Ответить
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6941

    16 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6941
    # 16 августа 2017 13:52

    Добрый день.
    Может кто забирал сам продукты из пунктов самовывоза (конкретно Валерьяново)?
    Можете описать подробно весь процесс?

    Подъезжаешь к определенному времени и забираешь свой заказ?

    Помогают ли загрузить в машину?

    Спасибо.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    Лиза55, сливы вкусные? Сладкие?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 16 августа 2017 14:17
    Лиза55:

    Тут же перезвонили и обещали привезти днем

    Привезли?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 16 августа 2017 15:46 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Faya Member
    офлайн
    Faya Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #371385

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 августа 2017 18:19 Редактировалось Faya, 1 раз.

    Ребята, какие арбузы сейчас?
    Кому повезло?

  • Black_J Junior Member
    офлайн
    Black_J Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #402527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 августа 2017 00:47

    Сделала вчера большой заказ. Свободно было время доставки только на вечер с 18 до 21 следующего дня (то бишь сегодня).
    Доставка была в Бобруйск, а везут они из Минска. Поэтому очень переживала за мясо. В принципе, весь заказ состоял из куриной, свиной и говяжьей мясной разделки. Что-то замороженное, что-то охлажденное. Плюс молоко, йогурты, сметана. В общем, все продукты скоропортящиеся.

    И вот настал час "Х". К моему удивлению привезли вовремя - в 18.30. Предварительный звонок тоже был. Разговор был короткий. Курьер - Доставка "Евроопт". Я - "Жду". На этом всё, курьер положил трубку. Ни здрасьте, ни до свидания. Как оказалось позднее, курьер был "немой" :D

    Пришел, буркнул чета под нос. Поставил сумки в прихожей. Открыл одну. Одного взгляда на хладагенты (такие белые емкости в сумках) было достаточно. С них стекала вода прямо на продукты в сумке. Всё растаяло. Видимо он с утра катался по городу. Курьер тут же на ковер вывалил мятые пакеты (сумки были плотно утрамбованы). Те которые лежали в сумке-холодильнике еще и мокрые. С них не просто капало, а лилась вода. Благо ковер всё впитал :D Пока я тащила их на кухню, образовались немалые лужицы. Ребенок весело по ним прыгал :jump:

    Курьер оочень спешил. Это было видно. Распаковка происходила с дверьми нараспашку в общий коридор. Зашел, вывалил все продукты туда где стоял, отдал товарный чек, развернулся и ушел убежал. А я еще вслед кричала не нужно ли где-нибудь расписаться. Он не поворачиваясь ответил "Нет" и скрылся из виду. Вся процедура заняла 2 минуты от силы)

    Теперь по самим продуктам. Брала помидоры двух видов - они сейчас на акции. Одни РБ, другие - Украина. Не порченные, не мятые, неспелые) По внешнему виду идентичные что те, что те. Только вот почему то Украина оказалась в Нидерландах. :P На этикетке указан производитель - Нидерланды. И они без красивых зеленых хвостиков :(

    Мясо хоть и растаяло, но не испортилось. Это спасибо самому мясу. Было свежее. Молочка с нормальными сроками хранения. Но не свежак. Также на распродаже брала 2 йогурта питьевых. Срок годности заканчивается через 2 дня при всем сроке хранения месяц. Так что можно делать вывод, что попадает на распродажу :moderator: :naezd: А изначально я хотела йогуртов "на запас" взять. Пришлось бы за 2 дня выпивать :) А вот ягодки наоборот порадовали - голубика и малинка. Брала на той же "красной цене". Я уже ожидала увидеть кашу. Наверное их спас пластиковый контейнер. Голубика очуменная! :super: Малинка крупная, красивая. Немного кисловатая.

    Заказ в целом "ничего". Привезли всё. В машине ничего не забывали. Продукты хорошие, а вот обслуживание не ахти. :ass:
    В этот же день мне еще заказ из ГиперМолла привезли. Там крепкая 10 (или 5, как кому нравится ) ;)

    Мой отзыв на сайте улетел в модерацию и превратился в претензию. Хотя я там только про пакеты написала :-?

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 18 августа 2017 07:50
    Nesp:

    Есть у кого успехи с купонами "Товар удачи"? Мой результат - 3 купона "нет приза"

    Банку Nescafe, она же пепельница.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 18 августа 2017 08:00
    Black_J:

    Доставка была в Бобруйск, а везут они из Минска

    Это маленькое извращение, все остальные косяки часто из-за этого проистекают. Местные заказы вполне могли бы комплектовать на месте. Неужели у них окупаются затраты на тот же бензин, до Бобруйска почти 2 часа езды.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 18 августа 2017 08:42
    Black_J:

    Также на распродаже брала 2 йогурта питьевых. Срок годности заканчивается через 2 дня при всем сроке хранения месяц.

    Black_J, Это стандартная практика для "Е-доставки". Что-то очень свежее можно получить лишь в одном случае: если товара постарше сроком не оказалось в наличии. Только так. Свежей молочки за всю историю моих наблюдений не привозили никогда. :) Логика понятна: в магазине у человека есть выбор, какой продукт и с каким сроком купить, всё перед глазами, народ давно научился смотреть на срок годности. Я не купила бы молоко или йогурт, которому жить пару дней остаётся, если рядом похожий, но посвежее (или такой же, но засунут поглубже в стеллаж). Но с этим явлением в "Е-доставке" вынуждена мириться. Впрок никогда не беру ни молочку, ни бакалею типа круп. Аналогично и рыбу-мясо.

    Faya:

    Ребята, какие арбузы сейчас?
    Кому повезло?

    Faya, Мне пока везло, хотя и не без ложки дёгтя. Почему-то привезённые "Е-доставкой" по принципу: "какой под руку подвернётся" в большинстве случаев оказывались получше, чем выбранные самолично по всем правилам выбора арбузов. Делаю вывод, что все эти приметы хорошего арбуза на глаз и ощупь яйца выеденного не стоят на поверку. :)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 18 августа 2017 09:51
    fur:

    Впрок никогда не беру ни молочку, ни бакалею типа круп

    С молочкой, согласна, частенько привозят ближе к концу срока годности. Но крупы/макароны/сахар/мука/масла всякие - все ок со сроками.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 18 августа 2017 11:01 Редактировалось fur, 1 раз.
    Апрельская:

    Но крупы/макароны/сахар/мука/масла всякие - все ок со сроками.

    Апрельская, С крупами дело такое... со сроками ок, но и сроки там подлиннее молочных. Полежат пару-тройку месяцев по складам, а там глядишь и звери могут завестись всякие. Не говоря уже о сырости и прочем. Несколько месяцев назад печеньку детям купила. В сроках, как положено. На пачке шикарная аннотация типа: "из отборной муки и высочайшего качества продуктов". А вот на вкус плесень плесенью. То ли отборная мука была отобрана не по тем критериям, что я подразумевала, то ли упаковочка изрядно полежамши в неправильных местах и условиях.

    По арбузам: только что привезли два мелкокалиберных. На вид весьма сомнительны, цвет странноватый и с длинными зелёными совсем свежими ещё хвостами. Будем посмотреть.
    ... Один съеден. Какашка, не сладкий и валый внутри.

  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    373

    11 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 18 августа 2017 17:03
    fur:

    Несколько месяцев назад печеньку детям купила. В сроках, как положено. На пачке шикарная аннотация типа: "из отборной муки и высочайшего качества продуктов". А вот на вкус плесень плесенью. То ли отборная мука была отобрана не по тем критериям, что я подразумевала, то ли упаковочка изрядно полежамши в неправильных местах и условиях.

    Очень важны для печенья условия хранения. Так что может они и были нарушены, раз срок годности был хорошим.

  • APIO Junior Member
    офлайн
    APIO Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 августа 2017 20:21

    Прочитал пару последних страниц... Со многим из описанного сталкивался, при всех своих плюсах Е-доставка имеет и ощутимые минусы, которые никто не торопиться исправлять.
    --Заманчивая опция "Не нашли нужного товара на сайте? Пишите -- добавим!" не работает (у меня, во всяком случае). В смысле, не добавляют.
    --Отзывы, содержащие что-то, кроме хвалебных эпитетов (даже если это вежливое и конкретное предложение по улучшению сервиса), не публикуются.
    --Регулярные подставы со сроками годности (закажешь килограмм колбасы с расчётом на неделю, отпустишь курьера, неспешно проверяешь заказ и оказывается, что колбаску придётся есть быстро, даже очень быстро. Ну или ругаться). Несколько раз звонил им, предлагал/просил добавить на сайт к информации о товаре самое важное -- срок годности. Как об стенку горохом! Ну вот выгодно им толкать без пяти минут просрочку (даже в ущерб репутации и с учётом того, что некоторые всё-таки запрашивают возврат или обмен, а это расходы для магазина) и всё тут! Через жалобы в гос. органы на них воздействовать не хочется, нужный сервис, но когда-нибудь доведут.
    --Со сроками доставки лично у меня так: жрать охота -- привозят за 5 минут до истечения крайнего срока, соберёшься помыться -- за час до самого раннего времени привезут. В общем, индивидуальный подход к клиенту при каждом заказе. :)

    Собственно, чего я пишу? Никто у них оливковое масло «Fabio Ferelli» нерафинированное не брал, случайно? Как-то вкус у продукта за 10 рублей (500мл. И это ещё по акции) мягко говоря странноват. Тест на заморозку масло не прошло. Да и к упаковке есть вопросы.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3883

    15 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 18 августа 2017 20:23
    соседка11:

    11--13 августа скидка 25% на шашлык собственного пр-ва. Рискнула, купила. Скидку на кассе не сделали!! Посмотрела чек только дома, естественно! Завтра еще пожарим, посмотрю, что за мясо они туда положили...

    Хорошо,что ваш пост я прочитала ранее. Сегодня купила шашлык "Графский" 9,99 руб. Табличка скидка 25% на шашлык собственного производства -в пятницу, субботу, воскресенье. Под ценником тоже в кружочке 25% на кассе. В итоге, скидку на кассе не дали, сказали, впервые слышим, у нас скидки автоматически делаются, может быть это после 20.00. Пошла обратно в отдел. В итоге ждала минут 20-25 решения, вылезли ответственные лица, удивляясь, как это так, пошли на кассу и отдали мне мои 5,5 руб. Так что, будьте бдительны, скидка не введена в базу.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 18 августа 2017 21:55
    APIO:

    Никто у них оливковое масло «Fabio Ferelli» нерафинированное не брал, случайно?

    APIO, Я брала, давно, правда (назад тому несколько месяцев), в "Гипермолле", кажется. Цена совсем смешной была, срок долгоиграющий. Ещё не начинала. Что не так со вкусом у него и в чём Вы это масло подозреваете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 18 августа 2017 22:03

    APIO, добавляли и не раз нужный товар по моей просьбе. может, сейчас что изменилось..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 18 августа 2017 22:06
    Svetik_Minsk:

    APIO, добавляли и не раз нужный товар по моей просьбе. может, сейчас что изменилось..

    подтверждаю, добавляли.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 августа 2017 22:12

    просрочку то им куда девать? вот и толкают товар на излёте. то же самое и в магазине- только там можно посмотреть- но не всегда же изучаешь товар.
    по поводу добавки товара- согласен, добавляют. может чего то у них просто нет, но то что есть в офлайне добавляли ( или может так совпадало).

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 18 августа 2017 22:14

    Привезли сёння свинячьего шашлыку. Куски мяса огромные,лука мало... Ну,реальный косяк :-?
    Порезал куски свинятины,докинул лука,специй,жидкого дыма... Завтра буду готовить на электрошашлычнице,глядя на соседей,готовящих шашлык в мангале возле мусорки :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    11vasya:

    просрочку то им куда девать? вот и толкают товар на излёте. то же самое и в магазине- только там можно посмотреть- но не всегда же изучаешь товар.
    по поводу добавки товара- согласен, добавляют. может чего то у них просто нет, но то что есть в офлайне добавляли ( или может так совпадало).

    Вася,мне товар "на излёте" попадался пару-тройку раз за всё время. И то,"на излёте"-это минимум 3 дня было.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • APIO Junior Member
    офлайн
    APIO Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 августа 2017 22:17
    Svetik_Minsk:

    APIO, добавляли и не раз нужный товар по моей просьбе. может, сейчас что изменилось..

    leksi1993:

    Svetik_Minsk:

    APIO, добавляли и не раз нужный товар по моей просьбе. может, сейчас что изменилось..

    подтверждаю, добавляли.

    Милые дамы, Вам повезло, завидую. :)

    fur:

    APIO, Я брала, давно, правда (назад тому несколько месяцев), в "Гипермолле", кажется. Цена совсем смешной была, срок долгоиграющий. Ещё не начинала. Что не так со вкусом у него и в чём Вы это масло подозреваете?

    "Смешная" цена? Не может настоящее оливковое масло сорта Еxtra virgin продаваться в РБ по такой. :-/
    По вкусу прогорклая хрень. А Вы не хотите своё попробовать... ? ;)
    Подозреваю, что контрафакт.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 18 августа 2017 23:11 Редактировалось fur, 1 раз.

    APIO, Если Вы убеждены, что настоящее масло у нас должно стоить дороже, чего ради повелись на "контрафакт"? :) Я не спец по маслу, но как по мне, сильно раздута у нас ценность оливкового масла, хоть бы даже и Еxtra virgin. Открою свою бутылку на днях, отпишусь, пока же в обиходе ещё одно из той же бочки, но под другим названием ( «Felippo Berio» которое). К этому у меня нет претензий. По крайней мере, ко вкусу.