Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Appels Member
    офлайн
    Appels Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1550141

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 сентября 2016 15:09
    Pcica:

    1550141:

    igbkz---1972:

    033:

    Сомневаюсь что пробег родной, стоит внимательно посмотреть что из узлов заменено, в честности тот же автомат. Лично по себе, не взял бы бензин и автомат, в гольфе и преимущество в дизеле и ручке( расход и ресурс), но это чисто мое мнение.

    согласен

    У меня гольф4 2005год 1,9 ТДИ,а мне ОБМЕН предлагают с их доплатой. Вот я и думаю,что делать!!!

    Какоето безумие. поменять ТДИ на бензожор на автомате.
    1.6 на автомате будет жрать зимой с прогревами от 12литров.
    1.9 стабильно 6 литров в любою погоду.
    Понял.Спасибо!!! :znaika:

    возможно люди просто ЗАДОЛБАЛИСЬ :molotok: заправлять этот бенз и вас пытаются развести

    Don't Worry Be Happy
  • 2011600 Junior Member
    офлайн
    2011600 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2011600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 сентября 2016 11:04

    Здравствуйте.
    Посоветуйте фирму ременя ГРМ, ролика, помпы , поликлинового ремня - оптимальное соотношение :цена-качество.
    Спасибо.

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 4 сентября 2016 13:52

    2011600, я на свою conti CT 1044 WP1 ставил.

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 сентября 2016 15:20

    гольф 4, 1,9 tdi, есть вой в диапазоне 1600-1800 об., приводной ремень снимал, вакуум с турбы скидывал, вой остается, не усиливается, не уменьшается, вроде как в районе грм слышен, езжу уже так тыс. 10-15, куда копать? грм скидывать проверять ролики, помпу? ГРМ заменен 30 тыс.км назад. :-?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 5 сентября 2016 15:53
    2011600:

    Здравствуйте.
    Посоветуйте фирму ременя ГРМ, ролика, помпы , поликлинового ремня - оптимальное соотношение :цена-качество.
    Спасибо.

    ремень Gates, ролики Ina, помпа SKF

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 5 сентября 2016 17:05

    audispec, может где дырка во впуске?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 сентября 2016 17:10
    -Krab-:

    audispec, может где дырка во впуске?

    у меня дырка была в патрубке который с егр.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 6 сентября 2016 09:22 Редактировалось wlt, 2 раз(а).

    Народ, вновь обращусь за советом по поводу моего писка, который все нервы проел, кратко:

    wlt:

    Никак не могу побороть писк, теперь пищит уже при повороте руля в любую сторону и по прямой, причём очень громко.

    Раньше пищало только когда поворачивал налево. Когда машина стоит на месте - всё норм, как ни крути руль. Писк механический и сильно похож на писк колодок.
    Теперь ещё обратил внимание, что писк пропадает, когда нажимаю на тормоз. Ничего вроде не греется. Пищать начинает не сразу, а как проеду немного, особенно по колдобинам. Грязевые щитки торм. дисков сильно сгнили, может в них беда? Диски и колодки также пару лет отходили и немного подбивают руль как торможу. Всё лето отпищал, никто найти ничего не может.

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 6 сентября 2016 10:18
    wlt:

    Народ, вновь обращусь за советом по поводу моего писка, который все нервы проел, кратко:

    wlt:

    Никак не могу побороть писк, теперь пищит уже при повороте руля в любую сторону и по прямой, причём очень громко.

    Раньше пищало только когда поворачивал налево. Когда машина стоит на месте - всё норм, как ни крути руль. Писк механический и сильно похож на писк колодок.
    Теперь ещё обратил внимание, что писк пропадает, когда нажимаю на тормоз. Ничего вроде не греется. Пищать начинает не сразу, а как проеду немного, особенно по колдобинам. Грязевые щитки торм. дисков сильно сгнили, может в них беда? Диски и колодки также пару лет отходили и немного подбивают руль как торможу. Всё лето отпищал, никто найти ничего не может.

    Было похожее, на задних колесах, решилось прохождением наждачкой по колодкам, и напильником по выработке на дисках, больше не пищит

  • ids19 Neophyte Poster
    офлайн
    ids19 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2019068

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 сентября 2016 11:09

    У кого мотор sdi сильно овощной когда полная нагрузка, на трассе 120 держит хорошо?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 6 сентября 2016 11:54

    разогнать тяжело, а так хоть 120 хоть 140.
    правда обороты на 5ст будут высокие.
    загружен или нет разницы особой не замечал :) правда у меня aey, а не aqm

  • D1S Neophyte Poster
    офлайн
    D1S Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710989

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 сентября 2016 21:57

    Народ помогите разобраться в чём дело, и что где находится(установлено) !?! 1.9TDI - AHF 2000г Электродвигатель заслонки как я понял стоит за бардачком, или я ошибаюсь ? Датчик охлаждающей жидкости вроде как стоит на термостате ? Ну а про систему комфорта вообще не знаю с чего начинать и куда лезть ! Кто сталкивался с данными проблемами помогите

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Кодировка: 01000
    Мастерская #: WSC 00046
    VCID: 2142199DABE1354BF3-520C

    1 неисправность:
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
    37-00 - ОШИБКА

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx0-17.clb
    Part No: 1J0 920 821 B
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V25
    Кодировка: 01142
    Мастерская #: WSC 00186
    VCID: 234E1395B1FD275BE1-513C

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0Y2258100
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2258100

    1 неисправность:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G2)
    30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
    Part No: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 4E Zentral-SG Komf. 0001
    Кодировка: 04097
    Мастерская #: WSC 00046
    VCID: 040C70091433C063F8-4B00

    Подсистема 1 - Part No: 1J1959801C
    Компонент: 4E Tхrsteuerger. FS0002r

    Подсистема 2 - Part No: 1J1959802D
    Компонент: 4E Tхrsteuerger. BF0002r

    Подсистема 3 - Part No: 1J4959811C
    Компонент: 4E Tхrsteuerger. HL0002H

    Подсистема 4 - Part No: 1J4959812C
    Компонент: 4E Tхrsteuerger. HR0002r

    2 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - Условие включения неизвестно - Непостоянно
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)
    35-00 - -

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 7 сентября 2016 07:52

    По системе комфорта похоже что неисправность в плате таймера освещения салона косяк или в плафоне самом и обогрев зеркала либо сгорел либо обрыв/коротыш

  • D1S Neophyte Poster
    офлайн
    D1S Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710989

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 сентября 2016 20:47 Редактировалось D1S, 1 раз.
    033:

    По системе комфорта похоже что неисправность в плате таймера освещения салона косяк или в плафоне самом и обогрев зеркала либо сгорел либо обрыв/коротыш

    Где находится плата таймера освещения?, на счёт зеркала я в курсе, но вот по салону всё сложно ! Кста когда ставишь переключатель в положение, гореть когда двери открыты, то реакции ноль! Но иногда всё таки загорается когда двери открываешь! может там датчик какой нибудь есть или концевик открытия двери может кто знает ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 сентября 2016 20:51
    D1S:

    или концевик открытия двери

    у меня только один концевик остался рабочим. :)

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 7 сентября 2016 23:35

    D1S, по поводу освещения, если концевики, то свет горит то не горит. Если у тебя так, то могу помочь, у меня таже хрень со светом была.
    Про заслонку, да всё верно стоит за бардачком. Нужна тонкая рука, чтоб к нему добраться.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 8 сентября 2016 14:42

    D1S, sirogaa, у гольфов 4ых и одногодок беда с концевиками. какието дурни их в замок встроили, так что скорее всего надо снимать замок и смотреть там, а дальше колхозить. от Тазов и старших гольфов мастерят обычно.

  • D1S Neophyte Poster
    офлайн
    D1S Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710989

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 сентября 2016 22:31
    -Krab-:

    D1S, sirogaa, у гольфов 4ых и одногодок беда с концевиками. какието дурни их в замок встроили, так что скорее всего надо снимать замок и смотреть там, а дальше колхозить. от Тазов и старших гольфов мастерят обычно.

    Т.е. надо всю дверь разбирать и снимать замок?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    1.9 TDI - AHF 2000г и ещё вопрос про масло точно не могу понять какой мне допуск нужен, 505 00 или 506 00 ? или же 507 00 лить ведь говорят что оно универсальное ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 8 сентября 2016 22:39
    D1S:

    1.9 TDI - AHF 2000г и ещё вопрос про масло точно не могу понять какой мне допуск нужен, 505 00 или 506 00 ? или же 507 00 лить ведь говорят что оно универсальное ?

    505 00

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 9 сентября 2016 08:21

    D1S, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1016561&start=3940 штудируйте насчёт двери.