как вы напишите жалобу. У вас будет бесплатная пересдача, с коммисией. И вот там никто вам спуску не даст. Поэтому претензию стоит писать, если инспектор ошибся, а такое редко но бывает.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    elenavera:

    Почему у экзаменатора есть право нарушать постановление МВД, утвержденный руководством маршрут?

    Они не нарушают, они имеют право отклоняться от маршрута! Изучили бы законодательную базу, а потом голословили бы.

    Добавлено спустя 2 минуты

    YuraseK:

    Кто знает какие дороги (улицы) в Минске и в какое время наимение загружены (желательно протяжённые прямые участки с количеством полос в одном из направлений не менее 2-х)?

    В субботу будет меньше поток. Но никто не отменяет, что когда вы придете сдавать случится, то чего вы так хотите избежать)

    Добавлено спустя 34 секунды

    zweiDrei:

    Подскажите, можно ли после этого знака разворачиваться

    В шапке есть все 19 маршрутов с комментариями.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    elenavera:

    Спасибо, если поможете информацией или добрым советом.

    Учите ПДД, маршруты представлены только для ознакомления, чтобы быть более уверенным на экзамене и не более!

  • zweiDrei Neophyte Poster
    офлайн
    zweiDrei Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #562488

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 июня 2016 11:42 Редактировалось zweiDrei, 2 раз(а).
    zweiDrei:

    Подскажите, можно ли после этого знака разворачиваться

    В шапке есть все 19 маршрутов с комментариями.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    нет гарантии, что в комментариях к видео все указано верно. мой инструктор, например, не смог объяснить, почему дальше можно разворачиваться.
    Но вам за видео спасибо - местность можно немного изучить, хотя водитель на видео нарушает иногда ПДД, но хорошо, что вы об этом пишете.

  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 июня 2016 13:10 Редактировалось elenavera, 2 раз(а).
    Xershi:

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд
    elenavera:
    Почему у экзаменатора есть право нарушать постановление МВД, утвержденный руководством маршрут?
    Они не нарушают, они имеют право отклоняться от маршрута! Изучили бы законодательную базу, а потом голословили бы.

    Я изучила инструкцию (постановление мвд от 22 феврлая 2011 г. № 67 с последними изменениями 2014 года), поэтому утверждаю не голословно, а на основании этого документа, в котором нет пункта, наделяющего экзаменатора правом отклоняться от испытательного маршрута. Возможно есть иные документы, касающиеся сдачи экзамена, но это вряд ли.
    Поэтому если вас не затруднит (чтобы не быть голословным) сослаться на некий пункт некого документа, который по-вашему, позволяет во время экзамена экзаменатору отклоняться от объявленного маршрута.
    Буду очень вам признательна.

  • pinturicchio Junior Member
    офлайн
    pinturicchio Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #859905

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 июня 2016 13:18

    А нет ли видео маршрутов с подробными комментариями, типа здесь разворот разрешен, остановка разрешена и т.д. Так сказать, таблица умножения для курсантов. Есть несколько видео с инструктором, где он примерно пытается сделать что-то подобное.

  • ger310786 Junior Member
    офлайн
    ger310786 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #791447

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июня 2016 13:46

    Скажите, пожалуйста, когда сдаешь теорию в ГАИ, там пишет ответы "Правильно"/"Неправильно", или как в автошколе на выпускном экзамене "Ответ принят"?

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 27 июня 2016 13:51

    ger310786, сразу пишет "Правильно"/"Неправильно".

  • ger310786 Junior Member
    офлайн
    ger310786 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #791447

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июня 2016 13:55
    artushenko:

    ger310786, сразу пишет "Правильно"/"Неправильно".

    Спасибо, так гораздо интереснее, сразу видишь свои ответы )))

  • pinturicchio Junior Member
    офлайн
    pinturicchio Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #859905

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 июня 2016 14:35

    Правильно/неправильно. Можешь ответить на 9 вопросов, и экзамен сдал. Я один вопрос пропустил, ответил на 9, мне проверяющий кричит "жми любой, ты сдал"

  • elenavera Junior Member
    офлайн
    elenavera Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #868628

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июня 2016 00:07
    Xershi:

    маршруты представлены только для ознакомления

    Для экзаменуемого да, а для экзаменатора - это документы с соответствующими грифами утверждения и согласования, обязательные для исполнения во время проведения экзамена!

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 июня 2016 10:29

    Другими словами, Вы собираетесь сломать всю систему сдачи в ГАИ путем придирок по формальному поводу? И они должны проверять не Ваши навыки, а как вы заучили маршрут?
    Дерзайте, мы с интересом будем следить за Вашей историей.