Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 марта 2017 14:25
    1.900TDI:

    Gromer:

    Каким образом ?

    G71 это не расходомер(G70), а датчик давления наддува, кинув на его +5В резистор сопротивлением допустим 200ом на входе в G71 уже получим 4В к ЭБУ вместо 3,5В при 0.6бар(и 5В) идёт 2,7В т.е. ЭБУ думает что давление низкое и турбина дует больше, я не прав?

    На ХХ и низких оборотах нет, т.к. турбина в этот момент дует максимум, что может. На оборотах выше - да, теоретически может быть так. Именно такую проверку я не делал, но я на одном двигателе ставил турбину от более мощного двигателя, т.е. турбину с другой производительность. И, следовал этой же логике, думая, что если турбина дует больше в этот момент, чем нужно ЭБУ, то он должен через n75 ограничивать наддув. Оказалось, что ЭБУ управляет турбиной по алгоритму а не в зависимости от показаний g71.

    zzz...zzz...zzz
  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 марта 2017 14:32
    Gromer:

    Оказалось, что ЭБУ управляет турбиной по алгоритму а не в зависимости от показаний g71.

    понятно что связь будет и с другими датчиками в.ч. G70

    Gromer:

    На ХХ и низких оборотах нет, т.к. турбина в этот момент дует максимум, что может

    это понятно, но по максимуму она и дальше(до разумных пределов) будет дуть и не ругаться на передув, вот у меня и возник вопрос, может кто уже экспериментировал, какой резистор в идеале?
    ps турбина не стоковая(до1,5-2бар), но думаю дуть больше 1.3-1.4 не стоит

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 марта 2017 14:36
    1.900TDI:

    может кто уже экспериментировал, какой резистор в идеале?

    Я пытаюсь сказать, что такие обманки дадут статические показания в ЭБУ. Т.е. частично в определенных режимах можно попасть в алгоритм. Допустим в 1300-2300 оборотах. Но в других режимах будет в любом случае не совпадение. И выльется в виде или ошибки, или тупняка или черного дыма. Применительно к показаниям от расходомера в 1270 я думаю, что на низких оборотах будет черных дым и повышенных расход.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    1.900TDI:

    понятно что связь будет и с другими датчиками в.ч. G70

    По видимому показания датчиков имеют уточняющий фактор. Основа все же режим двигателя. Т.е. ЭБУ знает, что на определенных оборотах не может быть воздух больше чем определенное знание, а давление не может быть больше определенного. И если это на заведено на самодиагностику (а такое может, так как в прошивку не закладывались кастомные величины кулибиных), то ошибки не будет, но как будет работать при этом мотор нужно считать самому.

    zzz...zzz...zzz
  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 марта 2017 14:43 Редактировалось 1.900TDI, 3 раз(а).
    Gromer:

    Я пытаюсь сказать, что такие обманки дадут статические показания в ЭБУ. Т.е. частично в определенных режимах можно попасть в алгоритм. Допустим в 1300-2300 оборотах. Но в других режимах будет в любом случае не совпадение. И выльется в виде или ошибки, или тупняка или черного дыма.

    диод на ДМРВ статический, резистор на наддувном идёт в разрез + и показания будут не статические, т.е. всё будет работать, только обманывать на определённый процент
    чёрный дым меня не пугает, это только эксперимент

    Gromer:

    Применительно к показаниям от расходомера в 1270 я думаю, что на низких оборотах будет черных дым.

    не замечено не на холостых не под нагрузкой, и это без увеличения наддува

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 марта 2017 14:50
    1.900TDI:

    не замечено не на холостых не под нагрузкой, и это без увеличения наддува

    Тогда в чем вопрос ?

    zzz...zzz...zzz
  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 марта 2017 14:55 Редактировалось 1.900TDI, 2 раз(а).
    Gromer:

    1.900TDI:

    не замечено не на холостых не под нагрузкой, и это без увеличения наддува

    Тогда в чем вопрос ?

    Вопросов бы не было если прочесть сначала)
    есть интерес проверить что даст такой нищенский(7-10коп) чип тюнинг(может кто уже балывался)

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    кстати, какие мах показания по G70 будут если он рабочий и которые переварит ЭБУ

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 марта 2017 15:12 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    что-то в районе 1200 при 3000 оборотах. Хотя смотря на каком двигателе.

    zzz...zzz...zzz
  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 17 марта 2017 15:37

    как понять, в порядке или нет? без повреждений и люфта? смазывать ничего не нужно?)

    Да, крутануть его, нет люфта, не шумит сухим подшипником.
    Смазать его не получится, не подлезете в шарики.
    Еще, из-за конструкции различных двигателей, одни натяжители фиксируются просто свеху (вставляется гвоздь при отжатом положении), у меня же он снизу, одновременно и зафиксировать и отжимать одному человеку ну никак, как это было у меня, поэтому фиксировал ключ

  • strataziabra Junior Member
    офлайн
    strataziabra Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1386924

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 марта 2017 19:24
    sirogaa:

    wlt, у меня на заглушенной машине нормально втыкались, когда заведешь то заднюю было не воктнуть.( да и первую-вторую.)

    Бывает , что не могу воткнуть заднюю при полностью выжатом сцеплении. В таком случае оч медленно припускаю сцупление и в какой-то момент легко впрыгивает передача. Но первый раз когда такое случилось труханул, сейчас же и не загоняюсь.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 17 марта 2017 20:41 Редактировалось fret, 2 раз(а).
    1.900TDI:

    Gromer:

    Каким образом ?

    G71 это не расходомер(G70), а датчик давления наддува, кинув на его +5В резистор сопротивлением допустим 200ом на входе в G71 уже получим 4В к ЭБУ вместо 3,5В при 0.6бар(и 5В) идёт 2,7В т.е. ЭБУ думает что давление низкое и турбина дует больше, я не прав?
    вернее при 3.5В будет не 0.6бар а 0.75

    Абсолютно верно. Конечно все не по науке но эффект есть. ЕГР глушить при таком "тюнинге" ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе двигло будет работать неустойчиво. По уму МАФ вообще выкидывается и заливается кастомная прошивка без учета датчика. Ну и дальше насколько хватит денег. Распылители 0.216. Более производительную турбу. С этого блока без вмешательства в ЦПГ снимают относительно легко до 150 коников. Особо упертые до 190. Но ресурс уйдет. Да и егр не только глушится, но и выкидывается полностью. Ставится простой кусок трубы.

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 марта 2017 21:14
    fret:

    Ну и дальше насколько хватит денег.

    а такой копеечный тюнинх сколько пони и ньютонов вытянит из ALH, если брать что всё в стандарте тнвд-форсунки-турбина(на ЕГР естественно заглушка)? Турбину в своё время поменял, с VNT15 на 1749(вроде по производительней), но дуть много страшновато, и за патрубки-интеркулер и за саму турбину.
    Вопрос, сколько в пике дует VNT15, и сколько можно добавить не боясь?

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 марта 2017 21:57

    по мойму для гольфика с передним приводом 190 сил уже за много, не пережует их)

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 18 марта 2017 06:49 Редактировалось fret, 2 раз(а).
    cekagad:

    по мойму для гольфика с передним приводом 190 сил уже за много, не пережует их)

    Там меняется как минимум сцепа. Ставится от вр6. Ресурс конечно очень падает. Но машинку делают или для гонок ну или .... так просто. Это не на каждый день. 130-140 л.с. без проблем выдерживает блок. Сцепу лучше тоже усиленную. А если вообще по скромному "тюнить" от 90 л.с. до 110 л.с. то блоки 66 и 81 КвТ абсолютно одинаковые. Отличия в распылителях ALH 0.184 , а на AHF AFN 0.205. Ну и прошивку можно запилить. А можно и так оставить.

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    1.900TDI:

    fret:

    Ну и дальше насколько хватит денег.

    а такой копеечный тюнинх сколько пони и ньютонов вытянит из ALH, если брать что всё в стандарте тнвд-форсунки-турбина(на ЕГР естественно заглушка)?
    Это никто не знает. Даже теоретически трудно просчитать т.к движок тоже имеет износ и отличие от заводских параметров. Диностенд если бы только. Когда на своем экспериментировал субъективно на 10-15 л.с., но это субъективно, т.к. умер расходомер и пока ждал другой ездил с диодами.
    Турбину в своё время поменял, с VNT15 на 1749(вроде по производительней), но дуть много страшновато, и за патрубки-интеркулер и за саму турбину.
    Ну тут только патрубки сорвет если только. Либо кулер сифонить начнет если прогнил.
    Вопрос, сколько в пике дует VNT15, и сколько можно добавить не боясь?

    GT1749V и VNT15 насколько помню, одно и тоже 1.2 бара на ALH. В пике можно заставить дуть до 1.9 кажись.Есть варианты GT1749. Там другое расчетное давление. Повыше.
    P/s/ с цифрами мог подзабыть. Лет 5 назад разбирался. Пассат 5 "затюнили". Свой носок так не мучал. Диодами только.

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 18 марта 2017 09:29
    fret:

    GT1749V и VNT15 насколько помню, одно и тоже 1.2 бара на ALH

    У GT1749V мне показалось горячая больше, да и не ставились GT1749V на ТНВДшные двс, ну да не суть, полазив выяснил VNT15 в пике дует до 0.9-1бар, GT1749V до 1.4-1.5бар

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 18 марта 2017 11:00
    fret:

    Отличия в распылителях ALH 0.184 , а на AHF AFN 0.205.

    вкладыши разные

    Добавлено спустя 29 секунд

    распылители 0.186 и 0.205

  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 19 марта 2017 00:11

    как узнать какой двигатель, а точнее буквы двигателя и мощность л/с ?по вин коду или как то еще?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 19 марта 2017 00:57

    на стыке двигатель-кпп табличка приколочена должна быть

    zzz...zzz...zzz
  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 19 марта 2017 11:37 Редактировалось -olezhka-, 1 раз.

    033, спасибо) вчера 2оем перекинули за 10 минут

    подскажите, почистил дроссельную заслонку - появился тихий писк в ее районе. слышен на холостых. из салона не слышно. прокладки менял на новые (большая металлическая и резиновое кольцо, не поменял только на егр - нормальная. коды 036 133 161 C и 036 133 073), вроде и затянул все прилично. из-за чего это может быть?

    М555М:

    ак узнать какой двигатель, а точнее буквы двигателя и мощность л/с ?по вин коду или как то еще?

    под ковриком в багажнике точно. и еще где-то должна быть такая наклейка

    двиг BCA
    на моей мудилы стерли 1.4 v16, а мозга стереть код двигателя не хватило.
    можно и по вину, если найдешь. я вот здесь нашел

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 19 марта 2017 13:53

    Ребята кто ТДИ, и чистил геометрию турбины, сколько времени уходит на данный процесс) Буду делать впервые, думаю много времени уйдет на демонтаж турбины

  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 19 марта 2017 15:34

    пока не определил , нету того что советуют!

    как узнать какой двигатель, а точнее буквы двигателя и мощность л/с ?по вин коду или как то еще?