Ответить
  • Nordan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nordan Senior Member Автор темы

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 24 декабря 2008 14:43

    A-Lexus, а любимый номер? А стоимость ммс?

    И главное, зачем это компании снижать стоимость звонков (уменьшать прибыль)???

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 декабря 2008 19:08

    A-Lexus,

    Тут ранее писали что этот тариф по истечении 2009 года превратится в RED. Зачем? Насколько достоверная эта информация?

    Вы правы! С 01 января 2010 все абоненты тарифных планов "Будь практичнее. Любимый на год" и "Крестики-Нолики" будут переведены на обслуживание по тарифным планам "Будь практичнее" и "RED" соответственно.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 декабря 2008 22:05
    nook2004:

    Кстати никто не заметил что ММС стоит 250 руб. А зря

    Kenner:

    nook2004 (цитата):Кстати никто не заметил что ММС стоит 250 руб. А зря

    Я заметил :)

    А когда вчера подключался, то узнал о акции для этого ТП - платишь 500 рублей при подключении и все ММС до (вроде) 15 января со скидкой 50%

    Так это же грабеж: платить за подключение ММС, пусть и со скидкой. Вас надувают, дают временные скидки, а вы принимаете это за подарки. На Velcom и life все уже включено

    Кстати о ММС, вы не думали, почему в iPhone их нет? Из-за путаницы. Когда отправляешь письмо на мыло, то не знаешь, отправится оно как ММС или e-mail. А я не подключаю/не настраиваю эту услугу, а пользуюсь только e-mail клиентом.

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 25 декабря 2008 10:10

    Кстати о ММС, вы не думали, почему в iPhone их нет?

    а ну все метнулись проверять свои айфоны!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 декабря 2008 12:07

    serge-onliner, mms подключается бесплатно. 500 рублей активирует скидку, а не mms.

    в iphone их нет, потому что iphone продвигает e-mail, а не из-за путаницы. если отправляешь письмо на мыло - оно никак не отправится как mms.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 декабря 2008 14:47
    АлексТ:

    ПанаСлоник:

    АлексТ, разве с этого ТП можно перейти на Крестики-нолики?

    Смена ТП с Будь практичнее. Любимый на год на ТП Крестики-нолики и наоборот предусмотрена, но только между этими ТП и стоит это удовольствие 6300 + налог.

    эм... а такая схема прокатит: с «RED» на «Будь практичнее. Любимый», затем с «Будь практичнее. Любимый» на «Крестики-нолики»?

    Короче, есть ли вариант (без отключений\подключений) перегнать RED в крестики-нолики?

  • tolstyachok Vaper's Club
    офлайн
    tolstyachok Vaper's Club

    2105

    19 лет на сайте
    пользователь #29929

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 25 декабря 2008 15:19

    А гикто не знает? Можноли выбрать при подключении номер на 6?

  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    20 лет на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 25 декабря 2008 16:34

    A-Lexus, Вы не совсем правы, "Джинс 007 61" с 20 декабря имеет поминутную тарификацию, см. соответсвующую ветку форума или сайт МТС.

    А в остальном согласен, лучше бы снизили, чем сотни тарифов изобретать.

    Коhито эрго сум!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 25 декабря 2008 18:44

    tolstyachok, пакеты "крестики-нолики" идут с заранее назначенными номерами. так что дорога вам на будь практичнее.любимый на год

    +375 (29) 777-11-11
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 декабря 2008 19:33

    BigBrother, нет.

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 декабря 2008 19:35
    Nordan:

    A-Lexus, а любимый номер? А стоимость ммс?

    И главное, зачем это компании снижать стоимость звонков (уменьшать прибыль)???

    и ради этого целый новый тарифный план вводить? да еще и временный? это гнилая политика компании МТС. Люди всегда будут искать тарифы подешевле прыгать с одного на другой и в конце-концов могут сменить оператора. а вот снижение цен и добавление опций в существующие тарифы благоприятно сказалось бы на имидже компании.

    Lior:

    A-Lexus, Вы не совсем правы, "Джинс 007 61" с 20 декабря имеет поминутную тарификацию, см. соответсвующую ветку форума или сайт МТС.

    А в остальном согласен, лучше бы снизили, чем сотни тарифов изобретать.

    Я знаю про ввод поминутки потому и зашел в тему обсудить новый тариф. У меня "Джинс 007 61" вот уже 4 года. Впрочем теперь 61 можно убирать из названия. И он является самым ближайшим аналогом временных "крестиков". Тарифов наплодили уйму! Зачем, когда многие почти "близнецы-братья"? Людям трудно выбрать при подключении т.к. первоначально не все знают сколько куда и как часто будут звонить. Да и зачем вообще вводить временные тарифы? Неужели компания не думает о будущем, а заботится о сиюминутной выгоде?

    Интересно, при подключении на "кресты" абоненту официально в договоре пишут что тариф временный и он будет изменен?

    STOP the WAR!
  • Nordan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nordan Senior Member Автор темы

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 декабря 2008 19:54

    A-Lexus, в договоре ничего не пишут, только устно

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 26 декабря 2008 13:51
    Nordan:

    A-Lexus, в договоре ничего не пишут, только устно

    Говоря языком известного персонажа:"Вот жопошники!"

    STOP the WAR!
  • SaboteurR Junior Member
    офлайн
    SaboteurR Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #117720

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 декабря 2008 18:43
    MegaVolt:

    Блин подключился и теперь завален USSD спамом по самое небалуй. Каждый раз беря телефон в руки вначале приходится отказаться от предложения потратить деньги на какие то игры потом только можно работать

    Та же проблема. Подскажите, что делать. Телефон постоянно разряжается от этого спама...((

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 декабря 2008 19:59

    Отключить МТС-эфир. Меню-мир мтс-мтс-эфир-отключить

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    19 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 декабря 2008 20:54

    А у меня вообще прикол с этим ТП вышел. Подключался в СЦ МТС на Руссиянова, из-за тех сбоев в системе целый час сидел, ещё и оператор неправильно ФИО вписал в договор, пришлось переделывать. Но самый прикол в том, что как только вставил симку в мобилу, начали сыпаться SMS с номера 78900 с кривым содержанием - типа "Вы будете удивлены и т.д.". В первый день пришло 3 смс одинаковых. Вначале не придавал этому значения. Потом проверил баланс через несколько дней, куда-то пропали несколько сотен рублей. Подключил Интернет-помощника. В распечатке увидел, что каждый день приходит как минимум 1 смс с номера 78900 причём за каждую берётся по 130 руб. Позвонил 0890. Оператор мне начал втирать, что за входящие СМС оператор не берёт денег, хотя потом уточнила, что я оказался подписанным на рассылку и за каждое входящее СМС необходимо платить по 130 рублей. Попросил отключить сервис, сказала что это невозможно и посоветовала сделать это самостоятельно через USSD *789#. Пытался сделать это дважды - ничего не вышло. Окончательно залез в минус, т.к. за каждый шаг USSD берут по 30 руб. На следующий день пошёл в СЦ к подключавшему меня дилеру и начал качать права. Тот сказал, что ничего не подключал, потом начал утверждать, что за входящие SMS не берут деньги и говорил, что деньги беруться за то, что я отправляю ответ на это SMS. Хотя я лишь читал её и в распечатке было указано, что оплата идёт за входящее SMS. Пообещал отключить все сервисы и гарантировал, что данные SMS я уже больше не буду получать. К моему удивлению на следующий день утром, я снова получил SMS с данного номера и с моего счёта было списано ещё 130 руб. Решив, что с дилером разговаривать бесполезно, поехал на Парк Челюскинцев. Предварительно подготовил заявление на имя гендиректора с описанием данного случая и просьбой принять меры к отключению услуги и возвращению мне денег. Увы в этот день (пятница) руководство не работало и пришлось разговаривать с девушкой на ресепшн. Она испугалась достаточно сильно, через минут 15 нашла какого-то менеджера, который с каменным лицом спросил, что я от него хочу. Я попросил его решить мою проблему. Он сказал девушке, что это МТС-эфир (который я отключил уже 3 дня назад) и сказал мне писать заявление на его отключение, а сам испарился. После этого я объяснял девушке, что это не МТС-эфир, а именно входящие SMS. В результате она попросила оставить меня заявление и пообещала, что с ним разберутся в понедельник. В результате и девушка с ресепшн и дилер подключавший меня и менеджер показали свою полную некомпетентность. Вчера и сегодня SMS снова приходила и деньги опять считывались с лицевого счёта. Завтра посмотрим на реакцию МТС и если во вторник SMS с данного номера снова придёт, буду решать вопрос напрямую с приёмной МТС, а также сделаю приятную запись в их книге предложений.

    Мораль той басни такова. Когда подключаетесь на данный или другой ТП, обращайте внимание на входящие SMS. Если будут приходить SMS типа гороскопов и прочее, то 100% они платные и вы будете платить за то, что не заказывали. В данном случае - это чистый развод. Как мне сообщил оператор - ко мне приходит любовный гороскоп от Глобы для знака Овен. А мой знак - Стрелец вообще:))) У меня план без абплаты и в результате в месяц мне натечёт в районе 6 тыр за непонятные SMS - та же абплата за воздух. Прикол в том, что когда пытаешься, отключить данную услугу, все прикидываются шлангами и не понимают, что за услуга и как её отключить. Посмотрим в понедельник, чем закончиться война с МТС :)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 28 декабря 2008 21:15

    Гамерлан, там МТС-Эфир был,скорее всего ты нациснул кнопочку ОК и "подписался" на рассылку:wink:

    У меня всё было ещё круче.Несколько дней читал рекламу, потом вставил симку в другой телефон и тоже что-то нажал.Слетело сразу 6900+10%

    (заказал ява-игру якобы, но поскольку передачу данных ещё на этом номере не подключил, игра не закачалась :cry: )

    Немедленно отключил этот эфир, теперь сплю спокойно.Жалоб писать не собираюсь - сам виноват.

    Коварные сервисы у любимого оператора.На эти деньги можно было всласть гипернет поюзать, больше чем на 100Мб:lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    19 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 декабря 2008 21:22

    нее, стопудов не эфир. Я его сразу кильнул. В распечатке стоит sms i - входящее SMS сообщение - стоимость 130 руб. Т.е. именно входящие, т.к. если бы это был эфир - был бы траффик или USSD запрос или исходящее SMS. Также нашёл на http://www.mts.by/tariffs/services/fun/ - 78900 Информационные, познавательно-развлекательные сообщения (SMS-подписка) 130 Тип тарификации - Входящее SMS. А любимый МТС втирает что за входящие SMS они не берут деньги :) Удивляет то, что при подключении навязывают тебе услугу, которая не нужна. Понятно если у тебя план с абоненткой 10тыр, то ты можешь не заметить что в день 130 руб или 260 куда-то уходят. Но если нет абплаты и звонишь редко, то нет проблем по балансу проследить.

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    18 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 30 декабря 2008 16:38

    В ролике МТС "Крестики-Нолики" контактные номера телефонов указаны как:

    (017) 237 98 98 / 1890 / http://www.mts.by

    :znaika:

    P.S. Номера 1890 - несуществует!

    P.S.S. Мой проигрыватель не позволяет из wmv-файла делать скрин, но кто хочет в этом косяке удостовериться - может скачать и посмотреть ролик с сайта МТС.

    Качать тут: http://company.mts.by/adv/

    upd. Скрин всё-таки получилось сделать...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 7 января 2009 22:20

    Благодаря этому тарифу можно бесплатно разговаривать как минимум в пределах семьи. План действий таков:

    1) Подключаемся на любимый год, (думаю, что при подключении в центральном офисе можно отказаться от всяких там ненужных услуг и рассылок). Заодно подключаемся на какой-нить тп без абонентки. Любимым номером назначается номер без абонентки.

    2) Сканируем эти сим-карты и симки всех, с кем хочешь говорить бесплатно, и свою старую мтс-ю симку.

    3) Зашиваем на мультисим (для каждого участника): основной номер, любимый год, номер без абонентки.

    4) Алгоритмов совершения звонка можно придумать много. Как один из вариантов предлагаю следующий. Мне надо позвонить, например, жене. Я перехожу на номер без абонентки, звоню ей на основной, она меня сбрасывает, переходит на "любимый год"и звонит мне бесплатно. По окончании разговора каждый переходит на свой основной номер.

    P.S. Да, это гемор, да, многие скажут, что овчинка выделки не стоит. Тем не менее экономия за год выйдет очень даже неплохая (намного больше, чем стоимость мультисимок).

    Есть одна проблема, мультисим в Беларуси сча оч сложно купить. Но можно заказать из России, пришлют как обычное письмо. Для этого лучше скооперироваться, чем больше закажешь, тем меньше будет стоимость отдельной симки. За подробностями пишите в личку.

    То модераторы. Это не реклама. Я ничего не продаю.