Ответить
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 12 мая 2016 15:18

    куда жаловаться на энергию?? у москвичей есть мерседенс бенц рус а у нас? германия?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 13 мая 2016 10:42

    да, если они им напрямую подчиняются.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zvn- Neophyte Poster
    офлайн
    zvn- Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #484451

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2016 21:11

    "официальный дилер Пежо в РБ"
    Купил Пежо 408 с нуля, у "официального дилера в РБ", все прошло отлично с процедурой покупки. К обслуживанию в процессе эксплуатации, тоже претензий нет. Бампер задний даже покрасили по страховому случаю каско "ущерб от противоправных действий неустановленного лица" в первый год пользования автомобилем, уважаю, я действительно к этим царапинам никакого отношения не имею, ремонтникам конечно-же все-равно это, страховая все оплатила. Задние колодки (одна из которых развалилась пополам), в первый же год, мне поменяли, правда уже за мой счет (это мелочь, вопросов не имею). Но, то, что сейчас произошло, это полный бардак, в лужу сели полной ж..ой эти типа "официалы"!!! Я даже научился благодаря им ругаться матом, и теперь не уверен, что все люди, а именно, некоторые из сотрудников "официального дилера", имеют одинаковые права на защиту человеческих прав и достоинства. Прошу конечно прощения, но моего опыта общения с этим "официалом" я уверен вынесет далеко не каждый.

    10 марта 2016 г., я привез им все документы со страховой компании по страховому случаю авто Пежо 408. С того времени слышу только глупые отговорки по сроку поступления запасных частей и начала ремонта. 1) Поставка запчастей может занять примерно месяц 2) Надо подождать еще наверное 1-2 недели (это уже после примерно 1 месяца ожидания) 3) Перезвоните после выходных, сейчас принимается новая поставка запчастей, но что там приехало пока не известно 4) А Вы точно мне оставляли документы? Ах да, есть они, ну перезвоните еще тогда после выходных. Данные варианты ответов я твердо уверен не соответствуют уровню представителя известной автомобильной марки на территории РБ! Интересно тоже то, что наличие всего списка деталей, необходимых для ремонта авто постоянно меняется, сначала не хватало защиты арки и заднего фонаря, через месяц уже заднего фонаря и бампера, потом только бампера... На данный момент ремонт авто так и не произведен, и даже не начинался, при чем сотрудник "компании" многократно нарушивший свои обещания, не соизволил даже перезвонить и объяснить причины очередной задержки.
    http://peugeot-club.by/board/topic/36589-siftrans-sverdlova-23/pa ... ntry687038
    zvn

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 13 мая 2016 23:04

    zvn-, а разве за каждый день просрочки гарантийного ремонта (свыше 14-ти) не полагается 1% от стоимости авто ?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 мая 2016 23:05

    zvn-, странно, что вы не знали ) сифтранс - он такой )

    Добавлено спустя 43 секунды

    Adventurer, там страховой случай. Соответственно, о гарантии речь не идёт

    What's mine is mine!
  • zvn- Neophyte Poster
    офлайн
    zvn- Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #484451

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2016 23:46
    Adventurer:

    zvn-, а разве за каждый день просрочки гарантийного ремонта (свыше 14-ти) не полагается 1% от стоимости авто ?

    Adventurer: Х.м. Хороший вопрос,.. ДТП (не по моей вине) у меня случилось 1 марта 2016 года, все документы по ДТП я оформил 3 марта 2016г., попасть на прием к их величеству я смог 9 марта 2016., а гарантия (2 года или 100 000 км пробега, закончилась 08 мая 2016 года). Проблема в том, что я не являюсь пока собственником авто. Система продажи там такая: Частное лицо платит 40% от стоимости нового авто (это по состоянию на 2014 год, сейчас наверное меньше). ..
    http://peugeot-club.by/board/topic/36589-siftrans-sverdlova-23/pa ... ntry687038

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 мая 2016 09:51
    Adventurer:

    zvn-, а разве за каждый день просрочки гарантийного ремонта (свыше 14-ти) не полагается 1% от стоимости авто ?

    c какого дня начинается отсчет? мне вот 3 мая сказаои что заказали зч для гарантийного ремонта. с тех пор тишина

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 14 мая 2016 11:02
    sega5:

    Adventurer:

    zvn-, а разве за каждый день просрочки гарантийного ремонта (свыше 14-ти) не полагается 1% от стоимости авто ?

    c какого дня начинается отсчет? мне вот 3 мая сказаои что заказали зч для гарантийного ремонта. с тех пор тишина

    со дня обращения конечно

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 мая 2016 19:12
    sega5:

    c какого дня начинается отсчет? мне вот 3 мая сказаои что заказали зч для гарантийного ремонта. с тех пор тишина

    Вам обязаны сделать ремонт за 14 календарных дней(если случай действмтельно гарантийный) или дать подменку.
    ZVN Вкм же только ждать. Вон у меня знакомый ждет фару на альмеру уже 4-тый месяц. И её нет ни в оригинале ни в лицензии. И сроков появления ни один из 4 диллеров ниссан в РБ назвать не может. Вообщем ждите. Так бывает не только у пежо.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 мая 2016 23:19
    Co6Skull:

    или дать подменку.

    а что у нас в сосуде такое бывает?))) да и машина моя у меня. она висправном состоянии тобишь подменка мне не нужна
    да и не пежо а мерс. но все равно чтото долговато их германии едет... в пн если не позвонят сам наберу

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 мая 2016 00:12

    Мне сифтранс давал подмену, стараться просто надо: https://auto.onliner.by/2014/08/04/peugeot-83/ . Но Пежо для меня больше не существует как машина в рб, при том что меняю я авто раз в 3 года, а значит по сути очень хороший клиент мог бы быть. Но в грабли я не играю.
    П.с атлант Холли продолжает радовать, вообще без проблем пока сотрудничаем

    Все купил, все есть
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 мая 2016 07:14

    spirymi, а по законодательству подменка авто лишь добрая воля Продавца.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    sega5, не важно у кого авто. Если в течение 14—ти дней с момента предъявления претензии Вам не сообщат, что готовы устранить недостаток (лишь выберите удобное время) начнётся просрочка ремонта.
    Вот только за один % от стоимости любого авто ОД «удавится», а если будет от 5% и выше то суда не избежать…

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 15 мая 2016 10:47

    alex1978asdf, это гдето в наших законах прописано? потому что в сервисных доках этого нет

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 мая 2016 18:40

    sega5, рекомендую пролистать закон РБ "О защите прав потребителей". Так можно найти много чего интересного... ;)

  • Sky_dreamer Senior Member
    офлайн
    Sky_dreamer Senior Member

    2828

    16 лет на сайте
    пользователь #119897

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 16 мая 2016 10:43

    А тем временем Тойота Эмир Минск подала кассационную жалобу на решение суда первой инстанции)

    +37529 2821769 / +37529 1406578
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 мая 2016 13:50 Редактировалось dim_, 1 раз.

    Добрый всем день, помогите разобраться с ситуацией.
    18.03.2016 заключил договор на покупку авто форд куда, с фородом на боровой, цена была 19440, в договоре прописана эта сумма, оплата в бел. рублях по курсу на день оплаты +1%
    поставить обязались до 14.05.2016, причем когда заключали договор, менеджер сказал, что типа на эту авто сформирована заявка, и она придет быстрее чем, если бы заказывать с нуля, т.е. цвет и т.д.
    окей, 13.05.2016, авто пришел, сказали будет готов на след недели
    сегодня 16.05.2016 звоню, говорят авто можно забрать сегодня без утиля, или завтра со всеми доками, т.е. 17.05.2016
    Но! есть небольшое изменение по цене, чуть подорожал авто, надо еще добавить 2000 долларов,
    я выпал в осадок, на сразу начал вспоминать прочитанный договор, там есть один пункт , на основании которого они могут это сделать, вот он:

    2.6. В случае изменения до момента передачи Товара Покупателю цены предприятия - изготовителя, изменения
    и/или введения налогов, сборов, в том числе утилизационного сбора, таможенных платежей или иных расходов, которые
    Продавец должен будет понести в связи с поставкой Товара, по сравнению с размером таких расходов, существующим на
    день заключения настоящего Договора, цена Товара, установленная настоящим Договором, может быть изменена
    Продавцом соразмерно изменению упомянутых показателей, влияющих на цену Товара.
    2.7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.5 или 2.6 настоящего Договора, Продавец
    направляет Покупателю письменное извещение об изменении цены Товара или порядка его оплаты с указанием новой цены
    (нового порядка оплаты) и причин такого изменения. Условие настоящего Договора о цене Товара или о порядке его оплаты
    в таком случае считается изменённым в одностороннем порядке с момента получения Покупателем извещения Продавца.

    т.е. они давят на то что изменилась цена предприятия-изготовителя, окей я согласен, лезу на сайт изготовителя, вижу цену 1 565 000, это авто на текущий момент в моей компл. МАКСИМАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА, т.е. у самого дилера может быть меньше, у меня ест принскрин сайта изготовителя, на момент закючения договора, она составяет 1 528 000, да и там же есть инфа о том что, машины выпущенные с конввееер с января по март, имеют такую цену, т.е. на нее ориентировался и я, разница где то 2.42%
    т.к. унас договор был заключен в долларах, я считаю что они могут поднять эту сумм до 19440+2.42%-0.1%(просрочка поставки по договору, без указания причины) т.е. это чуть меньше 500уе, но не как не 2000уе
    после моих доводов менеджер сказал что не может ответить на мои вопросы, ему надо посоветоваться с руководителем

    жду звонка, может кто сталкивался с тако ситуацией? есть ли смысл идти в суд, если не удасться решить все благополучно, ну и вообще буду благодарен за любую помощь. Спасибо.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 мая 2016 14:26 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    dim_:

    т.к. унас договор был заключен в долларах

    договор у вас был в рублях на самом деле, просто с некоторым ориентиром на доллар и изменение его курса как один из поводов поменять цену. Что на самом деле произошло -- авто стал чуть дороже в росс рублях, но и росс рубль бодро укрепился и продолжает укрепляться, и в долларах авто стал сильно дороже. вы зря считаете разницу в 2.42%, в долларах в переводе с росс рублей машина подорожала куда более значительно, и сейчас это отразится и на цене для вас.

    в общем, цена поставщика для дилера действительно поменялась, и не на 500 у.е.. Ваш договор это целиком поддерживает. я только что тестю брал полоседана, договор был по 8600, в итоге пока машина 3 недели ехала -- стало 8990. пришлось платить больше. Или платить или без машины оставаться.

    Мораль - в условиях нестабильных курсов брать машину с ожиданием в пару месяцев -- плохая идея. стоило по РФ покататься да поискать в салонах

    Все купил, все есть
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 16 мая 2016 14:27
    dim_:

    Добрый всем день, помогите разобраться с ситуацией.
    18.03.2016 заключил договор на покупку авто форд куда, с фородом на боровой, цена была 19440, в договоре прописана эта сумма, оплата в бел. рублях по курсу на день оплаты +1%
    поставить обязались до 14.05.2016, причем когда заключали договор, менеджер сказал, что типа на эту авто сформирована заявка, и она придет быстрее чем, если бы заказывать с нуля, т.е. цвет и т.д.
    окей, 13.05.2016, авто пришел, сказали будет готов на след недели
    сегодня 16.05.2016 звоню, говорят авто можно забрать сегодня без утиля, или завтра со всеми доками, т.е. 17.05.2016
    Но! есть небольшое изменение по цене, чуть подорожал авто, надо еще добавить 2000 долларов,
    я выпал в осадок, на сразу начал вспоминать прочитанный договор, там есть один пункт , на основании которого они могут это сделать, вот он:

    2.6. В случае изменения до момента передачи Товара Покупателю цены предприятия - изготовителя, изменения
    и/или введения налогов, сборов, в том числе утилизационного сбора, таможенных платежей или иных расходов, которые
    Продавец должен будет понести в связи с поставкой Товара, по сравнению с размером таких расходов, существующим на
    день заключения настоящего Договора, цена Товара, установленная настоящим Договором, может быть изменена
    Продавцом соразмерно изменению упомянутых показателей, влияющих на цену Товара.
    2.7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.5 или 2.6 настоящего Договора, Продавец
    направляет Покупателю письменное извещение об изменении цены Товара или порядка его оплаты с указанием новой цены
    (нового порядка оплаты) и причин такого изменения. Условие настоящего Договора о цене Товара или о порядке его оплаты
    в таком случае считается изменённым в одностороннем порядке с момента получения Покупателем извещения Продавца.

    т.е. они давят на то что изменилась цена предприятия-изготовителя, окей я согласен, лезу на сайт изготовителя, вижу цену 1 565 000, это авто на текущий момент в моей компл. МАКСИМАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА, т.е. у самого дилера может быть меньше, у меня ест принскрин сайта изготовителя, на момент закючения договора, она составяет 1 528 000, да и там же есть инфа о том что, машины выпущенные с конввееер с января по март, имеют такую цену, т.е. на нее ориентировался и я, разница где то 2.42%
    т.к. унас договор был заключен в долларах, я считаю что они могут поднять эту сумм до 19440+2.42%-0.1%(просрочка поставки по договору, без указания причины) т.е. это чуть меньше 500уе, но не как не 2000уе
    после моих доводов менеджер сказал что не может ответить на мои вопросы, ему надо посоветоваться с руководителем

    жду звонка, может кто сталкивался с тако ситуацией? есть ли смысл идти в суд, если не удасться решить все благополучно, ну и вообще буду благодарен за любую помощь. Спасибо.

    в марте когда заключали договор какой курс рос. рубля был?
    с тех пор он упал слегка+цена у производителя выросла.
    видимо поэтому и насчитали вам 2к. (перепады курса+подорожание). сейчас форд вроде стал заключать договор в рос. рублях (с апреля у них и прайс в рос. рублях)
    отпишитесь пожалуйста как разрешится и чем форд будет мотивировать.

  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 мая 2016 16:14

    на день заключения договора, курс цбр был 68.56, сегодняшний 64.93, разница всего лишь 3.63 с доллара, даже с учетом подорожания, не думаю что там набежит 2к
    да, пускай пишут официальный ответ, а то как то не серьезно,

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 16 мая 2016 16:51
    dim_:

    на день заключения договора, курс цбр был 68.56, сегодняшний 64.93, разница всего лишь 3.63 с доллара, даже с учетом подорожания, не думаю что там набежит 2к
    да, пускай пишут официальный ответ, а то как то не серьезно,

    1528000/68.56 (цена и курс на момент заключения договора) = 22287 у.е
    1565000/64.93 (цена на момент прихода машины) = 24102

    24102-22287 = 1815 у.е.

    так что вы попали на то, что договор в у.е. (я не знаю как тут правильно отстаивать свою позицию, если прийти с у.е.)