Ответить
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 ноября 2016 20:26
    alex1978asdf:

    dim_, даже 3-5% неустойки от бюджетки это минумум ЗП за полмесяца. Можно и «полюбить» мозг Продавцу… Хотя о чём я :-? Судя по комментариям половина завсегдатаев форума подобные суммы тратит за вечер в баре … :)

    дело не в деньгах, а в во времени и нервах. Хотя все зависит от суммы. Я вам говорю, как человек возвращавший долг, который был выдан под расписку с составленим договора займа, но все это не было заверяно у натариуса. На все про все ушел где то год. Так что думаю, тут решает каждый сам как лучше.
    Хотя для себя я четко определил сроки. до 4х недель не чинят, пишу замечания в книгу жалоб, до 5ти предлагаю выплатиь издержки в досудебном порядке, ну а дальше уже исковое заявление.

  • Nastasssia Neophyte Poster
    офлайн
    Nastasssia Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1487562

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 февраля 2017 09:45

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 2 февраля 2017 11:05

    Nastasssia, по сути Продавец авто не производит. Есть недостатки оформляйте письменно претензию и требуйте её рассмотрения. Подменка, кстати, не предусмотрена законом. Ну а "самоустранение" недостатка (при условии, что подтверждён и заказана ЗЧ) вообще из разряда фантастики ( ОД жжёт).

  • Nastasssia Neophyte Poster
    офлайн
    Nastasssia Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1487562

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 февраля 2017 12:45

    Да дело в другом... Я понимаю, что они его не производят. Но считаю, раз они взяли дилерство, то по факту обязаны устранять все возникшие косяки. Прекрасно понимаю и то, что все машины ломаются, даже новые. Но Вы не представляете отношение их. Каждый раз ищут отговорку, чтобы соскочить с гарантии. С аккумулятором мы вообще намаялись. И офиц. письма писали, регистрировали их ... не помогло... Как при теплой погоде может сесть аккум??? При условии, что все было выключено?? Вот это из разряда фантастики))) Про них практически нет ни одного хорошего отзыва, я думаю, это показатель. Просто хотела написать, чтобы люди, если вдруг захотят купить, десять раз подумали...

  • StudentsMoney Member
    офлайн
    StudentsMoney Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #417583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2017 16:37

    Nastasssia, избавлю за 12 тыс вас от этого хлама :)
    так и быть, буду мучаться, а вы нормальный автомобиль возьмете без заедающего люка, высаживающего аккум)

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 2 февраля 2017 22:07

    Nastasssia, вот если б у Вас авто был за 65 еуро при курсе к усд 1.4, и у него потребовалось разбирать коробку...вот это косяк... а Вас так ...пыл

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 февраля 2017 22:59
    Nastasssia:

    Каждый раз ищут отговорку, чтобы соскочить с гарантии.

    Настасья, за гарантию не они платят, а производитель. Дилер на гарантийном ремонте даже зарабатывает.
    И что производитель велит делать в таких случаях дилеру, то они и делают

  • Nastasssia Neophyte Poster
    офлайн
    Nastasssia Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1487562

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 февраля 2017 09:15

    Бамбарбия Кергуду, в гомеле отличный дилер, все его хвалят. Но не ездить ведь нам в Гомель????? Да и про российские ничего плохого сказать не могу, нет таких негативных отзывов. Прочитано куча форумов, и все пишут, что аккум и реле меняли по гарантии, так как это частая проблема у кашкаев, но не в нашем ОД. Есть отличный пример: сервис Тойоты, мы на нем тоже обслуживали машину, ни разу ни одного нарекания не было, все устраняли без вопросов. Вот это сервис!

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Просто персонал ленивый, Вы к ним ради интереса заедьте и подойдите к отделу сервиса, у них на лицах написано: Какого ... Вы к нам приехали, Вы новости читать/косынку раскладывать мешаете. А вот продавцы суперские) Есть у нас там один знакомый продавец (жаль, что раньше его не знали, когда покупали) - он нам прямым текстом сказал, что сервис у них оставляет желать лучшего.

  • lesha Senior Member
    офлайн
    lesha Senior Member

    839

    22 года на сайте
    пользователь #867

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 4 февраля 2017 18:41 Редактировалось lesha, 1 раз.

    del

    ту-ту-ту
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 февраля 2017 18:58
    lesha:

    Скажите а Мерседес из России у нас на гарантию ставят?

    гарантия международная/ уже ответил в ветке мерсклуба

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 4 февраля 2017 19:41
    Nastasssia:

    Бамбарбия Кергуду, в гомеле отличный дилер, все его хвалят. Но не ездить ведь нам в Гомель????? Да и про российские ничего плохого сказать не могу, нет таких негативных отзывов. Прочитано куча форумов, и все пишут, что аккум и реле меняли по гарантии, так как это частая проблема у кашкаев, но не в нашем ОД. Есть отличный пример: сервис Тойоты, мы на нем тоже обслуживали машину, ни разу ни одного нарекания не было, все устраняли без вопросов. Вот это сервис!

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Просто персонал ленивый, Вы к ним ради интереса заедьте и подойдите к отделу сервиса, у них на лицах написано: Какого ... Вы к нам приехали, Вы новости читать/косынку раскладывать мешаете. А вот продавцы суперские) Есть у нас там один знакомый продавец (жаль, что раньше его не знали, когда покупали) - он нам прямым текстом сказал, что сервис у них оставляет желать лучшего.

    В Витебске ОД Ниссан то же не в пример минскому вполне адекватен.

  • pashami Senior Member
    офлайн
    pashami Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #178901

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 5 февраля 2017 20:43

    Добрый вечер!
    Может кто-нибудь подскажет, если в гарантийном авто (2015 г.в. пробег -22500 км) "закисли" тормозные суппорта и их нужно разрабатывать это гарантийный случай или нет?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 5 февраля 2017 21:43

    pashami, зависит от марки авто (ОД) и условий гарантии. А также самой ситуации в целом ( эксплуатация авто в штатном режиме это одно, а поездить «по говнам» и поставить авто на прикол на пару месяцев это другое).

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 февраля 2017 22:02
    pashami:

    Добрый вечер!
    Может кто-нибудь подскажет, если в гарантийном авто (2015 г.в. пробег -22500 км) "закисли" тормозные суппорта и их нужно разрабатывать это гарантийный случай или нет?

    а откуда вы знаете, что именно суппорты, и именно "закисли"?

    What's mine is mine!
  • pashami Senior Member
    офлайн
    pashami Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #178901

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 5 февраля 2017 22:46 Редактировалось pashami, 1 раз.
    NiteRider:

    pashami:

    Добрый вечер!
    Может кто-нибудь подскажет, если в гарантийном авто (2015 г.в. пробег -22500 км) "закисли" тормозные суппорта и их нужно разрабатывать это гарантийный случай или нет?

    а откуда вы знаете, что именно суппорты, и именно "закисли"?

    так сказал дилер, и еще сказал, что не гарантийный случай. И проблема только с одним колесом.

    Добавлено спустя 30 секунд

    alex1978asdf:

    pashami, зависит от марки авто (ОД) и условий гарантии. А также самой ситуации в целом ( эксплуатация авто в штатном режиме это одно, а поездить «по говнам» и поставить авто на прикол на пару месяцев это другое).

    обычная эксплуатация

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 февраля 2017 22:59
    pashami:

    NiteRider:

    pashami:

    Добрый вечер!
    Может кто-нибудь подскажет, если в гарантийном авто (2015 г.в. пробег -22500 км) "закисли" тормозные суппорта и их нужно разрабатывать это гарантийный случай или нет?

    а откуда вы знаете, что именно суппорты, и именно "закисли"?

    так сказал дилер, и еще сказал, что не гарантийный случай. И проблема только с одним колесом.
    ...

    Дилер - не Драйвмоторс? )
    Все просто (имхо) - вы заявляете дилеру недостаточность тормозного усилия (неэффективность торможения, что-то еще, не суть) - и вас не волнует, как в период гарантии дилер это устранит.
    отказ от гарантии - дело серьезное, и возможен он исключительно в определенных случаях, перечисленных в документах (договор, сервисная книжка и т.п.).
    Ваш дилер на какие именно обстоятельства ссылается, пытаясь отказать в гарантии? Подозреваю, на "естественный износ, вызванный эксплуатацией"?
    Мой совет - пишите письменное несогласие с отказом и требуйте устранения. Дилер либо заказывает экспертизу, либо утирается и делает свою работу. Экспертиза, если там всего лишь закисли суппорты, показывает, имхо, что это - вполне гарантийный случай, поскольку окисление сопрягаемых поверхностей суппортов совершенно точно не является нормальным состоянием механизма, не проехавшего гарантийный пробег.

    What's mine is mine!
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 февраля 2017 23:54
    pashami:

    так сказал дилер, и еще сказал, что не гарантийный случай. И проблема только с одним колесом.

    мне по гарантии меняли скобы супортов потому что они клинили

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • pashami Senior Member
    офлайн
    pashami Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #178901

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 6 февраля 2017 11:58
    NiteRider:

    pashami:

    NiteRider:

    pashami:

    Добрый вечер!
    Может кто-нибудь подскажет, если в гарантийном авто (2015 г.в. пробег -22500 км) "закисли" тормозные суппорта и их нужно разрабатывать это гарантийный случай или нет?

    а откуда вы знаете, что именно суппорты, и именно "закисли"?

    так сказал дилер, и еще сказал, что не гарантийный случай. И проблема только с одним колесом.
    ...

    Дилер - не Драйвмоторс? )
    Все просто (имхо) - вы заявляете дилеру недостаточность тормозного усилия (неэффективность торможения, что-то еще, не суть) - и вас не волнует, как в период гарантии дилер это устранит.
    отказ от гарантии - дело серьезное, и возможен он исключительно в определенных случаях, перечисленных в документах (договор, сервисная книжка и т.п.).
    Ваш дилер на какие именно обстоятельства ссылается, пытаясь отказать в гарантии? Подозреваю, на "естественный износ, вызванный эксплуатацией"?
    Мой совет - пишите письменное несогласие с отказом и требуйте устранения. Дилер либо заказывает экспертизу, либо утирается и делает свою работу. Экспертиза, если там всего лишь закисли суппорты, показывает, имхо, что это - вполне гарантийный случай, поскольку окисление сопрягаемых поверхностей суппортов совершенно точно не является нормальным состоянием механизма, не проехавшего гарантийный пробег.

    Дилер АПС на Дзержинского, ссылается на то, что авто долго стояло перед продажей (авто покупал б/у в ноябре 2016 с пробегом 19 т.км., с момента покупки мной эксплуатируется практически ежедневно).
    Проблема была следующая, после поездки примерно 50 км со скоростью 90-100 км в час выйдя из авто почувствовал запах горелого (типа как сцепления) обойдя авто заметил, что сильно нагрелся колесный диск (брошенная жменя снега быстро расплавилась). При движении никаких посторонних шумов не слышал. После этого проехал 300 км до дома с периодическими остановками для проверки, все было в норме, диск не нагревался (тормозил и накатом до полной остановки и тормозами).

  • BREGER Junior Member
    офлайн
    BREGER Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #736257

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 февраля 2017 18:58

    ИМХО. Прежде чем покупать авто, тем более за 26.5к $, надо покурить форумы, недельку другую, выяснить всё про ту модель, которую хочешь купить....но судя по вашей истории денег вам не жалко, у вас их оч. много, и т д. иначе нет объяснения причины вашей покупки. На будущее, если не хотите проблем с авто берите старого японца (Ниссан уже давно не японец), не хотите старого берите 7-10 летнего, но Японца. (Лексус, тойота) Открою вам страшную тайну, после продажи вам авто, особенно нового, дальше никому до вас(вашего авто) нет дела. Вы и сами в этом убедились..люди уничтожают ламборгини, Майбахи итд перед диллерскими центрами в знак протеста отвратительного качества сборки и пост продажного обслуживания. Если вы решились на покупку нового авто, вы должны чётко осознавать, что через 3-5 лет её надо будет менять, иначе геморрой. Она не будет служить вам верой и правдой долгие годы. Спасибо за внимание.

  • Ky3bmu4 Member
    офлайн
    Ky3bmu4 Member

    369

    14 лет на сайте
    пользователь #170409

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 февраля 2017 19:57 Редактировалось Ky3bmu4, 2 раз(а).
    Nastasssia:

    А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года).

    Все верно было сказано про видеорегистратор. Берем калькулятор, смотрим потребляемый ток регистратора, вспоминаем школьный курс физики и вуаля... Сам с таким столкнулся, когда оставил включенный регистратор на новогодние каникулы на несколько дней.