Для олежки гольф 4 1.4 бенз.
От меня. Расшивка шва. Зачистка (наждачки или пескоструй в идеале). Обезжирка. Грунт реактивный (он же кислотный). Например NOVOL PROTECT 340 - РЕАКТИВНЫЙ ГРУНТ - WASH PRIMER 0.2+0.2л.11 руб. где-то. Сохнет долго . Сутки минимум при естественной сушке. Грунт акриловый (продается в основном литр. Но можно поискать на разлив или из реофлекса). Шлифовка. Дальше шпакля . Шлифовка шпакли. Дальше опять акрил. Шлифовка акрила до идеала. Дальше база и лак. Все покупается на разлив (или в банках для проф. использования). Ну и в комплект компрессор и пульвер. Преобразователь хрень. Любой. Его надо очень тщательно смывать. Иначе поднимет все. Материалы из баллонов - тоже так себе. Временно пойдет. Да, и реактивный грунт ВСЕГДА перекрывается акриловым. Иначе поднимет краску. По поводу эпоксида. Только на идеально чистый металл. В Вашем случае я бы сделал так. Снятие резинки. Зачистка шкуркой. Подкраска кисточкой. Изнутри можно мовиль гродненский чуток капнуть. На года 3 хватит точно до сквознойх коррозии (а может даже и и больше). Потом замена двери с полным перекрасом. Ремонтировать только покраской данный косяк категорически не рекомендую. Ржавчина уже в стыке (фальце). Надо расшивать. А это долго, дорого и бессмысленно на данном авто. P/s/ Проверьте все-таки пороги в районе пер. крыльев. Снимите защиту. Подозреваю что проблемы с дверью окажутся очень маленькими неприятностями.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды
P.A.W.:
Люди, есть кто-нить у кого была проблема - неисправность датчика распредвала?
Гольф 6, 1.4 2010г, пробег 180 тыс
Вообще-то форум о 4-м гольфе. В Вашем случае три пути. Либо легла проводка, либо датчик Холла. Либо неверно выставлены метки ГРМ (перескок на даже один зуб в результате износа либо косая установка на сервисе)
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд
hottabychmors:
Может кто подскажет: хочу убрать дворник с пятой двери, и заклеить заглушкой отверстие. Будут ли вопросы на то, хотя на то не разу не проверяли его работу.
А зачем его убирать? Типа тюнинх?