Ответить
  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 февраля 2014 19:55 Редактировалось ro, 1 раз.

    Обсуждаем данный автомобиль. Делимся впечатлениями об эксплуатации.

    Тестдрайв Daewoo Gentra

    Тестдрайв: Daewoo Gentra (продолжение после года эксплуатации)

    СержГТ:

    Не пойму, почему этого видео нет в шапке? Андрею Владимировичу респект и уважуха за беспристрастность


    Повозбухать, конечно, охота в некоторых непринципиальных моментах :)

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 18 сентября 2014 07:36

    Я тогда 55-х в ближайших магазинах тупо не нашел, не стандартные и дорогие. А вообще ездят даже со 195/65/15, но, кмк, это уже перебор по высоте, хотя по отзывам нигде ничего не цепляет и с ними.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 18 сентября 2014 10:28
    ro:

    не нашел,

    Вроде и не особо проблемно: http://aset.by/shini/byparams/~catsearch/@equal/width=195&height= ... asc&2=char

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 18 сентября 2014 13:10

    На 60 без проблем, 55-х не было, а так как забирал машину зимой на летней резине и ввиду отсутствия времени на поиски (уезжал в командировку), получил добро от дилера на 60-ю и её же купил. В РФ некоторые дилеры не разрешали ставить 60, грозя снять с гарантии, у нас с этим все ок.

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 19 сентября 2014 09:07

    Про двигатель почитал. Головка цилиндров - алюминиевая, блок цилиндров отлит из чугуна, поршни - алюминий, шатуны - двутавровый профиль, кованная сталь. ГРМ - многопластинчатая цепь с гидронатяжителем, есть рециркуляция отработанных газов.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 22 сентября 2014 09:12

    Еще, как и у всех ДжиэМовских двигателей есть 8-ми клапанный режим при нарастающей нагрузке на низких оборотах - закрывается подача топлива на один из двух подающих клапанов на поршень. От этого и специфический поршевский рык с низов, как я понимаю.
    Если резко газануть, то рывка не будет - плохо отработанная смесь будет отправлена на рециркуляцию и мощность за счёт обедненной смеси до набора соответсвующих оборотов резко не поднимется. Умельцы в России давно это изучили и ставят заглушки (на Лачиках, например), и потом дивятся увеличенному расходу. Но в России можно просто годик поездить на 92-м и рециркуляция сама забьется.
    Еще забыл, в блок-картере между поршнями охладительные каналы, почему это важно - в Фольцах, к примеру, тупо нужно подождать микротрещин в этих местах, которые будут термобарьером.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 25 сентября 2014 09:05
    http://auto.[censored]/news/test-drive/411404.html#myself
    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 24 ноября 2014 14:57 Редактировалось Yeg, 1 раз.

    del

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 24 ноября 2014 15:23
    СержГТ:

    закрывается подача топлива на один из двух подающих клапанов на поршень.

    это как? клапана как отключаются? и разве устанавливают по 2 ( на каждый клапан своя) форсунки?

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 25 ноября 2014 11:39

    Тем временем пробег на 12-й тысяче, появился ещё один скол от камня на капоте. Перешел снова на 95-й бенз, 92-й лить не буду. За без месяца год эксплуатации всё ок.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2014 11:44

    ro, мы же разгон 0-100 так и не померяли ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 25 ноября 2014 11:46

    Андрей Владимирович, так можно в конце недели померять :)

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 28 ноября 2014 10:55 Редактировалось СержГТ, 6 раз(а).
    11vasya:

    СержГТ:

    закрывается подача топлива на один из двух подающих клапанов на поршень.

    это как? клапана как отключаются? и разве устанавливают по 2 ( на каждый клапан своя) форсунки?

    Не, по-другому. На одном из двух впускных клапанов головки каждого цилиндра установлена дроссельная заслонка, которая открывается при достижении определённых оборотов.
    Разжёвано также

    На 6:43 - про рекуперацию, на 9:41 - про 8-клапанный режим. Остальное... Жорик, одним словом.

    Добавлено спустя 47 минут 20 секунд

    ro:

    Тем временем пробег на 12-й тысяче, появился ещё один скол от камня на капоте. Перешел снова на 95-й бенз, 92-й лить не буду. За без месяца год эксплуатации всё ок.

    А я только вот к 0-му ТО накатал. Стала резвее ехать? На форумах говорят, что после 3 тыщ - второе дыхание, а к 10 - III :)

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 28 ноября 2014 11:57
    СержГТ:

    Жорик, одним словом.

    плетет какую-то куету этот жорик. Какие на хер дросселя на клапана? Изменяемая длина коллектора, а работают все равно все 16 клапанов
    схема.
    Про EGR клапан - на скольки у него там, после сотни мотор типа не тянет? Я продал машину с пробегом 230 тысяч (лачетти) - никаких проблем.
    Вот только эта куета в шляпе, как-то не сказала, что заглушенный EGR не даст дожига газам, а значит раньше убьет лямбду и катализаторы.
    Короче тот еще источник информации.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 28 ноября 2014 12:39

    СержГТ, не позорьтесь со своим жориком. причем подача бенза? клапана всё-равно ведь работают, всё равно тратится бенз на сжатие пружин. проще говоря, вместо системы поворота вала поставили заслонку- много ли это даст пользы, с учетом потенциального гемора :-?
    на данный момент есть автомобили, в которых отключаются цилиндры- тот же ваг этим заморочился- там 2 вида кулачков. у фиата еще продвинутей- в мультэире на впуске, вместо гидриков стоят соленоиды, которые как раз и могут отключать клапана или варьировать время и даже количество впрысков воздуха в цилиндр.

    Yeg:

    эта куета в шляпе

    :super:

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 28 ноября 2014 16:38 Редактировалось СержГТ, 1 раз.

    11vasya, спасибо за критику, но суть стала понятна? Польза есть, так как на низах - мотор едет. Но 7-8 литров на сотню это в (-).
    Yeg, хорошая схемка, а как объяснить приемистость удлинением пути - меньшее заполнение цилиндров, то есть - почти наполовину, видимо отсюда и 8-ми клапанный звук на низах?

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 28 ноября 2014 18:07
    СержГТ:

    так как на низах - мотор едет.

    мотор обязан ехать на низах, если это не гонка конечно :) иначе не тронитесь с места.
    просто на оборотах малоклапанные двигателя сдуваются- не успевают цилиндры продуваться. но наши люди сравнив малую разницу между тягой на высоких и низких оборотах думают, что они лучше тянут чем многоклапанники.

  • ro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ro Senior Member Автор темы

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 28 ноября 2014 18:11 Редактировалось ro, 1 раз.

    А я только вот к 0-му ТО накатал. Стала резвее ехать? На форумах говорят, что после 3 тыщ - второе дыхание, а к 10 - III

    СержГТ, Едет как и ехало, просто на обкатанном моторе смелее тапку давишь, от того создается впечатление, что машина лучше стала ехать. Я не думаю, что хоть один юзер выехал из салона и с пробегом 0 начал крутить мотор до 5-6 тыс., а на обкаточных "до 3-х тыс. оборотов", это совершенно овощной мотор :)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 28 ноября 2014 22:13
    СержГТ:

    Yeg, хорошая схемка, а как объяснить приемистость удлинением пути - меньшее заполнение цилиндров, то есть - почти наполовину, видимо отсюда и 8-ми клапанный звук на низах?

    тыц
    Получается, что фишка в создании резонанса, при котором при открытии клапана воздух поступает под бОльшим давлением.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    14 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 1 декабря 2014 11:03

    Прошёл I ТО. Поменяли масло и фильтр. Масло залили хорошее - ROWE 5W-30 HC-GM. Работы сделали как-то очень быстро, но суетилось сразу два мастера и электрик. Лишнего не взяли, если не считать НДС (наше г-во с говn@ пенку снимет). В мульт вложился.
    Тише мотор стал звучать, видно узбеки льют в двигатель масло попроще.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"