softmax:Вполне мне кажется неплохие условия. Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )
Насколько понял, дилер сам вышел к покупателю с проблемой.
Дилеру респект в любом случае.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17964 |
12 лет на сайте Город:
|
softmax:Вполне мне кажется неплохие условия. Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )
Насколько понял, дилер сам вышел к покупателю с проблемой.
Дилеру респект в любом случае.
WinterDream:softmax:Вполне мне кажется неплохие условия. Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )
Насколько понял, дилер сам вышел к покупателю с проблемой.
Дилеру респект в любом случае.
Я думаю, что его слегка клиенты подтолкнули ) Но безусловно вышел из ситуёвины достойно
интересно а что с такими же авто будет? как дилер будет выкручиваться?
если авто уже после дтп и с травмами?
pypkin:интересно а что с такими же авто будет? как дилер будет выкручиваться?
если авто уже после дтп и с травмами?
Дилер может их взять в зачет с учетом травм...
Но, судя по всему, этого не случится...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52884 |
20 лет на сайте Город:
|
softmax:Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )
есть один нюанс, а бы сказал НЮАНСИЩЕ
Adventurer:willdcard:Завод-изготовитель допустил оплошность и дезинформировал о комплектации, это версия дилера, и вот недавно связались с дилером и попросили проверить их подозрения. Изначально в этой комплектации шли эти боковые подушки + шторки ( по описанию на сайте и в договоре, и никто не удосужился собственно проверить так это или нет)) сейчас они исправили это дело у себя на сайте, то есть эта комплектация уже такого не подразумевает, и это не одна такая машина, а все в этой комплектации. Как-то так, хотя и путанно )
я бы начал волноваться на месте покупателей и проверять свои авто...
таких авто много, а не разовый случай...
просто еще не обращались
Adventurer:таких авто много, а не разовый случай...
просто еще не обращались
...многие и не обратятся...
О наличии/отсутствии подушек люди иногда узнают только после ДТП...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52884 |
20 лет на сайте Город:
|
Newcomer:Adventurer:таких авто много, а не разовый случай...
просто еще не обращались...многие и не обратятся...
О наличии/отсутствии подушек люди иногда узнают только после ДТП...
по отсутствию (после ДТП) некоторые уже никогда и не узнают...
Чтобы прояснить ситуацию: дилер, после получения инфы от завода, позвонил ВСЕМ клиентам, у кого была эта модель и эта комплектация. Думаю, не горели желанием и жаждали отделаться малой кровью (вполне логичное желание), но если бы кто сам обнаружил - это был бы полный капец. Забавно то, что НИКТО не обнаружил, ни проверяющие стошники, ни салонщики, ни сами владельцы, ездили бы так все и радовались. В итоге они забрали у нас авто по механизму комиссии, то есть, желающие купить красавчика SOUL без боковых подушек и шторок могут уже обращаться . А мы сегодня за час сдались, забрали Каренс и ждём номера. В целом довольны, я-то как бродила с ребенком по салону пока папа документы подписывал, так для меня вообще этот процесс прошёл незаметно - махнулись машинами и поехали на новой.
Начальник отдела продаж Егоров очень адекватный человек у них, без конца извинялся, чуть ли не дорогу выстилал розами, мы чувствовали себя не наглыми нахрапистыми потребителями, которые чуть их в суд не потащили, а просто покупателями нового авто. Так что, откинув негатив по поводу потери полюбившейся SOUL, мы довольны исходом и подходом салона KIA.
willdcard, Carens оочень даже ничего машинка. ИМХО даже с ньюансом, дилер молодец. Во первых вина собственно не дилера. То что он хотел малой кровью отдделаться ну а кто же не хочет. Думаю основные затраты на такие компенсации понесёт всё равно завод. Так что с НОВОЙ машиной!
уверен, что история эта еще расплывется по интернетам,
и в то время, когда некоторые дилеры других марок (не будем тыкать пальцем) втихомолку капиталят движки на новых авто, меняют поршни, не могут ровно перекрасить и прочее,
сыграет очень сильно на пользу репутации и дилера и марки.
если б я выбирал новое авто, а вопрос в общем-то приближается,
то хоть киа не сказать, чтоб больше всех нравилась, но дилер у нее идет в жирный плюсище к покупке авто.
респект был бы в том случае если бы дилер озвучил приезжаете, заменим машину на такую же но с полным комплектом подушек.
или если нет таких то на не ниже классом и функцианалом. бо это косяк дилера\производителя и в адекватных странах за такое могут
достаточно некисло наказать рублем\евро\долляром. интересно а другие подушки они также не забыли ?
это не всетаки не коврик как у тойоты
pypkin:респект был бы в том случае если бы дилер озвучил приезжаете, заменим машину на такую же но с полным комплектом подушек.
или если нет таких то на не ниже классом и функцианалом. бо это косяк дилера\производителя и в адекватных странах за такое могут
достаточно некисло наказать рублем\евро\долляром. интересно а другие подушки они также не забыли ?
это не всетаки не коврик как у тойоты
не забывайте, что у нас все-таки не германия и америка,
у нас белорусский сервис - бесмыссленный и беспощадный
нормальных контор во всех сферах очень немного,
если взять стошки и все связанное с автобизнесом - то на пальцах одной ноги пересчитать)
klin.:Да,здесь нашему диллеру Kia респект!
У меня была схожая ситуация не с этим самым дилером, но из этой же группы компаний , правда, несопоставимая по сложности с отсутствием подушки - в договоре фигурировал бортовой комп с индикацией, среди прочего, недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя. А комп это не показывал. Оказалось, просто в бачке нет датчика, и тоже, типа, косяк завода. Дилеру это обошлось в замену бачка и установку датчика и куска дополнительной проводки.
Так что в целом, эта группа компаний продолжает держать марку ))
Easy_Life, а какая разница что не америка\европа? может тогда стоит ровняться на зимбабве?
понятно было бы если поставили железки взамест литья, или тряпка взамет кожи.
а безопастность совсем другое, вам бы очень приятно обнаружить отсутствие тормозов?
а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
в норм стране изза отсутствия подушек при дтп?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10273 |
14 лет на сайте Город:
|
pypkin:а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
в норм стране
ровно также как у нас.
продавец хотел бы расстаться с минимумом, а покупатель получить максимум
pypkin:Easy_Life, а какая разница что не америка\европа? может тогда стоит ровняться на зимбабве?
понятно было бы если поставили железки взамест литья, или тряпка взамет кожи.
а безопастность совсем другое, вам бы очень приятно обнаружить отсутствие тормозов?
а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
в норм стране изза отсутствия подушек при дтп?
ровняться надо на лучших, но мы в совке,
где каждый каждого пытается нае*ть.
В этих условиях такие конторы и их поведение как цветки среди навоза.
офлайн
margoshkin
Junior Member
|
|
89 |
12 лет на сайте Город:
|
Расскажу свою историю покупки Kia Rio на Лещинского.
Позвонили с отцом в в пятницу 15.08 в салон на Лещинского и молодой человек заверил нас, что Kia Rio в комлектации Luxe (16.700 со скидкой) имеются в наличии, только надо смотреть по цветам. Договорились, что мы приедем в субботу посмотрим. Приехав в субботу в салон нас встретила девушка Юлия и сообщила, что данных машин нет и можно заказать их на конец августа, но потом вдруг вспомнила, что осталась одна черная на стоянке. Мы захотели посмотреть, прошлись с девушкой по стоянке но ее так и не нашли. Девушка заверила нас, что машина есть и можно забирать ее в понедельник. Позвонив в понедельник она сообщила нам, что оказывается, этой машины нет, но новая партия машин прибудет в среду, плюс требуется время на подготовку (прикрутить защиту двигателя и подкрылки), поэтому машина будет готова в четверг. Так как машина нужная была срочно, позвонили в салон на Независимости и спросили про наличие машина у них. Там нам готовы были предоставить авто уже в среду, но справка об уплате утилизационного сбора будет готова только в пятницу, то есть на учет можно будет поставить только в пятницу.
После этого я позвонил девушке специалисту по продажам на Лещинского и спросил точно ли будет машина в пятницу. Она дала гарантию, что машина будет. Поэтому решили все-таки брать машину там.
Приехали в пятницу заплатили деньги, проконсультировались на счет постановки на учет и ТО. Забрали машину, приехали в ГАИ, постояли в очереди, подаем документы, оказывается, что там нет справки об уплате утилизационного сбора. Звоним нашему специалисту, хотим узнать почему она не дала нам данную справку и скрыла факт отсутствия данной справки. Она сообщила, что это ошибка логистов, извинилась, сказала, что справка будет в понедельник (исходя из разговора понял, что она изначально знала, что не дала нам все необходимые документы). Также заверила нас, что можно не волноваться и ездить без номеров 10 дней со дня покупки (хотя на сколько я помню движение без номеров запрещено, или только до места стоянки, да и как я на ней выеду заграницу)
Ну да ладно, хотя осадок от обмана остался, можно было бы изначально сказать об отсутствии справки.
Хотели поставить машину на учет во вторник, так как в среду уезжаем в командировку.
Позвонили в понедельник нашему специалисту по продажам, чтобы узнать насчет справки, но оказалось что ее мы также сегодня не получим. Позвонили также начальнику отдела продаж, чтобы он нам дал информацию и сообщил нам почему его сотрудники нас обманули, он заверил нас, что возьмет все под свой контроль. В итоге справку я получил только в среду 27.08, а ввиду командировки, в которую я собрался ехать на данной машину, но не поеду, смогу поставить ее на учет только в субботу 30.08 или во вторник 02.08.
То есть я мог бы ездить на машине с 23.08, (если бы купил на Независимости), но из-за обмана сотрудника на Лещинского смогу ездить на ней только со 02.08.
Стоял вопрос о покупке еще одной такой же машины, в качестве рабочей, но если и будем брать Kia, то уже явно не на Лещинского.