Ответить
  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2016 11:22 Редактировалось dim_, 5 раз(а).
    renome:

    Так я же вам ранее написал, что ремонт вашего авто по-любому будет зафиксирован у дилера, даже если вам не выдадут бумагу об этом.. Или вы думаете, что дилер заметая следы удалит всю инфу про ваше авто.

    я не могу быть уверен в том, что эти доки в нужный мне момент передаст диллер, темболее по закону они должны быть у меня. И я вообще не понимаю, почему в этом месте возникли проблемы )). Хотя понимаю, но это уже отдельная истоиря .. )

    renome:

    Вы как-то сильно загоняетесь, причем ещё до наступления гарантийного случая, не говоря уже про его устранение.

    Нет, я не загоняюсь, а просто перестраховываюсь, гарантийный случай уже наступил и гарантийный ремонт был произведен. Вернуть машину я не хочу точно, т.к. Форд Куга 2.5 очень офигенный апарат (за свои деньги), и в этом я убедился съездив в Италию и проехав в общем 5400км. Причем одним из самых длинных перездов у нас был 18ч, минус отдыхи и границу, за рулем я находил 12-13ч. Ни ноги, ни спина ни сильной усталости я не чувствовал. По этому машиной я доволен на все 100. Но когда ты ездишь на ней 4м и она ломается, и чинят ее 1 месяц, тут появляется вопрос, а что если через 4м, она опять станет на 1м? Вот и вся моя мотивация.
    Да я знаю и новые авто ломаются. темболее на форуме куги я понял, что это пролема (пролема которую уже устранили) имеет относительно массовый характер. По этому на случай, если вдруг авто окажется проблемным, я хочу быть какминимум вооружен хотя бы подтверждениями факта этих проблем. Если с ним ок, то этот документ затеряется в общей кипе моих документов.
    На этому думаю данную тему можно закончить )). Сдилером мы вопрос решили, что все доки, будут предоставлены. Осталось только подъехать и забрать.
    Надеюсь кому то данная нормативка пригодится, да и сам я мимолетом еще пару глав перечитал, типа

    ГЛАВА 11
    ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ

    но там опасно качать свои права :D

  • 1988301 Neophyte Poster
    офлайн
    1988301 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1988301

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 октября 2016 17:00

    Для таких случаев Форестеры и Аутбэки придумали) И путешествуй сколько хочешь - вообще не устаешь - и надежности хватает, даже на больших пробегах

  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 октября 2016 00:39
    1988301:

    Для таких случаев Форестеры и Аутбэки придумали) И путешествуй сколько хочешь - вообще не устаешь - и надежности хватает, даже на больших пробегах

    Да да), это след этап, отбек очен впечатлил :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 ноября 2016 14:36 Редактировалось toledo, 1 раз.

    Сказ о потерянном времени, или как «гениальное просто» превратить в «глупые сложности».

    Сразу оговорюсь, что «глупости» были с обеих сторон, и самой большой – желание сделать всё правильно и обратиться к официальному дилеру Шкода с гарантией.
    Суть вопроса – обнаружил при замене колёс перед зимним сезоном, что в порогах отсутствуют резиновые заглушки. Заметить их наличие или отсутствие, даже при детальном осмотре, очень сложно. Фактически надо наклонить голову до земли и заглянуть под порог. Да и заметив отверстие в пороге, не сразу и определишь, должно там что-то быть или так и надо.

    На всякий случай проверил через Elcats – заглушки есть, имеют свои номера и ставятся, независимо от модификации. Цена на Экзисте – чуть больше рубля.

    И вот тут я сделал большую ошибку, решив, что раз машина гарантийная, то отсутствие предусмотренных заводом-изготовителем комплектующих это как раз вопрос гарантии. Да и гарантийные требования обязывают незамедлительно обращаться к дилеру при обнаружении неисправностей. Смущало, что из четырех заглушек в пороге две под заводским гравитексом – поставишь тихонько сам, а окажется, что нарушил технологию, и прощай гарантия на кузов…
    Следующий шаг – звонок в дилерский колл-центр, там вопрос приняли и через некоторое время перезвонил специалист: «Ваш вопрос понятен, приезжайте – вместе с мастером посмотрим». Записался на сервис и в назначенный час был на Куприянова, 2а.
    Мастер-технолог авто принял, но сказал, что требуется заключение инженера по гарантии, а для этого надо поднять автомобиль на подъемник – вдруг заглушки потерялись в результате неправильной эксплуатации (хотя на порогах нет даже царапин – везде сохранилась консервирующая смазка). Но раз надо, значит, надо. На вопрос «Мне же не надо оставлять авто надолго?» получил заверение, что нет, сейчас посмотрим.
    Через час ожидания и скитания по шоуруму, обнаружил, что автомобиль до сих пор у ворот СТО. После полутора часов разглядывания новых автомобилей и всевозможных аксессуаров, не выдержал и подошел к приемщику с просьбой всё-таки немного ускорить процесс осмотра. Прошло ещё полчаса и вышел ко мне «гарантийщик»:
    – пробег вашего автомобиля более 6000 км, данный случай мы не можем признать гарантийным…
    - но заглушки куда подевались-то?
    - они могли потеряться за время эксплуатации…
    - значит, имеет место производственный брак – что это за заглушки такие, которые сами выпадают на новой машине?
    - мы же не знаем, как вы её эксплуатировали – возможно, из-за вашего стиля езды они выпали…
    - … дайте мне письменный отказ, что в результате неправильной эксплуатации заглушки выпали из порога!
    - ничего мы вам давать не будем, это не гарантийный случай. Что будете делать?

    Вообще-то ожидал от них какое-нибудь предложение (мы установим – купите у нас; у нас нет, купите – привозите, установим; мы можем заказать, приезжайте позже и т.п.), но предложений не последовало, да и после двух часов ожидания хотелось только одного – уехать отсюда поскорее…

    Вот, кстати, как выглядят установленные заглушки - сфотографировал в салоне новый авто

    Вернувшись домой и перечитав еще раз договор с гарантийными обязательствами, не обнаружил никаких упоминаний про 6 тыс пробега по комплектации. Позвонил на горячую линию сервиса – через пару часов связался со мной начальник производства и уточнил, что такие ограничения — это внутренние документы производителя, да и вообще, вопрос комплектации закрывается в момент подписания акта приемки нового авто в салоне.

    Что имеем в итоге.

    Заглушки заказаны на экзисте. Как и говорил, цена вопроса – меньше 5 рублей.
    Почти три часа потерянного времени у меня, полчаса потратил мастер-приемщик, инженер по гарантии – минут 5-10, еще столько же был занят подъемник. И куча вопросов к работе дилера…

    Почему нельзя сразу отказать в гарантийном случае, если однозначно всё определяется пробегом? Почему покупатель не предупреждается о том, что наличие всех комплектующих и материалов необходимо проверить в первые 6 тыс км (это всё, оказывается, есть в warranty book, которой нет в свободном доступе, хотя на нее ссылается договор) и что необходимо осматривать авто на подъемнике при приемке? Почему нельзя подходить индивидуально к клиентам и случаям: цена выпитого кофе за 2,5 часа ожидания может быть дороже ремонта - чтобы привлечь клиента тратятся деньги на буклеты, рекламки, а тут выиграв 5 рублей, получаете минус, как минимум, один клиент и негативный отзыв, который, надеюсь, прочитают потенциальные клиенты. Вы беспокоитесь за простой подъемника и делаете запись заказов так, что они перекрывают друг друга за счет времени ваших клиентов, но при этом можете бездарно потратить время на ненужную, как оказалось, диагностику. А бред про «потерялись» лучше не произносить вслух – нельзя, значит нельзя из-за пробега, но зачем нести ахинею, простите, про выпали, украли, ведь и так понятно, что не поставили на заводе после антикора или при предпродажной подготовке на сервисе достали и забыли вернуть…

    Вопросов много – хочется верить, что дилер будет меняться в лучшую сторону, а еще лучше, если появится конкуренция, и, надеюсь, будущие клиенты не повторят моих ошибок.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18575

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 4 ноября 2016 17:35

    toledo, все хорошо, только ставить заглушки не стоит. Сгниют пороги изнутри.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 ноября 2016 17:54
    MD:

    toledo, все хорошо, только ставить заглушки не стоит. Сгниют пороги изнутри.

    По печальному опыту на предыдущей jetta, как раз-таки отсутствие заглушки приведет к гнилому порогу - забивается песок с солью через отверстие. Порог прогнил на 7-летней машине :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18575

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 4 ноября 2016 17:59 Редактировалось MD, 1 раз.

    toledo, ну а заглушками вы вместо песка и соли закрыли воде доступ к сливу .

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 ноября 2016 19:50
    MD:

    toledo, ну а заглушками вы вместо песка и соли закрыли воде доступ к сливу .

    там неоткуда взяться воде, если закрыть отверстия. Только та, что уже успела попасть :( буду сушить при случае, но пока надо закрыть

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 6 ноября 2016 18:42
    toledo:

    Только та, что уже успела попасть

     и соль и грязь которая за 6т залетела туда

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17896

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17896
    # 6 ноября 2016 18:45
    toledo:

    MD:

    toledo, все хорошо, только ставить заглушки не стоит. Сгниют пороги изнутри.

    По печальному опыту на предыдущей jetta, как раз-таки отсутствие заглушки приведет к гнилому порогу - забивается песок с солью через отверстие. Порог прогнил на 7-летней машине :(

    У меня Гольф5 на 5-й год уже покрылся ржавчиной и жучками по кругу.
    Два года подкрашивал из баллончика.
    На 8-й год эксплуатации продал с облегчением.
    ВАГи гниют только в путь.

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 ноября 2016 13:20

    На Поло-седан эти 4 заглушки с завода не ставятся. Сам покупал по каталогу Шкоды. Ставил прошлой осенью. Стоят плотно и сами слететь не могут. Летом снимал проверить - порог изнутри был сухой и чистый. Для себя сделал вывод: заглушки однозначно необходимы.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 12 ноября 2016 21:12

    Подскажите, плиз, что делать, если дилер не может осуществить гарантийный ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей?

    Накрылся моторчик омывателя фар еще летом. А дилер до сих пор не чешется.
    Летом ладно, омыватель особо и не нужен. Но сейчас, зимой, другое дело.

    Интересует последовательность моих действий.
    Погуглил. Нашел, что на гарантийный ремонт отводится 14 дней. Дальше дилер должен предоставить подменку при наличии таковой. Плюс можно требовать по 1% в день от стоимости авто за просроченный ремонт?

    Как грамотно надавить и заставить его шевелиться?

    Спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 13 ноября 2016 03:02

    alex_ault, ремонт в срок 14-ти дней,да. Подменку не должен. Неустойка, да. Последнее в размере 1% в день из разряда фантастики (получить не реально). В принципе и сам факт не осуществления ГР нужно подтвердить документально…Ну и соответственно, документально нужно «шевелить»…

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 ноября 2016 19:21

    alex_ault, что за дилер?

    What's mine is mine!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 ноября 2016 10:26
    alex_ault:

    Как грамотно надавить и заставить его шевелиться?

    ИМХО, приехать, составить заявку, получить документы о приеме в ремонт. После этого дилер пускай сам решает свои проблемы с поставками ЗЧ, Зуб даю, что дилер будет стараться отказываться принимать авто в ремонт, ссылаясь на сроки поставки. Вот и настаивайте.
    Любые отказы должны документироваться. В суд Вы с "он сказал"... не пойдете. И "Вы пока покатайтесь, а мы закажем ЗЧ" - это мимо 14дней. Часики тикают, насколько понимаю, только пока авто стоит у дилера в ремзоне.

    Там не только неустойки, там еще и возврат некачественного товара. :)

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 14 ноября 2016 12:36

    Дилер - Драйвмоторс.

    Был на ТО, накатал претензию в книгу жалоб.
    Заодно и бумажку от них получил, где есть запись об имеющейся неисправности и ответ об отсутствии запчасти.

    Бумаги по первому обращению - того, что было летом, у меня нет.
    У них в базе оно есть.

    Подожду, что ответят. Еще на ниссанточкару поплачу в жилетку.

    Всем спасибо :beer:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 ноября 2016 21:44

    Avaks, 14-ть дней на ГР с момента предъявления претензии. Это головная боль ОД доказать, что ЗЧ имелась, а Потребитель не предоставил авто на ремонт...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 ноября 2016 23:50
    alex1978asdf:

    Avaks, 14-ть дней на ГР с момента предъявления претензии. Это головная боль ОД доказать, что ЗЧ имелась, а Потребитель не предоставил авто на ремонт...

    Я так понимаю, потребитель руками и ногами готов предоставить, вот дилер не берет. И я пока не слышал ни одного случая, чтобы дилер брал авто в ремонт в случае отсутствия ЗЧ. Ответ стандартный: мы сегодня закажем, а как только придет ЗЧ, мы Вас известим.
    И вообще, я бы посоветовал обратиться к знающему юристу, а то ведь претензия претензии рознь.

  • dim_ Member
    офлайн
    dim_ Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #91409

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 ноября 2016 15:41 Редактировалось dim_, 3 раз(а).
    alex_ault:

    Дилер - Драйвмоторс.

    Был на ТО, накатал претензию в книгу жалоб.
    Заодно и бумажку от них получил, где есть запись об имеющейся неисправности и ответ об отсутствии запчасти.

    Бумаги по первому обращению - того, что было летом, у меня нет.
    У них в базе оно есть.

    Подожду, что ответят. Еще на ниссанточкару поплачу в жилетку.

    Всем спасибо :beer:

    На предыдущей странице можете глянуть мою эпопею с заменой дроссельной заслонки по ГР, которая длилась ровно 4 недели, так же там есть доки, которые регламентируют наше взаимоотношение с дилером.
    Вы все верно сказали про 14дней, про 1% в день от стоимости товара и т.д. Вопрос в том, что будет ли желание и время этим заниматься? Ведь у вас то есть основная работа, а у них есть юристы у которых такие ситуации основная работа. Так что тут уже решать вам. Ну и как везде пишут, ни когда суд не признает полную сумму иска, есть там какие то пункты в гражданском вроде кодексе, на которые ссылаются юристы в таких случаях.
    Скажу однозначно, после своего случая общения с форд-боровой, все последующие обращения с любыми нашими автоцентрами будут проходит, только в установленном законом прядке. Да, это может хлопотнее и геморойнее, да и скорее всего тебя не очень будут любить на этом сервисе. Но как показала практика, реально они зашевелились только после того, как начал звонить и не голословно что то утерждать, а ссылаться на пункты из закона по защите прав потребителей, на Правила бытового обслуживания потребителей и т.д.
    И кстати да, если у них нету запчастей и т.д. это только их проблемы и ничьи больше. Т.к. это мертвые деньги, которые не работают.
    Так же вы указывали про какие то внутренние докомуенты, сори я не разбирался. Но так же хочу отметить, что ни какой внутренний документ (а у нас в стране они очень любят ссылаться на них), ни имеет к вам отношения.
    Так что читаем нормативку и пользуемся своим правами, но не забываем и про обязанности ;). Всем удачи.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 ноября 2016 16:53

    dim_, даже 3-5% неустойки от бюджетки это минумум ЗП за полмесяца. Можно и «полюбить» мозг Продавцу… Хотя о чём я :-? Судя по комментариям половина завсегдатаев форума подобные суммы тратит за вечер в баре … :)