Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 7 сентября 2011 14:59
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 20 сентября 2011 21:23

    Друзья, помогите плиз! У меня Гольф4. 2001 г.в. 1,9 ТДИ, 110 коняк, универсал. Проблемма:
    начал греться движок.
    поехал на СТО. Поменяли термик - не устранили.
    поменяли вентилятор - не устранили.
    потом еще раз теремостат - неделю ровно и тоже самое!
    В чем прикол? Нижний патрубок - холодный. греется на ходу.
    10 тыс назад, меняли помпу с ГРМ и рольками.
    расширительный - с нормальным давлением. открыл пробку - не большой "пшик".
    у меня идея только в термике. Но не 2 же бракованные?
    Может есть гуру по сис-ме охлаждения? помогите?
    типа прикола - ставь не китай - не катит! обслуживаюсь уже 5 лет на одном СТО. всегда с "ихними" зап.частями и с горантией...без проблем..., но чёта не в этот раз...
    погогите ПЛИЗ!!!!
    Вот еще что произошло утром:
    1. Только завел - через 2!!! минуты - проскочило 3 деления - 30-40 градусов?!?!?!?
    2. На ходу то 70-то 90 *3раза в минуту!!!!
    3. Потом авто стояло 2 часа. Вышел что бы на СТО поехать - температура - 90!!!!! (т.е. НИКАПЛИНЕУПАЛА!!!!)
    4. На самом СТО температура 100, шланги - горячие все!!! Но карлосон - НИНИ! И шланги руками брать можно. т.е. температура - ну никак не 100!
    Мне сегодня предложили: датчик температуры, датчик вкл ветилятора (он еще с прошлого раза- гарантийный) - поменять. И поставить новый термостат (мне почему-то гарантийный просверлили в 2-х местах по 3 мм. Это надо было делать?) Вот жду результата.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    вот что после СТО:
    земена крышки бачка
    замена температурного датчика (на прибор салона)
    и поставили новый термостат (и был новый, но просверленный)
    и сняли крышку пластиковую (для удобства "наблюдений";)
    Домой ехал - всё было ОК.
    ЖДУ результатов тестов - завтра.
    ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ!!!! БЫЛИ ЗА СЧЕТ СТО!!! РЕСПЕКТ!!!! (т.е. я был там 5 раз)

    ☮️
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 сентября 2011 21:37
    dmitro72:

    Вот еще что произошло утром:

    1. Только завел - через 2!!! минуты - проскочило 3 деления - 30-40 градусов?!?!?!?
    2. На ходу то 70-то 90 *3раза в минуту!!!!
    3. Потом авто стояло 2 часа. Вышел что бы на СТО поехать - температура - 90!!!!! (т.е. НИКАПЛИНЕУПАЛА!!!!)
    4. На самом СТО температура 100, шланги - горячие все!!! Но карлосон - НИНИ! И шланги руками брать можно. т.е. температура - ну никак не 100!

    Почти 100% датчик поменять надо для начала, была подобная фигня, когда стрелка на приборке всякую чушь показывала.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 сентября 2011 09:36

    Сегодня утром все в порядке. Жду.... Темпаратура до 90 - 12 минут по городу (как вседа и было). Стрелка ровненько на 90. НИКАКИХ колебаний. (были чуть чуть кагда эта "каша" была). Вот только в чем прикол был, увы и не понять.... НО! Когда был на СТО, при температуре 110 по датчику - спокойно трогали шланги. Я склонен, что причина вообще сразу была в датчике. И не надо было менять термостат... Но вот вентилятор по любоиу. Замкнувший был. Факт.

    ☮️
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 сентября 2011 18:22
    dmitro72:

    поменяли вентилятор - не устранили.

    странно. у меня дажен летом вентилятор не включается.

    dmitro72:

    и поставили новый термостат (и был новый, но просверленный)

    обычный термостат у меня. сам менял.температура ровненько 90 и зимой и летом.

    dmitro72:

    И шланги руками брать можно. т.е. температура - ну никак не 100!

    а прибором померять температуру ну очень сложно.

    dmitro72:

    ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ!!!! БЫЛИ ЗА СЧЕТ СТО!!! РЕСПЕКТ!!!! (т.е. я был там 5 раз)

    Вы пять раз катались а им нечего делать было :)

  • power_playboy Member
    офлайн
    power_playboy Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #323846

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 сентября 2011 13:52

    Предпродажная подготовка автомобиля, частичная и полная подготовка элементов кузова к покраске, покраска, полировка! Участникам клуба--скидки на все виды услуг!!! Пишите в личку

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (24 сентября 2011 14:19)
    Основание: 3.5.16

    Красота стала доступнее!
  • goblinvasia Junior Member
    офлайн
    goblinvasia Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #123004

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 сентября 2011 15:58

    Привет,камрады!!!
    Нужен блок управления двигателем.Вот его номер 038 906 019 DD. Golf4 1.9 Tdi,ATD.
    Кто что подскажет?
    Заранее всем респект!

  • vitec Member
    офлайн
    vitec Member

    286

    20 лет на сайте
    пользователь #9611

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 сентября 2011 21:43 Редактировалось vitec, 1 раз.
    dmitro72:

    Друзья, помогите плиз! У меня Гольф4. 2001 г.в. 1,9 ТДИ, 110 коняк, универсал. Проблемма:
    начал греться движок.

    Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Нормальные мастера подрубили бы к VAG компу и он бы показал данные с 2-х датчиков температуры: того что идет на стрелку в салон и то что на мозги. Сопоставив эти данные пришли бы к диагнозу гораздо быстрее чем путем тотальной замены исправных агрегатов.

    ЗЫ Датчик температуры двигателя, (он двойной) стоит 12 долларов, и меняется даже без слива антифриза.

  • Kalash7 Member
    офлайн
    Kalash7 Member

    278

    13 лет на сайте
    пользователь #359887

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 октября 2011 16:24

    У каждого свои ассоциации с цифрой 5. У бывших студентов и школьников – с наивысшим балом в зачетке или дневнике. У любителей комфортабельного отдыха – с гостиницами наивысшего уровня обслуживания. У людей разбирающихся в хорошем алкоголе – со знаменитым армянским коньячным продуктом.
    А теперь и у владельцев автомобилей VW в Беларуси есть повод для ассоциаций – 5 лет Club VW Belarus. Мы добрались, мы дожили, мы не исчезли! Первый юбилей и первая серьезная дата. Мы хотим видеть всех, кого хотим видеть. )
    Празднование состоится 5-6 ноября 2011 года и будет состоять из двух частей: дневной и вечерней.
    Дневная часть будет включать в себя следующее:
    - проезд автоколонной по центральному проспекту Минска;
    - посещение нашего главного спонсора Атлант-М Уручье;
    - спортивное маневрирование на закрытой площадке.
    Вечерняя часть – костюмированно застольно-конкурсная. Для того, чтобы яркость воспоминаний и впечатлений осталась надолго было принято решение провести все в стиле 50-х 60-х годов – время отрыва, свободы и рок-н-ролла!
    Приглашаем и обещаем настроение наивысшего балла, отдыха наивысшего уровня и людей, хорошо разбирающихся в алкоголе )))
    Следите за обновлениями.

    ПОЯВИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ. СМОТРИМ ПРИЛОЖЕНИЕ.

    P.S. запись на мероприятие осуществляется на нашем форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18118.msg208899#new

    форма заявки на проживание и участие в маневрировании прикреплена в конце сообщения, заполненную заявку высылать на feya@clubvw.by

  • C-OR Member
    офлайн
    C-OR Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #158140

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 16 октября 2011 12:52

    куплю подстаканник golf 4 / bora передний нового образца.. может у кого завалялся

    MTC - ByFly XXL - Toshiba - Golf IV - Iphone 3GS 32GB
  • Вадым Member
    офлайн
    Вадым Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #142688

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 октября 2011 00:55

    поделитесь кто какое масло заливает в 1.9 TDI и при каком пробеге? и почему оно так быстро чернеет?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 октября 2011 07:21
    Вадым:

    поделитесь кто какое масло заливает в 1.9 TDI и при каком пробеге? и почему оно так быстро чернеет?

    у меня двигатель ahf.1999. 110л.с.лью с 505 000 допуском.(комма-фанфаро).пробег мой около 150тыс. +200тыс. вероятнее всего было.чернет масло сразу. т.е. залил--завел-- и --масло черное :) . там в стакане под фильтр где-то грамм 100-300 остается.по моим наблюдениям до 0.5 л остается. заливаю 4литра и мне хватает. хотя по книге нужно 4.5. я его просто чаще меняю.через 6-7 тыс.

  • C-OR Member
    офлайн
    C-OR Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #158140

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 24 октября 2011 12:07
    Вадым:

    поделитесь кто какое масло заливает в 1.9 TDI и при каком пробеге? и почему оно так быстро чернеет?

    заливаю castrol 5w-40 через 10-15 тыс км .чернеет во всех дизельных движках масло быстро

    MTC - ByFly XXL - Toshiba - Golf IV - Iphone 3GS 32GB
  • Вадым Member
    офлайн
    Вадым Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #142688

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 октября 2011 02:17 Редактировалось Вадым, 1 раз.
    C-OR:

    Вадым:

    поделитесь кто какое масло заливает в 1.9 TDI и при каком пробеге? и почему оно так быстро чернеет?

    заливаю castrol 5w-40 через 10-15 тыс км .чернеет во всех дизельных движках масло быстро

    Я тоже первый раз залил Кастрол Полу-синтетику! ещё даже осталось около 450 мл! пробег 190+7,5 накатали по РБ! думаю менять каждые 10000 км. только с этим $ ...
    как узнать как код двигателя 2002 года гольф 74кв? везде в документах смотрел нигде не нашёл! должен быть ATD или AXR . слышал что по ВИН пробивать!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 октября 2011 07:03
    Вадым:

    как узнать как код двигателя

    у меня код и цифры двигателя были на крышке защиты грм.

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 26 октября 2011 09:17 Редактировалось Snaker, 1 раз.

    Белая наклейка находится в багажнике под ковриком
    если двиг и коробки достаточно, то так,

    полная покплектация ТУТ

  • fight_club Senior Member
    офлайн
    fight_club Senior Member

    6325

    15 лет на сайте
    пользователь #147101

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 4 ноября 2011 11:22

    Snaker, :super: клевая табличка! спасибо!

    слушайте... а кто нибудь в курсе о тонированных стеклах? были вообще на гольфах 4 такие? интересует заводская тонировка.

    Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб.
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 4 ноября 2011 12:08

    конечно были ... ищи AS-3 стекла

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 4 ноября 2011 13:40 Редактировалось EOS7777, 1 раз.

    я на 66 кВт меня 10W-40 через 7.500км, сейчас на 85 кВт 5W-40 меняю через 12.000. Какая цена соответственно такой и интервал замены должен быть...

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 5 ноября 2011 17:05

    EOS7777, если следовать логике, то минералку надо менять каждые 2 тысячи?
    тут же не только от вязкости масла, тут больше от производителя зависит.