Ответить
  • sna1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    sna1984 Member Автор темы

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #302600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 30 мая 2014 20:12

    Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 30 мая 2014 21:28

    имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого... это не 2.0dti
    так что мое мнение - искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • sna1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    sna1984 Member Автор темы

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #302600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 30 мая 2014 21:39
    Rhezus:

    имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого... это не 2.0dti
    так что мое мнение - искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

    Но бытует мнение что найти хороший б/у двигатель это есть проблема. Смотрел на сайте motorland.by Там конечно и паспорт и гарантия, но на сколько это надежно будет. Тупо брать на наших разборках это стремно.

    Добавлено спустя 25 минут 1 секунда

    И опять же вопрос ели менять движок то может есть смысл меня 1,6 тогда на 1,8?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 30 мая 2014 23:04

    если мотор с разбитой машины (а только такие и попадают на разборки) - то шансы найти нормальный двигатель вполне реальные...
    по поводу 1.6 или 1.8 - по идее можно... но надо уточнять у спецов - могут быть нюансы

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • unter Member
    офлайн
    unter Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #139265

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 мая 2014 23:10

    Моё мнение,если Вам интересно: если машина для себя и надолго, то лучше капиталить, если думаете продать то можно и б\у.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 30 мая 2014 23:19

    капиталить...а ради чего все эти приседания?
    ради 10-15летнего пепелаца, который стоит 6-7к от силы?
    перекинуть мотор, поездить и в люди...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vadim87 Junior Member
    офлайн
    Vadim87 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #483152

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 мая 2014 00:21 Редактировалось Vadim87, 1 раз.
    sna1984:

    Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

    Для начала я бы подсчитал во сколько обойдуться запчасти для капиталки, колпачки, кольца, прокладки,вкладыши посмотреть заодно, масла фильтра антифризы и т.д и тп. + работа и сколько будет б/у мотор кот в мешке. Если в авто всё устраивает и желаете на нём не 1 год ездить я бы порекомендовал капиталить, опять таки же вскрытие только покажет есть ли там что капиталить по выработке. + рассматрите варианты если брать б/у матор то присматритесь к 1.8 но полазте по форумам и поспрашивайте подходит ли всё навесное от 1.6 + коробка если. Ввиду того что для зафиры 1.6 маловат и не часто встречается то найти живой б/у тяжело, так как при весе авто приходится его крутить на разгон что не хорошо для ресурса матора. Не кидайтесь в панику и здраво подойдите к проблеме, ведь деньги в любое время потратить успеете, а пару дней просидки на форумах много чего поведоют, бедь база зафиры и астры одна, там часто вроде 1.6 встречал, думаю должны подходить.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 31 мая 2014 07:35 Редактировалось jktu9937, 1 раз.

    Масло пробовали залить в цилиндр? Может тупо клапан прогорел.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 31 мая 2014 08:17 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Rhezus:

    если мотор с разбитой машины (а только такие и попадают на разборки) - то шансы найти нормальный двигатель вполне реальные...
    по поводу 1.6 или 1.8 - по идее можно... но надо уточнять у спецов - могут быть нюансы

    Не только такие попадаются. Еще бывают двигатели от праворульных английский аналогов "Опеля", ввезенных сюда на зап.части. Это вообще нормальный вариант.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Rhezus:

    капиталить...а ради чего все эти приседания?
    ради 10-15летнего пепелаца, который стоит 6-7к от силы?
    перекинуть мотор, поездить и в люди...

    +100500

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    sna1984:

    И опять же вопрос ели менять движок то может есть смысл меня 1,6 тогда на 1,8?

    А с коробкой передач, которая на 1,6 рассчитана, что делать будете?
    Да и другая комплектуха тоже будет отличаться. Лучше не выделывайтесь - берите аналог установленного.

  • sna1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    sna1984 Member Автор темы

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #302600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 мая 2014 09:18
    unter:

    Моё мнение,если Вам интересно: если машина для себя и надолго, то лучше капиталить, если думаете продать то можно и б\у.

    Машина для себя и на долго.

  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 31 мая 2014 09:22

    я думаю,что капиталить не нужно,т.к. капиталка это полное снятие мотора,расточка под 1 ремонт и т.д.Нужно поднять голову,снять поддон,вынуть 4 поршень и увидите,что сломано одно компрессионное кольцо.А дальше всё как при замене колец.Купить кольца,шатунные вкладыши,прокладки,сальники(может быть),колпачки,ремень ролики,помпу,все поршни почистить,проверить,притереть клапана,все собрать и поехать.А почему не надо капиталить,потому-что если б надо было, то во всех цилиндрах была б компрессия никакая,а тут только в одном,и скорее всего в 4-м.

  • sna1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    sna1984 Member Автор темы

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #302600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 мая 2014 09:26
    070182:

    я думаю,что капиталить не нужно,т.к. капиталка это полное снятие мотора,расточка под 1 ремонт и т.д.Нужно поднять голову,снять поддон,вынуть 4 поршень и увидите,что сломано одно компрессионное кольцо.А дальше всё как при замене колец.Купить кольца,шатунные вкладыши,прокладки,сальники(может быть),колпачки,ремень ролики,помпу,все поршни почистить,проверить,притереть клапана,все собрать и поехать.А почему не надо капиталить,потому-что если б надо было, то во всех цилиндрах была б компрессия никакая,а тут только в одном,и скорее всего в 4-м.

    Но во всех остальных цилиндрах 17, для бензина норма 10.

    Добавлено спустя 59 секунд

    sna1984:

    070182:

    я думаю,что капиталить не нужно,т.к. капиталка это полное снятие мотора,расточка под 1 ремонт и т.д.Нужно поднять голову,снять поддон,вынуть 4 поршень и увидите,что сломано одно компрессионное кольцо.А дальше всё как при замене колец.Купить кольца,шатунные вкладыши,прокладки,сальники(может быть),колпачки,ремень ролики,помпу,все поршни почистить,проверить,притереть клапана,все собрать и поехать.А почему не надо капиталить,потому-что если б надо было, то во всех цилиндрах была б компрессия никакая,а тут только в одном,и скорее всего в 4-м.

    Но во всех остальных цилиндрах 17, для бензина норма 10.

    Не в четвертом а в первом

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 31 мая 2014 10:23

    ДВС в таком случае надо вскрывать и объективно оценивать состояние. потом считать целесообразность ремонта.
    "замена колец", при износе блока более 0.02-0.03 мм. от текущего размера - пустая трата времени сил и денег.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 31 мая 2014 10:49
    Dmitry_B:

    ДВС в таком случае надо вскрывать и объективно оценивать состояние. потом считать целесообразность ремонта.
    "замена колец", при износе блока более 0.02-0.03 мм. от текущего размера - пустая трата времени сил и денег.

    при таком износе блока если заменить кольца можно ещё долго покататься.Вот если износ будет 0.1-0.15,то конечно только расточка.В дизеле,это да, 0.02-0.03 - уже предел.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 31 мая 2014 10:55

    предел - 0.05. в любом моторе, вне зависимости от типа топлива.
    при износе до 0.02 еще, в принципе допустима замена колец, и скорее всего поршней, т.к. старые поршни теряют геометрию.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 31 мая 2014 11:16
    Dmitry_B:

    предел - 0.05. в любом моторе, вне зависимости от типа топлива.
    при износе до 0.02 еще, в принципе допустима замена колец, и скорее всего поршней, т.к. старые поршни теряют геометрию.

    тогда если менять поршни,есть смысл расточить,т.к . самая дорогая запчасть это как раз поршни.Я б поршни не менял,а поставил бы только новые кольца.Ну это решать уже хозяину машины.Как-то делал свою старую астру,правда с мотором 8-клапанным.При износе(правда нечем было померять)что пальцем ступень конкретно чувствовалась,поменял кольца-откатал 130 тыс.Но к этому пробегу уже стучали поршни юбкой,т.к.они короткие,не как в кадете,и звук стал как в дизельке,хотя компрессия была где-то 9-10.После этого достал мотор,расточил,поставил новые поршни 1 размера,конечно-другое дело,машины не слышно,откатал еще тыс.40,а потом продал,так потом видел эту машину через тыс.150 пробега(ездит в такси)ни звука ни дыма.Но стоимость запчастей была где-то 500 у.е.Менял конечно все что видел.Но это на старую 8-клапанную астру.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Еще добавлю,первый раз кольца менял при пробеге 170.000 по спидометру.Но я считаю этот пробег не объективным,накину тыс.100 сверху.Сужу по износам блока,распредвала,бороздочкам на коленвале и т.д.

  • sna1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    sna1984 Member Автор темы

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #302600

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 мая 2014 11:50

    А что если ее делать у Лабусов например. Поговаривают там и запчасти всегда есть, и ремонт качественный. Что вы считаете?

  • Pvas Member
    офлайн
    Pvas Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #242043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 февраля 2015 23:48 Редактировалось Pvas, 1 раз.

    дел

  • 1667033 Neophyte Poster
    офлайн
    1667033 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1667033

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июля 2015 13:54

    Всем доброго дня! Кто подскажет, в Опель Зафире 2001г. 1,6л. бензин валит сизый дым и ест масло. Поменял маслосъёмные колпачки и всё-равно та же песня. Вопрос: замена колец, которая обойдётся 500-600$ решит проблему или купить двигатель б/у 400$ + коробка управления 150$+ замена 100$ ?

  • F75 Neophyte Poster
    офлайн
    F75 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1463257

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 апреля 2016 20:45

    Интересно чем всё закончилось. Я нашёл спеца, за 700 баксов сделает новый двигатель из старого. Полная переборка с заменой всего изношенного и подозрительного. На мой взгляд это лучше чем ставить непонятно какой движок.