Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 мая 2017 10:34
    1.900TDI:

    с забитым воздушным страдает и динамика и расход

    Для начала нужно определить, на каком пробеге он забивается.

    1.900TDI:

    поставь новый качественный фильтр и ощути разницу

    Ставил. принципиальной разницы не замечено. Добавлю, лучше ставить что нибудь брендовое, ехал как-то по дождю, км 200 при 140км.ч, и перестала машинка ехать, снял воздушник, а он весь мокрый, хорошо что не порвало :) .

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 29 мая 2017 11:44

    Неважно как выглядит фильтр снизу, со стороны воздухозабора - понятно, что он будет грязным, особенно летом. Важно, что он из себя представляет сверху, т.е. там где идет патрубок на впуск.

    Так вот. Ставил обычно кнехт, по совету товарища поставил фильтрон (воздушный имею ввиду). По регламенту меняю воздушник через замену масла, т.е. каждые 20ткм. Хочу сказать что кнехт "чистой стороной" выглядел гораздо лучше, чем фильтрон, через те же 20 ткм. Поставил опять фильтрон - потому что был уже куплен, но поменяю его при следующей замене масла (через 10тыс), и больше брать не буду.

    Любителям покатать на одном фильтре 60 тыщ в нашей пыльненькой синеокой - желаю удачи, могу подсказать где вам турбинку потом починят качественно.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 29 мая 2017 12:42

    чем старше фильтр, тем лучше он фильтрует :)
    любителям хорошей тяги можно посоветовать ездить без фильтра :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 мая 2017 12:54
    p_ivan:

    Любителям покатать на одном фильтре 60 тыщ в нашей пыльненькой синеокой - желаю удачи, могу подсказать где вам турбинку потом починят качественно.

    Мне подскажите, а то уже под 600тыс турбинке :) .

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 30 мая 2017 13:05
    sirogaa:

    Мне подскажите, а то уже под 600тыс турбинке .

    можно и без турбы ездить. SDI же как-то ездит.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 30 мая 2017 13:51 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    Этот фильтр не менялся 3 года. У турбины хватило силы порвать его. На момент замены у турбы присутствовал продольный люфт небольшой и свист. Грязь, что летела во впуск пошкрябала крыльчатку и теперь от свиста уже не избавится.
    Это про то, как бывает, если не менять фильтр. Добавлю, что турбина заводская. Восстановленная вряд ли бы нагрузки так бойко выдержала.

    zzz...zzz...zzz
  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 30 мая 2017 14:44

    Куплю БУВ 1J0919506K

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 мая 2017 22:05
    Gromer:

    Это про то, как бывает, если не менять фильтр.

    Да верно все, но речь ведь была о частоте замены и чистоте фильтра.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 30 мая 2017 23:09

    Так и я вроде как об этом.

    zzz...zzz...zzz
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 мая 2017 06:34
    Gromer:

    Так и я вроде как об этом.

    На Вашем фото это просто убийство машины :) , у меня и за40-50 тыс такого состояния и близко близко не было.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 31 мая 2017 07:54

    sirogaa, А, вы вскрываете короб и по состоянию фильтр меняете ? Понятно, что то, что я выложил это крайность. Человек просто не знал, что есть такая деталь и что ее нужно менять (раньше на сервисе само менялось :) ). Но за 40 тыс не представляю, как фильтр может сохранить скорость пропускания, ведь в воздухе всегда много мелких частиц. Даже с виду чистый фильтр уже слегка морщиться начинает из-за того, что его сосет турбина а он не может воздух быстро пропускать....

    zzz...zzz...zzz
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 мая 2017 12:32

    Ну, регламент замены фильтра не я придумал, поэтому и меняю по состоянию, при этом на треть до положенных 60тыс., иногда и раньше. Просто, на кой его менять каждые 10 тыс, ГРМ у меня тож выезжает 90тыс, состояние еессно контролирую периодически.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Gromer:

    А, вы вскрываете короб и по состоянию фильтр меняете ?

    Почти каждые 2-3мес, при замене масла, смотрю, если не нравится, то меняю.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 31 мая 2017 14:54

    sirogaa, да хз, сколько людей - столько и мнений. Я предпочитаю менять через замену масла, через 20 тыщ. Даже радует, когда фильтры еще в нормальном состоянии на момент замены - значит фильтровали хорошо )

    Ну и фильтры все эти стоят совсем какие-то копейки, а турбу ремонтировать в случае чего - это как минимум на пару дней попадалово. Так что так спокойнее.

    То, что турбы на 600к хватило, это конечно позитив. Она с изменяемой геометрией, или без?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 мая 2017 16:33
    p_ivan:

    То, что турбы на 600к хватило

    Что значит хватило? Она и сейчас огонь! :) .

    p_ivan:

    на с изменяемой геометрией

    Да.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 31 мая 2017 19:02
    p_ivan:

    Даже радует, когда фильтры еще в нормальном состоянии на момент замены - значит фильтровали хорошо )

    по идее, должно быть наоборот.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 июня 2017 00:53

    Имеется ввиду, если наружная сторона - грязная, а внутренняя - чистая. Ну и патрубок внутри не в пыли.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 3 июня 2017 14:55
    august_1973:

    Машина ФВ_Гольф_4 1.9 TDI. Фильтр был заменен 20.000 назад, брал Фильтрон с синтепоновой прокладкой. Пять тыщ назад содрал синтепон, сейчас вот решил проверить состояние сабжа. Собственно вот:

    Интересно мнение зала: можно ли еще катать такой фильтр, или же под замену? Роста расхода топлива нет,дымности тоже, тяга как обычно. Трасса/город - 40/60.
    Рассуждения про "дизелистов-экономистов" прошу оставить для профильной темы. Не вижу смысла тратиться на расходники, если выработано только треть их ресурса: букварь по данной машине рекомендует замену воздушника на 60000 км.

    Дайте плиз номерок такого фильтрона с прокладкой для 1,9 тди

  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 4 июня 2017 00:25

    в фаре можно стекло поменять или надо всю фару в сборе менять? может кто сталкивался

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 4 июня 2017 06:13
    М555М:

    в фаре можно стекло поменять или надо всю фару в сборе менять? может кто сталкивался

    На драйве были отчеты, как люди героически меняли только стекло... Героически - потому что там сплошной мучительный геммор с отковыриванием старого герметика, вроде как.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2017 09:49 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    p_ivan:

    М555М:

    в фаре можно стекло поменять или надо всю фару в сборе менять? может кто сталкивался

    На драйве были отчеты, как люди героически меняли только стекло... Героически - потому что там сплошной мучительный геммор с отковыриванием старого герметика, вроде как.

    Не пугайте, менял стекло на 2ух фарах, без опыта. Без особых проблем, бампер не снимал, нормально там все входит.