Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 30 мая 2016 23:36
    Sepultura:

    Займитесь лучше своими прямыми обязаностями в этой теме ,это у вас куда лучше получается ,чем восхвалять достижения начала XX века ))Аривидерчи !

    не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти (с)
    неужто так плохо машинки с АКПП продаются, что троллей нанимают?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Viktoria275 Neophyte Poster
    офлайн
    Viktoria275 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1947211

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 мая 2016 16:44 Редактировалось Viktoria275, 1 раз.
    letizia7:

    leksi1993:

    ! _ y @:

    А по чем там машины? На сайте гаи только про повторную сдачу.

    так Вы ж не пишете, первый раз Вы сдаете или нет. тем более, не пишете, какой этап практики сдавать хотите. мысли читать не умеем, к сожалению.
    чтобы получить корректный ответ, надо вопрос писать подробно.
    первый раз требуют сдавать на машине автошколы, ГАИ не предоставляет машину для первой сдачи.

    Та же фигня - жду машину автошколы. Так как город первый раз сдача.

    Не обязательно ждать машину из автошколы. Сама столкнулась с такой ситуацией, на той неделе, села в первую попавшуюся машину и сдавала, но не сдала, гаишник ни слова не сказал про машину из автошколы. Так, что удачи! Не тратьте время в ожидании.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 31 мая 2016 18:05
    1947211:

    Не обязательно ждать машину из автошколы. Сама столкнулась с такой ситуацией, на той неделе, села в первую попавшуюся машину и сдавала, но не сдала, гаишник ни слова не сказал про машину из автошколы. Так, что удачи! Не тратьте время в ожидании.

    мне в ГАИ четко было сказано - первая сдача города только на машине автошколы
    плюс отказ заверить результаты теоретического экзамена, чтобы ехать сдавать в другой город - только через полгода иили платите по новой за теорию и т.д.

  • 1705120 Neophyte Poster
    офлайн
    1705120 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1705120

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2016 22:41

    подскажите хорошего мастера, пожалуйста?

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 31 мая 2016 23:46 Редактировалось Алеся1975, 2 раз(а).
    Sepultura:

    letizia7:

    Sepultura, каждому своё. Нравится вам на автомате ездить, удачи вам и ровных дорог. Я например на механике ездить планируют. И ничего страшного в этом не вижу. Хотя все мои подруги глазки заказывают от слова механика. Все на автоматах ездят.
    Права надеюсь со второй попытки получить.

    Я город с первой сдал ,без единого замечания ,но на механику никогда больше не сяду ,лучше я коленко девушке буду гладить ,чем ручку коробки передач ))))От езды в XXI веке надо получать удовольствие ))

    Неистово плюсую!!! Я достаточно быстро освоила механику, но муж настоял на покупке авто на АКПП - именно с аргументом по ХХI век. Вы даже не представляете, КАК я ему за это благодарна. И многие у меня на работе, кто больше 10 лет ездил на МКПП и аргументированно доказывал, что это супер, пересев на АКПП, изменили свою точку зрения. Никому ничего не доказываю, о вкусах не спорят, просто констатирую факты.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 1 июня 2016 13:06
    Sepultura:

    От езды в XXI веке надо получать удовольствие ))

    Удовольствие от езда на семейном минивэне? :D

  • daza38_irik Member
    офлайн
    daza38_irik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #379993

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 июня 2016 13:15

    Будьте добры.Подскажите.Можно ли развернуться на перекрёстке по ул.Железнодорожная в районе заправки с "Беларуснефть" при движении к пр.ту Жукова

  • Bandik95 Junior Member
    офлайн
    Bandik95 Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1388719

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 июня 2016 14:45

    Добрый день

    Посоветуйте хорошего инструктора частника , чтобы поездить по маршрутам гаи (Минск)
    Учился в автокроне , инструктор нужен толковый, может со знакомствами

    Отпишитесь в лс

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 июня 2016 15:18
    daza38_irik:

    Будьте добры.Подскажите.Можно ли развернуться на перекрёстке по ул.Железнодорожная в районе заправки с "Беларуснефть" при движении к пр.ту Жукова

    Если вы имеете в виду этот перекресток, то никаких запрещающих знаков я не вижу, пропускайте встречные автомобили и разворачивайтесь.

  • seider.b Neophyte Poster
    офлайн
    seider.b Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #695332

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 июня 2016 15:55 Редактировалось seider.b, 1 раз.
    Safronman:

    Поделюсь опытом сдачи, может кому-нибудь пригодится.
    Учился я в автошколе Вираж «Плюс» в Уручье. Школа нормальная, директор хорошо ладит с руководством ГАИ, поэтому учеников из этой школе не валят точно.
    1. Как сдать теорию.
    Тут все просто: покупаешь 2 диска: новый поворот и адрайв и готовишься по ним. Здесь все зависит только от тебя: решаешь хорошо дома, не ленишься – значит тебе не страшен теоретический экзамен в ГАИ.
    2. Как сдать автодром.
    Сдавал в ГАИ гараж и эстакаду. Эстакада была шире и с меньшим подъемом, чем в автошколе, поэтому с ней вопросов вообще не возникло. Гараж меня инструктор учил сдавать не по меткам, а по ощущениям. Поэтому тоже сдал с первого раза.
    3. Как сдать город

    Теорию и площадку я сдал с первого раза, а вот город не сдал и чувствовал неуверенность в своих силах. Почитав немного ветку и поразмыслив я решил, что могу сдать только следующим образом:
    1. Необходимо брать дополнительные уроки у частного автоинструктора.
    Хоть это и не очень дешево, но по другому опыт вождения получить просто невозможно.
    2. Необходимо поездить по маршрутам ГАИ.
    Можно конечно посмотреть и на ютубе, но все равно ехать самому по дороге или смотреть видео – 2 большие разницы.
    3. Сдавать нужно обязательно на машине на которой ездил.
    Я считаю, что даже опытному человеку не просто сесть в чужую машину и уверенно ехать, т.к. нужно почувствовать сцепление и коробку передач, так, что уже говорить, про новичков.
    В итоге выполнив эти пункты я сдал с 3-го раза. Обучался у этого автоинструктора http://avtocursant.by/yarmolinskiy-dmitriy-sergeevich/ и рекомендую другим.
    Желаю всем удачи

    Честно говоря, я бы сказал, что нужно быть очень внимательным просто. А машину, если сдаете не автошкольной, стараться словить по размерам похожую на вашу.
    Сам сдал с 3его раза. При этом первые два раз -- дурак.
    В первый раз не сдал, так как не развернулся где можно было. Утром перед сдачей тренировался в программке, которая имитирует сдачу вождения. Запомнил, где она разрешает разворачиваться. На деле же все было несколько иначе -- не верьте слепо программам.
    Пересдавать пришел и попал на инструктора на Toyota Avensis (вроде). Машина в отличном состоянии, но дико непривычный ход педалей и коробки. Но самое главное -- она ощутимо больше, чем Opel corsa, на котором я тренировался в автошколе. + в ней был гидроусилитель, которого у меня на корсе не было. Как итог -- на простом развороте выбрал неверную траекторию (слишком сильно крутанул руль с непривычки) и задел бордюр (ближайший). -> АС и несдача.
    Третий раз попал на Reno. Логан или что-то около того. И вот на нем у меня был единственный косяк, потянувший на 2 бала штрафных. Но тупо из-за невнимательности. На перекрестке, когда останавливался, воткнул не глядя не 1ую, а 3ю передачу. Коробка с отличающимся расположением дорожек, и по ощущением вошла как 1ая. По итогу -- в горку с 3ей передачи дважды не тронулся (удивительно). Инструктор пожалел и указал на неверную передачу. Дальше сдал без проблем.
    -----
    Резюмируя многобукаф:
    1. Старайтесь попасть в машину схожих габаритов.
    2. Будьте просто аккуратны и внимательны.
    3. Чтобы не повторить мой двойной косяк на одной ошибке: если заглохли -- перед попыткой завестись на всякий случай сбросьте передачу на нейтралку.

    PS. В автошколах некоторые инструктора меняют конфигурацию машины перед сдачей. В моем случае по другому выжималось сцепление и затягивался ручник. Из-за этого от неожиданности на площадке делая "как обычно" при троганьи с места в самом начале заглох. Просите сообщить инструктора об этом заранее, а лучше дать проехаться, чтобы почувствовать изменения.

    UPD:
    Частный доп уроки по городу не брал. По маршрутам ГАИ, да и вообще в том районе, не ездил ни разу (учился в Уручье).
    Для того, чтобы прочувствовать габариты другой машины и попрактиковаться с разворотами и гидроусилителем договаривался со знакомым, тот вывозил на дорогу в направлении Сосны/Стайки и прочие немагистральные дороги. Там пускал за руль и заставлял развоварачиваться на каждом втором перекрестке (съезде в лес, грубо говоря). На самом деле сильно добавляет уверенности и понимания того, что ты делаешь.

    +375256796369
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1864

    14 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 июня 2016 17:06
    Gray99:

    Sepultura:

    От езды в XXI веке надо получать удовольствие ))

    Удовольствие от езда на семейном минивэне? :D

    Так это ,смотря что подразумевать под понятием комфорт ;) Составляющих довольно много ,включая акустику и треклист до него и конечно же не сидеть в авто кузнечиком,как скажем в полах и гольфах :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 1 июня 2016 17:16
    Sepultura:

    Gray99:

    Sepultura:

    От езды в XXI веке надо получать удовольствие ))

    Удовольствие от езда на семейном минивэне? :D

    Так это ,смотря что подразумевать под понятием комфорт ;) Составляющих довольно много ,включая акустику и треклист до него и конечно же не сидеть в авто кузнечиком,как скажем в полах и гольфах :D

    что-то я не заметила разницы в позе водителя в туране и поло :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1864

    14 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 июня 2016 17:38

    leksi1993,когда будете весить 125 кг при росте 1.85 ,тогда и говорите про разницу ))

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 июня 2016 18:40 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).

    Сдавала сегодня площадку 2й раз и 1й раз город.
    Площадка - сдавали эстакаду справа и гараж справа.
    Была ещё 1 машина - там сдавали эстакаду справа и диагоналку.
    Город- принимающий был Байдук. Маршрут 17. Начинался возле трехуровневой развязки на Жукова где кольцевой перекрёсток.
    1й парень - ехал уверенно, передачи переключал, не тащился. Доехал до Чкалова, сказал инспектор развернуться в ближайшем разрешенном месте. Проскочил разрыв в сплошных на перекрестке. Не сдал.
    2й - ехал как дерганый кузнечик, 40 км на 1 й передаче. Байдук несколько раз сказал переключать передачи а не тащиться на первой. Тормозил Байдук за него несколько раз. Куда смотрел этот пацан вообще непонятно. Разворот- поворот только с остановками делал, чем бесил инспектора. И ещё куча косяков было. Просил и умолял Байдука поставить экзамен, чем довел его до белого каления. Не хотел выходиь из машины. Ушёл только когда мы не выдержали и сказали хватит уже.
    3я девушка - из крайней правой на аэродромной не смогла в сплошном потоке перестроиться из крайней правой в соседнюю полосу, а команда была прямо ехать. Сзади автобус закрывал обзор - дело было перед автобусной остановкой. Не сдала.
    4я сдавала я. Повернули на Чкалова. Там прямо можно только из 3й полосы и с двух полос направо. Не успела перестроиться в сплошном потоке в третью, только во вторую. Там выездов со дворов много было, боялась накосячить с перестроением на перекрестке. Не сдала.
    Инспектор из второй полосы сказал ехать прямо и направо. Дальше выехали на Жукова, на кольцо и к точке старта. Всю дорогу Байдук припоминал этого 2го не совсем адекватного парня. И сказал, что ему жалко, что первый парень и я не сдали. Пока ехали до кольца задания были перестроиться в соседнюю полосу, разогнаться до определённой скорости, перестроиться на кольце чтобы съехать с кольца в крайнюю левую. Затем из крайней левой перестроиться в крайнюю правую и остановиться на автобусной остановке.

  • mikemadeira Neophyte Poster
    офлайн
    mikemadeira Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #558460

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 июня 2016 20:25

    Доброго времени суток! Сегодня сдавал в ГАИ первый раз и не сдал только "город", теория и площадка сданы. Понимаю, что пересдача только на 7 день. Имеются следующие вопросы:
    1. Наиболее оптимальный порядок пересдачи? (советы, личным опытом поделитесь)
    2. Регистрация у меня не минская, поэтому рассматриваю варианты сдачи в другом городе, что нужно для этого делать? какие документы заверять или заново платить за все и сдавать с "0" теорию и площадку?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 1 июня 2016 22:17
    mikemadeira:

    2. Регистрация у меня не минская, поэтому рассматриваю варианты сдачи в другом городе, что нужно для этого делать? какие документы заверять или заново платить за все и сдавать с "0" теорию и площадку?

    можете попробовать, но готовьтесь к тому, что результаты заверять откажутся и отправят ждать 6 мес., пока не истечет срок теории.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 2 июня 2016 10:25 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    leksi1993:

    что-то я не заметила разницы в позе водителя в туране и поло

    Ну это надо лично попробовать, да и от конкретного водителя зависит.

    Я никогда не любил ездить "лежа", всегда на седанах-хэтчбэках своих настраивал сиденье на сидячее положение максимально высоко (и получал неимоверное удовольствие от езды за рулем отцовского полноценного минивэна с высокими сиденьями).

    Теперь пересел на машину повыше, телу намного комфортнее (сравниваю по ощущениям в организме после поездок на 400+ км за раз). И дело тут не у удобстве самого сиденья (на моем бюджетном французском ведре само сиденье не лучше, чем на предыдущем немце), а в его положении в пространстве. То, чего раньше мог приблизительно добиться путем долгих настроек сиденья, сейчас получается элементарно.

    Зато большинство моих товарищей предпочитают более "лежачее" положение, им некомфортно совсем у меня за рулем, постоянно "кладут" сиденье.

    Так что разница в позе есть, для многих она существенная. Моя жена неудобства со своим ростом в 160см не испытывала ни там, ни там, но более высокая посадка ей тоже больше по душе. :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 1875898 Neophyte Poster
    офлайн
    1875898 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1875898

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 июня 2016 11:09

    Здравствуйте!
    Вопрос по развороту в зоне остановочного пункта. Собственно ситуация такая: на пересечении ул. Стариновской и пр.Независимости в конце разделительной полосы есть разрыв горизонтальной разметки. И напротив этого разрыва через 4 полосы находится остановочный пункт:

    Спрашивала у своего инструктора. Он сказал, что формально разворачиваться нельзя, но все, даже ГАИ, на это закрывают глаза. А на внутреннем экзамене уже другой инструктор сказал, что т.к. тут сколько-то полос, то развернуться вполне правомерно. Вот я и запуталась.

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 2 июня 2016 12:03 Редактировалось glm28, 1 раз.

    В ПДД насчет запрета разворота на ОТ есть, и никаких оговорок про количество полос не встречала.
    А инструкторы могут говорить самые удивительные вещи(сама слышала - пытались придраться к перестроению на мосту-под мостом или в районе ОТ), если есть сомнения - спросите лучше у Вашего преподавателя теории.
    И еще, как ездят все - не проходит на экзамене, на экзамене надо ездить правильно.

  • 1875898 Neophyte Poster
    офлайн
    1875898 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1875898

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 июня 2016 13:22

    В том то и дело, что мне сказали развернуться в этом месте именно на внутреннем экзамене в автошколе. Я спросила: "А разве можно?" Инструктор-принимающий начал про полосы, и я поняла, что лучше развернуться. В итоге поставили сдачу. Впереди ГАИ, поэтому я в растерянности, т.к. оказывается, что у каждого свои правила дорожного движения.