Ответить
  • 18923 Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    18923 Onliner Team Автор темы

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 января 2009 10:06

    ======================!!!====================

    1. Требования к вопросам

    1.1. Факты - постарайтесь предельно точно, подробно и сжато описать ситуацию. Старайтесь не путать термины, повестка не есть постановление, постановление не решение, а решение не приказ. От этого много зависит и ответ в случае если вы что-то спутаете может быть противоположным.
    1.2. Законодательство - укажите консультировали ли вас, что вам ответили в государственных органах или на работе и ссылались ли при этом на какие-либо нормативные акты.
    При этом не стоит оперировать фразами: «а вот мне сказали по-другому», если вам где-то сказали по-другому, обращайтесь к тому кто так сказал и за дальнейшей консультацией.
    1.3. Не стоит писать вопросы участникам ветки в личные сообщения, если вам этого не предложили ибо:
    А) чем больше участников ветки прочтут ваш вопрос, тем быстрее вы получите ответ (а ведь именно это вам и надо).
    Б) многие участники на вопросы в личку не отвечают принципиально, будет очень хорошо, если они вам об этом скажут, но в большинстве случаев вас просто проигнорируют.
    1.4. Не надо быть самоуверенным и думать, что ваша ситуация уникальна. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь поиском по теме, на большинство вопросов отвечали и не однократно. Вопросы по «нотариальной расписке», «продажи земельного участка полученного на льготных условиях для строительства жилого дома» и им подобные (ответы на которые давались 100500 раз) будут картоваться.
    1.5. Не стоит писать сообщения «нужен толковый юрист/нотариус/адвокат. Контакты в личку», это не барахолка, такие сообщения будут картоваться
    1.6. ВНИМАНИЕ! Если вы задаете вопрос касающийся предпринимательской деятельности, то вам, скорее всего, не ответят. Это связано с глубоким внутренним миром юристов, который не позволяет отвечать бесплатно на вопросы связанные с извлечением какой-либо прибыли.
    1.7. Повтор вопросов если между ними прошло менее двух недель будет картоваться (вы обращаетесь с просьбой, и выколачивать ответ несколько невежливо, надо быстро – вперед на платную консультацию).
    1.8. На форуме есть несколько профильных веток касающихся правил дорожного движения/взаимодействия с ГАИ, распределения, отпечатков пальцев, если ваш вопрос связан с этой тематикой, лучше задать вопрос там.
    1.9. Если вы получили ответ на заданный вами вопрос постарайтесь написать чем ваше дело закончилось, или хотя бы спасибо человеку вам ответившему, помните тут отвечают бесплатно и ваш пост это единственная благодарность людям, которые потратили на вас свое дорогое время чисто из-за альтруистических соображений.

    2. Требования к ответам
    2.1. Ответ на вопрос должен по возможности содержать чёткое ДА/НЕТ на поставленный вопрос и/или ЧЁТКИЕ УКАЗАНИЯ как следует поступить.
    2.2. Ссылку на нормативные акты - цитата ТОЛЬКО необходимого пункта, части, абзаца или статьи с обязательным комментарием.
    2.3. Приветствуются примеры из личного опыта в аналогичных ситуациях; автор вопроса должен отдавать себе отчет, что это не более чем информация для размышления.
    3. Ссылки
    3.1. ПОИСК нормативных документов в интернете http://pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=
    3.2. ПОМОЩЬ по поиску http://pravo.by/main.aspx?guid=4111
    4. Пользователи оставляют за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся коммерческой деятельности.
    5. ПРАВИЛА
    (спасибо за помощь в составлении Lawyer_belarus )
    5.1. Авторы вопроса и лица, дающие ответ (в том числе, но не только авторы данной ветки) полностью отдают себе отчет в том, что этот ответ не являются истиной в последней инстанции.
    5.2. Советы, рекомендации и ответы по возможности должны сопровождаться ссылкой на норму права. В ссылке указываются ТОЧНЫЕ наименование нормативного акта, его дата и номер.
    5.3. Ссылка на конкретные дела и решения могут быть приняты во внимание только если они официально опубликованы.
    5.4. Сообщения, нарушающие указанные правила, могут удаляться модераторами, с выставлением соответствующих карточек.

    Помощь оффлайн (платно):
    Сведения о юридических консультациях в Беларуси (с сайта Минюста)
    Сведения об адвокатах (с сайта Минюста)

    P.S. Рекомендую прислушаться к мнению этих людей (список составлен в алфавитном порядке):
    abc1963
    halfmax
    lawyer_belarus
    Leo.mogilev
    minskpravo
    Pjatrus
    Plastik
    Sebastian
    viz-Lawyer
    zadum
    zinaida
    Бендюжник
    Писатель

    (с) baldessarini , Писатель
    ==========================================

  • Al-1 Junior Member
    офлайн
    Al-1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1047559

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июля 2017 19:44 Редактировалось Al-1, 2 раз(а).
    96_JkO:

    Al-1:

    возместило мне убытки в размере стоимости приобретенных мною кранов

    вы так и не обосновали, почему ЖЭС должен вам возмещать убытки

    Я так понял, что Вас интересуют именно убытки в размере стоимости приобретенных мною кранов.

    Мне были установлены поддельные краны, чем было нарушено мое право потребителя на безопасность ЖКУ, вытекающее из статьи 8 закона РБ от 16 июля 2008 г. № 405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг":

    "Статья 8. Право потребителя на безопасность жилищно-коммунальных услуг
    Потребитель имеет право на безопасность жилищно-коммунальных услуг, включая запрет на применение в процессе оказания таких услуг изделий (материалов) и технологий, опасных для жизни, здоровья и (или) имущества потребителей, а также окружающей среды, с учетом как повседневных, так и долгосрочных его интересов".

    Чтобы гарантировать, что новые краны не будут подделками, краны для замены я купил самостоятельно, такие, о которых можно быть уверенным, что они достаточно качественные и не поддельные (см. приложение к моему обращению в Горисполкои "О кранах" ). После установки на стояки эти краны из моей собственности перешли в собственность общедомовую (см. Гражданский кодекс РБ, ст. 274 пункт 2).

    Обслуживание этих кранов, в том числе их замену и покупку новых, я оплачиваю как техническое обслуживание - через ежемесячные платежи. Т.о. я оплатил ЖЭУ покупку кранов для замены через ежемесячные платежи, но ЖЭУ их не покупало, оно воспользовалось кранами, купленными мною. В результате при устранения нарушения моего права на безопасность ЖКУ, ЖЭУ получило необоснованную прибыль в размере стоимости двух кранов, а я - убыток в том же размере.

    Согласно статье 22 закона РБ от 16 июля 2008 г. № 405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг", ЖЭУ должно возместить мне убытки:

    "Статья 22. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
    <...>
    Возмещение убытков, вреда, причиненных потребителю по вине исполнителя, производится исполнителем в полном объеме, включая дополнительные расходы, если иное не установлено законодательными актами".

    Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд

    .SLON.:

    я честно немного не понял у вас первая запорная арматура полетела (та что до счетчиков перекрывает вашу магистраль) или краны в раковине, которые вы постоянно крутите и все переживаете что отломяться и вода будет течь (как вы описали в претензии)???

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Если первая запорная арматура - к жэсу, если вторая и последующая (под раковиной промежуточная, в самом рукомойнике и тд) это ваш головняк

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    а если полезть более глубоко - то первая запорная арматура на стояк будет вообще в подвале или на тех. этаже

    Кранами на стояках обычно называют те, что перед счетчиками. В типовом договоре на оказание услуг по техническому обслуживанию жилого дома, который я цитировал, названо: "поэтажных, поквартирных отводов от них с установленной первой запорной арматурой (вентилями)", т.е. на отводах от стояка на каждом этаже на каждую квартиру. Их мне и меняли. У меня они стоят в туалете, рядом со стояками.

    Я давал ссылки на подробные описания, они содержат в т.ч. и фотографии кранов, например, 18 июля 2017 в 16:04 .
    Здесь фотографии кранов на второй странице:
    http://krany.1apps.com/N_6_poddel_tekst_Z.html

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 22 июля 2017 09:48 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    _Irma:

    распределение было в апреле и на тот момент меня в компании всё устраивало

    _Irma:

    Я работаю в Минске, но у меня бобруйская прописка, у мужа тоже

    на момент распределения вы уже были замужем, и никаких заявлений в комиссию по распределению о муже не делали?

    Al-1:

    "Статья 22. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
    <...>
    Возмещение убытков, вреда, причиненных потребителю по вине исполнителя, производится исполнителем в полном объеме, включая дополнительные расходы, если иное не установлено законодательными актами".

    ЖЭС - исполнитель? они самостоятельно приняли решение менять краны, но заменили их не на свои а на ваши, так?

    Добавлено спустя

    Al-1, продумайте свою позицию и обоснуйте КАКИМИ своими действиями ЖЭС нанёс вам убытки. они что, украли у вас краны и поставили их на трубу, или поставили свои некачественные краны, которые необходимо было заменить на качественные, или они заменили краны так, что у вас залило пол-квартиры?

  • Al-1 Junior Member
    офлайн
    Al-1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1047559

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 июля 2017 12:42 Редактировалось Al-1, 1 раз.
    96_JkO:

    Al-1:

    "Статья 22. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
    &lt;...&gt;
    Возмещение убытков, вреда, причиненных потребителю по вине исполнителя, производится исполнителем в полном объеме, включая дополнительные расходы, если иное не установлено законодательными актами".

    ЖЭС - исполнитель? они самостоятельно приняли решение менять краны, но заменили их не на свои а на ваши, так?

    Добавлено спустя

    Al-1, продумайте свою позицию и обоснуйте КАКИМИ своими действиями ЖЭС нанёс вам убытки. они что, украли у вас краны и поставили их на трубу, или поставили свои некачественные краны, которые необходимо было заменить на качественные, или они заменили краны так, что у вас залило пол-квартиры?

    В тех ссылках, которые я Вам предлагал посмотреть, есть ответ и на этот вопрос и на следующий вопрос, который Вы, возможно, захотите задать.

    Цитирую из ссылки http://krany.1apps.com/Komm_k_str_3_abz_3_i_4.html#str3komm4:
    "То, что краны заменены по требованию потребителя, не значит, что их стоимость не должна быть компенсирована потребителю. Эти два обстоятельства никак между собой не связаны.

    Краны были:
    1. Поддельными, поддельные краны не могут быть признаны исправными (см. мои
      комментарии к стр. 2 абз. 1 Ответа от 02.12.2016, на страницах 1 и 2).
    2. Один из кранов в закрытом состоянии пропускал воду, т.е. не полностью
      закрывался, другой заклинило, и на нем сломалась из-за этого ручка.
    3. Перед их заменой не был заключен договор на выполнение дополнительных услуг.
      Поэтому я не был предупрежден о том, что будет выполняться работа, требующая
      дополнительной оплаты, и не было моего согласия на выполнение платной работы
      (см. мои комментарии к стр. 4 абз. 1, к стр. 4 абз. 2 и 3, и к стр. 5 фрагмент абз. 3 Ответа от 02.12.2016).

    Достаточно и одного из этих обстоятельств для того, чтобы краны были заменены в рамках технического обслуживания общедомового имущества, независимо от того, по чьему требованию они заменены. Они и были заменены по договору между ЖЭУ и жилищно-строительным кооперативом по статье "техническое обслуживание", т.е. с оплатой из ежемесячных платежей".

    Закон "О защите прав потребителей" не требует от потребителя специальных знаний, касающихся конкретного товара или услуги, в частности, в статье 16 пункт 4 этого закона говорится: "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных непредоставлением необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)". Это значит, что определять поддельный кран или нет, кто и когда его установил и т.д., и проинформировать меня об этом, должна была, но не сделало этого, обслуживающая организация. И только когда краны пришли в неисправное состояние, по моей заявке в службу 115, краны были заменены.

    Да, краны были заменены на мои, т.е. на те краны, которые я купил по собственному выбору и на свои деньги. Краны известного предприятия, заведомо соответствуют всем нормативным документам, имеют хорошие отзывы в интернете, недорогие, и на территории РБ на тот момент не были замечены подделки этих кранов - см. приложение к моему обращению в Горисполком "О кранах" ).

    Ответ на дополнение есть в ответе на предыдущий Ваш вопрос: при устранении нарушения моего права на безопасность ЖКУ, ЖЭУ получило незаработанную прибыль в размере стоимости двух кранов, а я - убыток в том же размере.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 22 июля 2017 13:18 Редактировалось 96_JkO, 5 раз(а).
    Al-1:

    Перед их заменой не был заключен договор на выполнение дополнительных услуг. Поэтому я не был предупрежден о том, что будет выполняться работа, требующая дополнительной оплаты, и не было моего согласия на выполнение платной работы

    про стоимость работ понятно. вам эти деньги вернули, не так ли?

    1. Поддельными, поддельные краны не могут быть признаны исправными;
    2. Один из кранов в закрытом состоянии пропускал воду, т.е. не полностью закрывался, другой заклинило, и на нем сломалась из-за этого ручка.

    я так и не понял вы можете конкретно указать (хватит мешать всё в одну кучу, не интересуют сферические кони в вакууме, мы рассматриваем вашу конкретную ситуацию), на каком основании вам меняли краны, и зачем вы предложили установить свои краны?

    Al-1:

    Достаточно и одного из этих обстоятельств для того, чтобы краны были заменены в рамках технического обслуживания общедомового имущества, независимо от того, по чьему требованию они заменены. Они и были заменены по договору между ЖЭУ и жилищно-строительным кооперативом по статье "техническое обслуживание", т.е. с оплатой из ежемесячных платежей".

    покажите этот пункт этого договора, на который ссылаетесь

    Добавлено спустя
    Al-1:

    краны были заменены

    уважаемый, вы или не понимаете или специально не замечаете моего вопроса. замена крана делится на два этапа: 1) купить кран и 2) поменять кран. поменяли вам кран бесплатно, с этим мы разобрались. сам кран вам ЖЭС не приносил, потому что у вас был свой. вы ведь на чём настаиваете, на том, чтобы вам вернули деньги за покупку этих кранов, не так ли? у меня закономерные вопросы:
    1) кто и как установил, что краны требовали замену?
    2) по какой причине краны требовали замену, кто в этом виноват?
    3) почему вы предоставили свои краны вместо того, чтобы ЖЭС предоставил свои (вы же утверждаете, что они обязаны были это сделать, не так ли?);
    4) какой нормой предусмотрена компенсация стоимости кранов, которые вы сами добровольно предоставили?

    Добавлено спустя

    Al-1, для меня ваша ситуация выглядит следующим образом. вы вызвали сантехника, попросили заменить краны на свои. он это сделал. ЖЭС (!?!?!ошибочно) выставил вам за работу счёт. вы его оплатили. обжаловали выставление счёта за работу. выставление счёта за работу отменили, деньги за работу вернули. вы требуете от ЖЭС деньги за краны.

    всё так?

  • Al-1 Junior Member
    офлайн
    Al-1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1047559

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 июля 2017 16:54
    96_JkO:

    Al-1:

    Перед их заменой не был заключен договор на выполнение дополнительных услуг. Поэтому я не был предупрежден о том, что будет выполняться работа, требующая дополнительной оплаты, и не было моего согласия на выполнение платной работы

    про стоимость работ понятно. вам эти деньги вернули, не так ли?

    Стоимость работ мне вернули через несколько месяцев. Не вернули стоимость кранов и расходы, понесенные мною, чтобы добиться возврата стоимости работ, т.е. на восстановление моих прав потребителя. Согласно закону о правах потребителя, все расходы по восстановлению прав потребителя должны быть возмещены.

    96_JkO:

    Al-1:

    1. Поддельными, поддельные краны не могут быть признаны исправными;
    2. Один из кранов в закрытом состоянии пропускал воду, т.е. не полностью закрывался, другой заклинило, и на нем сломалась из-за этого ручка.

    я так и не понял вы можете конкретно указать (хватит мешать всё в одну кучу, не интересуют сферические кони в вакууме, мы рассматриваем вашу конкретную ситуацию), на каком основании вам меняли краны, и зачем вы предложили установить свои краны?

    Эти два пункта и являются основанием, как и любой из них в отдельности. Нет никаких коней в вакууме.

    По первому пункту: Поддельные краны опасны для жизни, здоровья и имущества - их использование нарушает мое право на безопасность ЖКУ (жилищно-коммунальных услуг), опасность должна быть устранена обслуживающей организацией.

    В чем заключается опасность, если вкратце. Поддельные краны будут Вас травить ядовитыми веществами. Они могут в любой момент взорваться под воздействием гидроударов, которые существуют в водопроводных сетях. Если Вы в этот момент будете далеко от кранов и не заметите этого, зальет Вашу квартиру и квартиры Ваших соседей, а если вблизи, может покалечить.

    Подробнее смотрите здесь: http://krany.1apps.com/Komm_k_str_2_abz_1.html#page1top5 . Найдите второй абзац снизу первой страницы:
    "Это значит, что неизвестна никакая информация об этих кранах: срок службы, правила эксплуатации кранов, их характеристики, предназначены ли они для управления водой, питьевой водой, или какой-то другой средой (паром, газом, топливом, различными продуктами переработки химической, пищевой и т. п. промышленности..." и до конца страницы.

    На следующей, второй странице, начиная с абзаца 7 сверху и до абзаца 9:
    "В моем обращении в Горисполком от 02.11.2016 "Возражения к ответу Администрации…", Приложение № 6, на стр. 1, абзацы 2 и 1 снизу, я приводил ссылку на результаты исследования, проведенного в одном из ведущих научно-исследовательских и образовательных центров..." и до конца 9-го абзаца.

    По второму пункту: приведены конкретные неисправности каждого из кранов. Это неисправности, дополнительные к тому, что они поддельные, и, уже поэтому, не могут считаться исправными.

    Неисправные и поддельные краны должны быть заменены по условиям договора на техническое обслуживание.

    96_JkO:

    Al-1:

    Достаточно и одного из этих обстоятельств для того, чтобы краны были заменены в рамках технического обслуживания общедомового имущества, независимо от того, по чьему требованию они заменены. Они и были заменены по договору между ЖЭУ и жилищно-строительным кооперативом по статье "техническое обслуживание", т.е. с оплатой из ежемесячных платежей".

    покажите этот пункт этого договора, на который ссылаетесь

    Пункт 2 Типового договора утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 января 2009 № 99:
    "2. Исполнитель обязан:
    2.1. производить в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов обслуживание общего имущества и обеспечивать его содержание в исправном состоянии, в том числе инженерных систем:
    <...>
    холодного и горячего водоснабжения (распределительных трубопроводов (стояков) и поэтажных, поквартирных отводов от них с установленной первой запорной арматурой (вентилями) (примечание: выделение жирным шрифтом везде - мое);".

    Пояснение: вентиль, кран — запорная арматура – изделия, предназначенные для отключения систем, оборудования и участков трубопроводных систем друг от друга - словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

    Деятельность обслуживающей организации регулируется, в числе прочего, законом РБ от 16 июля 2008 г. № 405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг":

    "Статья 8. Право потребителя на безопасность жилищно-коммунальных услуг
    Потребитель имеет право на безопасность жилищно-коммунальных услуг, включая запрет на применение в процессе оказания таких услуг изделий (материалов) и технологий, опасных для жизни, здоровья и (или) имущества потребителей, а также окружающей среды, с учетом как повседневных, так и долгосрочных его интересов".
    Цитаты из других нормативных документов здесь:
    http://krany.1apps.com/Komm_k_str_2_abz_3_i_4.html#str2komm4_1

  • alexandr444 Member
    офлайн
    alexandr444 Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #213572

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 22 июля 2017 19:20

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Столкнулся сегодня с такой ситуацией:
    Звоню в гос. нотариальную контору, задаю вопрос: какиие документы нужны для оформления дарственной на квартиру дочери?
    Ответ: вообще-то консультация у нас платная, сначала придите, покажите, что у вас есть.
    Говорю: я вам звоню не записаться на платную консультацию, а оформить (платно, естественно!) договор дарения.
    что для меня как-то подразумевает и проведение предварительной работы по информированию.
    Вопрос: правомерно ли навязывать такой "сервис" госконторами, и есть ли правовой акт, заставляющий меня обязательно оплатить данную услугу?
    (желание всяческих организаций снимать с любого дерьма пенки в нынешнее время понятно)
    Спасибо!

    Spinning Team
  • лунь Senior Member
    офлайн
    лунь Senior Member

    1112

    9 лет на сайте
    пользователь #1480682

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 22 июля 2017 21:48
    alexandr444:

    Вопрос: правомерно ли навязывать такой "сервис" госконторами, и есть ли правовой акт, заставляющий меня обязательно оплатить данную услугу?
    (желание всяческих организаций снимать с любого дерьма пенки в нынешнее время понятно)

    Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200
    Вам в помощь.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 22 июля 2017 22:07 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    alexandr444, Вы заблужаютесь насчет "госконтор"
    Нет государственных нотариусов, статус всех нотариусов одинаковый.
    Нотариусом м.б. юрист, получивший свидетельство на осуществление нотариальной деятельности.
    Нотариусы объединяются в нотариальные конторы и нотариальные бюро.
    За совершение нотариусами нотариальных действий и оказание ими услуг правового и технического характера уплачивается нотариальный тариф.
    Размер нотариального тарифа, определяемый в процентном отношении от базовой величины (взыскиваемой суммы), а также случаи освобождения от уплаты нотариального тарифа, особенности его уплаты, случаи возврата уплаченного нотариального тарифа устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь. http://belnotary.by/zakonodatelstvo/postanovleniya-soveta-ministr ... ki-belarus
    Не нужем Вам нотариус вообще. После удостоверения договора дарения Вы пойдете в кадастровое агентство регистрировать этот договор и оформлять новое свидетельство о праве собственности (право собственности на квартиру переходит одаряемому только с момента регситрации договора в Агентстве по гос. регстрации и земельному кадастру).
    Целесообразно сразу обращаться в кадастровое агентство по месту нахождения квартиры, там подготовят договор и произведут все необходимые действия. Естественно за всё нужно платить.
    Кадастровое агентство в Минске http://mga.by/property_registration_and_license_agreements/drafti ... contracts/

  • malina67 Member
    офлайн
    malina67 Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #630045

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 июля 2017 22:30

    у меня вот такая беда. арендую у жеу помещение. пришли с электросетей заменили счетчик а старый забрали на поверку. позвонили через неделю и сказали что якобы повреждена пломба и насчитали мне бешеные деньги заплатить. я этот счетчик вообще не устанавливал и никогда не трогал. снимал показания и платил исправно. кто его до меня там устанавливал не знаю. нашли крайнего меня. говорят что со мной договор заключен я и несу ответсвенность.что делать если не виноват???

    вильямс
  • Al-1 Junior Member
    офлайн
    Al-1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1047559

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 июля 2017 09:12
    96_JkO:

    Al-1:

    уважаемый, вы или не понимаете или специально не замечаете моего вопроса.

    Если я не понимаю, попробуйте объяснить, ответьте и Вы на мои вопросы.

    замена крана делится на два этапа: 1) купить кран и 2) поменять кран

    Мой вопрос: назовите, пожалуйста документ, из которой Вы взяли эту инструкцию. Наверное, перед тем, как поменять, нужно отключить воду от стояка, потом слить воду, оставшуюся в стояке. Иначе, когда Вы начнете менять, Вас в лучшем случае зальет водой, а в худшем покалечит. И не кажется ли Вам, что название инструкции, по сути, совпадает с названием второго пункта инструкции:

    [замена крана]= [поменять кран] ? Т.е.
    [поменять кран] = [два этапа: 1) купить кран и 2) поменять кран] ?

    1) кто и как установил, что краны требовали замену?

    Подскажите, пожалуйста, документ о том, кто и как должен устанавливать, что краны требуют замены. Пока что я считал, что если кран не открывается, или не закрывается, или материал крана неизвестен и скорее всего содержит ядовитые вещества, то его нужно менять.

    2) по какой причине краны требовали замену, кто в этом виноват?

    Причину я называл неоднократно, например, в моем ответе 22 июля 2017 в 12:42.
    Почитайте, пожалуйста.

    Кто виноват - возможно, краны отработали свой срок, ведь у кранов неизвестного производителя неизвестен и срок службы, а может, потому, что эти краны не предназначены для использования в водопроводе, ведь назначение кранов тоже неизвестно, и тоже из-за того, что неизвестен производитель.

    Этот вопрос Вы задаете не по адресу. Я - потребитель, а не специалист в области трубопроводной арматуры.

    3) почему вы предоставили свои краны вместо того, чтобы ЖЭС предоставил свои (вы же утверждаете, что они обязаны были это сделать, не так ли?);

    Насколько мне известно, никто не запрещает мне предоставить свой кран. А почему я это сделал, я уже ответил Вам 21 июля 2017 в 19:44
    Почитайте, пожалуйста.

    4) какой нормой предусмотрена компенсация стоимости кранов, которые вы сами добровольно предоставили?

    На этот вопрос я ответил Вам 21 июля 2017 19:44
    Почитайте, пожалуйста.

    Al-1, для меня ваша ситуация выглядит следующим образом. вы вызвали сантехника, попросили заменить краны на свои. он это сделал. ЖЭС (!?!?!ошибочно) выставил вам за работу счёт. вы его оплатили. обжаловали выставление счёта за работу. выставление счёта за работу отменили, деньги за работу вернули. вы требуете от ЖЭС деньги за краны.
    всё так?

    Не совсем так, а скорее, совсем не так.

    Цитата из моего обращения в Горисполком, которую я уже приводил в сообщении 18 июля 2017 в 16:04:

    «ЖЭУ № n выполнило работу, за которую не имело права получить деньги. Однако, оно эти деньги все-таки получило путем обмана (использованием ненадлежащего документа "Заказ договор № 9118" ), и письменной угрозой отключения коммунальных услуг в случае неуплаты в течение пяти дней (см. копию предупреждения об отключении коммунальных услуг - приложение № 1), чем нарушило мои права как потребителя и оставило меня примерно на двадцать дней почти без денег на питание - до получения следующей пенсии. Я добился возврата уплаченных денег 400 600 рублей в результате двух устных и одного письменного обращений в ЖЭУ № n 18.04.2016 (см. копию этого письменного обращения - приложение № 2), и пытаюсь добиться теперь восстановления других своих нарушенных прав как потребителя, в соответствии с законом о правах потребителя».

    Что я прошу (перечислено в этом же сообщении 18 июля 2017 в 16:04) :

    - предоставить надлежаще оформленный документ, подтверждающий выполнение ЖЭУ работы по замене вентилей,
    - возместить мне убытки в размере стоимости приобретенных мною кранов и стоимости услуг печати и ксерокопирования документов для письменного обращения к ЖЭУ.

    Услуги печати и ксерокопирования документов понадобились мне для возврата 400 600 рублей. Эти деньги мне вернули, но не возместили мои затраты, потребовавшиеся для их возврата. Согласно закону о правах потребителя, все расходы по восстановлению прав потребителя должны быть возмещены.

    Гораздо подробнее ответы на все вопросы Вы могли бы прочитать по ссылкам, которые я давал неоднократно.

    Но, Вы не читаете информацию по ссылкам, которые я даю, и невнимательно читаете мои ответы на вопросы, и возникает сомнение, нужно ли мне тратить время для составления этих ответов.

  • legenda_fan WoT Club
    офлайн
    legenda_fan WoT Club

    7857

    11 лет на сайте
    пользователь #715173

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 23 июля 2017 09:24 Редактировалось legenda_fan, 1 раз.
    Al-1:

    Но, Вы не читаете информацию по ссылкам, которые я даю, и невнимательно читаете мои ответы на вопросы, и возникает сомнение, нужно ли мне тратить время для составления этих ответов.

    Вам знающий человек задает наводящие вопросы, ответы которые ему необходимы, вы же на них не отвечаете. Смею предположить что вам нужно только что бы подтвердили вашу правоту.

    "...Эй, а кто будет петь, если все будут спать?"
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 23 июля 2017 09:51 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Al-1:

    Кто виноват - возможно... а может... тоже неизвестно... не специалист в области трубопроводной арматуры

    рекомендую вам подкрепить своё желание мнением специалиста

    Al-1:

    Вы могли бы прочитать по ссылкам, которые я давал неоднократно

    вам нужны читатели? идите распространяйте свои брошюрки возле метро

    Al-1:

    других своих нарушенных прав как потребителя, в соответствии с законом о правах потребителя

    то, что вы являете потребителем некоторых услуг, означает только то, что исполнитель несёт ответственность перед вами в определённых рамках, невозможно предъявлять ему претензии по всем проблемам, которые у вас накопились за 100500 лет.
    из ответа госоргана следует, что вы не предоставили никаких доказательств тому, что ваши краны подлежат замене а ваши постоянные отсылки к собственным измышлениям, как видите, не играют никакой роли.
    предлагаю вам дочитать закон О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг до конца, и разрешить спор в связи с неоказанием жилищно-коммунальных услуг либо оказанием жилищно-коммунальных услуг с недостатками по закону

  • malina67 Member
    офлайн
    malina67 Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #630045

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 июля 2017 09:59

    у меня вот такая беда. арендую у жеу помещение. пришли с электросетей заменили счетчик а старый забрали на поверку. позвонили через неделю и сказали что якобы повреждена пломба и насчитали мне бешеные деньги заплатить. я этот счетчик вообще не устанавливал и никогда не трогал. снимал показания и платил исправно. кто его до меня там устанавливал не знаю. нашли крайнего меня. говорят что со мной договор заключен я и несу ответсвенность.что делать если не виноват???

    вильямс
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 23 июля 2017 12:56

    malina67, эл. счетчик находится в арендуемом помещении и Вы имеете к нему свободный доступ? Раз Вы сами отдавали прибор на поверку, а не арендодатель, Вы взяли на себя ответственность за счетчик...

  • malina67 Member
    офлайн
    malina67 Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #630045

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 июля 2017 16:03

    служба приехала установила свой электронный а старый забрали на поверку

    Добавлено спустя 41 секунда

    конечно доступ есть. ведь мне надо платить по счетчику

    вильямс
  • Unforg Member
    офлайн
    Unforg Member

    252

    9 лет на сайте
    пользователь #1522825

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 июля 2017 19:54

    Здравствуйте. Просим помощи. Не знаю сюда ли написал. Вопрос кадровый. Жена работает в одном ООО на 0,25 ставки обычным бухгалтером. Хочу оформить ее в свою фирму главным бухгалтером (требованиям для главбуха отвечает). Возможна ли работа по совместительству в таком варианте и как это правильно оформить?

    Скрой то что говоришь сам,услышь то что говорят другие, и станешь подлинным князем.(с) Н. Макиавели
  • Dorofeevna Neophyte Poster
    офлайн
    Dorofeevna Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #455823

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 июля 2017 20:08

    Добрый вечер. уважаемые форумчане подскажите пож. как правильно действовать в ситуации, когда второй собственник доли в однокомнатной квартире сменил замок на входной двери. Являюсь собственником второй половины (1/2 доли), прописана, но не живу. Заключен договор на продажу моей доли с агентством и нужно приводить людей на просмотры.

  • xcvigaaak Junior Member
    офлайн
    xcvigaaak Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1880037

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июля 2017 20:21

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как купить долю в квартире?
    Какие документы нужно требовать от хозяина доли?
    Сыграет ли роль при покупке доли, если у второй собственницы несовершенолетний ребенок?
    Желательно о всех нюансах которые могли бы вспомнить. Всем добра :)

    Самозанятый по Минску :)
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 23 июля 2017 23:13

    Unforg, можете нанять. Заключайте трудовой договор (контракт), в котором указывайте, что работает на условиях совместительству и неполного рабочего времени столько-то часов в ... (день, неделю), учетный период - месяц или... (спросите у своего гл.буха). Все как обычно, только трудовая книжкахраниться по основному месту работы.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Dorofeevna, с сособственником говорили, он отказывается давать ключ?

  • dip444 Neophyte Poster
    офлайн
    dip444 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #849811

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 июля 2017 00:44 Редактировалось dip444, 2 раз(а).

    Моя подруга отбывает наказание в колонии строго режима. Был заявлен иск потерпевшим, но на данный момент он умер. Его наследники на наследство не заявляли, переходит ли данный иск по наследству.и если они вступят в наследство ,ей нужно будет платить как и раньше ???? Или есть вариант не платить и подать в суд о пересмотре дела т к истец умер !спасибо