hijack:
Наверно самая дешевая машинка с нормальным автоматом(когда он будет).
не будет. Обзвонил дилеров, пообщался. Сказали что они не поставляют с автоматом и не планируют поставки. Видите ли они думают, что "автомат делает автомобиль дороже и не будет пользоваться тут спросом".
Agent Cooper:
Блин, эти косяки в сборке и качество ЛКП отпугивают от машины.
имхо: посмотрел некоторых конкурентов (относительно цены). Я не беру сейчас топ комплектации тех же рио, рапид, поло седан. Беру сопоставимые. И вот в сопоставимых меня не покидает ощущение, что если я сменю свой лачетти на "это", то сделаю какой-то адский даунгрейд. К примеру поло. Этот косячный движок с поршнями высотой в палец (не внушает), эти, плеать, убогие обшивки дверей, с пластиком как у газели, эта полка между задним стеклом и сидушкой (кажется дешевые клавиатуры за 4 бакса делают из пластика потолще). Руль какой-то размытый, на неровностях тоже как-то некомфортно. И на фоне этого возникает какое-то всеобщее ощущение дешевизны, которая буквально прет со всех щелей. Плюс болячки: там управляемость на скорости с нюансами, там движок с нюансами, там подвеску пробивает, там валкая, там - просто урод (логан, сандеро, альмера). На фоне этого неотрегулированные двери - это такая херня, честно говоря. Это все исправляется. А в плане сборки... Почти все бюджетники собираются в РФ. И тут еще вопрос, где больше рас3,14дяи россияне или узбеки.
Андрей Владимирович:
Paheni, как по мне так саманд наоброт приятнее
На вкус и цвет, как говорится. Помнится когда я смотрел саманд, то вся относительная привлекательность салона саманда улетучилась как только сел в салон. Торчали дефлекторы обдува лобовика,"вагонка" отдавала конкретной цыганщиной (имхо то же относится к топ-комплектации джентры, только меньше блестит), ползунки управления климатом еще тогда, выглядели полной архаикой, равно как и абсолютно дурацким показалось расположение компьютера (светившегося емнип не таким цветом как все остальное) и кнопок стеклоподъемников а особенно регулировки зеркал, за которой надо было тянуться. Сидения были мягкие как раздолбанный диван, а сесть за руль высокому человеку не протискиваясь под рулем ногами не получалось, т.к. даже кресло заниженное до упора не давало нужного зазора. Мне кажется, что под всеми рестайлами проглядывает возраст. Из джентры (лачетти) сквозят "нулевые", возможно с легким бризом конца девяностых. Соответственно из саманда просто прёт концом восьмидесятых.
Владельцы, вопрос к вам. Регламент в 10 тысяч как-то закреплен в сервисной книжке или в каких-то других документах? У Россиян ТО через 15 тысяч. Откуда у нас взялись 10?
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд
Вдогонку, если позволите, рекомендация лачеттивода со стажем и пробегом
Реокмендую забронировать несколько участков на кузове.
- На стыке переднего крыла с порогом забронировать порог, по возможности с заходом на кромку и под крыло. Там место жуткой пескоструйки.
- На задних арках с заходом пленки под дверь.
Особо подчеркиваю: самое важное - это кромки.
Ну и фары, если не лень. Шоркаются быстро, полируются тяжело.