Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8777

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 26 марта 2017 18:59
    sirogaa:

    Ребята, кто менял щетки в двигателе печки? Как получилось, или не заморачиватся и взять новый стеллокс.?

    я в пыжике подложил разрезанную стирку под упоры пружинок, мотор пески заработал как молодой и так и продал.

  • Natrezim Neophyte Poster
    офлайн
    Natrezim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #912971

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 марта 2017 21:50
    sirogaa:

    Ребята, кто менял щетки в двигателе печки? Как получилось, или не заморачиватся и взять новый стеллокс.?

    В абсолютном большинстве моторчиков щётки надо контактной сваркой паять, обычным паяльником не припаять, отвалятся.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5838

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 27 марта 2017 08:28
    Natrezim:

    В абсолютном большинстве моторчиков щётки надо контактной сваркой паять, обычным паяльником не припаять, отвалятся.

    Нормально паяются, кислоту использовать для пайки нужно

    +375293164353
  • Egor943 Neophyte Poster
    офлайн
    Egor943 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1167461

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2017 19:44

    Ребят подскажите кто сталкивался. Сдох моторчик дворника на 5-й двери(это проблема у каждого 2-го) есть ли смысл ставить с 5-го гольфа потому что слышал что они конструктивно лучше.

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 28 марта 2017 07:38
    Egor943:

    Ребят подскажите кто сталкивался. Сдох моторчик дворника на 5-й двери(это проблема у каждого 2-го) есть ли смысл ставить с 5-го гольфа потому что слышал что они конструктивно лучше.

    Х.з., времени то он отработал сколько, вот и умер своей смертью. Лично я купил все в сборе новое, на старом механизме отломался шток, мотор рабочий.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1666

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 28 марта 2017 08:27

    Думаю разницы нет, брать от 4-го или 5-го гольфа моторчик. Там болячка в том, что гниёт латунная трубка внутри, соответственно омывайка заливает моторчик и он умирает. Сам лично переделывал эту трубку: брал кусок антенны от старого радио, и припаивал к тому, что оставалось - уже 2 года ходит. Главное периодически разбирать эту конструкцию и закладывать внутрь свежей смазки вдоль этой трубки. Либо не париться и купить ремкомплект (8L0 998 711) - 60$.
    Если от 4-го и 5-го гольфа всё совместимо, тогда берите что дешевле.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 28 марта 2017 11:09

    wlt, :super:
    тратиться надо не на уштанные щетки с разбора, а на восстановление своей.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8777

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 28 марта 2017 15:03
    wlt:

    Либо не париться и купить ремкомплект (8L0 998 711) - 60$.

    Я новый в сборе за 80 брал. Давно правда. Поменял и забыл на 5 лет.

  • exzorcist Member
    офлайн
    exzorcist Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #290926

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 марта 2017 09:07 Редактировалось exzorcist, 1 раз.

    На сто вварили абсолютно новую гофру, заменили дроссель б/у и поставили грм на место (2 зубца был проскок). Теперь из фыхлопной капает какой то конденсат, что на холодную, что на горячую. Это временно из за новой гофры или стоит ехать на сто? 99г. 1.6 бензин, AEH.

    Гугл пишет что это нормально, что даже хорошо, нормальная работа двигателя. Ток теперь глушитель как я понял будет ржаветь еще быстрее?!

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 1 апреля 2017 23:51

    поднял заднюю седушку - лежит какой-то провод заизолированный...)))
    кто-нибудь может предположить, зачем он?)

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 2 апреля 2017 00:55

    Допмасса от рукажопов осталась.

  • Egor943 Neophyte Poster
    офлайн
    Egor943 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1167461

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 апреля 2017 10:48

    Подскажите хорошие аналоги фирм для подушек на двигатель.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 апреля 2017 11:12
    Egor943:

    Подскажите хорошие аналоги фирм для подушек на двигатель.

    Менял недавно. Поставил кортеко.

  • matrik2012 Neophyte Poster
    офлайн
    matrik2012 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1987939

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 апреля 2017 16:59

    Всем доброго дня.
    Менял ремень грм 1.9тди если смотреть на подушку двигателя то она устоновлена косо по отношению к двигателю. Это опасно для двигателя или подушки. Вродебы вибрация если и увеличилась то не значительно.

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 2 апреля 2017 22:26 Редактировалось -olezhka-, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Менял недавно. Поставил кортеко.

    ага, мне тоже кортеко советовали

    corteco / 21652822
    опора (подушка) кпп
    54.00bn

    corteco / 80000250
    опора (подушка) двигателя
    71.88bn

    corteco / 80000229
    опора (подушка) двигателя
    48.96bn

    кто где покупает запчасти? ну кроме точек на рынках или разборках.
    в онлайне. екзист, а еще?

    и еще вопрос. надоел непонятный писк из дроссельной заслонки (появился после чистки). сегодня разобрал, поменял 1 хомутик, прокладку проверил, все ок.
    но заслонка при выключенном зажигании в приоткрытом состоянии
    не знаю, будет видно на фотке или нет, но пальцем я дожал ее до конца. адаптацию делал.
    это ее нормальное положение?

  • Микола Junior Member
    офлайн
    Микола Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #104147

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 апреля 2017 12:52 Редактировалось Микола, 1 раз.

    это ее нормальное положение?

    А мотор какой?Если бензиновый, то:
    1. Если есть тросик от педали газа до заслонки, то должен быть регулятор холостого хода, а если он есть, то заслонка должна быть закрыта.
    2. Если тросика нет (электронный газ), то зазор должен быть по-любому для обеспечения холостого хода.
    Как-то так.

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 3 апреля 2017 15:41

    Микола, спасибо вам, понял! без тросика.

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 апреля 2017 21:51

    Уже как пару дней (неделю) установилась хорошая погода. Вчера +25, а сегодня +22. Решил настала пора кондиционера, нажал кнопку AUTO… И тишина, чувствуется что муфта компрессора не в зацепе, и малый вентилятор не крутит, и тут стало грустно. В том году в сентябре я заправил кондей когда ставил новый радиатор, так что нет фреона мало вероятно.
    И тут я заметил, когда нажата кнопка AUTO то при пуске ДВС первые секунд 15-30 моргают все индикаторы на панели климата. Подключив VAG COM увидел вот такую ошибку:
    Адрес 08 —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Кодирование: 01000
    Код Сервиса: WSC 00046
    2 Найдены неисправности:
    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 — —

    В том году была похожая ситуация, тогда перепаяли соединение у компрессора. Может кто сталкивался? Датчик давления стоит бешеных денег.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 3 апреля 2017 22:11

    Фреон есть в системе?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5838

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 4 апреля 2017 08:07
    hottabychmors:

    В том году была похожая ситуация, тогда перепаяли соединение у компрессора.

    сами задаете вопрос и сами отвеаете

    hottabychmors:

    нажал кнопку AUTO… И тишина, чувствуется что муфта компрессора не в зацепе

    если муфта не в зацепе, то нет питания на ней или муфте кирдык

    +375293164353