Ответить
  • F4i Senior Member
    офлайн
    F4i Senior Member

    1208

    10 лет на сайте
    пользователь #989664

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 9 июня 2014 15:28
    serious_user:

    ...а что по вашему, если очень хочется ... :super:

    - заняться сексом...
    - покататься на чужой машине...
    - почесать одно место...:)

    Всегда думал, что люди в отличие от животных, могут себя контролировать...Видимо я ошибся...Сорри...:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Александр И.: плохая рыбалка лучше хорошей работы!
  • bird1985 Junior Member
    офлайн
    bird1985 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #401849

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 июня 2014 15:44

    Каждый прав о своему, но! Если подобное сделал ребенок в то время как родитель набирал товар! Очень сладкого захотелось! или Беременная женщина!!! Когда по неволе не знаешь что бы дать малышу, чтоб легче стало!!! В подобных случаях охрана ничего не говорит, а даже не подходит!
    Когда служащие наших Гипермаркетов относится к покупателям как за границей, то и оборот у них =. а то и выше. 1 съешь 5 купишь. Я говно жрать не собираюсь. Если вы хотите покупать все в коробочках и не видеть что там 50/50 мусора или испорченного товара вам могу даже посоветовать ряд таких магазинов.

  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 9 июня 2014 18:24 Редактировалось serious_user, 5 раз(а).
    F4i:

    - заняться сексом...

    а Вы уверены, что желание, для начала, обоюдно?

    F4i:

    - покататься на чужой машине...

    Вы сначала покатаетесь, а после оплатите аренду?

    F4i:

    - почесать одно место...:)

    Всегда думал, что люди в отличие от животных, могут себя контролировать...Видимо я ошибся...Сорри...:)
    я пью воду, за которую собираюсь заплатить, а Вы предлагаете, в большинстве случаев, "уголовку"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090905

    Профиль

    105
    # 9 июня 2014 18:30
    bird1985:

    Каждый прав о своему, но! Если подобное сделал ребенок в то время как родитель набирал товар! Очень сладкого захотелось! или Беременная женщина!!! Когда по неволе не знаешь что бы дать малышу, чтоб легче стало!!! В подобных случаях охрана ничего не говорит, а даже не подходит!
    Когда служащие наших Гипермаркетов относится к покупателям как за границей, то и оборот у них =. а то и выше. 1 съешь 5 купишь. Я говно жрать не собираюсь. Если вы хотите покупать все в коробочках и не видеть что там 50/50 мусора или испорченного товара вам могу даже посоветовать ряд таких магазинов.

    Если я вас правильно понял, то перед тем, как что-то купить - это надо попробовать? По вашей логике получается, что если что-то пришлось не по вкусу, можно этот товар не оплачивать? Поясните, пожалуйста

  • richard98 Member
    офлайн
    richard98 Member

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #528407

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 июня 2014 20:07
    96_JkO:

    alexander_sg:

    96_JkO:

    это всё делается по договорённости с продавцом. если он согласен - пожалуйста.

    Ни разу в жизни в моей примерочной в процессе переодевания не присутствовал продавец.. Как-то даже предположить такой ситуации не могу.
    Всегда выходил из них один, одетым в новые вещи, которые еще не оплатил, но уже фактически использовал, при этом оторвав бирки.
    :)

    обалдеть. вы в примерочной, не сказав продавцу, срезаете этикетки :-?

    ну покупааатель...

    alexander_sg:

    ахи-не_Я:

    Судя по всему, детей у Вас нет.

    ахи-не_Я:

    каково быть беременной женщиной с токсикозом, Вам тоже неизвестно

    Это как бы не аргументы вообще.
    Личный выбор, как то: беременность, дети, хождение по магазинам в период ПМС или голодным никак не должны волновать никого, кроме вас.
    Всем окружающим вполне оправданно может быть насрать на ваши личные прихоти.

    Важна только фактическая составляющая товарно-денежных отношений.

    Мы вообще странный народ, все такие добродушные, с хлебом и солью, а как доходит до дела, так как псы какие-то, лаят друг на друга, вот что вам плохо стало от того, что ребенок попил на кассе, или съел печеньку??Нееет, лучше слушать как он орёт) Или если кто-то попил воды, может у него голова кружится?

    начинать нужно с себя, а не попрекать других.Будьте добрее вы, вечно всем недовольны, это во много раз хуже съеденного до кассы мороженого

  • dfg56ytfj Neophyte Poster
    офлайн
    dfg56ytfj Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1249928

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 июня 2014 02:53

    [censored by Lykke]

  • skyreny Member
    офлайн
    skyreny Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #316282

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 июня 2014 14:36

    А как на счет нечаянно разбитой бутылки? (воды, вина, виски,...,...)
    Где то слышал если бутылка разбилась на зале, покупатель не должен её оплачивать. Или это все чушь?

  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 10 июня 2014 15:09

    Ни разу в жизни в моей примерочной в процессе переодевания не присутствовал продавец.. Как-то даже предположить такой ситуации не могу.
    Всегда выходил из них один, одетым в новые вещи, которые еще не оплатил, но уже фактически использовал, при этом оторвав бирки.
    :)

    жесть

  • Catalina777 Neophyte Poster
    офлайн
    Catalina777 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #726721

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 июня 2014 16:35

    Из личного опыта)))
    А вот приходите на кассу, а там у них код для этого продукта не пробивается, и извиняющийся продавец говорит, что не может вам его продать.
    Или, что актуально для небольших городков, зашли за мороженкой и водичкой, приходите на кассу а продавец вам - "А у меня сдачи нету! - или ищите что помельче или возвращайте всё на место".
    а теперь представьте что вы что-то уже покусали)))

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 10 июня 2014 16:36

    А что, "это проблемы кассы", "мнежешзамужневтерпёж"

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • hone4ka Member
    офлайн
    hone4ka Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #722692

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 июня 2014 18:01
    Kirk:

    Воровство это вообще то . До момента пока товар не оплачен и не выдан подтверждающий документ, товар - собственность продавца.

    а что такое воровство? Я в УК не видел статью "Воровство" :(
    "Кража" имеется, так там 10 БВ надо, как никак магазин - это юридическое лицо.
    "Мелкое хищение" присутствует в КоАП, но там должны буть признаки "Кражи", "Мошенничества" и т.д., просто размер ущерба ниже 10 БВ.
    Так что не подходит ничего :)

  • alexander_sg Senior Member
    офлайн
    alexander_sg Senior Member

    4098

    10 лет на сайте
    пользователь #852370

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 11 июня 2014 00:03
    kozaki:

    жесть

    А как вы иначе себе это видите? ..

    Раздеться, померять, раздеться снова, одеть свое, пойти оплатить, вернуться в примерочную, снова раздеться и снова одеться?
    Да вы мазохист, наверное..
    :)

    — Your time is limited, so don't waste it living someone else's life. ©
  • Clubmaster Member
    офлайн
    Clubmaster Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #577511

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 июня 2014 00:34 Редактировалось Clubmaster, 2 раз(а).

    Примерно 6-7 лет назад работал продавцом в одном минском супермаркете.
    По должностной инструкции если покупатель поедал товар мы должны были подойти с просьбой немедленно оплатить его(например на внутренней кассе).Лично я если видел подобное- просто забивал болт.Хотя периодически недопитую колу или обёртку от сникерса находили.

    Сам при желании могу глотнуть напиток,кушать это уж совсем не прилично.

  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 12 июня 2014 08:49
    skyreny:

    А как на счет нечаянно разбитой бутылки? (воды, вина, виски,...,...)
    Где то слышал если бутылка разбилась на зале, покупатель не должен её оплачивать. Или это все чушь?

    Можно не оплачивать :znaika:
    товар был неправильно выложен ;)

  • Clubmaster Member
    офлайн
    Clubmaster Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #577511

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 июня 2014 09:16 Редактировалось Clubmaster, 3 раз(а).
    Пулихова:

    Можно не оплачивать
    товар был неправильно выложен

    Можно не оплачивать только,если вы докажите,что при причиной стала кривая выкладка,бутылки были чем-то измазаны -поэтотому были слишком скользкими или наоборот липкими,что цеплялись друг за друга,слишком скользкий пол на котором вы поскользнулись.

    Если никакой косвенной или прямой вины магазина нет ,и это только ваши кривые руки- оплатить вы должны.

  • plestat Member
    офлайн
    plestat Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #468499

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 12 июня 2014 10:09

    пить можно есть нет

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 12 июня 2014 11:33
    Clubmaster:

    Пулихова:

    Можно не оплачивать
    товар был неправильно выложен

    Можно не оплачивать только,если вы докажите,что при причиной стала кривая выкладка,бутылки были чем-то измазаны -поэтотому были слишком скользкими или наоборот липкими,что цеплялись друг за друга,слишком скользкий пол на котором вы поскользнулись.

    Если никакой косвенной или прямой вины магазина нет ,и это только ваши кривые руки- оплатить вы должны.

    Вот тут очень тонкий момент, КТО должен доказывать, покупатель или магазин?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mixas_72 Member
    офлайн
    mixas_72 Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #594218

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 июня 2014 11:48

    Однажды наблюдал картину в Duty Free одного зарубежного аэропорта. Подошел чувак (походу из рашки) к стеллажу с виски, выбрал Ред Лэйбл, отхлебнул четверть, поставил на место и ушел...рядом другой турист увидел это, постоял в задумчивости полминуты и тож из этой бутылки отхлебнул, поставил, ушел...охранник ходит рядом-всё нормально...я такой с подругой смотрю на оставшиеся полбутылки, подмигиваю ей и говорю, ну че, сегодня похоже день халявного распития, давай тоже по глотку?)) но она сциканула, а вдруг заставят потом за всю бутылку заплатить, которая уже не полная была? ну так мы и не решились, купили целую и уже в самолете откупорили)

  • Kostrator Member
    офлайн
    Kostrator Member

    362

    13 лет на сайте
    пользователь #290485

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 12 июня 2014 21:32

    Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. ..."
    ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
    Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет...

    Многие потребители считают, что до тех пор пока они не оплатили товар и не получили чек, т.е. не стали собственниками товара, они не несут ответственность за повреждение или гибель этого товара. На самом деле это не так. Магазин, как правило, идет на встречу покупателю и не заставляет оплатить банку разбитого майонеза за 15.000 рублей, т.к. если Вы откажетесь оплачивать, взыскать с Вас эту сумму через суд будет стоить гораздо больше. Если же магазин захочет получить с Вас стоимость испорченного товара, он сможет это сделать совершенно законно.

    «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
    продавец полностью выполняет свои обязанности, когда выдает Вам кассовый чек. Об этом нам говорит статья 493 кодекса: «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату»—

    Казалось бы всё верно, пока Вы не оплатили товар и не получили чек, риск за порчу товара на Вас никто не может переложить. Однако же это не так. Пока Вы не оплатили товар, Вы не являетесь покупателем и при причинении Вами ущерба магазину против Вас действует совсем другая статья Гражданского кодекса РБ, которая говорит: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».
    -об этом же нам говорят правила розничной торговли («О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети«).|Пункт 42 правил гласит: «В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары». Поэтому магазин имеет право потребовать от Вас оплатить испорченный товар, а если Вы не согласны — добиться своего через суд. Иначе получается, что можно спокойно походить по магазину, поколотить товар и спокойно удалиться, не оплатив испорченное. Впрочем, замечательный пункт: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине".

    ПРИМЕР:

    Если Вы взяли бутылку в руки и не удержали ее, то в этом полностью Ваша вина и придется эту бутылку оплатить. Однако же если Вы поскользнулись на свежевымытом полу и с размаху снесли целый стеллаж с дорогим виски — в этом полностью вина магазина, и Вы имеете право не оплачивать испорченный товар.

    Вы поставили товар на ленту кассы, кассир нажала на кнопку, лента двинулась и бутылка упала на пол, при этом разбившись. Здесь тоже полностью вина магазина и Вы не обязаны оплачивать стоимость этой бутылки.

    Покупатель проходя через узкий проход между стеллажами в продуктовом магазине, зацепила подолом шубы стоящий чуть ли не на полу, кетчуп в стеклотаре. Бутылка слетела с полки и, естественно, разбилась». Казалось бы, вина магазина на лицо — злополучная бутылка с кетчупом стояла неудобно и покупатель не виновен в этом инциденте. Но на самом деле в этой истории много нюансов, которые могут трактоваться как в пользу покупателя, так и в пользу магазина. Давайте рассмотрим их подробнее.

    если покупательница тренировала балетное па в проходе, или же кружилась в ритме вальса в торговом зале, то это, несомненно, вина покупательницы, и она обязана оплатить стоимость разбитого кетчупа. Но если покупательница пробиралась через проход, заставленный коробками и банками и физически не могла пройти не задев чего либо, то это полностью вина магазина и никто не может заставить оплатить испорченный товар.

    Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
    здания и сооружения» (пункт 1.111):

    Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:

    • 1,4 — при торговой площади до 100 м2
    • 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
    • 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2

    • 2,5 — при торговой площади св. 400 м2

    Если эта норма нарушена, смело апеллируйте к ней и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. От требований продавца не останется и следа, если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение Администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности.
    Давайте разберем случаи, когда виновен покупатель, а когда магазин.

    Виновен покупатель

    • если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;
    • если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег,
    драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
    • если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);
    В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме. После оплаты этот товар становится вашей собственностью, и Вы теоретически можете собрать остатки огурцов из разбившейся банки и забрать их. Стоит отметить, что в данном случае статья 18 («Последствия продажи товара ненадлежащего качества») Закона о защите прав потребителей не применяется, и Вы не сможете потребовать от продавца заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Ведь в данном случае Вы являетесь не покупателем, а ответчиком. Так же магазин не станет для Вас собирать и мыть эти огурцы.
    Многие утверждают, что в цену товара заложен риск порчи. Да, в некоторых магазинах это действительно так. И магазин может пойти Вам навстречу, не потребовав оплатить товар. Но никто не может запретить магазину взыскать с вас стоимость товара по закону в случае вашей вины. Кроме того, в сетях эконом класса, где стоимость товара ниже, риск порчи не вносят в цену, чтобы сделать цену дешевле. Тут администрация магазина, несомненно, потребует возместить стоимость.
    Виновен магазин
    • если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти
    проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
    • если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили
    «всю конструкцию»;
    • если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
    • если товар разбился, упав с ленты на кассе;
    В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с Вас возмещения ущерба.
    Если же администрация магазина будет требовать от Вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по Вашей вине, смело требуйте жалобную книгу, и оставляйте в ней запись о случившемся. При этом потребуйте от администрации составления акта о порче товара, в котором обязательно напишите свои соображения по этому поводу, например что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как Ваши родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Так же сообщите, что Вы не намерены оплачивать стоимость товара, и если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд. Вы имеете на это полное право. В 99% случаях инцидент будет исчерпан и никто судится с Вами не будет, ведь ни один представитель администрации не захочет подвергать магазин дополнительным проверкам, при которых вскроется, что расстояние между рядами действительно меньше, чем установлено законодательством. Штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного Вами товара.
    Так же учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, ведь они могут забрать его в залог. Это не допустимо, Вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но и это вы не обязаны делать, требовать документы могут только сотрудники милиции, но никак не продавцы или охранники.
    В случае, если охранник магазина не выпускает Вас до тех пор, пока Вы не оплатите стоимость испорченного товара (а он имеет на это право — Вы посягнули на чужую собственность), напомните ему о существовании статьи 203 Уголовного кодекса РБ, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет за превышение полномочий служащими ЧОП. Сотрудник охраны должен остановить Вас вежливо и аккуратно. Если он действует грубо — то статья 203 УК РБ это как раз про него. Вежливо сообщите охраннику, что вы готовы возместить ущерб, но только после того как Ваша вина будет доказана судом.
    Таким образом, отправляясь в магазин, будьте внимательны и осторожны. Если Вы разобьете «пол-литра вдребезги» по своей вине, Вам придется оплатить данное недоразумение. Но если же вина магазина очевидна — не бойтесь, закон на Вашей стороне.

    Куда жаловаться
    На мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках — в Белпотребнадзор
    На узкие проходы, на коробки между стеллажами — в Государственный пожарный надзор.

  • dfwersdg Neophyte Poster
    офлайн
    dfwersdg Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1254169

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 июня 2014 07:41

    [censored by Lykke]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lykke (13 июня 2014 08:58)