Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 2 августа 2017 22:19
    Soundguard:

    Обычно после такого меняют заднюю дверь и выбирают велобагажник на базе фаркопа.

    согласен на все 100% - жена с похожим ездит - вся дверь потерта-поцарапана.
    и установка/завязывание веревочек занимает минут 20 минут
    да и болтается такая держалка на трассе как .... кое что.

    купил себе на фаркоп такой - и беды не знаю .

    ставится за минуту.
    держится намертво.

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 3 августа 2017 08:59

    фаркопа нет.
    значит буду думать о креплении на крышу

    Pcica, почему кстати себе на крышу не захотел? рейлинги же есть.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8761

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8761
    # 3 августа 2017 18:04
    -olezhka-:

    рейлинги же есть.

    я ни разу не использовал. да и фаркоп есть.

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 августа 2017 18:15

    Мужики такой вопрос. Кто знает какие значения должны быть в 17 группе при проверке двигателя Васей? 1.6 AKL.

  • 1884542 Neophyte Poster
    офлайн
    1884542 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1884542

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 августа 2017 12:02

    Кто подскажет где стоит топливный насос в 1.9 tdi 1999 года универсал?
    В бане есть только датчик уровня топлива хотя по книге он там должен стоять

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 августа 2017 12:20 Редактировалось audispec, 1 раз.
    1884542:

    Кто подскажет где стоит топливный насос в 1.9 tdi 1999 года универсал?
    В бане есть только датчик уровня топлива хотя по книге он там должен стоять

    ТНВД стоит на блоке прям, у моторов с ТНВД в баке только колба с датчиком уровня топлива. У НФ есть насос подкачки в баке.

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 4 августа 2017 14:54

    Такая проблемка мужики. День езжу с кондиционером, а когда вечером выключаю AUTO, тоесть включаю ECON начинают немного потеть окна. Не могу понять из-за чего.. может кто подскажет?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 4 августа 2017 15:36
    hottabychmors:

    Такая проблемка мужики. День езжу с кондиционером, а когда вечером выключаю AUTO, тоесть включаю ECON начинают немного потеть окна. Не могу понять из-за чего.. может кто подскажет?

    Пока работает кондиционер, влага из окружающего воздуха конденсируется на испарителе кондиционера (такой радиатор для хладагента). Когда кондиционер выключается, эта сконденсированная влага выдувается с постепенно нагревающегося до температуры окружающей среды испарителя салонным вентилятором туда, куда направлены воздуходувки - а направлены они в салон. Попав в салон, вода из этого увлажненного воздуха конденсируется на более холодных поверхностях - а более холодными являются стекла, особенно лобовое, т.к. они охлаждаются снаружи потоком воздуха.

    Короче, выключили кондей - проветривайте салон :)

    Ну и чистить испаритель не мешает время от времени каким-нибудь специальным пенным очистителем, чтобы он был чист и на нем поменьше воды оседало.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 4 августа 2017 21:32

    А можно по подробней, как почистить испаритель?

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 5 августа 2017 12:54

    hottabychmors, за двигателем ищи отверстие, откуда конденсат сливается. туда заливаешь спец. аэрозоль через длинную трубочку

    Добавлено спустя 18 секунд

    https://www.drive2.ru/l/288230376153098625/

  • strataziabra Junior Member
    офлайн
    strataziabra Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1386924

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 августа 2017 15:21

    Есть проблема, прогнила крышка багажника в нижнем углу заднего стекла. Какие могут быть варианты решения сей проблемы? Фото почему то с телефона не могу загрузить.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Такая проблема наклевывается и с другой стороны. Есть ли смысл варить или проще найти живую бу.?

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 августа 2017 17:18
    -olezhka-:

    Pcica, почему кстати себе на крышу не захотел? рейлинги же есть.

    Это шутка такая? На крышу дорожный велосипед с 28 колесами ?
    попробуй его запри туда :rotate:
    а если вело после покатушек, весь в грязи ?

    ну и еще до кучи - скока расход по трассе с такой ЧУДО "аэро" динамикой выстрелит ?

    на крышу ставят владельцы бюджетных тарантаек, типа логанов, поло и прочей хрени. Где за каждую опцию надо вывалить немалую сумма или съем с гарантии.

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 6 августа 2017 19:11
    1.900TDI:

    igbkz---1972:

    ребята, дайте совет. собирается масло в интеркуллере 1.9тди. может можно просверлить в корпусе в нижней части отверстие что бы не снимать все время патрубок для удаления масла.

    турбина рабочая? не проще решить проблему(рано или поздно всё равно придётся), чем устранять последствия?

    1550141:

    -olezhka-:

    1550141, нужен съемник типа такого (2 штуки). Один вставлется в прорезь слева, другой - справа, и тащить на себя

    -olezhka-:

    1550141, нужен съемник типа такого (2 штуки). Один вставлется в прорезь слева, другой - справа, и тащить на себя

    Спасибо,но такого нет.

    делал из пластиковых карточек, инструкция есть в сети

    дело в том что турбина рабочая . недодува и передува нет.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 6 августа 2017 20:02
    igbkz---1972:

    дело в том что турбина рабочая . недодува и передува нет.

    Не показатель. Может масло через втулку выдавливать но на обороты не влияет. И так может годами работать. Единственная проблема - расход и подтёки масла.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    igbkz---1972:

    может можно просверлить в корпусе в нижней части отверстие что бы не снимать все время патрубок для удаления масла.

    Решение в лоб, но проблема в том, что масло там, где и воздух нагнетаемый. Дырка во впуске - недодув и грязь.

    zzz...zzz...zzz
  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 7 августа 2017 21:26
    Gromer:

    igbkz---1972:

    дело в том что турбина рабочая . недодува и передува нет.

    Не показатель. Может масло через втулку выдавливать но на обороты не влияет. И так может годами работать. Единственная проблема - расход и подтёки масла.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    igbkz---1972:

    может можно просверлить в корпусе в нижней части отверстие что бы не снимать все время патрубок для удаления масла.

    Решение в лоб, но проблема в том, что масло там, где и воздух нагнетаемый. Дырка во впуске - недодув и грязь.

    и какой выход? неужели турбинку демонтировать?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 7 августа 2017 21:35
    igbkz---1972:

    и какой выход? неужели турбинку демонтировать?

    Если это из турбины гонит масло, то да. Еще из-за нерабочей ВКГ может гнать. А можно забить и так ездить )

    zzz...zzz...zzz
  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 августа 2017 12:56
    igbkz---1972:

    и какой выход? неужели турбинку демонтировать?

    подписываюсь к вопросу :

    Проблем по езде никаких. но дым при заводке и гадкий запах горелого масла - надо чтото делать.
    проверял : в интеркулере собирается дофига масла.
    Пробег: 450 Ккм.

    вопрос: кто чинил/восстанавливал турбину?
    сколько стоит новая турбина на 1.9 66кВт

    у кого какие соображения ?

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 8 августа 2017 13:08 Редактировалось audispec, 2 раз(а).

    Сизым коптит на холодную? Наверно надо заниматься ремонтом, а то потом будет пшик.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8761

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8761
    # 8 августа 2017 19:14
    audispec:

    Сизым коптит на холодную? Наверно надо заниматься ремонтом, а то потом будет пшик.

    я уже 2 года так езжу...

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 августа 2017 22:53 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    audispec:

    Сизым коптит на холодную? Наверно надо заниматься ремонтом, а то потом будет пшик.

    На холодную при заводке вылетает облачко едкого горького дыма, совсем не солярочного привкуса.
    гораздо больше облако дыма когда на горячую заглушил машину. походил гдето 10-15 минут и потом заводишь. Вот тогда вылетает конкретное сизое облако. именно в момент заводки.
    Потом выхлоп чистенький, бесцветный.

    поэтому вопрос: кто чинил турбину. Отзывы, мнения.

    ps: Интеркулер промыт - чистенький и заглушен навечно.
    pps: масло не ест - уровень от замены до замены.