Тема закрыта
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    894

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 июня 2003 21:02 Редактировалось supervisor, 3 раз(а).

    Застрахован по Авто-Каско, вариант Б (с учётом износа). Попал в ДТП, виновен я. С ГАИ разобрался, с пострадавшими тоже, теперь осталось восстановить машину. Ну то что мне зап. части посчитают как "новый оригинал - износ=выплаченная сумма" я смирился. Вопрос по работам по восстановлению машины - работы должны оплачиваться полностью. В этом то собственно и проблема - на разных СТО стоимости то разные :insane: Вобщем я хочу загнать машину на сервис официального дилера данной автомобильной марки, а мне говорят в страховой - типа мы не согласны и посчитаем работы по стоимости нормо-часа нашего СТО по 17000 руб. (у дилера где-то 32000). Или ещё вариант - можно возместить стоимость работ по факту ремонта на НАШЕМ СТО. Но я не знаю что у них за СТО и как они мне там сделают машину - я хочу в проверенное место в котором мне гарантию дадут на проделанные работы. Имею ли право я настаивать на проведение и оплату по факту работ на выбранном мною СТО???

    Вот что написано по этому поводу в моём страховом договоре:



    7.3 При страховании транспортного средства размер ущерба определяется Страховщиком на основании данных акта осмотра повреждённого транспортного средства, документов из компетентных органов о страховом событии, сметы расходов (заказ-наряда) либо калькуляции, а также иных документов, подтверждающих размер ущерба.

    7.4 Ущербом считается:

    ----при повреждении транспортного средства - стоимость восстановительного ремонта транспортного средства, определяемого на основании оригинальных счетов (заказ-наряда и т.д.), предоставленных Страхователем послепроведения восстановительного ремонта на СТО, предварительно согласованной со страховщиком, либо на основании калькуляции стоимости восстановительного ремонта транспортного средства, составленной экспертом-оценщиком, имеющим лицензию на данный вид деятельности;

    .......

    7.9 Страховщик проверяет соответствие стоимости затрат на ремонтные работы и запасные части, указанной в счете, характеру повреждений, зафиксированных в акте осмотра и возмещает сумму счета или представляет основания для отказа в выплате страхового возмещения. Страхователь вправе оспаривать данное решение в суде.



    Означают ли эти пункты то что я ОДНОЗНАЧНО могу требовать оплату ремонта на СТО у официального дилера (ну или калькуляцию работ по ремонту исходя из нормо-часа официального дилера)?

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 июня 2003 15:31

    Ну должен сказать что вы не совсем правы.

    Если бы Вы страховали машину по варианту А тогда могли бы требовать СТО Дилера. При заключении договора Вам должны были обхяснить как будет считаться износ и каким образом будет проводиться оценка ущерба.

    Что касается того как убедить страховую компанию выплатить больше - то судя по цитате из правил - я представляю заинтересованную сторону, по этому советы по этому поводу давать не буду.

    Если же вопрос стоит только в том, чтобы помочь разобраться в компании (выступить так сказать арбитром, или адвокатом) в переговорах - позвоните или напишите свои контакты и номер полиса/номер дела - выясню что можно сделать и как найти компромис.

    Еще. СТО Дилера вряд ли согласиться ставить БУ запчасти. Это отдельный разговор.

  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 июня 2003 17:23

    supervisor,

    Сочувствую...Именно ремонт на "ИХ" СТО меня остановил от страхования...

    Х.з. чего они там наставят... На мой вопрос о том почему нельзя делать ремонт на дилере никто вразумительно не ответил...А фраза " У нас на СТО и покруче машины чинились" меня просто убила наповал...после чего я развернулся и послав их подальше свалил...

    Вот такие у нас веселые страховщики...

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 июня 2003 17:57
    supervisor:

    Застрахован по Авто-Каско, вариант Б ...

    Перед тем как делать какие-то телодвижения найди ХОРОШЕГО юриста-адвоката.

    А что за страховая, если не секрет?

    Си ю латер, алигатер
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    894

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 24 июня 2003 19:13
    Sergei.:

    Ну должен сказать что вы не совсем правы.

    Если бы Вы страховали машину по варианту А тогда могли бы требовать СТО Дилера.

    Так это нигде конкретно не написано! Даже по варианту Б конкретно не написано что нельзя на СТО дилера! Написано типа по договоренности. В таком случае я могу потребовать письменный отказ от услуг дилера с причинами по которым страховая компания не желает оплачивать ремонт моей машины у дилера. Надеюсь до этого не дойдёт и всё решится полюбовно....

    Sergei.:


    При заключении договора Вам должны были обхяснить как будет считаться износ и каким образом будет проводиться оценка ущерба.

    Я в курсе как расчитываются запчасти - по этому как-то особо вопросов нет. При этом меня уверили в том что работы по восстановлению машины оплачиваются полностью. Вот тут-то и появляются вопросы - работа на разных СТО стоит по разному - и то что мне посчитают по нормо-часу 17000 - что-то мне кажется что не хватит этих денег чтоб починить машину. К примеру - у дилеров нормо-час 32000 - на сервисе среднего пошиба - 24000, в гаражном сервисе - 10 у.е. Получается что как ни крути, даже на гаражный сервис (а я естественно не хочу к дядьке в гараж подаваться) этих денег не хватит :insane:. Вобщем собственно я ничего лишнего не хочу - я просто хочу чтобы мне оплатили ремонт моей машины - под словом "оплатили" - я имею ввиду то чтобы выплаченных денег мне хватило на оплату работ по восстановлению моей машины в сервисе среднего пошиба (заметьте я уже даже не настаиваю на СТО дилера).

    Sergei.:


    Что касается того как убедить страховую компанию выплатить больше - то судя по цитате из правил - я представляю заинтересованную сторону, по этому советы по этому поводу давать не буду.

    Я может некорректно выразился - я не требую чтобы мне выплачивали лишнее -мне достаточно чтобы были полностью оплачены работы по восстановлению машины + запчасти с учётом износа.

    Sergei.:


    Если же вопрос стоит только в том, чтобы помочь разобраться в компании (выступить так сказать арбитром, или адвокатом) в переговорах - позвоните или напишите свои контакты и номер полиса/номер дела - выясню что можно сделать и как найти компромис.

    Уважаемый Сергей, возможно как раз и понадобится Ваша помощь. В четверг будет оценка.Я не хочу заранее ругать или хвалить данную страховую компанию (если Вы заметили я даже имя этой компании не называю ;) ) - это я сделаю по результатам - после того как мне выплатят ущерб. Вот тогда то я и похвалю или обругаю здесь данную страховую компанию ... я очень надеюсь что ругать не придётся. А для того чтобы определить во сколько мне РЕАЛЬНО обойдётся ремонт (только работы) после оценки ущерба специалистами страховой компании я вызову специалиста с СТО (СТО среднего звена) на котором мне будут производить работы. Сравню сумму посчитанную страховой компанией и реальную сумму работ по ремонту. Так вот если эти суммы будут одинаковые - тогда претензий иметь не буду...что обещали - то и выполнили, молодцы. Но если эти суммы будут сильно различаться (т.е. выплатят меньше чем обойдётся ремонт, а с нормо-часом 17000 так скорее всего и получится, хорошо если я ошибаюсь) тогда придётся как-то решать вопрос, вот тут-то мне и понадобится помощь.

    Sergei.:


    Еще. СТО Дилера вряд ли согласиться ставить БУ запчасти. Это отдельный разговор.

    Так разговор идёт не о запчастях, а о работе. Запчасти это уже моя проблема - как договариваться с дилером.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    894

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 24 июня 2003 19:17
    Patam:

    supervisor:

    Застрахован по Авто-Каско, вариант Б ...

    Перед тем как делать какие-то телодвижения найди ХОРОШЕГО юриста-адвоката.

    Подожду оценки - может всё будет нормально.

    Patam:


    А что за страховая, если не секрет?

    Не хочу заранее дискредитировать или хвалить страховую компанию.

    Обязательно напишу - только попозже - по результатам возмещения ущерба ;) Многие автолюбители сделают вывод стоит ли связываться с данной страховой конторой.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3173

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 24 июня 2003 19:28

    Компания Бролли. Тут и ежу понятно :D

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 июня 2003 19:31

    я когда страхового агента вижу - рука тянется биту нащупать! :molotok: Они как цыгане - подъебщики великие :lol:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 июня 2003 20:41
    aleshka:

    Компания Бролли. Тут и ежу понятно :D

    Вот и я что-то сразу о них подумал. Больно уж подчерк похожий....

    To supervisor: Если это Броли, то их и дискредитировать нечего. Я с ними уже года 2 никаких договоров стараюсь не заключать. Боюсь только что стукнет меня хто ить из застрахованых у них. Но если это случится, то буду подключать всех и вся. Пусть даже мне это и дороже выйдет. Зато мой бампер им сполна отобъется.

    С ними надо либо не залYпаться сразу, либо уже идти до конца, со всеми судами.

    А ты кстати все шевеления с нимим, и все разговоры (включая оценку), если есть возможность в присутствии знакомого адвоката производи. Особенно если сумма крупная.

    Си ю латер, алигатер
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 июня 2003 21:04
    Царапыч:

    я когда страхового агента вижу - рука тянется биту нащупать! :molotok: Они как цыгане - подъебщики великие :lol:

    Давайте критиковать не человека а его действия.

    Я взаимно могу сказать что... Скажем все владельцы сотовых телефонов Sony Ericson как цыгане... ну и так далее.

    В каждом деле есть компетентные люди и не компетентные. И есть просто обманщики.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 июня 2003 21:09
    Alex735:

    supervisor,

    Сочувствую...Именно ремонт на "ИХ" СТО меня остановил от страхования...

    Х.з. чего они там наставят... На мой вопрос о том почему нельзя делать ремонт на дилере никто вразумительно не ответил...А фраза " У нас на СТО и покруче машины чинились" меня просто убила наповал...после чего я развернулся и послав их подальше свалил...

    Вот такие у нас веселые страховщики...

    Условие по ремонту на СТО никакого отношения к автокаско не имеет, если это не включено в полис.

    Если на ваши вопросы не дают вразумительного ответа нужно искать человека который таковые ответы может дать, а не принимать решение на основе неполной информации.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 июня 2003 21:28
    Sergei.:

    Alex735:

    Х.з. чего они там наставят... На мой вопрос о том почему нельзя делать ремонт на дилере никто вразумительно не ответил...А фраза " У нас на СТО и покруче машины чинились" меня просто убила наповал...после чего я развернулся и послав их подальше свалил...

    Вот такие у нас веселые страховщики...

    Если на ваши вопросы не дают вразумительного ответа нужно искать человека который таковые ответы может дать, а не принимать решение на основе неполной информации.

    Дело в том, что если на мою просьбу дать вразумительный ответ мне не зовут человека который который в эом разбирается,а вместо этого следует хамоватая и идиотская фраза типа "У нас на СТО и покруче машины чинились", то скорее всего, если этот манагер по работе с клиентами еще работает, то это практика компании - давать такие ответы, и я не застрахован от хамства и идиотизма при попытке выяснить еще какую нибудь, более серьезную проблему.

    Си ю латер, алигатер
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 июня 2003 23:59
    Patam:


    Дело в том, что если на мою просьбу дать вразумительный ответ мне не зовут человека который который в эом разбирается,а вместо этого следует хамоватая и идиотская фраза типа "У нас на СТО и покруче машины чинились", то скорее всего, если этот манагер по работе с клиентами еще работает, то это практика компании - давать такие ответы, и я не застрахован от хамства и идиотизма при попытке выяснить еще какую нибудь, более серьезную проблему.

    От хамства никто не застрахован - прикольно в контексте звучит :)

    Я на хамство, например, в продуктовых магазинах, даже самых дорогих и крутых нарываюсь. Аналогично скажем легко можно получить хамский ответ в, скажем, спортмастере.

    Конечно фирма должна отслеживать таких сотрудников и принимать меры. Думаю что они уже приняты.

    Я, конечно, прошу прощения что спорю в данном случае не по теме, но в некоторой степени данное обобщение относиться и ко мне, а я не могу с этим согласиться, равно как не могу согласиться что данное обобщение относиться к тем коллегам и знакомым (из разных компаний) которых я знаю лично.

    А то что удалось найти ложку дегтя... Чтоже, обидно, конечно. Только обобщать не нужно все таки.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 июня 2003 00:09

    По делу - когда я получу данные по случаю, по которым можно в базе данных идентифицировать клиента можно будет вести разговор.

    Из того что я понял проблемы пока нет, она пока гипотетически может возникнуть ("они могут насчитать мало!"), как следствие нечего пока решать.

    А вообще нужно договора заключать не в компании а у толкового агента как минимум, тогда в случае проблем он всегда на стороне клиента и поможет компенетнтно разобраться.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3173

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 25 июня 2003 00:46

    Sergei., и после этих слов должна следовать реклама своего сайта, и краткое описание своих услуг, так же ссылка на форум by-auto.com (ну что бы 2 раза не переписывать - хай сами все читают), и номер мобильника в конце...

    :toliet:

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 июня 2003 09:53
    aleshka:

    Sergei., и после этих слов должна следовать реклама своего сайта, и краткое описание своих услуг, так же ссылка на форум by-auto.com (ну что бы 2 раза не переписывать - хай сами все читают), и номер мобильника в конце...

    :toliet:

    Она присутствует в виде ссылки на сайт. В рамках правила форума.

    Я не скрывал и не скрываю свое отношение и свою позицию к данной страховой компании (иначе бы я не отозвался на форуме на эту тему вообще), и горжусь тем что еще небыло не одной проблемы, которая не была бы решена мной в переговорах с компанией на стороне клиента.

    Посетители же by-auto и других форумах, на которые есть ссылка на моем сайте, знают меня и мою позицию на стороне клиента в любых разговорах с компанией, начиная от тарифов и заканчивая спорными вопросам в переговорах по ущербу.

    Пусть кто-то напишет о спорном вопросе у конкурентов и посмотрим кто появиться выяснять вопрос, помогать человеку в сложной ситуации, при этом имея 100% уверенность что его польют грязью, так хорошо польют. При том что супервизор, это не мой клиент, и ни я лично ни кто из моей команды на этоа не заработал и не заработает ни копейки.

    А?

    Любая фирма или команда, мелкая или крупная, сильна не типовыми решениями а тем как она выходит из необычных, нестандартных ситуаций.

  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 25 июня 2003 10:16

    От хамства никто не застрахован - прикольно в контексте звучит

    Я на хамство, например, в продуктовых магазинах, даже самых дорогих и крутых нарываюсь. Аналогично скажем легко можно получить хамский ответ в, скажем, спортмастере.

    Все дело в том, что я КЛИЕНТ..и по всем правилам ведения любого рода бизнеса, я просто обязан уйти из страховой компании, магазина и т.д. с покупкой, полисом,бутылкой водки или еще чем....и ИХ превая задача мне это впарить...любыми способами...

    А так...они просто потеряли клента...и это целиком их заслуга:lol:

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 июня 2003 10:47
    supervisor:

    .А для того чтобы определить во сколько мне РЕАЛЬНО обойдётся ремонт (только работы) после оценки ущерба специалистами страховой компании я вызову специалиста с СТО (СТО среднего звена) на котором мне будут производить работы. Сравню сумму посчитанную страховой компанией и реальную сумму работ по ремонту. Так вот если эти суммы будут одинаковые - тогда претензий иметь не буду...что обещали - то и выполнили, молодцы. Но если эти суммы будут сильно различаться (т.е. выплатят меньше чем обойдётся ремонт, а с нормо-часом 17000 так скорее всего и получится, хорошо если я ошибаюсь) тогда придётся как-то решать вопрос, вот тут-то мне и понадобится помощь.

    Можно пойти другим путем. Пусть чинят на своем СТО (лишь бы работы сделали, запчасти ве равно твои), только заключить нормальный документ с их гарантией на работы и компенсацией в случае чего всего морального и материального, со всеми квитанциями, нарядами на работы и актами о приемке\сдаче работ. Если что, с такими документами ты их спокойно "натянешь" через общество защиты прав потребителей и дочинишься на фирменном СТО. :D Но это на свой страх и риск и много нервов надоть иметь. :roof:

  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 июня 2003 10:59

    Автомобиль уважаемого supervisor - a, осмтривается только завтра. Ни каких направлений на ремонт он ещё и не получал. И данный форум не повлияет на работу специалистов компании по урегулированию данного случая. Непонятно Ваше желание. Вы хотите отремонтировать автомобиль как можно дороже или качественно и в полном объёме? Если второе , добро пожаловать к нам. :beer:

    Если первое, вы встретите у нас непонимание.

    Логичными будут Ваши замечания, как и указано выше, только после получения денег либо выполнения работ. А данным форумом Вы поднимаете бурю в стакане воды. До встречи на осмотре. :znaika:

    По просьбе отдела выплат . :)

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 июня 2003 11:27

    Alex735, поведайте нам, где вы застрахованы теперь. И как Вам это нравиться?.:rotate:

    Как часто Вам приходилось ремонтировать свой авто на СТО на которую Вас "загнала" страховая компания? С какими вы проблемами сталкнулись? Будет очень интересно услушать на чём основывается Ваше мнение!

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Тема закрыта