Всем привет, есть два вопроса, один звучал чуть ранее
1. На сколько правомерно офф. диллер может отказывать в плановом ТО, если привозишь свои расходники (понятно расходники оригинальные, с дооками и т.д.)?
2. При выволнении офф.диллером гарантийного ремонта авто (замена дроссельной заслонки по гарантии), какие документы, о выполненных работах должен передать офф диллер?
По 2му вопросу поясню, купил новую кугу на боровой 4м назад, начала глючить дросельная заслонка, обратились, написали заявку, есть копия, сняли ошибку, сказали проблема при закрытии дрос.з., взяли копию ошибки, ждать 3-4недели, ок, через 2н перезвонил, поинтересовался, сказали нету в европе на складах и бла бла бла, ждать 4-5 недель, + 2 уже ждал, я на конях, начал выяснять почему так и читать норм. акты, по итогу перезвонили скзали будет через неделю, через неделю перезвонили сказали будет через неделю, в общем привезли всетки и даже вложились в срок который указали в начале, 4 недели.
Хорошо, параллельно я читал норм акты и форумы, из этого всего вынес что, в РБ гарантийный ремонт не должен превышать 14дн, если больше, 1% от суммы тавара в день, если машина оставляется у них, можно смело требовать продление гарантии на этот срок, что я и сделал, и последнее, из-за чего возник вопрос, где то на форуме советовали, что обязательно нужно брать доки, подтверждающую гарантийную замену, т.к. если авто окажется проблемным, я так понимаю бывают таки экземпляри, и в гарантийный срок идет очень много обращений по нему, то смело можно тербовать удилера возварат денег или замену на новую, если он отазывается, можно идти в суд, НО как раз для суда эти доки и нужны.
Я не планирую пока идти в суд конечно ), т.к. кугарь мне очень нравится, но хочу подстраховаться на случай если все таки проблемы будут появляться. На сервисе мне скзали типа мы не даем ни каких доков, если гарантийная замена, можем написатьв сервисной книге, я говорю пишите, он глянул, тут некуда, я - ладно, если не даете, дайте мне оф. ответ, о том, что Атлант-М боровая Не выдает ни каких документов, при гарантийном ремонте, т.к. этого не требует законы РБ. Замолчали, мы Вам через 2-3 дня сделаем копию акта выполнных работ, который отправляем производителю если гарантийный ремонт, я говорю окей, звоните я приеду.
Так вот, я на 100% уверен, что они обязаны выдать мне док, в котором будет отражен гарантийный ремонт, но к сожалению я не селен в этой нормативке, а в гугле что то не получается найти.
Спасибо!