Ответить
  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 февраля 2014 19:55 Редактировалось ro, 1 раз.

    Обсуждаем данный автомобиль. Делимся впечатлениями об эксплуатации.

    Тестдрайв Daewoo Gentra

    Тестдрайв: Daewoo Gentra (продолжение после года эксплуатации)

    СержГТ:

    Не пойму, почему этого видео нет в шапке? Андрею Владимировичу респект и уважуха за беспристрастность


    Повозбухать, конечно, охота в некоторых непринципиальных моментах :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:11

    Paheni, как по мне так саманд наоброт приятнее

    архитектура панели один в один, но центральная часть у саманда выглядит завершенее, да и БК есть
    у Дженты плюс в том что регуляторы не ползунками, а крутелками, вот в этом Джента удобнее, в остальном в салоне паритет и очень похоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 февраля 2014 11:18
    Андрей Владимирович:

    салоне паритет и очень похоже

    Т.е пока за 16 тык, лучше РИО с автоматом ничего нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:24

    Paheni, они поделили свои ниши, каждому свое
    мне кажется Джента будет неплоха в такси, например
    хез как двигло только ходить будет

    человек которому нужна современная машина и внешне и внутри, Дженту не купит, там нужна Рио/Солярис, та же Фиеста
    те кому плевать на "бантики" - вот тут уже играет Джента, Логаны, и - ПолоСедан/Рапид, а дальше решает бабло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 4 февраля 2014 11:41

    А Джентра - это ж формально вроде класс С?

    Андрей Владимирович, спасибо за тест, до 13 тысяч особо нет альтернативы. Если бы ещё был хэтчбэк и универсал...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:44

    vla-ra, ну только тазики и самый пустой логан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 февраля 2014 11:54
    Андрей Владимирович:

    еловек которому нужна современная машина и внешне и внутри, Дженту не купит, там нужна Рио/Солярис, та же Фиеста
    те кому плевать на "бантики" - вот тут уже играет Джента, Логаны, и - ПолоСедан/Рапид, а дальше решает бабло

    Согласен, но вот за топовую Джентру можно и подумать, если изловить все косяки, конечно..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13271

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13271
    # 4 февраля 2014 12:24
    vla-ra:

    до 13 тысяч особо нет альтернативы. Если бы ещё был хэтчбэк и универсал...

    есть ларгус- для любителей универсальности. по мне так первый конкурент джентре. логан ( в нижних комплектациях) для прагматиков и предприятий. остальные вазы тупо маленькие.
    ну и по джентре- на том заводе, кроме нее еще что либо собирают?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 4 февраля 2014 12:26
    vla-ra:

    А Джентра - это ж формально вроде класс С?

    Андрей Владимирович, спасибо за тест, до 13 тысяч особо нет альтернативы. Если бы ещё был хэтчбэк и универсал...

    тут вполне может и джили поконкурировать.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 4 февраля 2014 12:26
    11vasya:

    vla-ra:

    до 13 тысяч особо нет альтернативы. Если бы ещё был хэтчбэк и универсал...

    есть ларгус- для любителей универсальности. по мне так первый конкурент джентре. логан ( в нижних комплектациях) для прагматиков и предприятий. остальные вазы тупо маленькие.
    ну и по джентре- на том заводе, кроме нее еще что либо собирают?

    и Жили-Были, белорусской сборки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13271

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13271
    # 4 февраля 2014 12:29
    Easy_Life:

    тут вполне может и джили поконкурировать.

    tab2182:

    и Жили-Были, белорусской сборки.

    это вам откуда позвонили и напомнили :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 февраля 2014 12:32
    11vasya:

    на том заводе, кроме нее еще что либо собирают?

    Шевроле Кобальт (уже в продаже), ну и старичков нексию с матизом

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 4 февраля 2014 12:35

    11vasya, :trollface:
    не расстраивайтесь, катались мы немножко и на ларгусе(пассажиром), а вот на китайце(только на ховре)не катались. видел старт жили против мерса с класа- мерс выйграл-но попа рвал сильно :lol:
    я вот только не понимаю, почему у нас нет таких

    машинок, как в россии и украине, они посимпатичнее чем наши жили.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13271

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13271
    # 4 февраля 2014 12:52 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Paheni:

    Шевроле Кобальт

    он так же с проблемами по зазорам? тот же дромру так же отметил их сборку

    Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.

    tab2182:

    не расстраивайтесь, катались мы немножко и на ларгусе

    так мне чего расстраиваться? хотя на ларгусе не катался :D но подумывал о покупке логан МСВ- но он стоил неоправданно дорого, из-за забугорной сборки. глядя на лоджи и ларгус ( вернее вспоминая логан МСВ) понимаешь, что лоджи чуть поприятней и внешне и внутри, но для тех, кому важен размер- ларгус больше подойдет. да и дорог лоджи.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 12:53

    11vasya, в паре лоджи-ларгус - однозначно лоджи, ибо это уже совсем разные машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 9 июня 2014 11:01
    DmitryfromPinsk:

    Народ, стою перед выбором потратить свои 13 К$ на б.у. японца до 2009 года или все-таки не дурить себе голову и купить новую Geely и спокойно ездить 5 лет. Хотелось бы услышать владельцев 7 .

    Если есть чистый японец, то че голову ломать? Я запарился искать и немцев и японцев, одни рыдваны. Взял Жентру, не убедило меня Жили из-за седушек и кузова.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 9 июня 2014 13:31

    Сорри за оффтоп, но реплика про качество кузовной сборки Джентр - бидапичаль, хотя под несильным нажимом дилер беретя за регулировку и исправление косяков. Есть идеальные варианты. Мне удачно так достался Елегант 13-года года за14600, а из косяков - криво отрегулированная водительская дверь или крыло. Если сравнивать с SC7, то соизмеримое качество экстерьера. По интерьеру косяков не выявил ни где, и в ней не воняет вообще' и не чувствуешь себя ущербным. Также мне кажется, что с продажей будет меньше трабл. Дно под цинком, кузов из спецлиста, как на Лачетти.
    И ещё пять копеек, мол , ЛС Кросс заберет клиента у ДЭУ, но пока я катался к дилеру они при мне загнали два Матиза и один из них кажись брянским. Это может случиться, если Кроссик будет стоить от 6700 + 700 за брутальность.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2014 16:30

    Обсуждаем данный автомобиль. Делимся впечатлениями об эксплуатации.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 9 июня 2014 17:30 Редактировалось СержГТ, 1 раз.

    Косяки по сборке на любой вкус, практически все обещают исправить

    В среду или четверг покажу как:-)

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Не сочтите за пошлятинку, - моя ласточка :

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Вот здесь не плохо видно как не заморачивались с линией дверей

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 9 июня 2014 17:59

    СержГТ, к слову, Pininfarina рисовала.

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 9 июня 2014 18:18 Редактировалось СержГТ, 1 раз.

    Да, я потом бьюики выложу, в китае нащелкал, двух видов - один в один каклачетти и в рестайле. Мне рестайл не понравился особо, так как замылили красивую идею.
    Вообще мне лачик всегда нравился, хорошо его изучил - служебка, хотя сам больше всего ездил на cx v70 и иногда на 406

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...