Ответить
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17964

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17964
    # 22 августа 2014 17:03
    softmax:

    Вполне мне кажется неплохие условия. Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )

    Насколько понял, дилер сам вышел к покупателю с проблемой.
    Дилеру респект в любом случае.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7609

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7609
    # 22 августа 2014 17:09
    WinterDream:

    softmax:

    Вполне мне кажется неплохие условия. Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )

    Насколько понял, дилер сам вышел к покупателю с проблемой.
    Дилеру респект в любом случае.

    Я думаю, что его слегка клиенты подтолкнули ) Но безусловно вышел из ситуёвины достойно

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2923

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 22 августа 2014 17:12

    интересно а что с такими же авто будет? как дилер будет выкручиваться?
    если авто уже после дтп и с травмами?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 августа 2014 17:21
    pypkin:

    интересно а что с такими же авто будет? как дилер будет выкручиваться?
    если авто уже после дтп и с травмами?

    Дилер может их взять в зачет с учетом травм...
    Но, судя по всему, этого не случится...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7609

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7609
    # 22 августа 2014 17:21

    pypkin, Продаст как Б.У. но в договоре честно написав количество подушек

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 22 августа 2014 17:34
    softmax:

    Вам удачи ну и дилеру - респект (с маааленькой оговорочкой )

    есть один нюанс, а бы сказал НЮАНСИЩЕ :znaika:

    Adventurer:

    willdcard:

    Завод-изготовитель допустил оплошность и дезинформировал о комплектации, это версия дилера, и вот недавно связались с дилером и попросили проверить их подозрения. Изначально в этой комплектации шли эти боковые подушки + шторки ( по описанию на сайте и в договоре, и никто не удосужился собственно проверить так это или нет)) сейчас они исправили это дело у себя на сайте, то есть эта комплектация уже такого не подразумевает, и это не одна такая машина, а все в этой комплектации. Как-то так, хотя и путанно )

    я бы начал волноваться на месте покупателей и проверять свои авто...

    таких авто много, а не разовый случай...
    просто еще не обращались :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 августа 2014 17:41
    Adventurer:

    таких авто много, а не разовый случай...
    просто еще не обращались :)

    ...многие и не обратятся...
    О наличии/отсутствии подушек люди иногда узнают только после ДТП...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 22 августа 2014 17:45
    Newcomer:

    Adventurer:

    таких авто много, а не разовый случай...
    просто еще не обращались :)

    ...многие и не обратятся...
    О наличии/отсутствии подушек люди иногда узнают только после ДТП...

    по отсутствию (после ДТП) некоторые уже никогда и не узнают...

  • willdcard Member
    офлайн
    willdcard Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #316588

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 августа 2014 18:14

    Чтобы прояснить ситуацию: дилер, после получения инфы от завода, позвонил ВСЕМ клиентам, у кого была эта модель и эта комплектация. Думаю, не горели желанием и жаждали отделаться малой кровью (вполне логичное желание), но если бы кто сам обнаружил - это был бы полный капец. Забавно то, что НИКТО не обнаружил, ни проверяющие стошники, ни салонщики, ни сами владельцы, ездили бы так все и радовались. В итоге они забрали у нас авто по механизму комиссии, то есть, желающие купить красавчика SOUL без боковых подушек и шторок могут уже обращаться :). А мы сегодня за час сдались, забрали Каренс и ждём номера. В целом довольны, я-то как бродила с ребенком по салону пока папа документы подписывал, так для меня вообще этот процесс прошёл незаметно - махнулись машинами и поехали на новой.
    Начальник отдела продаж Егоров очень адекватный человек у них, без конца извинялся, чуть ли не дорогу выстилал розами, мы чувствовали себя не наглыми нахрапистыми потребителями, которые чуть их в суд не потащили, а просто покупателями нового авто. Так что, откинув негатив по поводу потери полюбившейся SOUL, мы довольны исходом и подходом салона KIA.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7609

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7609
    # 22 августа 2014 18:31 Редактировалось softmax, 1 раз.

    willdcard, Carens оочень даже ничего машинка. ИМХО даже с ньюансом, дилер молодец. Во первых вина собственно не дилера. То что он хотел малой кровью отдделаться ну а кто же не хочет. Думаю основные затраты на такие компенсации понесёт всё равно завод. Так что с НОВОЙ машиной!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 22 августа 2014 18:46

    уверен, что история эта еще расплывется по интернетам,

    и в то время, когда некоторые дилеры других марок (не будем тыкать пальцем) втихомолку капиталят движки на новых авто, меняют поршни, не могут ровно перекрасить и прочее,
    сыграет очень сильно на пользу репутации и дилера и марки.

    если б я выбирал новое авто, а вопрос в общем-то приближается,
    то хоть киа не сказать, чтоб больше всех нравилась, но дилер у нее идет в жирный плюсище к покупке авто.

  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 августа 2014 19:08

    Да,здесь нашему диллеру Kia респект!

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2923

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 22 августа 2014 23:18 Редактировалось pypkin, 2 раз(а).

    респект был бы в том случае если бы дилер озвучил приезжаете, заменим машину на такую же но с полным комплектом подушек.
    или если нет таких то на не ниже классом и функцианалом. бо это косяк дилера\производителя и в адекватных странах за такое могут
    достаточно некисло наказать рублем\евро\долляром. интересно а другие подушки они также не забыли ?
    это не всетаки не коврик как у тойоты

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 августа 2014 09:24
    pypkin:

    респект был бы в том случае если бы дилер озвучил приезжаете, заменим машину на такую же но с полным комплектом подушек.
    или если нет таких то на не ниже классом и функцианалом. бо это косяк дилера\производителя и в адекватных странах за такое могут
    достаточно некисло наказать рублем\евро\долляром. интересно а другие подушки они также не забыли ?
    это не всетаки не коврик как у тойоты

    не забывайте, что у нас все-таки не германия и америка,
    у нас белорусский сервис - бесмыссленный и беспощадный :)
    нормальных контор во всех сферах очень немного,
    если взять стошки и все связанное с автобизнесом - то на пальцах одной ноги пересчитать)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 23 августа 2014 09:47
    klin.:

    Да,здесь нашему диллеру Kia респект!

    У меня была схожая ситуация не с этим самым дилером, но из этой же группы компаний :), правда, несопоставимая по сложности с отсутствием подушки - в договоре фигурировал бортовой комп с индикацией, среди прочего, недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя. А комп это не показывал. Оказалось, просто в бачке нет датчика, и тоже, типа, косяк завода. Дилеру это обошлось в замену бачка и установку датчика и куска дополнительной проводки.
    Так что в целом, эта группа компаний продолжает держать марку ))

    What's mine is mine!
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 августа 2014 22:33 Редактировалось gr108117, 2 раз(а).

    del

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2923

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 24 августа 2014 01:25

    Easy_Life, а какая разница что не америка\европа? может тогда стоит ровняться на зимбабве?
    понятно было бы если поставили железки взамест литья, или тряпка взамет кожи.
    а безопастность совсем другое, вам бы очень приятно обнаружить отсутствие тормозов?
    а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
    в норм стране изза отсутствия подушек при дтп?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2014 21:45
    pypkin:

    а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
    в норм стране

    ровно также как у нас.
    продавец хотел бы расстаться с минимумом, а покупатель получить максимум

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 августа 2014 10:19
    pypkin:

    Easy_Life, а какая разница что не америка\европа? может тогда стоит ровняться на зимбабве?
    понятно было бы если поставили железки взамест литья, или тряпка взамет кожи.
    а безопастность совсем другое, вам бы очень приятно обнаружить отсутствие тормозов?
    а теперь посчитаите на сколько бы пришлось раскошелиться дилеру\производителю
    в норм стране изза отсутствия подушек при дтп?

    ровняться надо на лучших, но мы в совке,
    где каждый каждого пытается нае*ть.
    В этих условиях такие конторы и их поведение как цветки среди навоза.

  • margoshkin Junior Member
    офлайн
    margoshkin Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #562616

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 августа 2014 12:10

    Расскажу свою историю покупки Kia Rio на Лещинского.

    Позвонили с отцом в в пятницу 15.08 в салон на Лещинского и молодой человек заверил нас, что Kia Rio в комлектации Luxe (16.700 со скидкой) имеются в наличии, только надо смотреть по цветам. Договорились, что мы приедем в субботу посмотрим. Приехав в субботу в салон нас встретила девушка Юлия и сообщила, что данных машин нет и можно заказать их на конец августа, но потом вдруг вспомнила, что осталась одна черная на стоянке. Мы захотели посмотреть, прошлись с девушкой по стоянке но ее так и не нашли. Девушка заверила нас, что машина есть и можно забирать ее в понедельник. Позвонив в понедельник она сообщила нам, что оказывается, этой машины нет, но новая партия машин прибудет в среду, плюс требуется время на подготовку (прикрутить защиту двигателя и подкрылки), поэтому машина будет готова в четверг. Так как машина нужная была срочно, позвонили в салон на Независимости и спросили про наличие машина у них. Там нам готовы были предоставить авто уже в среду, но справка об уплате утилизационного сбора будет готова только в пятницу, то есть на учет можно будет поставить только в пятницу.
    После этого я позвонил девушке специалисту по продажам на Лещинского и спросил точно ли будет машина в пятницу. Она дала гарантию, что машина будет. Поэтому решили все-таки брать машину там.
    Приехали в пятницу заплатили деньги, проконсультировались на счет постановки на учет и ТО. Забрали машину, приехали в ГАИ, постояли в очереди, подаем документы, оказывается, что там нет справки об уплате утилизационного сбора. Звоним нашему специалисту, хотим узнать почему она не дала нам данную справку и скрыла факт отсутствия данной справки. Она сообщила, что это ошибка логистов, извинилась, сказала, что справка будет в понедельник (исходя из разговора понял, что она изначально знала, что не дала нам все необходимые документы). Также заверила нас, что можно не волноваться и ездить без номеров 10 дней со дня покупки (хотя на сколько я помню движение без номеров запрещено, или только до места стоянки, да и как я на ней выеду заграницу)
    Ну да ладно, хотя осадок от обмана остался, можно было бы изначально сказать об отсутствии справки.
    Хотели поставить машину на учет во вторник, так как в среду уезжаем в командировку.
    Позвонили в понедельник нашему специалисту по продажам, чтобы узнать насчет справки, но оказалось что ее мы также сегодня не получим. Позвонили также начальнику отдела продаж, чтобы он нам дал информацию и сообщил нам почему его сотрудники нас обманули, он заверил нас, что возьмет все под свой контроль. В итоге справку я получил только в среду 27.08, а ввиду командировки, в которую я собрался ехать на данной машину, но не поеду, смогу поставить ее на учет только в субботу 30.08 или во вторник 02.08.
    То есть я мог бы ездить на машине с 23.08, (если бы купил на Независимости), но из-за обмана сотрудника на Лещинского смогу ездить на ней только со 02.08.
    Стоял вопрос о покупке еще одной такой же машины, в качестве рабочей, но если и будем брать Kia, то уже явно не на Лещинского.