Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2016 10:02

    Взъелся, потому что был введен в заблуждение недобросовестным или некомпетентным специалистом дилера. Этот момент был определяют им при покупке автомобиля, учитывая "гнилую" репутацию Мазд.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды

    OrangeVirus:

    пара слов про Паритет Сервис.
    Являюсь (теперь уже, видимо, являлся) их верным клиентом с, если мне память не изменяет, 2001 года. Покупал у них несколько машин.
    Обслуживался всегда только у них, мелочи были, но сильно не косячили.
    С неприятным удивлением узнал о "мудром" решении их руководства НЕ обслуживать автомобили. владельцы которым привозят свои запасные части/расходные материалы.....Ваще, в смысле совсем....
    Кризис, видимо, бьет по голове , и сильно...
    Ну. с не гарантийными машинами все ясно, а вот насколько такое решение обоснованно и законно с машинами НА ГАРАНТИИ??

    В общем, меня как клиента Паритет потерял, и даже не потому, что денег жалко - не те там деньги, в конечном итоге...
    Просто неприятное чувство осталось.... ИМХО. не так надо вести себя на конкурентном рынке....

    Аналогичная ситуация. Гарантийная ЦРВ. Хотел установить оригинальные ПТФ, купленные на экзисте. Отказались. Видимо им мои деньги тоже не нужны. Поеду к полякам в Белосток, увы...

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 2 октября 2016 15:22

    Продолжение истории с дисками . Просто так дать на руки отказ в ремонте\замене в обмен на заказ-наряд отказались, заставили писать оф заявление. Написал, попросил дать обоснование в отказе, заодно пояснить место и стоимость экспертизы в случае, если она проводится Атлантом.
    Вот ответ:

    Вот как сейчас выглядят диски. Видно что краска отваливается изнутри. на ребре.

    Напрягает что свои выводы они делают по фото, даже колеса снимать не стали. Ну и определились бы уже, камни, химия или вообще не гарантия. Эксплуатационный износ совсем не в тему кстати упомянули. Ну вот сейчас даже не знаю, что мне проще, покрасить самому, или с этими ребятами общаться. Пару лет занад был задор с сифтрансом дела решать, сейчас нет ни времени, ни желания. Да и мудаки из сифтранса в итоге полмашины испортили, себе дороже оказалось

    Все купил, все есть
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2016 15:32

    Короче, в наших условиях любая гарантия- не гарантия . Пустое слово. Ибо в 99% случаях коррозия - результат внешнего воздействия агрессивной среды. С такими оговорками им только и продавать машины, ибо кузова у Мазды- конкретное гогно

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 2 октября 2016 15:34

    Alex25, по кузову кстати вопросов нету. Да и по всему остальному тоже -- машина огонь, и дилер в стандартных ситуациях очень радует.

    Все купил, все есть
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 2 октября 2016 15:37
    Alex25:

    ...ибо кузова у Мазды- конкретное гогно

    владели двумя маздами из салона, еще с полдюжины у друзей и знакомых - никто не жалуется на кузова. Хотя все у всех индивидуально.

    What's mine is mine!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2016 16:45

    Значит мне так не повезло, причем с первого раза

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2016 08:21 Редактировалось dim_, 1 раз.

    Всем привет, есть два вопроса, один звучал чуть ранее

    1. На сколько правомерно офф. диллер может отказывать в плановом ТО, если привозишь свои расходники (понятно расходники оригинальные, с дооками и т.д.)?

    2. При выволнении офф.диллером гарантийного ремонта авто (замена дроссельной заслонки по гарантии), какие документы, о выполненных работах должен передать офф диллер?

    По 2му вопросу поясню, купил новую кугу на боровой 4м назад, начала глючить дросельная заслонка, обратились, написали заявку, есть копия, сняли ошибку, сказали проблема при закрытии дрос.з., взяли копию ошибки, ждать 3-4недели, ок, через 2н перезвонил, поинтересовался, сказали нету в европе на складах и бла бла бла, ждать 4-5 недель, + 2 уже ждал, я на конях, начал выяснять почему так и читать норм. акты, по итогу перезвонили скзали будет через неделю, через неделю перезвонили сказали будет через неделю, в общем привезли всетки и даже вложились в срок который указали в начале, 4 недели.
    Хорошо, параллельно я читал норм акты и форумы, из этого всего вынес что, в РБ гарантийный ремонт не должен превышать 14дн, если больше, 1% от суммы тавара в день, если машина оставляется у них, можно смело требовать продление гарантии на этот срок, что я и сделал, и последнее, из-за чего возник вопрос, где то на форуме советовали, что обязательно нужно брать доки, подтверждающую гарантийную замену, т.к. если авто окажется проблемным, я так понимаю бывают таки экземпляри, и в гарантийный срок идет очень много обращений по нему, то смело можно тербовать удилера возварат денег или замену на новую, если он отазывается, можно идти в суд, НО как раз для суда эти доки и нужны.
    Я не планирую пока идти в суд конечно ), т.к. кугарь мне очень нравится, но хочу подстраховаться на случай если все таки проблемы будут появляться. На сервисе мне скзали типа мы не даем ни каких доков, если гарантийная замена, можем написатьв сервисной книге, я говорю пишите, он глянул, тут некуда, я - ладно, если не даете, дайте мне оф. ответ, о том, что Атлант-М боровая Не выдает ни каких документов, при гарантийном ремонте, т.к. этого не требует законы РБ. Замолчали, мы Вам через 2-3 дня сделаем копию акта выполнных работ, который отправляем производителю если гарантийный ремонт, я говорю окей, звоните я приеду.
    Так вот, я на 100% уверен, что они обязаны выдать мне док, в котором будет отражен гарантийный ремонт, но к сожалению я не селен в этой нормативке, а в гугле что то не получается найти.
    Спасибо!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 12 октября 2016 09:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2016 10:22

    ну это всего лишь ИМХО и я с ним не согласен,
    если в каждый месяц у меня что ломается и это все меняют по гарантии, как мне доказать, что машина мягко говоря неудачная? и я хочу что бы ее заменили или вернули деньги (а вот это точно регламентировано в законе о защите прав потребителей), врядли диллер согласистся на это добровольно.
    По этому нужны норм акты, которые это регламентируют

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 12 октября 2016 10:30 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    .

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 октября 2016 12:15

    ОД при гарантийном ремонте даёт на подпись ЗН с "нулевой стоимостью" к оплате. У меня подобный ЗН в наличии...

  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2016 17:35 Редактировалось dim_, 6 раз(а).

    Потратил я немного своего времени и ни чуть не жалею об этом :)

    renome
    Выскажу своё ИМХО

    касамем Вашего ИМХО, одна правда в нем и вот она

    5.3.4 Все замененные за плату дефектные компоненты возвращаются заказчику по его требова-
    нию

    А вот кто кому, что должен, регламентировано вот в этом документе СТБ 1175-2011 и в нем ни слова не сказано, о том, что гарантийный ремонт отличается, чем то от не гарантийного. Но и если кто то сомневается в том, что это СТБ регламентирует в том числ и гарантийный ремонт, читаем п.5.4.4, где указано, что при замене гарантийной детали, на новую деталь устанавливается новый гарантийный срок и конечно область применения данного документа.

    Если в кратце, то у меня по сути после завершения ремонта, на руках должны были остаться 4 документа:
    1. Заявка или экземпляр
    2. Заказ.
    3. Приемо-сдаточный акт авто.
    4. Акт о выполненных работах.

    Ну и так же нашел ответ на свой вопрос №1

    5.2.10 Для обслуживания могут быть использованы предоставляемые заказчиком компоненты
    и технические жидкости, отвечающие требованиям 4.11. В этом случае организацией автосервиса
    делается соответствующая запись во всех экземплярах документа, подтверждающего заказ.
    Допускается указание компонентов и технических жидкостей, предоставленных заказчиком, в
    приемо-сдаточном акте (5.2.9).

    4.11 Компоненты и технические жидкости, применяемые при обслуживании, должны соответство-
    вать требованиям технической документации изготовителей транспортных средств и ТНПА.

    ну и всем водителям, рекомендую ознакомится с этим СТБ, оно не большое ), ох почему я его раньше не нашел

    UPD
    Капнул еще чуть глубже и оказывается из этой СТБ был удален весь 5 пункт, в Изменении №1, а взаимодействие исполнителя и заявителя регулируется этим от документом
    Но впринципе ни чего не поменялось, если почитать его, главу 14, немного убавили документов которые они должны выдать, если по пунктам то получаем

    1. Заявка - 1 экземпляр, регистрируется и отдается заявителю.
    2. Документ подтверждающий заказ - 1 экземпляра, тогда вам корешок от него, 2 экз., тогда вам один из них.
    Если вы не присутствуете при замене/ремонте
    3. Приемосдаточный акт - 2 экземпляра, один Вам. Данный документ, дилер обычно забирает при возврате машины, но его достаточно предьявить, как указаоно в п.93.

    Вроде все :)

    всем удачи на дорогах!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 12 октября 2016 22:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 12 октября 2016 23:53 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).

    dim_, СТБ не является актом законодательства, обязательным для исполнения. Разве что в сертификате соответствия на услуги СТО этот СТБ указан в явном виде, в этом случае можно апеллировать к органу, выдавшему этот сертификат, и требовать его отзыва в связи с нарушением СТО условий оказания сертифицированных услуг.

    What's mine is mine!
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2016 01:22 Редактировалось dim_, 1 раз.
    renome:

    Заявка, заказ и акт о выполненных работах это один документ - заказ-наряд.

    Заявка - это один документ.
    Заказ-наряд или как описано в "Правилах бытового обслуживания потребителей"

    Документ, подтверждающий заказ

    это в торой документ, в тех же самы правилах можно ознакомится какое должно быть содержание Заявки, а какое Заказ-наряда
    По акту выполненных работ, я подправил информацию, он был обязателен до введения Изменения №1 к СТБ, сейчас про него в Правилах ни чего нету.

    NiteRider:

    СТБ не является актом законодательства, обязательным для исполнения.

    Смотрим область применения СТБ 1175-2011

    Настоящий стандарт устанавливает порядок обслуживания на территории Республики Беларусь
    механических транспортных средств и их компонентов (далее – транспортные средства) организа-
    циями автосервиса.

    не могу согласиться, что он не обязателен к исполнению, это гос. стандарт, в области применения точно указан где и что он регулирует.

    Другое дело, что с Изменением 1, 5й пункт был исключен, это да. Но мы можем посмотреть Правила, а точнее их общие положения

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839; 2008 г., № 170, 2/1463) и регулируют отношения между исполнителями и потребителями при оказании следующих видов бытовых услуг:
    .....................................
    техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
    ....................................

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 октября 2016 01:29
    dim_:

    ...
    не могу согласиться, что он не обязателен к исполнению, это гос. стандарт, в области применения точно указан где и что он регулирует.
    ...

    Да ради Б-га, не соглашайтесь. Это ничего не меняет )

    "ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 января 2004 г. № 262-З
    О техническом нормировании и стандартизации
    ...
    Статья 20. Применение государственных стандартов

    Государственные стандарты являются добровольными для применения."

    What's mine is mine!
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2016 01:39

    Возможно неправ, не совсем компетентен в этих вещах.
    Но на текущий момент, отношения мужду исполнителем и потребителям регулируется

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    14 декабря 2004 г. № 1590
    Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей

    А это уже не нормативный акт, ведь так? :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 октября 2016 01:48
    dim_:

    Возможно неправ, не совсем компетентен в этих вещах.
    Но на текущий момент, отношения мужду исполнителем и потребителям регулируется

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    14 декабря 2004 г. № 1590
    Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей

    А это уже не нормативный акт, ведь так? :)

    и что? там указано прямо, что выполнение работ по гарантийному ремонту обязательно сопровождается выдачей клиенту акта выполненных работ?

    What's mine is mine!
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2016 02:01

    Достаточно того, что там указан ремонт

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 13 октября 2016 10:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .