Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 16 июня 2003 13:26

    А в принципе уже все-равно....

    Смешали. Слава богу, что только в гидроусилителе смешали...

    И он кончился.

    Но все-таки есть подозрение, что не усиляет только из-за получившейся жидкой пакости...

    Как промыть теперь систему эту?

    Очень тяжело?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 16 июня 2003 13:41

    Это типа из этой оперы: Эти ягоды есть можно?, - Можно только отравишься.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 16 июня 2003 23:14

    На сколько я знаю, в масло льют краситель только для того, чтобы оно отличалось от моторного. А состав у свех масел для автоматов примерно одинаковый (хотя есть вроде и исключения у некоторых американских авто:-?) А что у тебя в мануале написано? И что залил? Промыть думаю не очень сложно, нужно будет просто раза 2-4 поменять масло.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 июня 2003 00:41

    А вот в Мерсе , коробке тип 6 , масло конкрэтна другое , даже на рынке мне сказали, что обычное нельзя...неговоря уже о лечебнице (Мерседес-Сервис)

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Murik Senior Member
    офлайн
    Murik Senior Member

    751

    21 год на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 17 июня 2003 02:05

    Читал мануал по автоматам... Там ясно написано, смешивать масла разных цветов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Сам не проверял :)

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 июня 2003 09:18

    Конечно нельзя, иногда даже нельзя одного цвета смешивать. А тут специально красят их по разному.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 17 июня 2003 17:37

    поясню как специалист:shuffle:

    в 99% машин идет либо Dexron2 либо Dexron3. он красного цвета.

    все посты вверху касались ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ! В 60% машин Dexron заливается так же и в г/у, но есть ряд машин (audi/vw,французы) куда заливается специальная жидкость. Вот в этом случае нужно читать мануал.

    Так же с Dexron смешивается только жидкость г/у желтого цвета, зеленую/синию и пр. лить НЕЛЬЗЯ.

  • kub-rub Senior Member
    офлайн
    kub-rub Senior Member

    668

    20 лет на сайте
    пользователь #10181

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 18 июня 2003 01:13

    все масла по цвету при производстве в принципе одинаковы для этово производитель добавляет специальный пигмент чтобы их не смешивали так как у них разные составляюшие . если есть вопрос какое масло лить в каробку пиши я проверю по катологу

    тел 29-1722977-viber
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 18 июня 2003 02:45

    Кажется, мне пора уже вмешаться :super:

    При смешивании жидкостей в гидроусилителе, я имел в виду свою собственную автомашину. Это - Крайслер.

    Судя по надписе на крышке бачка гидроусилителя - это Dexron2. Однако, залили Dexron3.

    Данная смесь, я готов гарантировать, привела к кончине насоса.

    Почему я так считаю? Да потому что выкачанная бурда непонятного цвета из бачка, тому подтверждение. Она имеет сгустки и очень жидкая сама по себе...

    Ну и черт с ней...

    Надеюсь, промывка системы приведет к положительному результату :super:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 июня 2003 08:44

    Fisher!, ты блин как садомазахист-экспериментатор... :) :) :)

    То бурды фсякой в радиатор насыпешь, так что печка кончается...

    То ГУР свой хочешь прикончить...

    Над АКПП попробуй :)...

    З.Ы. Зато другим наука будет !

    .
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 18 июня 2003 21:49

    Если на щупе уровня масла написано ATF либо Dextron, то смешивать можно желтую с красной, сам делал проехал уже 5000

    вроде все нормально (Гольф 3 с АКПП)

    Хотя производители масла не рекомендуют, впрочем фиг их поймешь, каждый пишет

    пользуйся только нашим маслом, оно самое лучшее и т. п.

    Читал, что смешивать можно, по крайней мере на последствия этого смешивания никто не жаловался, ломает коробку не масло, а его отсутствие или полное неумение (или не желание), грамотно ездить и следить за состоянием АКПП.

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 26 июля 2003 19:23

    Мужики, тут такой квестчин:

    Поменял отец масло в АКПП на 124 (92г., 2.8 бензол)

    Короче наблюдаются такие траблы:

    Появился какой-то шумок в начале (где-то до половины) каждой передачи (какое-то легкое шуршание)... И, блин, *****..кая небольшая задержка (педаль топишь, а движок ( да и хуткасць с ним вместе) на месте стоит, а потом его как-будто прорывает... в общем неравномерно набирает скорость...

    А вот когда больше сорока наберешь и круиз врубишь, и дальше уже им набираешь, то всё идет плавненько...

    И расход топлива тож вроде увеличился...

    На сервисе сказали, что с коробкой всё ОК, в масле ничего не было (никакого постороннего мусора, и само масло было не горелое)...

    Вот такая вот лажа...

    Можел ли расход увеличится из-за какой-то лажи с АКПП, или это что-то с инжектором?

    Пжалста, кто с таким сталкивался, посоветуйте че-нить толкового...

    Или подскажите, во скольо может обойтись ремонт АКПП с такими видами неисправностей...?

    Пасиба заранее

    :)

    Пишу уже в несколько веток, так как хочется услышать побольше мнений (дорогие модеры, не наказывайте меня, пожайлуста, мне и так красной хватает)

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 июля 2003 20:59

    gpmkr, насколько мне известно смешивать Dexron II и Dexron III (Mercon) ну очень не рекомендуется. А то, что ты проехал уже 5000 - это еще далеко не показатель...

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 июля 2003 21:02

    Juk, с таким вопросом тебе куда логичнее будет сунуться сюда:

    http://test1.ramenki.org/wwwboards/akpp/

    http://agregatka.ru/

    http://www.carsoft.ru/avtorepair/akp.html

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 июля 2003 21:03

    gpmkr, насколько мне известно смешивать Dexron II и Dexron III (Mercon) ну очень не рекомендуется. А то, что ты проехал уже 5000 - это еще далеко не показатель...

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 июля 2003 21:10

    Так все равно при замене старое масло до конца не выльешь,

    приходится менять 2-3 раза или сливать старую жидкость, которая осталась в гидротрансформаторе и контуре охлаждения, обьем ее там примерно такой же, как у той, что слилась из поддона, а это возни...

    Маякни мне, откуда узнал про то, что нельзя смешивать

    (на дядю Васю, пожалуйста, не сслылайся)

    Проехал я уже 7000 ;)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 июля 2003 21:26

    Juk, Где менял масло ?

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 июля 2003 23:28

    gpmkr, да я не спорю, конечно все не выльешь. У меня общий объем залитой жидкости 6 литров. (В смысле во всей системе). Сливается чуть меньше трех. ;) Но это еще не повод заливать туда к остатком одной АТФ жидкость другого типа :) Насчет того, откуда узнал - зайди на сайт любого производителя этой фигни. Там скорее всего этот момент будет особо отмечен. В принципе, в подавляющее большинство автомобилей можно лить и 2-й, и 3-й Dexron. Но либо тот, либо другой.

    А вообще надо смотреть по конкретной модели коробки. В тойоты например Dexron в принципе не заливают. Только родную T-II или T-III...

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 июля 2003 23:52

    gpmkr, вот кстати из мануала:

    "...Ensure correct automatic transmission fluid is used for a specific application. Check the container to verify the fluid is Dexron II and/or Dexron III approved. Some fluids have been approved as meeting both Dexron II and Dexron III requirements and will be labeled as such. Fluids labeled as meeting only Dexron II or only Dexron III requirements must not be used interchangeably. DO NOT mix Dexron II and Dexron III . Transmission fluid requirements are indicated on the dipstick or on the dipstick handle. . . ."

    И с фордовского сайта:

    CAUTION: MIXING DIFFERENT TYPES OF FLUID WILL AFFECT THE WAY THE TRANSMISSION SHIFTS AND FEELS.

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 27 июля 2003 00:06

    gpmkr, на Хофмане.