Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 апреля 2015 11:31 Редактировалось Nastena33, 1 раз.
    CORAL:

    lenuza:

    меня инструктор так учил определять прямо ли стоят колеса
    руль до упора влево или вправо выкручиваем,и на 1.5 оборота поворачиваем руль назад,это будет положение прямо у колес во всех машинах

    у некоторых машин 2 оборота руля.
    важно понимать, что оси рулевого колеса должны стоять буквой "Т" к водителю.

    а меня мой молодой человек недавно отругал, когда я на месте выворачивала руль до упора, а потом ровняла колеса (на его машине) - сказал: "ты так портишь шины! лучше приотпусти немного сцепление и определи куда машина поедет и уже на приотпущенном сцеплении выворачивай руль и едь дальше"
    а еще реально не укладывается в голове почему частный инструктор, которому мы заплатим теже деньги что и за доп в АШ, научит нас нормально и правильно ездить, научит даже ориентироваться "где же эти заветные 15м от пп или перекрестка и где же заканчиваются эти 100м при недостаточной видимости чтоб можно было развернуться?", а в АШ куда мы пришли получить знания и стать водителями ничему толковому не учит? хоть ты просто заплати те же 5 лямов частному иструктору за обучение, но жаль что сертификат он не выдаст и в гаи нас не пустят сдавать)

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 апреля 2015 11:40 Редактировалось Bruehild, 3 раз(а).
    CORAL:

    а меня мой молодой человек недавно отругал, когда я на месте выворачивала руль до упора, а потом ровняла колеса (на его машине) - сказал: "ты так портишь шины! лучше приотпусти немного сцепление и определи куда машина поедет и уже на приотпущенном сцеплении выворачивай руль и едь дальше"
    а еще реально не укладывается в голове почему частный инструктор, которому мы заплатим теже деньги что и за доп в АШ, научит нас нормально и правильно ездить, научит даже ориентироваться "где же эти заветные 15м от пп или перекрестка и где же заканчиваются эти 100м при недостаточной видимости чтоб можно было развернуться?", а в АШ куда мы пришли получить знания и стать водителями ничему толковому не учит? хоть ты просто заплати те же 5 лямов частному иструктору за обучение, но жаль что сертификат он не выдаст и в гаи нас не пустят сдавать)

    вот вот, на это вся эта мафия и держится! По нормальному бы если, кроме оценок рейтинга от ГАИ, должны были бы быть оценки от клиентов - для полноты картины. Тогда было бы чуть объективней и они были бы заинтересованы приложить труд.
    По поводу порчи колес...я не кручу колеса - если руль чуть пошел вправо - значит, стоят прямо, если не пошел - значит, вывернут.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    14 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 2 апреля 2015 11:58 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    Bruehild:

    _lisi4king:

    Чему Вы удивляетесь, разве для кого-то является секретом, что наши АШ учат не водить машину, а сдать экзамен в ГАИ. Если хотите научиться водить, то либо на своих ошибках, либо, как я понял по сообщениям с этого форума, помогают дополнительные занятия у нормальных инструкторов.

    удивляюсь - почему люди не дорожат своей работой? Уж если по-любому предстоит полтора часа катать курсанта, видишь, как он (она) на третьей скорости пытается разогнаться с 10 км час - подскажи, в чем проблема! Мой инструктор хладнокровно взирал на это, без комментариев. И все остальное - без комментариев также. Ну хорошо, я умею себе нарыть нужную инфу, бо ит-специалист, а что на моем месте делать обычной тете за 50? Правильно - валить и валить бабло!

    Да дорожат они. Они делают то, что ожидают от них ученики школ. Почитайте статистику ГАИ. С первого раза сдает только 20%. Кто будет думать о правильности вождения, если некоторые по 20 раз город сдают. Одно желание, абы сдать, а потом, как-нить научимся. Первопричина такой подготовки, ИМХО, это требования ГАИ, которые считают, что чем тяжелее, тем лучше, по-этому и вопросы в ГАИ на теории проверяют не столько Ваше знание ПДД, сколько умение внимательно читать по-русски.

    Опять же ИМХО. Если б сдать на права было не тяжело (с первого раза сдавало бы не 20%, а 50-60%), то мы бы за те деньги, которые платим школе, реально требовали научить нас ездить и шли б обучаться только в те школы, которые реально этому учат.

    AL
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 2 апреля 2015 12:08
    Nastena33:

    а меня мой молодой человек недавно отругал, когда я на месте выворачивала руль до упора, а потом ровняла колеса (на его машине) - сказал: "ты так портишь шины! лучше приотпусти немного сцепление и определи куда машина поедет и уже на приотпущенном сцеплении выворачивай руль и едь дальше"

    правильно говорит.
    так можно советовать человеку, который немного поездил, и немного "чувствует" машину. на первых парах (занятиях) - бесполезно, обучаемый не поймет, либо будет делать не правильно.

    Nastena33:

    а еще реально не укладывается в голове почему частный инструктор, которому мы заплатим теже деньги что и за доп в АШ, научит нас нормально и правильно ездить...

    инструктор в автошколе не заинтересован вас научить сразу. т.к. чем больше вы у него "учитесь", тем больше денег ему несете. и из школы не сбежите. частный же инструктор - да, потому как если вам понравиться/увидите результат, к другому не уйдете, и даже знакомым будете рекомендовать.

  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 апреля 2015 12:13

    Сегодня звезды сошлись и у меня все получилось. Был маршрут номер один, принимал Максимка, по ощущениям абсолютно адекватный принимающий.сразу сказал, что едем все время прямо, если ямолчу, даю команду и выполняем ее в первом разрешенном месте. Первым сел мужчина из очереди, не сдал, видно, что ездит уверенно, видать лишенец. На перекрестке направо, разворот на регулируемом, разворот на обозначенном, он ехал очень уверенно, но метался из полосы в полосу, то вообще без поворотников, то из крайней правой в крайнюю левую с однократным включением. Я не инспектор, но я насчитал порядка шести нарушений. Далее девушка не сдала была команда разворот на обозначенном, не смогла перестроиться из правой полосы в левую из-за машин в итоге докатилась до сплошной в результате отказ отдвижения проехала метров пятьдесят, затем девушка сдала, если читаешь- поздравляю ведь это твоя четвертая попытка. Дальшея от остановки на уманской в сторону проспекта, разворот на десятисекундном светофоре, все норм, еду инспектор молчит, впереди перекресток с железнодорожной, пока разметка прерывистая спрашиваю куда, говорит направо, ок в крайний правый повернул, поворотник зеркало, перестроился, на регул налево, ок в крайний левый, поворотник зеркало, пропустилпопутную едем, на обозначенном на разворот, ок еду по второй полосе, впереди учебка стала на разворот, не стал ломиться в крайний правый, остановился за ней жду, развернулась учебка, я еду прямо во второй как и ехал, с очень умным видом проехал обозначенный, где разворот запрещен знаком, далее перекресток смерти, учебка стоит на поворот на лево, стал за ней, ведь обозначенный дольше немного за перекрестком смерти, тоже не стал перестраиваться на перекрестке для дальнейшего движения прямо. Принимающий посмотрел на все это дело и говорит, ты там точно развернешься, поехали на лево, ок левый поворот , и на второй передаче по ямам и канавам потихоньку к гаи, доехал до шлагбаума почти, остановитесь сдесь, правый поворот, сцепление тормоз, нейтралка, ручник, спрашиваю свет тушить, глушить, сказал ничего не надо, отстегнулся после этого, ждите с пасажирской стороны, написал одну ошибку, через стекло не увидел какую да и какая разница, завтра с шестнадцати тридцати до семнадцати за правами, поздравляю. Все. Огромное спасибо моему инструктору по доп вождению вот реально деньги вложены не в пустую, и машинка огонь и человек. Если кому надо координаты пишите в лс, дам. Всем сдающим удачи.

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 апреля 2015 13:36
    CORAL:

    Nastena33:

    а меня мой молодой человек недавно отругал, когда я на месте выворачивала руль до упора, а потом ровняла колеса (на его машине) - сказал: "ты так портишь шины! лучше приотпусти немного сцепление и определи куда машина поедет и уже на приотпущенном сцеплении выворачивай руль и едь дальше"

    правильно говорит.
    так можно советовать человеку, который немного поездил, и немного "чувствует" машину. на первых парах (занятиях) - бесполезно, обучаемый не поймет, либо будет делать не правильно.

    Nastena33:

    а еще реально не укладывается в голове почему частный инструктор, которому мы заплатим теже деньги что и за доп в АШ, научит нас нормально и правильно ездить...

    инструктор в автошколе не заинтересован вас научить сразу. т.к. чем больше вы у него "учитесь", тем больше денег ему несете. и из школы не сбежите. частный же инструктор - да, потому как если вам понравиться/увидите результат, к другому не уйдете, и даже знакомым будете рекомендовать.

    согласна) ну думаю инструктор же чувствует еще на площадке как курсант работает со сцеплением и думаю можно было бы стараться немного приучивать или показать хотябы этот способ - тронулся - посмотрел что машина не туда едет, быстренько руль вывернул и всё шикарно) ну понятно, что не всем дается сцепление и многие пугаются если машина не туда поехала, тогда конечно лучше крутить руль на месте хоть и шины портятся..мне так парень говорил потому что знает что я хорошо со сцеплением дружу, но почему сказал рулить только приотпустив сцепление - я медленно руль кручу и как он говорит неправильно, этому тоже видимо автошкола недоучила
    а про инструкторов - обидно что они не заинтересованы, мы к ним как малыши в садике, которые с восторгом, надеждой и непониманием смотрят на воспитательницу и хотят чтобы и их научила она всему тому, что умеет сама)
    надеюсь ко всем сидящим на этом форуме карма повернется нужным боком и улыбнется!)

  • issleska Member
    офлайн
    issleska Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #241769

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 апреля 2015 19:05
    mirex2285:

    Да

    Я тебя тоже поздравляю!! Мне до сих пор не верится :ura: :rotate: Сошлись звезды: и принимающий очень хороший, этот Максимка-очень адекватный, не психовал, объяснял ошибки; и инструктор у нас был замечательный-не зная многих нюансов с уровнем подготовки после наших автошкол сложнова-то сдать в гаи. Удачи всем будущим водителям! Совсем скоро и вы услышите заветное "завтра за водительским удостоверением"

  • katya-june Junior Member
    офлайн
    katya-june Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #869037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2015 20:38

    Я тоже сдала на прошлой неделе с 5-го раза :shuffle: ( никогда бы не подумала, что это будет про меня). Но на самом деле пока не справилась с волнением- ничего не получалось.
    Спасибо Coral за то, что за два занятия рассказал и показал мне больше чем горе- инструктор в автошколе. Всем рекомендую его- очень хороший и толково объясняющий инструктор. :super:
    В мой счастливый день мне попался очень хороший принимающий( нет на фото, фамилию не запомнила, вроде как с седым пятном на голове, спокойно и толково давал команды, не создавал нервотрепки в машине), 13 маршрут, ехала последней- передо мной сдали двое. Мне попался участок от железнодорожной назад к Гаи. Переключала передачи- до 4-й, вовремя включала- выключала поворотники, смотрела по зеркалам, объезжала медленно едущие ТС- в итоге- ни одного разворота, два левых поворота- экзамен сдан без ошибок :D Еще из своего опыта по поводу подачи машины в гаи могу сказать что не вижу в этом смысла- из всех моих попыток только один раз попался корч(который не мог тронуться и три человека из него не сдали, не отъехав и 200 м от ГАИ, сама виновата - села в него, повелась на расхваленного байдука), все остальные машины- были в разы лучше, чем та на которой училась в АШ.
    Желаю всем успешной сдачи, не опускать руки после неудачи, собраться, справиться с нервами- и все получится!!!

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 апреля 2015 22:34 Редактировалось Bruehild, 1 раз.

    а чего вы так все волнуетесь? Я вот, чего-то сильно злая на всю эту систему и мне пофиг -поход в ГАИ - приключение, да и только. И где можно посмотреть на фоты байдуков и максимок - дайте, плиз, ссылку!
    И опишите, пожалуйста, словесный портрет корча. :)
    ПЛИИИИЗЗЗЗ....)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • pushin Junior Member
    офлайн
    pushin Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1612366

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 апреля 2015 23:20

    тоже сдавал экзамен у максима, адекватный принимающий

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 апреля 2015 10:01

    Bruehild, Байдук на этих фотках пятый. А вот на "Максимку" я бы сама посмотрела. Наверное, ему я обязана лояльным приемом экзамена

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 апреля 2015 10:19

    Скажите, а кто-ниб. слышал про д.Мишу? Как он выглядит? Есть на фото?

  • katya-june Junior Member
    офлайн
    katya-june Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #869037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2015 10:42

    Максимка- я так понимаю- молодой, невысокого роста, темноволосый. Принимал у меня площадку- нормальный вроде, не кричал.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    BruehildКорч- который мне попался в 1-й раз -был какая-то древний, 3-хдверный хэтчбек, Шкода Фабиа.

  • lenuza Junior Member
    офлайн
    lenuza Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #274952

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 апреля 2015 11:11
    katya-june:

    Максимка- я так понимаю- молодой, невысокого роста, темноволосый. Принимал у меня площадку- нормальный вроде, не кричал

    по описанию очень похож на принимающего у меня площадку самый первый раз
    у меня так тряслись ноги и руки,вот реально такого я никогда в жизни не испытывала мандража,что не смогла на эстакаду даже заехать.)))Он мне дал 3!!!попытки ,но я не смогла,машинка просто не ехала у меня)))
    Хороший Максимка,это да)

  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 апреля 2015 11:13

    Максимка, один из новых принимающих (работает с зимы), молодой волосы скорее русые короткие в черной куртке был вчера, про д. Мишу не знаю, а вот д. Паша- тоже очень хороший дядька, полный с черными усами, веселый площадку у меня принимал, на городе по рассказам никого специально не валит, но и просто так не ставит есссественно! УДАЧИ ВСЕМ ЗДАЮЩИМ!

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 апреля 2015 11:40
    mirex2285:

    Максимка, один из новых принимающих (работает с зимы), молодой волосы скорее русые короткие в черной куртке был вчера, про д. Мишу не знаю, а вот д. Паша- тоже очень хороший дядька, полный с черными усами, веселый площадку у меня принимал, на городе по рассказам никого специально не валит, но и просто так не ставит есссественно! УДАЧИ ВСЕМ ЗДАЮЩИМ!

    судя по описанию я вчера у д.Паши сдавала и теперь только ему хочу сдавать) полный, темный и с черными усами?) все ошибки не то что сразу говорит, но и объясняет как нужно правильно и хорошо все делать!) некогда уже к нему попадала, как только села в машину сразу всё волнение отпало, появилась уверенность, что с дам, но увы с ручника не снялась и глохла..после этого я долго пыталась к нему попасть - не получалось и вчера о чудо он был, села в машину, не волнуясь, сначала опять про ручник забыла, но во время сообразила, при 1м развороте немного натупила со светофором (на что он потом сказал в конце:" надо было еще там тебе АС поставить, но я видел, что ты очень хорошо и уверенно едешь и дал возможность ехать дальше", еще 2 разворота, без проблем, а потом по семашко прямо, через дзержинского и дальше прямо, и вот после дзержинского начался тупняк, то не съехала с крайней левой в среднюю полосу, то разметка стерлась и я вместо полосы оказалась в кармане для разворота, а потом еще и знак 40 не увидела и именно на этом участке мне в голову пришла идея разогнаться до 50, сказал остановиться, очень хвалил, сказал, что только поработать немного над внимательностью и всё будет хорошо, спрашивал кто меня научил ездить так хорошо и когда узнал, что мой парень - и его хвалил) хоть и неудача постигла вчера, но теперь я только к нему буду стараться попасть в следующий раз, т.к для меня он самый адекватный и понимающий принимающий!)
    всем удачи! и если вы реально уверены в своих силах - то 100% к нему идти)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 апреля 2015 12:31

    Назрела необходимость обновить фотки принимающих :D , т.к. много инспекторов добавилось.
    Кстати, из четырех принимающих, которым я сдавала экзамен, представился по форме только Байдук. Я тогда даже не знала, что он считается хорошим. Профукала свое счастье в первый раз. А остальные своего имени не называли

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Happy123 Neophyte Poster
    офлайн
    Happy123 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1612695

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 апреля 2015 12:55

    Вот и мне хотелось бы поделиться сегодняшним моим счастьем. Сдавала второй раз, и второй раз у того же принимающего Байдук А.И. Сдавала на жигулях. Первый сел парень, не смог 3 раза тронуться и не сдал. Потом посодили еще одного парня из очереди и мы тронулись. Маршрут был №11. Хочу сказать кто ни разу не ездил на жигулях, я не советую даже и пробовать (хотя сама сегодня первый раз за руль такого авто села)). Парень много раз глох... и короче извините, приходите в след. пятницу. Я была вторая. Села, попробовала коробку передач... и тронулась. Что было дальше, даже сейчас и не вспомню.. все было как во сне, НО БАЙДУК очень хороший, адекватный принимающий... короче два раза развернулась на светофоре, один раз заглохла.... ну и в итоге останавливаемся у правой стороны обочины... ВЫ СДАЛИ, приходите завтра за правами... УРА!!!!!! Желаю всем ни пуха ни пера!!!!!!

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 апреля 2015 13:13 Редактировалось Bruehild, 4 раз(а).
    lenuza:

    katya-june:

    Максимка- я так понимаю- молодой, невысокого роста, темноволосый. Принимал у меня площадку- нормальный вроде, не кричал

    по описанию очень похож на принимающего у меня площадку самый первый раз
    у меня так тряслись ноги и руки,вот реально такого я никогда в жизни не испытывала мандража,что не смогла на эстакаду даже заехать.)))Он мне дал 3!!!попытки ,но я не смогла,машинка просто не ехала у меня)))
    Хороший Максимка,это да)

    мама миа...надо как-то организовать в рамках подготовки к сдаче еще и спец курс типа йоги, под девизом- девки, вы - боги и транспортное средство да покорится вам! Помню, в муз.школе вот так тряслась перед выходом на сцену, научили - выругаться про себя пятиэтажжным матом. Запомнила это состояние, потом уже выругиваться не требовалось - руки ноги не дрожали Что ж получается, что все труды и деньги идут в топку из-за собственного внутреннего раздрая. Этого допускать нельзя! Это вообще полезный скилз - мало ли в жизни будет испытаний. Принимайте вызовы с открытым лицом и благодарностью за уроки. Нстраивайте себя на радость от экзамена. Вы реально много потрудились и достойны награды!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 3 апреля 2015 13:16

    А подскажите, когда можно забирать права на Семашко? А то я сдал в прошлую пятницу, но потом заболел, в итоге могу поехать только сейчас.

    Собственно о самой сдаче могу сказать немного: четыре часа ожидания, две минуты на площадке, четыре часа ожидания, две минуты в городе. Сдавал в первый раз, ехали на втором гольфе школьном.
    Если честно, то не понимаю, почему все так боятся этого первого перекрестка -- там ведь всё понятно и ясно, если пройти пешком и глянуть на знаки :-?