Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 ноября 2016 17:38
    Браза:

    для установки и настройки актуатора?

    Я регулировал "на глаз".покатаю,подкручу,потом опять. регулировать можно из-под капота.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 ноября 2016 19:22

    Поменял радиатор,взял по Вашим советам Аву,кстати по цене оказалась как стеллокс,около 60 бел.руб.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8752

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 19 ноября 2016 02:23
    Gromer:

    Если говорить чисто о геометрии, то на 100% диагностировать сходу - в ручную проверить ее ход. Если только компьютером, то в совокупе с замером вакуума. Просто форумное выражение "закисшая геометрия" слишком неопределенное. Она может быть заклинившей в опреленном положении неподвижно, а может двигаться но не до конца, а может заедать - поднимается до середины, потом зависает потом скачком дальше. По компу при этом данные рознятся. Касательно гольфов и октавий, где этот злосчастный актуатор стоит низко и пребывает часто в шоке от нашей соленой зимы, тоже двумя разными смертями умирает. В первом случае вакуумный резервуар остается герметичным, но отваливается от точечно приваренного диска крепления и под действием гравитации всегда держит турбину в максимальном наддуве и только на ямах подпрыгивает в сторону уменьшения наддува. Ваккум при этом вместе с н75 исправно работают, но ничего не могут сделать с этим. А во втором случае разваливается вакуум и турбина вмегда пребывает отключена. Этот случай дигностируется легче всего.
    Подытожив - не все случаи неисправности в управлении турбиной можно однозначно диагностировать по описанию. И даже не всегда по логам однозначно можно сказать. Разваленый актуатор может быть одновременно с залипающим н75 или стравливаюм штуцером на тандемнике.

    и кто норм может продиагностировать? и тамдемник тоже.

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 ноября 2016 20:20

    парни. пришло время менять грм. на какой комплект обратить внимание?

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 20 ноября 2016 20:23

    igbkz---1972, я себе CT 1044 WP1 поставил.

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 ноября 2016 20:28

    на водяной насос какого бренда обратить внимание?

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 20 ноября 2016 20:36 Редактировалось vovik9983, 1 раз.
    igbkz---1972:

    на водяной насос какого бренда обратить внимание?

    В комплекте был Conti

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1654

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 21 ноября 2016 15:38

    igbkz---1972, если нет в комплекте, то помпы Hepu вроде как не бяды, комплекты грм - contitech или gates.
    vovik9983, изучил вопрос по маслам Q8, и даже не знаю что сказать против, куча положительных отзывов. Хоть в основном от дизелистов, думаю с бензом не хуже дела будут. Вчера видел канистры в просторе на пр.Дзержинского и на оме. Наверное попробую после зимы, благодарю за наводку, раньше даже о существовании этих масел и не подозревал.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 21 ноября 2016 22:55
    igbkz---1972:

    на водяной насос какого бренда обратить внимание?

    SKF

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 22 ноября 2016 00:32

    wlt, у этих дорого. Я беру или в батавтотрэйд или на ваупшасова.

  • D1S Neophyte Poster
    офлайн
    D1S Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710989

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 ноября 2016 15:02 Редактировалось D1S, 2 раз(а).

    Народ помогите, нужна очень срочно ваша помощь, а именно от тех у кого дизель и АКПП на 4 передачи! Недавно гонял машину в ремонт АКПП всё сделали нормально, но с пару косякми: 1 - поставили мне другой редуктор, из за которого стали короткие передачи, т.е. передаточное отношение не то! 2 - преборка живёт своей жизнью ИНОГДА, и температуру стала показывать на 5 градусов больше(95), хотя компом смотрел всё норм ! Хотел попросить тех у кого дизель и АКПП скинуть какая скорость у них ровно на 2000об\мин, у меня раньше была немного выше 100, а сейчас даже 90 нету! скинь фотки очень нужно, а то в сервисе как я понял хотят спрыгнуть, типо если едет, то и так нормально. А если ехать 120км.ч. то обороты вообще ~2700об\мин . На старом редукторе такая скорость была около ~2100-2200об\мин

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 23 ноября 2016 10:27

    дизелистов с акпп немного, смотрите код коробки, дальше гуглить передаточные и калькулятором скорость смотреть.
    в приборку лазили вообще? может стрелки спрессовывал кто, да криво назад поставил. в ваг коме тест исполнителей есть для проверки.

  • D1S Neophyte Poster
    офлайн
    D1S Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710989

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 ноября 2016 13:41
    -Krab-:

    дизелистов с акпп немного, смотрите код коробки, дальше гуглить передаточные и калькулятором скорость смотреть.
    в приборку лазили вообще? может стрелки спрессовывал кто, да криво назад поставил. в ваг коме тест исполнителей есть для проверки.

    У меня вася есть, только вот не нашёл тест приборки может подскажете где он ?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 23 ноября 2016 14:22

    D1S, В канал приборки зайти (17 кажется), и как в любом канале кнопка - тест исполнителей.

    zzz...zzz...zzz
  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 24 ноября 2016 11:03

    Подскажите в блоке комфорта, где именно проверить микрики дверей? Год назад проверял, а вот сейчас вспомнить не могу.

  • Appels Member
    офлайн
    Appels Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1550141

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2016 19:28 Редактировалось Appels, 1 раз.

    Здравствуйте! Гольф 4 1,9ТДИ 101 л.с.автомат. Хочу поменять масло в коробке! Кто,что,где,подскажет? Какое масло лить,фильтр и может ещё что-то надо менять!!!

    Don't Worry Be Happy
  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 25 ноября 2016 19:38

    парни, подскажите интервал замены ремня грм и роликов. авто 1.9тди с тнвд

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 25 ноября 2016 19:50
    igbkz---1972:

    парни, подскажите интервал замены ремня грм и роликов. авто 1.9тди с тнвд

    90 тыс. Но рекомендуют 60 наши сервисмены. Я буду менять на 80.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 25 ноября 2016 21:40
    igbkz---1972:

    парни, подскажите интервал замены ремня грм и роликов. авто 1.9тди с тнвд

    хоть интервал замены и рекомендуется 120 (150) тыс. км, я рекомендую не более 90 тыс. км

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 26 ноября 2016 09:12
    Adventurer:

    igbkz---1972:

    парни, подскажите интервал замены ремня грм и роликов. авто 1.9тди с тнвд

    хоть интервал замены и рекомендуется 120 (150) тыс. км, я рекомендую не более 90 тыс. км

    Интересно. Ролики менять вообще не надо? Только ремень? Да ладно.