Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 апреля 2016 20:53 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    kitnamore:

    Так неудобные они же, потому можно в упор не видеть.

    вот человек..
    что может быть трудного продублировать вопрос, если другой собеседник, даже если в упор, его не видит..

    kitnamore:

    Ссылки были предоставлены ранее, каждому новому клерку дилера-мудака не намерен повторять одно и тоже. Мне нет веры - гугл подтвердит.
    Просто для примера - макдак оплачивал десятки миллионов за просто пролитый кофе

    а я вот ссылки предоставлял, что вообще ничего в штатах не получают за то, за что в РФ получают..
    клуб джентльменов, ага))
    З.ы. гугл подтвердит)))отличный пруф))

    kitnamore:

    Да я. Что тут удивительного?

    то что у вас в голове все перепутано так, что выводы, которые вы делаете, вызывают улыбку и осознание, на сколько вы далеки от темы.
    З.ы. читал вас(по вопросам судов с дилером/производителем) только в рамках этой дискуссии, остальное - не читал, но осуждаю

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    kitnamore:

    Это такой Закон, он такой же в большинстве стран. За каждый день просрочки выполнения требований клиенты - пеня. Установлен в РФ более чем лояльный срок - 45 дней в году. за 45 дней можно привезти 45 коробок из любой точки мира. :D
    Но Вы опять обманываете - там коробку меняли, а проблема не исчезала.

    правда? а я и не знал))
    а по поводу не исчезла проблема - в чем проблема?
    суд, 2 или 3 млн с возвратом а/м, а тут честнейший суд дает 30)))

    kitnamore:

    Точно такие же решения были в большинстве городов. БМВ теперь дорога в суды закрыта. Ни одного выигранного дела - все просрали.

    ну пжл, ну приведите пример, где суд присудил 1500% от стоимости нового а/м
    гугл.ком ответит?))

    kitnamore:

    Это я провожу ликбез. Официально в суде это говнопредставительство заявило, что НИКАКОГО отношения к бмв не имеет, не является представителем и потому не может быть ответственно за возмещение ущерба. БМВ указало, что никакого отношения к дилерам, говнопредставительству и Автотору не имеет (официальное письмо истек предоставил в суде).

    дайте прочитать формулировку, пжл.или как всегда, гугл.ком?))))
    З.ы. что у вас вечно свербит пудаками и копро темой в каждом посте7

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 30 апреля 2016 21:07
    Бамбарбия Кергуду:

    погодите, вы обратно все мешаете в кучу. при чем за факты выдаете какие-то свои фантазии

    Мне не надо ничего фантазировать - все было от первоисточника в статье АБВ! Научитесь читать, я лишь повторил как было.
    Отказ сразу без обращения к тойоте - это уже нарушение.

    Бамбарбия Кергуду:

    Затем был запрос(заметьте не отказ, а запрос) в Тойота мотор рус, где производитель предположил, что случай не гарантийный, но производитель запросит детали у дилера.

    Нет, было не так. Отказ был сразу. Потом под заранее данный отказ было предоставлено письмо не от производителя, а от импортера (али для клерков дилера-мудака это одно и тоже?), в котором указали, что по информации дилера (т.е. тойоты минской), что случай негарантийный.
    Никакой производитель ничего ни у кого не запрашивал - производитель ничего не знает об этой ситуации. На просьбу суда предоставить доказательства обращения к производителю был получен ответ - это внутренняя переписка, мы ее не покажем.

    Бамбарбия Кергуду:

    После этого, очевидно было уточнение деталей вопроса и производитель подтвердил НЕ ГАРАНТИЮ(заметьте, никаких официальных документов об отказе производитель дилеру не дает, максимум, владелец мог запросить официально у производителя), иначе зачем дилеру упираться бы было..

    Затем, что Минская Тойота так всегда делает. И тому яркий пример - даже разбив стекло у себя, они отказались его заменять, сказав, что это не их вина :D а автолюбитель сам его разбил. Что в точности повторяет ситуацию с трубкой. Один в один.

    Бамбарбия Кергуду:

    у вас прекрасная способность все мешать в кучу

    Я понимаю, что усвоить азы Вам тяжело. Повторяю - такая ситуация у всех наших монобрендовых дилеров. Они сразу и импортеры, и ремонтная организация, и дилер, и представитель производителя.
    В любом случае - любой дилер и есть представитель производителя.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 апреля 2016 21:14

    эх, гора не идет к магомеду, магомед пошел к горе))
    почитал развитие событий, которые тут анонсировал китнаморе.
    неужели трудно описать все словами: все пошли в отказ?
    а то бмв не бмв, автотор не автотор.
    там же как божий день ясно, что к чему.
    бмв хотели спихнуть на сборщика, сборщик на бмв))
    нормальная такая позиция))), каждый по своему прав.
    клиент первопроходец такого казуса оказался

    неужели после этого дела были подобные дела?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 30 апреля 2016 21:15 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    вот человек..
    что может быть трудного продублировать вопрос, если другой собеседник, даже если в упор, его не видит..

    Я принципиально не буду этого делать. Вы отказались сразу отвечать, а начали приводить какие-то левые аналогии с горизонтом, хотя вопрос был про машину и дилера\дилеров.

    Бамбарбия Кергуду:

    а я вот ссылки предоставлял, что вообще ничего в штатах не получают за то, за что в РФ получают..

    И наоборот, и что? Это никакого отношения к доказанной вине бмв во всех случаях, когда они проиграли суды, не имеет.

    Бамбарбия Кергуду:

    то что у вас в голове все перепутано так, что выводы, которые вы делаете, вызывают улыбку и осознание, на сколько вы далеки от темы.

    Настолько далек, что привожу конкретные факты проигрыша говнодилерами и ко судов по конкретным делам. А в ответ только шовинистические выкрики клерка, который отрицает сам факт вины всех со стороны дилера.

    Бамбарбия Кергуду:

    правда? а я и не знал))
    а по поводу не исчезла проблема - в чем проблема?

    Откуда я знаю в чем проблема? Можно только догадываться по косвенным признакам - машина плохо переключала передачи, толчки и прочее. Но это догадки. Заявлено было только то, что машину не починили в течении многих месяцев и многих обращений автовладельца.

    Бамбарбия Кергуду:

    суд, 2 или 3 млн с возвратом а/м, а тут честнейший суд дает 30)))

    Повторяю для тех, кто не умеет читать - все строго по закону - там не моральный вред, там пеня за каждый день просрочки выполнения требования о возврате авто. Вернули бы сразу деньги и все, не было бы вопросов, либо починили бы в установленные 45 дней.

    Бамбарбия Кергуду:

    ну пжл, ну приведите пример, где суд присудил 1500% от стоимости нового а/м
    гугл.ком ответит?))

    Это Вам надо. Выкладывайте решения, где за 1-3 года невозврата денег и стояния авто у дилера суды присуждали только стоимость авто. :D

    Бамбарбия Кергуду:

    дайте прочитать формулировку, пжл.или как всегда, гугл.ком?))))
    З.ы. что у вас вечно свербит пудаками и копро темой в каждом посте7

    В чем проблема? Уже указывал, что постил на форуме онлайнера эти решения и ссылки + они все также есть на БВМ клубе.
    Если считаете, что их нет - не вопрос, спорим на крупную сумму денег, что я их предоставлю?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    почитал развитие событий, которые тут анонсировал китнаморе.

    Я так и сказал - все отрицали свое отношение к конкретному автомобилю марки БМВ.

    Бамбарбия Кергуду:

    нормальная такая позиция))), каждый по своему прав.

    Ненормальная, а позиция мудака-дилера и такого же ее работника. Ни один нормальный и вменяемый человек не скажет, что это нормально 3 года не возвращать деньги за неисправный не на ходу автомобиль.

    Бамбарбия Кергуду:

    дайте прочитать формулировку

    Что, нашло прозрение? Все так как я и говорил? Признаете, что лажанулись, утверждая, что ничего такого не было? Просто ответьте на вопросы - да\нет. И не говорите, что я не задавал их.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    неужели после этого дела были подобные дела?

    Конечно! На бмв клубе в этом же топике 3-4 упоминали, ну, и другие там же топики были.
    Посему теперь судебная практика такова - по всем искам к бмв удовлетворять требования истца. Видимо бмв не поняло, что у нас хоть и не прецедентное право, но все же есть негласная судебная практика. Надеюсь, что в следующий раз БМВ выплатит 100млн.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 апреля 2016 21:25
    kitnamore:

    Мне не надо ничего фантазировать - все было от первоисточника в статье АБВ! Научитесь читать, я лишь повторил как было.
    Отказ сразу без обращения к тойоте - это уже нарушение.

    мне не надо АБВ. здесь собственник все пояснил.
    а кто сказал, что отказ без обращения к производителю это нарушение?

    kitnamore:

    Нет, было не так. Отказ был сразу. Потом под заранее данный отказ было предоставлено письмо не от производителя, а от импортера (али для клерков дилера-мудака это одно и тоже?), в котором указали, что по информации дилера (т.е. тойоты минской), что случай негарантийный.
    Никакой производитель ничего ни у кого не запрашивал - производитель ничего не знает об этой ситуации. На просьбу суда предоставить доказательства обращения к производителю был получен ответ - это внутренняя переписка, мы ее не покажем.

    Кит, прекращай клеркдилермудак..
    И да, импортер(как это принято называть в РБ) и представительство в России это одно и то же, что производитель.
    Так что ответ представительства = ответ производителя.
    Ну не покажут же они скрины из переписке по э-почте..

    kitnamore:

    Затем, что Минская Тойота так всегда делает.

    так многие делают.
    приняли решение, что это явный не гарантийный случай, не нагружают ни себя ни производителя.
    не нравится покупателю такое - всегда есть горячая линия, куда можно обратиться

    kitnamore:

    Я понимаю, что усвоить азы Вам тяжело. Повторяю - такая ситуация у всех наших монобрендовых дилеров. Они сразу и импортеры, и ремонтная организация, и дилер, и представитель производителя.
    В любом случае - любой дилер и есть представитель производителя.

    отделяйте опять мух от котлет.
    тем более что в РБ сейчас хватает различных форм дилер-представительство-производитель.
    отношения эмир-тойота мотор рус, сильно отличаются от уручье ФВ-фарцойгхандль-фольксваген АГ

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    kitnamore:

    Я принципиально не буду этого делать. Вы отказались сразу отвечать, а начали приводить какие-то левые аналогии с горизонтом, хотя вопрос был про машину и дилера\дилеров.

    ну вот опять..
    ну странный))
    я отказался отвечать? сказал нет?
    может проблема в вашем вопросе?
    ну ладно, больше просить продублировать не буду.
    видно, что ответ вам не важен

    kitnamore:

    И наоборот, и что? Это никакого отношения к доказанной вине бмв во всех случаях, когда они проиграли суды, не имеет.

    это имеет отношения к вашему утверждению, что там (забугром)получают какие-то мифические выплаты

    kitnamore:

    Настолько далек, что привожу конкретные факты проигрыша говнодилерами и ко судов по конкретным делам. А в ответ только шовинистические выкрики клерка, который отрицает сам факт вины всех со стороны дилера.

    вы уже начали путать не только понятие шовинизма, но и приписываете, что я отрицаю какие-то факты вины))
    где я отрицал факт вины производителя или продавца за некачественный товар?

    kitnamore:

    Повторяю для тех, кто не умеет читать - все строго по закону - там не моральный вред, там пеня за каждый день просрочки выполнения требования о возврате авто. Вернули бы сразу деньги и все, не было бы вопросов, либо починили бы в установленные 45 дней.

    конечно по закону, да так, что в высших инстанциях начали снижать суммы самого гуманного суда

    kitnamore:

    Это Вам надо. Выкладывайте решения, где за 1-3 года невозврата денег и стояния авто у дилера суды присуждали только стоимость авто. :D

    гугл.ком
    а железный факт - ну сейчас вернется один такой автомобиль, да еще и 2008 года.
    как придет ПТС могу выложить и дату решения суда и формулировку
    но это ж все какое-то мифическое, правда?)))

    kitnamore:

    Я так и сказал - все отрицали свое отношение к конкретному автомобилю марки БМВ.

    не так.они перепихивали ответственность по сборке.
    нормальная позиция, что ж))

    kitnamore:

    Ненормальная, а позиция мудака-дилера и такого же ее работника. Ни один нормальный и вменяемый человек не скажет, что это нормально 3 года не возвращать деньги за неисправный не на ходу автомобиль.

    я где-то написал, что одобряю такие действия?
    для вас напишу: я это не одобряю по отношению к покупателю.
    в своем посте о нормальности, я поставил смайлы

    kitnamore:

    Что, нашло прозрение? Все так как я и говорил? Признаете, что лажанулись, утверждая, что ничего такого не было? Просто ответьте на вопросы - да\нет. И не говорите, что я не задавал их.

    я не лажанулся.
    вы не верно подаете информацию
    вопрос автотор - бмв в кто несет ответственность за брак.
    а не имеет или не имеет отношение к автомобилю

    kitnamore:

    Конечно! На бмв клубе в этом же топике 3-4 упоминали, ну, и другие там же топики были.

    думаю, что эти 3-4 упоминания, относятся как раз к этому периоду, когда они друг на друга начали пытаться спихнуть ответственность.
    а вся долгая история с отказами связана с новой темой по возврату автомобилей.
    тогда это было в диковинку

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 30 апреля 2016 21:58 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    а кто сказал, что отказ без обращения к производителю это нарушение?

    Закон говорит, суд подтвердил.

    Бамбарбия Кергуду:

    Кит, прекращай клеркдилермудак..

    Не прекращу. Называю вещи своими именами.

    Бамбарбия Кергуду:

    И да, импортер(как это принято называть в РБ) и представительство в России это одно и то же, что производитель.

    Правда что ли? Вот это новость :D Чем докажете, что одно и тоже?

    Бамбарбия Кергуду:

    так многие делают.

    от того они и дилеры-мудаки. Это я так решил. :lol:

    Бамбарбия Кергуду:

    не нравится покупателю такое - всегда есть горячая линия, куда можно обратиться

    Это не единственный вариант решения проблемы. Проблема решена через суд. Суд признал случай гарантийным на основании не слов, а дела. У Эмира только слова и поддельные документы.

    Бамбарбия Кергуду:

    отделяйте опять мух от котлет.
    тем более что в РБ сейчас хватает различных форм дилер-представительство-производитель.
    отношения эмир-тойота мотор рус, сильно отличаются от уручье ФВ-фарцойгхандль-фольксваген АГ

    Меня мало волную дилеры и прочая муть в РФ, я проживаю в Беларуси. У нас тойота именно такая как я описал. Никого другого в нашей стране по тойте нет ни в какой форме.

    Бамбарбия Кергуду:

    это имеет отношения к вашему утверждению, что там (забугром)получают какие-то мифические выплаты

    Пока мифы только от Вас. Я оперирую только фактами. То, что я не собираюсь повторять озвученное ранее - это не значит, что этого нет. Пока Вы не доказали обратного - будем считать, что выплаты за задержку на 1-3 года намного превышают стоимость авто.

    Бамбарбия Кергуду:

    я отказался отвечать? сказал нет?

    Так и было. Один единственный вопрос задал и то получил уход от темы в сторону горизонта.

    Бамбарбия Кергуду:

    вы уже начали путать не только понятие шовинизма, но и приписываете, что я отрицаю какие-то факты вины))
    где я отрицал факт вины производителя или продавца за некачественный товар?

    Везде. Сам факт наличия этих судов отрицался, равно как и частей, озвученных - отказов всех виновных в том, что они виноваты.

    Бамбарбия Кергуду:

    гугл.ком
    а железный факт - ну сейчас вернется один такой автомобиль, да еще и 2008 года.
    как придет ПТС могу выложить и дату решения суда и формулировку
    но это ж все какое-то мифическое, правда?)))

    Если это будет суд той самый мифической хорошей страны с хорошими Законами - не вопрос, а пока ждем других многочисленных решений этих мифических стран по ранее озвученным критериям. Их же масса, никто же там ничего не платит - жди 3 года, а тебе только стоимость авто. :trollface:

    Бамбарбия Кергуду:

    конечно по закону, да так, что в высших инстанциях начали снижать суммы самого гуманного суда

    Вы хотите оспорить наличие фиксированного процента за каждый день просрочки выполнения требований? :conf:

    Бамбарбия Кергуду:

    я где-то написал, что одобряю такие действия?

    Везде. Вотиз последнего:

    Бамбарбия Кергуду:

    нормальная такая позиция)))

    Амнезия?

    Бамбарбия Кергуду:

    не так.они перепихивали ответственность по сборке.
    нормальная позиция, что ж))

    Нет. Вранье. Отрицали сам факт ответственности, т.к. отношения не имели. Все указали - мы не несем ответственность за этот авто, т.к. не имеем никакого отношения ник производител, ни к кому-либо еще.

    Бамбарбия Кергуду:

    думаю, что эти 3-4 упоминания, относятся как раз к этому периоду, когда они друг на друга начали пытаться спихнуть ответственность.
    а вся долгая история с отказами связана с новой темой по возврату автомобилей.
    тогда это было в диковинку

    Если периодом зовется весь 21ый век, то да :D

    Бамбарбия Кергуду:

    я не лажанулся.
    вы не верно подаете информацию
    вопрос автотор - бмв в кто несет ответственность за брак.
    а не имеет или не имеет отношение к автомобилю

    Ну, этого следовало ожидать. Опять нет ответов. За сим прекращаю обсуждать что-либо в этом топике с работником дилера-мудака, который поддерживает любые незаконные и аморальные действию любых дилеров в мире. Чао.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 мая 2016 13:21
    kitnamore:

    Закон говорит, суд подтвердил.

    что-то я не нашел, чтобы закон такое говорил. опять гугл.ком или будет пруф?

    kitnamore:

    Не прекращу. Называю вещи своими именами.

    как плохо жить когда вокруг все пудаки, а ты сам такой хороший

    kitnamore:

    Правда что ли? Вот это новость :D Чем докажете, что одно и тоже?

    хотя бы тем, что именно головное отделение назначает топ менеджмент в свои представительства по миру
    иначе, было бы как в РБ, где Совет директоров холдинга, назначает своего человека на должность ген дир импортера

    kitnamore:

    Это я так решил. :lol:

    печальная позиция.я так решил и пофик на реальность

    kitnamore:

    Это не единственный вариант решения проблемы. Проблема решена через суд. Суд признал случай гарантийным на основании не слов, а дела. У Эмира только слова и поддельные документы.

    конечно не единственный, но если покупатель экономит свои нервы и время, то самый простой способ начала решения проблемы - написать(или позвонить) на горячую линию.
    уверяю, колесики закрутятся сразу. Далее ответ ДА или НЕТ, ну а если нет(что бывает реже), то суд

    kitnamore:

    Пока мифы только от Вас. Я оперирую только фактами. То, что я не собираюсь повторять озвученное ранее - это не значит, что этого нет. Пока Вы не доказали обратного - будем считать, что выплаты за задержку на 1-3 года намного превышают стоимость авто.

    мифов от меня быть не может, т.к. это часть моей работы.
    то что вы не собираетесь повторять я понял, потому как это показывает, что в вас говорят эмоции, которые искажают факты

    kitnamore:

    Так и было. Один единственный вопрос задал и то получил уход от темы в сторону горизонта.

    блин, ну что может быть проще его повторить))
    ну странный человек

    kitnamore:

    Везде. Сам факт наличия этих судов отрицался, равно как и частей, озвученных - отказов всех виновных в том, что они виноваты.

    везде?пруфа я как обычно не дождусь, наверное))
    вы опять начинаете перевирать написанное.
    где я говорил про отсутствие судов?
    где я говорил, что производитель не виноват в производстве автомобиля, который ломается?
    но по традиции, ссылок я так и не дождусь

    kitnamore:

    Если это будет суд той самый мифической хорошей страны с хорошими Законами - не вопрос, а пока ждем других многочисленных решений этих мифических стран по ранее озвученным критериям. Их же масса, никто же там ничего не платит - жди 3 года, а тебе только стоимость авто. :trollface:

    самая хорошая страна с самыми хорошими законами это кто?
    ну и про три года вы упорно заблуждаетесь.
    первые прецеденты были долгими, это как раз относится к истории по бмв.
    сейчас же, система нормально работает(не без сбоев, ну куда без них),дела штампуются на раз-два.

    kitnamore:

    Везде. Вотиз последнего:

    еще раз, вы там смайлики видите?
    меня позабавила та позиция бмв.

    kitnamore:

    Нет. Вранье. Отрицали сам факт ответственности, т.к. отношения не имели. Все указали - мы не несем ответственность за этот авто, т.к. не имеем никакого отношения ник производител, ни к кому-либо еще

    опять у вас каша.
    там ситуация проста до безобразия.
    БМВ говорит, что производят не они, а стороннее предприятие, которое БМВ не принадлежит
    Автотор говорит - автомобиль БМВ, вот к этой марке и все вопросы.

    kitnamore:

    Если периодом зовется весь 21ый век, то да :D

    период, это начало подобный дел.
    это пришлось на 2010-2013 года.
    сейчас проще, все понимают ответственность

    kitnamore:

    За сим прекращаю обсуждать что-либо в этом топике с работником дилера-мудака, который поддерживает любые незаконные и аморальные действию любых дилеров в мире. Чао.

    сложно что-то обсуждать с человеком, который дискутирует в подобном ключе.
    да еще и пишет откровенное вранье про поддержку снятия ответственности с производителя и продавца.
    прочитайте верхнюю строчку.
    прочитайте нижнюю:
    продавец и производитель должны нести ответственность за свой товар.
    товар не должен выходить из строя и простаивать в ремонте долгое время.
    если такое случается, то они должны нести ответственность

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 2 мая 2016 16:57

    Сегодня в очередной раз позвонили с ДрайвМоторс и хотели узнать про то, понравилось ли обслуживание, в очередной раз рассказал о всем, что случилось. Да и посетовал на то, что эти их звонки никакого смысла не несут, т.к. по результатам опроса никаких действий, упраздняющих возникающие проблемы, не появляется.
    Попросил девочку передать руководству, что я жду от них звонка. День близится к концу, звонка не было до сих пор.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 мая 2016 20:34

    Уважаемые, так кто сейчас официальный дилер Suzuki в РБ? Белавтоконтинент уже с марта таковым не является. Где тогда проходить сервисное обслуживание? :-?
    Написал вчера запрос в "Сузуки Мотор Рус", но пока ответа не получил. Может кто-то владеет данной информацией?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18575

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 3 мая 2016 21:37

    Michael_minsk, белавтоконтинент не является таковым с 1 января. до 30 апреля у них еще был договор на сервис-партнера. с 1 мая в РБ, получается, официльного представителя нет, ближайший сервис в Каллининграде. В мае должны были заключить договор с новым партнером, но пока такового нету

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 4 мая 2016 12:36
    Michael_minsk:

    Где тогда проходить сервисное обслуживание?

    проходите на любой СТО с документами, на запчасти возьмите тоже документы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 мая 2016 12:40

    Пришел ответ от "Сузуки Мотор Рус":

    Уважаемый Михаил,
    Добрый день!
    Открытие нового ДЦ планируется в июне 2016 года.
    До этого времени ТО Вы можете пройти в Белавтоконтиненте.

    С Уважением Сузуки Мотор Рус.

  • Sky_dreamer Senior Member
    офлайн
    Sky_dreamer Senior Member

    2828

    16 лет на сайте
    пользователь #119897

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 5 мая 2016 18:20

    kitnamore, Пожаловаться на них невозможно. Например: Тойота Мотор Рус - по телефону я могу дозвониться только в общеинформационный отдел. Руководству - только можно написать на Почту (на бумежном носителе) или отправить факс.

    Что касается моего суда по тойоте и кондиционеру - решение от 1 апреля не вступило в силу, т.к. 28 04 2016 была отправлена кассационная жалоба от имени Тойота Минск.
    Зачем им это? Неужели ...
    Поэтому иск за использование чужими денежными средствами не подавал - добавлю это требование в суде второй инстанции)
    Кто-то писал об отступных и возврат денег в моем случае за авто - видимо не получится т.к. все-таки первый Дилер-продавец в России.) да и эта цель изначально не приследовалась.

    +37529 2821769 / +37529 1406578
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 9 мая 2016 22:46

    Sky_dreamer,
    Так это я не я предлагал звонить куда-то, а клерк говнодилера. Я бы такого не порекомендовал, т.к. в этом нет никакого смысла.
    А как могли принять 28.04, если срок обжалования 10 дней?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 10 мая 2016 00:38 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    kitnamore,
    привет, с Праздником тебя Днём Победы :super:
    Чем твоё закончилось с ДрайвМоторс или всё только начинается ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 10 мая 2016 07:48 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Adventurer,
    Ничем. Второй раз пытались кинуть только на 2.7млн. В среду буду искать встречи с руководством для мирного решения вопроса.
    P.S. спасибо за поздравления. Взаимно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 мая 2016 18:02 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    почему-то был уверен, что Драйвмоторс и Тойота на Орловской приличные конторы, а тут такое. С другой стороны, чему здесь удивляться? Кто как может, так и вертится, все хотят максимум выгоды при минимуме затрат.

  • 1846407 Neophyte Poster
    офлайн
    1846407 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1846407

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 мая 2016 20:22
    Michael_minsk:

    Пришел ответ от "Сузуки Мотор Рус":

    Уважаемый Михаил,
    Добрый день!
    Открытие нового ДЦ планируется в июне 2016 года.
    До этого времени ТО Вы можете пройти в Белавтоконтиненте.

    С Уважением Сузуки Мотор Рус.

    Белавтоконтинент по-настоящее время не возвращает денежные средства, привлеченные у покупателей под несуществующее авто.

  • Sky_dreamer Senior Member
    офлайн
    Sky_dreamer Senior Member

    2828

    16 лет на сайте
    пользователь #119897

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 11 мая 2016 13:31

    kitnamore, время на получение мотивировочной части ( = от написания заявления до ее (мот.ч.) получения) + срок на подачу коссации. все по почте..

    +37529 2821769 / +37529 1406578
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 12 мая 2016 14:29

    Sky_dreamer,
    козлистые - тянут время, чтобы нагадить.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.