Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • vasya19827 Member
    офлайн
    vasya19827 Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #838378

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 8 июня 2016 14:20

    Нужен авто электрик авто гольф 4 Не включается компрессор кондиционера фреон есть (вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мотора и вынутом ключе ) компрессор кондиционера не запускается
    +37529 635 21 35(вскрыл блок управлением вентилятором ВСЁ ГУТ )

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Или гаражного мастера посоветуете..

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 8 июня 2016 19:29

    Ребя, подскажите уже более года замечаю, что при торможении падают обороты двигателя, не сильно примерно на 250 об. Если держать тормоз до полной остановки, обороты поднимутся, не смотря на то что педаль остаётся в том же положении. Это проявляется не каждый раз, когда тормозиш. 50\50. Это происходит на дизельном гольф 4 с мотором ASZ.

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 июня 2016 19:43

    vasya19827, на AGG съездите, находится на территории мотовело завода. Я там всё делал по кондеру. Вроде как серьезная организация.

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 8 июня 2016 19:43

    vasya19827, ruslandeg, первое что нужно делать - это диагностика, а уж потом гадания. Кабель стоит 5$.

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 8 июня 2016 22:17 Редактировалось ruslandeg, 1 раз.
    vovik9983:

    vasya19827, ruslandeg, первое что нужно делать - это диагностика, а уж потом гадания. Кабель стоит 5$.

    никаких ошибок нет. Меня просто это напрегает, не приведёт ли это к тому,что когда нибудь при нажатии на тормоз она вообще глохнуть начнёт. Я же не бензинке езжу, где плавающие обороты это норма.

  • igbkz---1972 Senior Member
    офлайн
    igbkz---1972 Senior Member

    668

    11 лет на сайте
    пользователь #773645

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 8 июня 2016 22:27
    wlt:

    igbkz---1972:

    а как можно посмотреть уровень жидкости в рейке?

    видимо уровень гидравлической жидкости в чёрном бачке с зелёной крышкой :conf:

    в том то и дело что формулировка не понятна.. более чем абсурдна

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 9 июня 2016 11:59

    ruslandeg, вакуумные шланги посмотрите: от насоса на усилитель, на тройники егр и н75. Педаль тормоза не твердже стала?

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 9 июня 2016 17:53
    -Krab-:

    ruslandeg, вакуумные шланги посмотрите: от насоса на усилитель, на тройники егр и н75. Педаль тормоза не твердже стала?

    Да нет. Шланги все в порядке. Педаль в норме. Тормозит хорошо. Стал больше обращать на это внимание. Заметил,что и без тормоза холостые падают и сразу поднимаются если просто выжать сцепление на ходу. Но с тормозом гараздо прогрессивнее. Интересно почему до полной остановки? А потом поднимаются не убирая ноги с тормоза.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 9 июня 2016 21:31

    ruslandeg, Попробуйте во время симптома еще до остановки сцепление нажать и обратить внимание как обороты изменятся.

    zzz...zzz...zzz
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 9 июня 2016 22:48

    Стопы работают? Лягушка на сцеплении тоже?

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июня 2016 00:21
    -Krab-:

    Стопы работают? Лягушка на сцеплении тоже?

    да, всё ок.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 июня 2016 08:52

    Тогда надо все пристальнее смотреть: топливо, воздух, тормоза.
    У меня тнвд и простые форсунки. Когда подачу убрал на насосе, то при нажатии на педаль сцепления обороты тоже чуть просаживались. Особенно, когда на сцеплении катишься и потом выключаешь его.

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июня 2016 17:51
    Gromer:

    ruslandeg, Попробуйте во время симптома еще до остановки сцепление нажать и обратить внимание как обороты изменятся.

    не реагирует на сцепление никак. Не пойму с чем это завязано. Появляется когда захочет. Когда по городу передвигаешься менее заметно, но есть. Чтобы появилось нужно проехать немного без остановок, переключений. В городе не хватает от перекрёстка до перекрёстка.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    вообще вакуум разве с холостыми завязан? это же не карбюратор.

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 июня 2016 08:57

    ruslandeg, может вернуться к вопросу с компьютерной диагностикой?

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 июня 2016 09:25
    cekagad:

    ruslandeg, может вернуться к вопросу с компьютерной диагностикой?

    ошибок нет

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 июня 2016 12:26 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    -Krab-:

    Тогда надо все пристальнее смотреть: топливо, воздух, тормоза.
    У меня тнвд и простые форсунки. Когда подачу убрал на насосе, то при нажатии на педаль сцепления обороты тоже чуть просаживались. Особенно, когда на сцеплении катишься и потом выключаешь его.

    У меня было аналогично на другом простом дизеле с простыми форсунками - наверное это в пределах нормы.
    Также на паре бензов инжекторов такое было, и на карбюраторе.
    Где- то это заметно 200-250обмин просаживается от 600обмин хх, где-то вообще незаметно 100-150обмин от 900-1000обмин хх.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    ruslandeg:

    Gromer:

    ruslandeg, Попробуйте во время симптома еще до остановки сцепление нажать и обратить внимание как обороты изменятся.

    не реагирует на сцепление никак. Не пойму с чем это завязано. Появляется когда захочет. Когда по городу передвигаешься менее заметно, но есть. Чтобы появилось нужно проехать немного без остановок, переключений. В городе не хватает от перекрёстка до перекрёстка.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    вообще вакуум разве с холостыми завязан? это же не карбюратор.

    если гидравлика - то резинки- кольца в цилидре сцепления или внизу на цилиндре сцепления надо заменить - было абсолютно такое же на 20-летке другой марки.

    Сразу все менять - я как-то поменял только компресионные, и через год на выходные как раз за 100км от Минска, когда все ближайшие ларьки с з.ч. уже закрыты остался без сцепления - уходила жидкость за полчаса. Взял с собой воды пару бутылок по1.5л и доливал минут через 20 поездки. Затем с утра сразу же промыл остатки воды тормозухой - раза 3 для верности, она растворяет воду хорошо, и в главном цилиндре была пробка для стравливания воздуха, тоже откручивал. Затем купил манжеты, поменял, залил тормозуху и ездил еще года 2 круглогодично без проблем, пока не продал.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 11 июня 2016 18:01 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    Я почему про сцепление подумал. Похожая проблема была, но я особо причину не искал. На диагностике ничего не видно. Но у меня проблема сама по себе решилась, когда маховик со сцеплением менял. У меня маховик болтался, внутри пружины были разбиты и выработки от маховика было много в отсеке сцепления. Хотя объяснить рационально не могу и сейчас, в чем была причина.

    zzz...zzz...zzz
  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 июня 2016 18:55 Редактировалось ruslandeg, 1 раз.
    Gromer:

    Я почему про сцепление подумал. Похожая проблема была, но я особо причину не искал. На диагностике ничего не видно. Но у меня проблема сама по себе решилась, когда маховик со сцеплением менял. У меня маховик болтался, внутри пружины были разбиты и выработки от маховика было много в отсеке сцепления. Хотя объяснить рационально не могу и сейчас, в чем была причина.

    вот и я не знаю. Снимал и сцепление для ревизии, и поменял главный сцепления, оказалось зря, проводил ревизию по тормозам, перебрал, отпескоструил, покрасил. Эта проблема была и осталась. Может это и не проблема, но обороты падают на 750 об. появляется неприятное ощущение, что она глохнет.

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 июня 2016 18:21

    ruslandeg, может просто где то воздух подсасывает в топливной системе..
    при высоких оборотах не будет заметно, а как только выжать сцепление или нажать тормоз и сцепление то обороты просаживаются..

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 12 июня 2016 20:19

    cekagad, Да нет, и близко не подходит. Симптом такой, что обороты просаживаются при торможении именно на нейтралке так, как будто на передаче остановиться пытаешься.

    zzz...zzz...zzz