А в принципе уже все-равно....
Смешали. Слава богу, что только в гидроусилителе смешали...
И он кончился.
Но все-таки есть подозрение, что не усиляет только из-за получившейся жидкой пакости...
Как промыть теперь систему эту?
Очень тяжело?
А в принципе уже все-равно....
Смешали. Слава богу, что только в гидроусилителе смешали...
И он кончился.
Но все-таки есть подозрение, что не усиляет только из-за получившейся жидкой пакости...
Как промыть теперь систему эту?
Очень тяжело?
На сколько я знаю, в масло льют краситель только для того, чтобы оно отличалось от моторного. А состав у свех масел для автоматов примерно одинаковый (хотя есть вроде и исключения у некоторых американских авто:-?) А что у тебя в мануале написано? И что залил? Промыть думаю не очень сложно, нужно будет просто раза 2-4 поменять масло.
А вот в Мерсе , коробке тип 6 , масло конкрэтна другое , даже на рынке мне сказали, что обычное нельзя...неговоря уже о лечебнице (Мерседес-Сервис)
Читал мануал по автоматам... Там ясно написано, смешивать масла разных цветов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Сам не проверял
Конечно нельзя, иногда даже нельзя одного цвета смешивать. А тут специально красят их по разному.
поясню как специалист
в 99% машин идет либо Dexron2 либо Dexron3. он красного цвета.
все посты вверху касались ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ! В 60% машин Dexron заливается так же и в г/у, но есть ряд машин (audi/vw,французы) куда заливается специальная жидкость. Вот в этом случае нужно читать мануал.
Так же с Dexron смешивается только жидкость г/у желтого цвета, зеленую/синию и пр. лить НЕЛЬЗЯ.
все масла по цвету при производстве в принципе одинаковы для этово производитель добавляет специальный пигмент чтобы их не смешивали так как у них разные составляюшие . если есть вопрос какое масло лить в каробку пиши я проверю по катологу
Кажется, мне пора уже вмешаться
При смешивании жидкостей в гидроусилителе, я имел в виду свою собственную автомашину. Это - Крайслер.
Судя по надписе на крышке бачка гидроусилителя - это Dexron2. Однако, залили Dexron3.
Данная смесь, я готов гарантировать, привела к кончине насоса.
Почему я так считаю? Да потому что выкачанная бурда непонятного цвета из бачка, тому подтверждение. Она имеет сгустки и очень жидкая сама по себе...
Ну и черт с ней...
Надеюсь, промывка системы приведет к положительному результату
Fisher!, ты блин как садомазахист-экспериментатор...
То бурды фсякой в радиатор насыпешь, так что печка кончается...
То ГУР свой хочешь прикончить...
Над АКПП попробуй ...
З.Ы. Зато другим наука будет !
Если на щупе уровня масла написано ATF либо Dextron, то смешивать можно желтую с красной, сам делал проехал уже 5000
вроде все нормально (Гольф 3 с АКПП)
Хотя производители масла не рекомендуют, впрочем фиг их поймешь, каждый пишет
пользуйся только нашим маслом, оно самое лучшее и т. п.
Читал, что смешивать можно, по крайней мере на последствия этого смешивания никто не жаловался, ломает коробку не масло, а его отсутствие или полное неумение (или не желание), грамотно ездить и следить за состоянием АКПП.
Мужики, тут такой квестчин:
Поменял отец масло в АКПП на 124 (92г., 2.8 бензол)
Короче наблюдаются такие траблы:
Появился какой-то шумок в начале (где-то до половины) каждой передачи (какое-то легкое шуршание)... И, блин, *****..кая небольшая задержка (педаль топишь, а движок ( да и хуткасць с ним вместе) на месте стоит, а потом его как-будто прорывает... в общем неравномерно набирает скорость...
А вот когда больше сорока наберешь и круиз врубишь, и дальше уже им набираешь, то всё идет плавненько...
И расход топлива тож вроде увеличился...
На сервисе сказали, что с коробкой всё ОК, в масле ничего не было (никакого постороннего мусора, и само масло было не горелое)...
Вот такая вот лажа...
Можел ли расход увеличится из-за какой-то лажи с АКПП, или это что-то с инжектором?
Пжалста, кто с таким сталкивался, посоветуйте че-нить толкового...
Или подскажите, во скольо может обойтись ремонт АКПП с такими видами неисправностей...?
Пасиба заранее
Пишу уже в несколько веток, так как хочется услышать побольше мнений (дорогие модеры, не наказывайте меня, пожайлуста, мне и так красной хватает)
gpmkr, насколько мне известно смешивать Dexron II и Dexron III (Mercon) ну очень не рекомендуется. А то, что ты проехал уже 5000 - это еще далеко не показатель...
Juk, с таким вопросом тебе куда логичнее будет сунуться сюда:
http://test1.ramenki.org/wwwboards/akpp/
http://agregatka.ru/
http://www.carsoft.ru/avtorepair/akp.html
gpmkr, насколько мне известно смешивать Dexron II и Dexron III (Mercon) ну очень не рекомендуется. А то, что ты проехал уже 5000 - это еще далеко не показатель...
Так все равно при замене старое масло до конца не выльешь,
приходится менять 2-3 раза или сливать старую жидкость, которая осталась в гидротрансформаторе и контуре охлаждения, обьем ее там примерно такой же, как у той, что слилась из поддона, а это возни...
Маякни мне, откуда узнал про то, что нельзя смешивать
(на дядю Васю, пожалуйста, не сслылайся)
Проехал я уже 7000
gpmkr, да я не спорю, конечно все не выльешь. У меня общий объем залитой жидкости 6 литров. (В смысле во всей системе). Сливается чуть меньше трех. Но это еще не повод заливать туда к остатком одной АТФ жидкость другого типа Насчет того, откуда узнал - зайди на сайт любого производителя этой фигни. Там скорее всего этот момент будет особо отмечен. В принципе, в подавляющее большинство автомобилей можно лить и 2-й, и 3-й Dexron. Но либо тот, либо другой.
А вообще надо смотреть по конкретной модели коробки. В тойоты например Dexron в принципе не заливают. Только родную T-II или T-III...
gpmkr, вот кстати из мануала:
"...Ensure correct automatic transmission fluid is used for a specific application. Check the container to verify the fluid is Dexron II and/or Dexron III approved. Some fluids have been approved as meeting both Dexron II and Dexron III requirements and will be labeled as such. Fluids labeled as meeting only Dexron II or only Dexron III requirements must not be used interchangeably. DO NOT mix Dexron II and Dexron III . Transmission fluid requirements are indicated on the dipstick or on the dipstick handle. . . ."
И с фордовского сайта:
CAUTION: MIXING DIFFERENT TYPES OF FLUID WILL AFFECT THE WAY THE TRANSMISSION SHIFTS AND FEELS.