Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 июля 2017 16:17 Редактировалось audispec, 1 раз.

    2 года так езжу :D

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 4 июля 2017 18:15 Редактировалось fret, 3 раз(а).
    audispec:

    2 года так езжу :D

    Ну еще как вариант сапун в атмосферу вывести. Впуск будет гораздо чище. Но вот экологии поплохеет. Лучше маслоотделитель заколхозить какой. Но тут проблема с замерзанием конденсата всплывет в зимнее время. При физическом удалении егр масляные пары все равно будут лететь внутрь. И еще в ЕГР встроена заслонка для более мягкой остановки ДВС. Ну и как побочный эффект от заслонку: в случае ухода дизеля в разнос, она легко перекрывает поступление топливной смеси во впуск, тем самым спасая движок. Если турбина сопливит и пары из клапана вентиляции картерных газов, шанс уйти в разнос резко возрастает (привет от масла в кулере и во всем впуске). Так что я физически не решился на удаление. Заглушка на выпуск и программная корректировка гораздо проще и безопаснее. А вообще есть кастомные прошивки без ЕГР и ДМРВ. Для al6dy. В первую очередь проверьте клапан на клапанной крышке. Может там мембрана порвана. А потом уже принимайте дальнейшее решение.

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 июля 2017 18:43 Редактировалось audispec, 1 раз.

    ЕГР и дмрв отшиты, без увеличения мощности. А вот маслоотделитель можно попробовать

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 4 июля 2017 19:06

    ребята, а маслоотделитель на кл крышке вообще разбирается? есть желание его промыть

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 4 июля 2017 19:30
    igbkz---1972:

    ребята, а маслоотделитель на кл крышке вообще разбирается? есть желание его промыть

    Попытаться можно. Но он изначально неразборный. Аналог китайский рублей 12. А промыть можно и не разбирая. Проверьте целостность мембраны. Пылесосом например

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 4 июля 2017 20:15
    audispec:

    2 года так езжу :D

    эт у тебя ещё сапун во впускной идёт? пффф...
    шланг и в отверстие подрамника, зимой под топливный фильтр)))
    по поводу подтёков и отключения егр, всё норм, ничего не надо делать, эти усовершенствования заразная штука, есть вариант не остановится или остановится когда уже поздно(выжал из двс всё(130-180коней), а он никак не едет, а кпп-сцепе хана)

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 4 июля 2017 22:16
    fret:

    igbkz---1972:

    ребята, а маслоотделитель на кл крышке вообще разбирается? есть желание его промыть

    Попытаться можно. Но он изначально неразборный. Аналог китайский рублей 12. А промыть можно и не разбирая. Проверьте целостность мембраны. Пылесосом например

    поясните пожалуйста как пылесосом проверить мембрану? спасибо заранее

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 4 июля 2017 23:14
    igbkz---1972:

    fret:

    igbkz---1972:

    ребята, а маслоотделитель на кл крышке вообще разбирается? есть желание его промыть

    Попытаться можно. Но он изначально неразборный. Аналог китайский рублей 12. А промыть можно и не разбирая. Проверьте целостность мембраны. Пылесосом например

    поясните пожалуйста как пылесосом проверить мембрану? спасибо заранее

    Тот патрубок который идет на впуск (к воздушному патрубку и турбине) подсоединяете к пылесосу. И включаете на секунду две. Клапан должен сработать от разряжения. Метод весьма условный. позволяет определить только целостность мембраны. Параметры срабатывания по разрежению не определите. Может он у Вас вообще не закрывается при работе турбины, даже если мембрана целая. Можно и ртом проверить. Ооочень быстро втянуть воздух на себя. При этом нижний вход на клапан прикрыть пальцем. Удовольствия данный метод не принесет. Даже если клапан и промыть перед процедурой.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 июля 2017 10:26

    Ну а если пылесос попадется хороший, то проверка может пройти "удачно" :) ....и целая мембрана может стать...:)

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 5 июля 2017 14:48 Редактировалось -olezhka-, 1 раз.

    посоветуйте подбор красок в минске? и они смогут в баллончик закачать? и есть ли смысл покрывать лаком из баллончика? или лучше найти 2х компонентный и краскопультом залить? лак быстро сохнет вообще?

    езжу уже месяц с загрунтованной дверью) тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего не пролезло наверх, пока держится)

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 5 июля 2017 15:56
    -olezhka-:

    посоветуйте подбор красок в минске? и они смогут в баллончик закачать? и есть ли смысл покрывать лаком из баллончика? или лучше найти 2х компонентный и краскопультом залить? лак быстро сохнет вообще?

    езжу уже месяц с загрунтованной дверью) тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего не пролезло наверх, пока держится)

    Подбор красок, я как правило не заморачиваюсь, знаю номер краски и по нему покупаю, номер искать из наклейки на кузове (знающие люди знают где искать номер)
    Из балона можно, но как повезет, можно и подтеков наделать, можно и апельсиновую корку сделать, в принципе все устраняется полировкой.
    Сохнет быстро (меньше часа), но вот набирает прочность (костенеет и перестает так сильно царапаться ) где-то через месяц, да и лаки разные, одни мягкие, другие твердые...покупаю на разлив при ременте, прошу мягкие, чтобы полировался легче и меньше терся старый лак

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 5 июля 2017 16:18
    033:

    знаю номер краски и по нему покупаю

    так я знаю номер заводской краски (8Z (LC6X) Oceanic зеленый перламутр), хотел даже покупать заводской ремкомплект. но что-то переубедили меня, что лучше подобрать.
    все понял, значит не буду заморачиваться с конторой, поеду в ближайшую)

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 7 июля 2017 18:42 Редактировалось hottabychmors, 1 раз.

    Крашу своего Гольфика, процес почти подходит к концу. Вот результат шумки, которая у дизелях на крыльях. Так же была ржа у креплением крыла с порогом.

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 7 июля 2017 18:56

    По центру арки стояла какая-то шляпенция из паралона, выкинул с обоих крыльев. Пороги только спереди подваривались или в конце тоже?

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 7 июля 2017 20:02
    audispec:

    По центру арки стояла какая-то шляпенция из паралона, выкинул с обоих крыльев. Пороги только спереди подваривались или в конце тоже?

    Крылья купил новые, да только на ДИЗЕЛЯх стоит шумка в этом месте. Пороги только в начале.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 7 июля 2017 20:14
    hottabychmors:

    Крашу своего Гольфика, процес почти подходит к концу. Вот результат шумки, которая у дизелях на крыльях. Так же была ржа у креплением крыла с порогом.

    Edition 2000 год?

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 7 июля 2017 20:31
    fret:

    dition 2000 год?

    да

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 июля 2017 13:55
    hottabychmors:

    fret:

    dition 2000 год?

    да

    литье ГОЛЬФОВСКОЕ-гольфовское :shuffle:
    властелин колец несостоявшийся ?

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 8 июля 2017 18:17

    может кто видел в продаже метал. поддон на 1.9(ALH и собратья) с датчиком, поделитесь ссылкой?

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 8 июля 2017 19:04
    1.900TDI:

    может кто видел в продаже метал. поддон на 1.9(ALH и собратья) с датчиком, поделитесь ссылкой?

    Не видел. А в чем причина замены?