Ответить
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 2 сентября 2016 22:44 Редактировалось pavlusha, 1 раз.
    renome:

    pavlusha, он вам лично обещал отчитаться?

    конечно .. а вы упустили этот момент? прискорбно
    он всегда мне (и всем в округе) лично отчитывается
    особенно громко о своих успехах

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 3 сентября 2016 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 сентября 2016 14:15
    Dimych75:

    Michael_minsk, А мне Витара новая больше нравиться. В новом SX4 морда какая-то занадта вычурная. Правда, вроде он попросторней, и багажник поболей... Ценник только не радует. Совсем.

    Да, согласен, ценовая политика Suzuki не самая демократичная....
    Насчет морды рейстайла SX4 - видимо, это попытка конструкторов сделать внешний вид машинки более агрессивным. Если у первого "ньюика" - "улыбка", то у рейстайла - уже "оскал" :)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 сентября 2016 11:33

    pavlusha, могу я рассказать про АПС. 31 августа забирали РЕНО Доккер. Заключили договор, оплатили и только после этого увидели авто. АКБ оказалась разряжена («на авто зарядится»), на боковине небольшая деформация («я ничего не вижу»).
    В «» слова Продавца :roof:
    Конечно сделана запись в акте приёмки-передачи и будет разбор полётов, но сам факт...
    Короче «исцеловали» не только руки, что полностью подтверждает как относятся в синеокой к тому кто несёт свои денежки....

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 сентября 2016 11:59

    И где вы таких находите? :)

    alex1978asdf:

    pavlusha, могу я рассказать про АПС. 31 августа забирали РЕНО Доккер. Заключили договор, оплатили и только после этого увидели авто.

    То есть автомобиль был в наличии, но вам его отказывались показать, пока вы не заплатите полную стоимость? И ничего не шевельнулось?

    alex1978asdf:

    АКБ оказалась разряжена («на авто зарядится»)

    То есть новый автомобиль, за который уплачены деньги, не завелся? и вы его, тем не менее, забрали?..

    alex1978asdf:

    Короче «исцеловали» не только руки, что полностью подтверждает как относятся в синеокой к тому кто несёт свои денежки....

    что подтверждает, прошу прощения, то, как сами к себе относятся граждане "синеокой"

    What's mine is mine!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 сентября 2016 20:29

    NiteRider, разряженная АКБ не означает, что авто не заводится. Ну, а оставить авто (который оплачен) типа для устранения косяков это ещё более глупое действие чем оплата до осмотра.
    Речь велась о том как ОД производит предпродажную подготовку…

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 4 сентября 2016 20:58

    alex1978asdf, мы брали там тестю логан в феврале 2015
    вот мой пост тех времен

    pavlusha:

    Мы брали машину из наличия и то 2 часа бодались по договору - упираются как бараны и делают вид что ничего не понимают. Пришлось даже слегка грубить. Особенно доставил пункт 2.9 из их типового договора по которому они фактически могут разукомплектовать машину а вы не вправе от нее отказаться.
    Но в итоге заставил я их все написать как надо было нам

    с человеком ведут себя так , как он позволяет
    вы позволяете судя по всему

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 сентября 2016 21:14

    pavlusha, я по просьбе будущего владельца лишь осматривал авто на предмет косяков. Просто информация к размышлению для потенциальных покупателей…
    PS когда покупал свой авто в АвтоГраде мне отдали всё, что были должны и более того ;)

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 9 сентября 2016 14:04

    пара слов про Паритет Сервис.
    Являюсь (теперь уже, видимо, являлся) их верным клиентом с, если мне память не изменяет, 2001 года. Покупал у них несколько машин.
    Обслуживался всегда только у них, мелочи были, но сильно не косячили.
    С неприятным удивлением узнал о "мудром" решении их руководства НЕ обслуживать автомобили. владельцы которым привозят свои запасные части/расходные материалы.....Ваще, в смысле совсем....
    Кризис, видимо, бьет по голове , и сильно...
    Ну. с не гарантийными машинами все ясно, а вот насколько такое решение обоснованно и законно с машинами НА ГАРАНТИИ??

    В общем, меня как клиента Паритет потерял, и даже не потому, что денег жалко - не те там деньги, в конечном итоге...
    Просто неприятное чувство осталось.... ИМХО. не так надо вести себя на конкурентном рынке....

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 13 сентября 2016 08:37

    господа, такой вопрос. имеется мазда 3, конец 2014, гарантия на атланте, в целом все более чем хорошо, особенно в сравнении с сифтрансом. однако все же возникла и неприятная ситуация, и надо решить, стоит ли ее раскручиваться дальше, и как именно.

    начало массово вздуваться покрытие на литых дисках (картинка в спойлере), очень внезапно, практически за какой-то месяц появилось на трех дисках (четвертый красился год назад по каске, и на нем все ок). Фото не особо удачное, таких вздутий на самом деле на каждом колесе очень много, и вижно, что краска отслаивается на внутреннем ребре.

    отдал в Атлант, диски сфотографировали, сказали ждать ответа из москвы. пришел ответ -- не гаратнийный случай, потому что вызвано внешними повреждениями (сколами) или химией. Про сколы точно бред -- ни на одном колесе нет царапин или сколов, тут просто не о чем говорить. Про химию - ну соответственно тоже ничем не заливал, по дорогам езжу по тем же, что и куча моих коллег, затаривших мазду зимой 2014 и не получивших таких проблем. Разве что где-то на мойке залили чем-то ядреным, но почему тогда не полех покрашенный диск? Отказ на руки еще не забрал, но заберу на этой неделе.

    вот и вопрос -- а кто у нас уполномочен сделать экспертизу, чтобы определить причину проблемы? Я так понимаю, это единственный способ признать случай гарантийным. Где эти таинственные конторы искать? Что за прайс может быть?

    Все купил, все есть
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 сентября 2016 12:47

    spirymi, на мазде 3 пред. поколения у меня тоже краска на дисках повздувалась,
    такая правда еще от прошлого владельца была, машина негарантийная, бодаться уже нет смысла,
    непринципиально, может потом перекрашу,
    на новой вроде нет такого, тоже 14 года, на выходных буду мыть, проверю :lol:

    судя по всему, предстоит последовательность как в статье про Хендэ сегодняшней - экспертиза - суд - возмещение в случае положительного исхода)

    можно загуглить на предмет экспертиз, их есть у нас)

    Кстати, насколько в курсе по другим товарам, и то же должно быть по авто.
    Если Вы не согласны, что случай негарантийный, продавец ОБЯЗАН по вашему требованию провести экспертизу за свой счет.
    Только если брак не подтвердится, то Вам возмещать стоимость экспертизы.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 сентября 2016 13:50
    Easy_Life:

    ...

    Кстати, насколько в курсе по другим товарам, и то же должно быть по авто.
    Если Вы не согласны, что случай негарантийный, продавец ОБЯЗАН по вашему требованию провести экспертизу за свой счет.
    Только если брак не подтвердится, то Вам возмещать стоимость экспертизы.

    именно так. Было дело, Холпи красило нам бампер на Мазде 2 по каско - не попали в цвет. Но уверяли, что это я дальтоник, ясно. Я работу не принял, они покривились, но назначили экспертизу, за свой счет, и очень сильно меня пугали, что, вы ж понимаете, если экспертиза подтвердит отсутствие брака, то вам платить придется самим, а это ой-ой-ой...
    Через две недели позвонили, заявили, что эксперт сказал (!), что брака никакого нет, но мы вам ее перекрасили :)
    только что машина две недели простояла.

    What's mine is mine!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 13 сентября 2016 13:58
    Easy_Life:

    Если Вы не согласны, что случай негарантийный, продавец ОБЯЗАН по вашему требованию провести экспертизу за свой счет.

    ну вот короче не уверен я. не нашел такого в ЗЗПП. поэтому и ищу как самому сделать, пока не нашел.

    Все купил, все есть
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 13 сентября 2016 14:11

    spirymi,

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 сентября 2016 14:13
    spirymi:

    Easy_Life:

    Если Вы не согласны, что случай негарантийный, продавец ОБЯЗАН по вашему требованию провести экспертизу за свой счет.

    ну вот короче не уверен я. не нашел такого в ЗЗПП. поэтому и ищу как самому сделать, пока не нашел.

    100% есть такое с гарантийными товарами. Я так обувь экспертировал) в процессе много еще интересных нюансов всплыло.

    Чтобы не ломать голову, можно позвонить им и сказать, что не согласен с решением, хочешь чтобы они провели экспертизу за свой счет.
    Пусть объяснят, что и как)

    Есть такой вариант, что Вы проведете за свой счет, а Холпи скажет - " в гарантийный период мы сами обязаны проводить, зачем Вы делали за свой счет. Так и быть, перекрасим, но возмещать экспертизу не будем, это ваша хотелка";)

    кстати, не факт, что кто-то будет делать экспертизу, если товар гарантийный. Скажут, не имеем права, пусть продавец делает.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 13 сентября 2016 14:21 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    хм и правда. есть статья, буду действовать. только в письменно виде попрошу цену заранее сказать. ну и надо все же найти, где экспертизу можно самому сделать, чтобы цену сравнить

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    А вообще сама постановка вопроса мудаческая. Что ОД выносит решение исходя из ответа из Москвы, а в Москве гадали по фото. У меня отношений с Москвой вообще нету, Атлант Холпи -- офф представитель, и работаю я только с ними.

    Все купил, все есть
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 сентября 2016 14:42

    ждем развития событий)
    на следующем ТО планирую им руль показать по гарантии, что-то мне обшивка не нравится)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 13 сентября 2016 16:27

    руль мне в пежо меняли. там он совсем безобразно и быстро облез. по мазде видел на форумах, что облазит, и вроде не всегда меняют людям. у меня пока цел

    Все купил, все есть
  • Arto Member
    офлайн
    Arto Member

    315

    21 год на сайте
    пользователь #7871

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 сентября 2016 11:46

    по предварительным данным на директоров Белавтоконтинент (дилер Сузуки) вчера завели уголовное дело.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 сентября 2016 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .