Ответить
  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 февраля 2014 19:55 Редактировалось ro, 1 раз.

    Обсуждаем данный автомобиль. Делимся впечатлениями об эксплуатации.

    Тестдрайв Daewoo Gentra

    Тестдрайв: Daewoo Gentra (продолжение после года эксплуатации)

    СержГТ:

    Не пойму, почему этого видео нет в шапке? Андрею Владимировичу респект и уважуха за беспристрастность


    Повозбухать, конечно, охота в некоторых непринципиальных моментах :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 февраля 2014 20:00
    ro:

    Дэу Джентра

    Оо, и как оно? Достойный ответ ларгусу

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 1 февраля 2014 20:00

    пушной, дайте АВ своего "жигуля" на тест.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 февраля 2014 20:03
    lam:

    своего "жигуля" на тест.

    Зачем? от Логанов/ Сандеро отличается только шильдиками лада

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 февраля 2014 20:07
    Paheni:

    ro:

    Дэу Джентра

    Оо, и как оно? Достойный ответ ларгусу

    Нет, они разные. Отец посмотрел мою, посмотрел Ларгуса, сказал что хочет его. По его словам Ларгус выше, больше, удобнее, с первыми двумя пунктами и я согласен. А на Джентре пока проехал мало, около 1300 км, вроде все неплохо кроме плохо закрывающихся дверей.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 1 февраля 2014 20:12

    Paheni, а вот я бы не согласился. Как по мне между ларгусом и степвэем большая разница. Я не про Рено и ВАЗ, а именно про модели.
    ro, пушной присоединюсь к просьбе в адрес вас обоих. Предложите свою машину АВ прокатиться.
    ro, расскажите о ваших впечатлениях по машине. ИМХО при ее цене это сильное предложение, причем формально даже в С-классе :) .

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 февраля 2014 20:22 Редактировалось ro, 2 раз(а).
    e-xe-xe:

    ro, расскажите о ваших впечатлениях по машине. ИМХО при ее цене это сильное предложение, причем формально даже в С-классе :) .

    Впечатлений пока не много, процитирую себя же с другого форума с кратенькими впечатлениями:
    Наездил тысячу почти. Из замеченных минусов - плохо оттаивает лобовое стекло выше середины, не очень хорошо закрываются двери, особенно задняя правая; быстро грязнится Smile , нельзя выключить ДХО, когда зажигание включено, быстро выключается обогрев заднего стекла и зеркал, надо раза 3 подряд включать, пока оттает все; стремно стоит ЭБУ, грязь однако ловит. В остальном пока все устраивает. Печка теплая, греется достаточно быстро. После двух недель стоянки, пока в командировке был, завелась в -20 фактически с пол.оборота, после пожилого дизеля HDI, этот факт весьма обрадовал Smile Еще пока не понимаю как магнитолу туда вмонстрячить - заглушка прикручена болтами изнутри панели Surprised , надо разбирать панель, снимать тросики печки и тд...

    P.S. Темно-серая (мокрый асфальт) база за 12450, забрал 26 декабря, номера получил 31-го

    Сегодня замерял расход, получилось 9.45 литра на 100, за промежуток 440 км по городу, это с долгими прогревами, пробками + немного МКАДа и М1. Для зимы, думаю, нормально, а летом в 7-8 литров должна укладываться. Обкатку добил, первую тысячу больше 3к оборотов не крутил, сегодня до 4к на разгонах пробовал - мотор "раскрывается" как раз после 3 тыс., притом сам ожидал что моторчик в 1.5 литра будет овощем, т.к. последняя бензинка у меня была с мотором 3.0 V6, так вот нет, для своих 1.5 едет достаточно живенько, правда возможно смазались воспоминания о 3.0, эксплуатацией 2.0 HDI последние 2 года. Но в любом случае для своего мотора, она на удивление едет, хоть и на более высоких оборотах. С низов тоже более-менее, не так как HDI, но после "спящего" или поворота, вполне можно включать 2-ю, даже на скорости близкой к нолю. Нравится работа сцепления, но вот по КПП, вернее маслу в ней есть вопрос - когда заводишь машину в мороз около 20 с выжатым сцеплением, при попытке его отпустить, машина стремиться заглохнуть, из-за тяжести прокрутить вал КПП в густом масле Surprised После прогрева, разумеется, все хорошо и четко работает. В большей или меньшей степени у меня было так на всех машинах, но не так критично - максимум обороты чуток проваливались. Думаю то, что залито в коробку с завода, нужно менять на более жидкое масло.

    Только добавлю, что при повторном замере расхода на пробеге около 1300 км, получилось 8.9 литра в смешанном цикле при температуре от 12 до 21 мороза и магнитолу я таки вмонстрячил, путем вырезания заглушки ножом, да и еще греется она не так быстро как хотелось бы и как показалось на первый взгляд :)

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 февраля 2014 11:00

    расход и медленный прогрев - это изза мороза. в 0 грд думаю будет по другому

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    выше -3 вообще лучше не греть а сразу ехать аккуратно , экономия времени и топлива

    Добавлено спустя 18 секунд

    а вот обкатка длится на самом деле 10 и более тыс км

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 2 февраля 2014 11:19
    Dws:

    а вот обкатка длится на самом деле 10 и более тыс км

    думаю это уже перебор, имхо после 5 тык стритсрэйкерам можно крутить до отсечки.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 февраля 2014 12:07 Редактировалось Dws, 1 раз.

    по многочисленным практическим отзывам владельцев разных новых авто мотор выходит на максимальные характеристики по мощности и по расходу после 10 - 15 тысяч пробега ... те фактически обкатывается официально же обычно рекомендовалась обкатка 2 -3 тыс км

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 2 февраля 2014 15:23 Редактировалось ro, 1 раз.

    в книжке про обкатку написаны только рекомендации, "в первую тясячу не полностью нажимать на педаль газа во время разгона" и "не превышать сверх меры обороты двигателя". Первую тысячу не крутил больше 3 тыс, сейчас не больше 3.5 кратковременно 4, что не много, учитывая красную зону в районе 6 тыс. До 1-го ТО (3к км. ) буду в таком режиме.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 2 февраля 2014 15:57
    ro:

    в книжке про обкатку написаны только рекомендации, "в первую тясячу не полностью нажимать на педаль газа во время разгона" и "не превышать сверх меры обороты двигателя".

    на заборе тоже много написано. и не прогревать мотор и покупать новую машину через 5 лет.

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 2 февраля 2014 16:11
    ro:

    (3к км. )

    фигассе, даже у лады через 15 тык. :conf:

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 2 февраля 2014 16:14

    3тыс. это "нулевое ТО", дальше по книжке через 15, но по факту тыс. через 10 рекомендуют

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 2 февраля 2014 17:24

    3 тыщи даже шевроле рекомендует ( правда устно на словах жадных манагеров) , 2 раза забил и ничего.

    расскажите еще что нибудь про джентру, как собрана,как материалы.

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 2 февраля 2014 17:48 Редактировалось ro, 2 раз(а).
    sergioz:

    расскажите еще что нибудь про джентру, как собрана,как материалы.

    Собрана средненько, глобальных косяков не заметил, но зазоры пляшут, панели, пластик, бампера тоже не идеально подогнаны. Это если докапываться, а мне вроде как просто ездить. Материалы салона нормальные - велюрчик и достаточно приятный пластик, не такой вонючий, как на многих бюджетниках. Панель одна вообще коряво стояла, исправили на месте выдачи, правда сказали если еще какие косяки замечу, на первом ТО исправят. Антикор делать буду обязательно, но это как потеплеет. Двери закрываются хреново, возможно из-за двойного уплотнителя, но задняя правая стопроцентно криво посажена, на ТО попрошу отрегулировать. А вообще похоже тест-драйв намечается, там подробнее будет :)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 2 февраля 2014 22:47
    ro:

    Антикор делать буду обязательно, но это как потеплеет.

    балин, имхо надо было делать это не выезжая от дилера на белорусские соли\реагенты.

    ro:

    А вообще похоже тест-драйв намечается, там подробнее будет

    у АВ ? давай-давай)))

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 3 февраля 2014 18:53 Редактировалось ro, 1 раз.

    балин, имхо надо было делать это не выезжая от дилера на белорусские соли\реагенты

    Забоялся, что не высохнет, посоветовали делать когда плюсовая температура будет, а желательно в жару, летом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 09:43

    Тестдрайв: Daewoo Gentra

    Покатались c ro, спасибо большое!

    Первое же впечатление, которое меня не покидало до конца теста – Саманд. Ну вот Саманд один в один. Те же косяки, примерно то же поколение, примерно те же технологии, да даже едет очень похоже.

    Экстерьер, кузов, покраска, зазоры.

    Внешне обычный Лачетти, перед от хетча, зад от седана. Выглядит как обычный японско-корейский автомобильчик второй половины 90хх. Половой ориентации у него нет, вполне вижу в нем и девочку и мальчика. Внешне – машина как машина.





    А по сборке и по подгонке кузовных элементов придираться можно много и долго. Из всех дверей ровно выставлена только передняя пассажирская. Все остальные закрываются плохо, и не с первого раза. Хуже всего – багажник, надо прилично хлопнуть. Зазоры неравномерные по всей машине, треугольники у зеркал с зазорами под 1см, далее по кузову зазор плавает от 3мм до 5мм, капот тоже не одинаково право, лево по зазору. Рамка дверей сверху не догнута и не прилегает.




    По дверям нашелся и положительный момент. Уплотнитель двойной, что очень хорошо, кроме того по нижней кромке проклеен специальный брызговик, чтобы соль не залетала под дверь - вот тут молодцы!

    В подкапотном пространстве странно выглядят чашки стоек, как-то уж очень «по-колхозному» замазаны они гравитекстом, обычно так мажут чтобы скрыть места вварных швов.


    Подкрылки заводские дырявые, в полостях над ними уже закинуло прилично грязи и песка.

    Снизу под двигателем – дыра, а еще и проводка висит уж слишком открыто.

    Лонжерон «телевизора» открыт всем солям, обычно принято его прикрывать губой бампера или пластиковым отбойником.

    Надо обязательно ставить или пластиковую защиту, или сразу СЗМО.
    Еще один аргумент убрать летящую отовсюду соль и грязь это ЕЦУ, прилепленный по центру переборки моторного отсека, и уже была отзывная кампания по его герметизации.

    Салон и эргономика

    Машина была в минимальной бомж-комплектации.
    Как и экстерьер, зазоры аналогично гуляют и в салоне. Хотя сама панель, особенно в местах контакта сидит хорошо.


    Салон – привет из 90хх. Очень простенько и скучно. Но не логан, близко к нему, но не логан. Хорошо, что тут нету обратного угла наклона консоли, и нету кнопок к которым надо тянуться. По общему впечатлению – привет Саманд, только там все бежевое было ;)


    Комплектации и оснащение

    Машина самая пустая. Но! За эти деньги тут был полный эл.пакет, то есть: эл.подьемники всех стекол по кругу, эл.регулировка зеркал, включая механизм их складывания, и кондей! (хотя не факт что работающий, в сети много, очень много нареканий что он далеко не всегда жив).
    БК нету.
    Есть туманки по кругу, есть ДХО, есть бокс-подлокотник.
    Чуть дороже и будет руль с вылетом, люк (который не нужен ей никак) двухдиновая "балалайка" и еще что-то по мелочи.

    Подлокотник в небольшеньким боксом, куча кармашком и органайзеров:



    Сверху пластик средний между жестким и мягким, приемлем. Снизу, серый – еще один привет из начала 90хх.

    Руль, как по мне так слишком тонкий, не тазик-копейка, но все равно тонкий, хочется зашить в кожу.

    Очень улыбнули гофры подрулевых переключателей – мотовелло какое-то, совсем дешево.

    Посадка за рулем отличная, хоть сидушка и короткая, но!!! Она регулируется во всех направлениях, можно накрутить подьем передней части, завалить заднюю чать, и ноги ложатся как надо! Очень удобно!

    В старших комплектациях руль можно вытянуть на себя, в этой руль регулируется только по наклону, мне не хватало вылета.
    Немного чужеродно я воспринял площадку для отдыха левой ноги на механической коробке. Для автомата оно конечно удобно и надо, а для механики – сомнительная штука, я несколько раз цеплялся за нее, выжимая сцепление.

    Задний ряд

    Мало того что я легко и свободно плюхнулся сам за собой, так еще был кулак до сидушек и кулак до потолка. Сзади места больше чем в гольфах! Задний диван это честный Ц-класс.


    Он и выштампован на три места, имеет три подголовника и три ремня.

    Багажник

    Багажник НЕ большой, визуально кажется что у Рио и у ПолоСеданов он больше, про Рапид так и говорить нечего. Под полом – полноценная запаска. Металл частично голый, частично проклеен войлоком, и шумкой.



    На багажнике экономили в полный рост, тут все тоненькое, хлюпенькое, одноразовенькое и дешевенькое.


    Хоть есть у крышки багажника шумка-утеплитель, но ручки нет, закрывать не за что, это конечно минус, у Рио не пожалели доллара на ручку.

    Открывается багажник, кстати, только из салона и открывается он очень странной кнопкой, расположенной в очень странном месте.

    Коробка, кулиса, переключения.

    Сцепление гидравлическое, мягкое и очень понятное, отличная информативность и ход, срабатывает ровно на середине хода.

    Тут все до боли знакомое и опелевское. Коробка напомнила внешне F16. Механизм переключения выполнен на тягах, но четкости нет, и ход великоват. Я, если четно, не всегда попадал в третью . Опять привет саманд ;)

    Передаточные очень сильно растянуты, чтобы более менее ехать: средне, обычно ехать – низшую передачу надо докручивать не менее чем до 3000-3500об, иначе будет провал, и высшая передача не вытянет. При переключении на 3-3.5т.об высшая попадает на 2т.об.

    Двигатель.

    Вот тут надо начать с мат.части. Двигатель Дженты это самое серьезное и главное отличие от Лачетти. Двигатель тут истинно Китайский, производства концерна SGMW. Это двухвальный, шеснадцатиклапанный бензомотор, обьемом 1.5л, с полным распределенным впрыском, с цепным приводом ГРМ, электронным дросселем (и эл.педалью конечно). На родине зовут его L2C, узбеки назвали его B15D2. На сколько мне известно, гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется набором толкателей. Коллектор впускной пластиковый с регулировкой геометрии.
    И нет - это не хондовский двигатель, ничего общего, кроме случайного (или специального) совпадения буквенного индекса для рынка РФ, в Китайе он и есть и был всегда только под индексом L2C. Параллельно именно он же идет и на Кобальт.
    Тот же Китайский мотор уже был на Авео, только в версии 1.2л.

    Хоть мотор и цепной, но работает невероятно тихо, только легонько стрекочут форсунки. Небольшое подвывание слышалось от доп.агрегатов.

    По мощностным характеристикам скажу, что очень даже неплохо, на заявленную мощность он едет. Но, полностью погонять его во всех режимах не удалось, пробег был лишь 1300км, что крайне мало чтобы можно было с чистой совестью докручивать его в отсечку.

    Что еще хорошего есть в эти деньги – неплохая шумка переборки моторного отсека, шумка-утеплитель была у крышки капота, у крышки багажника. Неплохо.

    К слову, мотор действительно приглушен и в салоне его звук доносится отдаленно, как-то снизу. Отчетливый шум от него идет только с 3500 оборотов.

    Подвеска вызвала смешанные ощущения.

    Рулевое НЕ могу сказать, что понравилось. Руль довольно тяжелый, причем тяжелый и на парковке и на трассе, вроде и обычный ГУР, но, несмотря на тяжесть, информативность слабенькая. Примерно то же, что и у Логанов.

    Да, сзади нету балки, да, сзади подвеска независимая, но не мультилинк в традиционном понимании, а что-то более похожее на макферсон. То есть у нее просто нету развального рычага и стойка упирается в кузов. Соответственно развал сзади не регулируется, только схождение, как и спереди.


    Вроде бы должна подвеска ехать очень хорошо, и я ожидал, что будет ну как минимум не хуже ПолоСедан и Рапид, а вот и облом вышел. Не так, как ожидал, поехала машина по трассе. Поехала не сильно лучше логанов. Грань комфорта для меня была на 110-120км/ч. При чем! ветра то не было, а машина чуть-чуть начинала гулять по полосе сама уже на МКАД. На 110 ноль ловился не лучшим образом. Вот и независимая подвеска сзади! А должно быть наоборот! Может рулевое, может схождение в минусе? Не знаю.

    По энергоемкости очень хорошо. Подвеска длинноходная, и чуть жестковата, зато не кренится как логаны, а бы сравнил с Рио/Солярис, а вот немцы жестче.

    При проезде лежачих полицейских морда отрабатывала грубее, чем зад, зад полицейских глотал не замечая, перед слегка подпрыгивал. Уверен, что машина будет склонна к недостаточной поворачиваемости, а зад сорвать в занос будет просто невозможно, но проверить было негде. В следующий раз.

    Мелкие кочки/ямки отрабатывает отлично, близко к логанам – только глухой звук под днищем где-то.

    Шумоизоляция.
    На крепкую четверку: двигатель приглушен, звучит где-то из-под пола, арки не шумят, или шумят меньше чем у остальных, ветер не раздражает, до 130 так точно.

    Выводы:

    Но блин - 12k$, новая машина за ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ! Да черт с ними с этими зазорами. Ведь едет же! Электропакет, кондей, независимая подвеска сзади! Ходовая проверена на Лачетти, запчасти есть, по конструкции все просто и проверено (кроме мотора). Едет нормально, сидеть удобно. Места много даже сзади! Сухо, тепло и не воняет дешевым пластиком. Да машина из 90хх, но до машины из 2010хх надо докинуть еще 3к, и кроме антуража, принципиально ничего лучшего и большего там не будет. Нету у машины никаких критических косяков, да она устарела и давно, да много мелких косячков за которыми надо ехать и периодически пинать ОД, но блин двенадцать штук!

    Дежавю какое-то, мне кажется, я это все уже писал про какую-то иранскую машину….

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 февраля 2014 11:01

    Ну не совсем Саманд, салон и внешний вид гораздо приятней, жаль что мотор опелевский не остался