Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 15 сентября 2010 15:02

    Vavatt,

    koladko, Сними фишку с расходомера, если тупить перестанет, значит он

    если каробка автомат, со снятой фишкой глюки по каробке пойдут :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 сентября 2010 16:57

    вообще то дмрв можно помыть. есть такая хрень у "ликвимикли" про нее писали на форуме про в5 тые .есть на некрасова( 28 т.р) а по поводу этой неисправности то это необязательно дмрв. есть куча других причин.(у самого такое было оказался клапан н75)

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 сентября 2010 10:28

    Спасибо за столько советов :)

    1. Год 2002, 101 л.с., код движка насколько помню ATD (но еще раз гляну и отпишусь)

    2. Номер ошибки по движку - опять же не помню, распечатки с собой нет, посмотрю - отпишусь

    3. Коробка автомат - снимать фишку мне и не советовали. Более того, я тут грешил на сам автомат, съездил на сервис, отправили меня - "сначала мол чини

    этот датчик, потом если глюки по автомату не пройдут - приезжай"

    4. Расходомер-подменка - странно, не предлагали на сервисе такого. В след. раз уточню.

    5. Про жидкость слышал, но вроде как пишут, что не сильно она помогает, а если и помогает, то очень временно, на пару месяцев.

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 сентября 2010 10:34
    koladko:

    Спасибо за столько советов

    2. Номер ошибки по движку - опять же не помню, распечатки с собой нет, посмотрю - отпишусь

    Не отпишусь. Распечатка утеряна.... Увы :(

    Придется еще раз ехать.

  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 16 сентября 2010 10:44

    Два варианта расходомера

    Bosch 0 986 284 009 $170.37

    Bosch 0 281 002 757 $76.26

    Притом, что за 170 это восстановленная на заводе деталь

    Пиши сюда цифры, которые у тебя на нем и еще желательно ВИН

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 сентября 2010 11:08

    koladko, про жидкость это как повезет,мне на Б5 не повезло мыл мыл а результат тот же пришлось заменить,если каробка стола переключаться с ударами то точно есть ошибка по расходомеру (G70 так называемый),из за него корбка и упала в аворийный режим,так что придется видно его менять,посмотрите номер на расходомере там будеит скорее всего 2один ваговский второй бошевский ,по ним и подберете себе

    ну они могут предложить подменку если у них машинка с таким матором стоит в ремонте:D, для теста снять оттуда поставить вам если становится все ок ,можете покупать расходомер,если нет капаем дальше как гаворится, ну а похорошему ошибки надо бы было сохранить,или обратиться к кому небудь кто может посмотреть ,как вариант я тоже могу посмотреть

    Балуюсь диагностикой VAG
  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 сентября 2010 18:20
    Vavatt:

    Два варианта расходомера

    Bosch 0 986 284 009 $170.37

    Bosch 0 281 002 757 $76.26

    Притом, что за 170 это восстановленная на заводе деталь

    Пиши сюда цифры, которые у тебя на нем и еще желательно ВИН

    Что ж такая разбежка-то странная??

  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 16 сентября 2010 19:43

    Что ж такая разбежка-то странная??

    Разные расходомеры, разные цены :)

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 сентября 2010 21:44

    Ошибка 1557 (она же VAG 17965)

    Вот такие дела

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 сентября 2010 11:53

    koladko, так эта ошибка по передуву турбины,а не расходомера :znaika:

    Возможные причины

    * Слишком высокое давление

    * Шланги / трубы неправильно подключен, отключен, заблокирован или имеет утечку

    * Механизм управления давлением турбины неисправен

    o закисла система изменения геометрии турбины

    * Электромагнитный клапан управления давления наддува (N75) неисправен

    Возможные пути решения

    * Проверьте шланги трубки между компонентами

    * Проверить электромагнитный клапан управления давления наддува (N75)

    * Проверить / Очистить / Заменить механизм управления геометрии турбины

    o Проверка / Очистить механизм изменяемой геометрии турбины

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 сентября 2010 11:54

    koladko, когда машина затупит ,если включить и выключить зажигание тупление проподает на некоторое время?

    Балуюсь диагностикой VAG
  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 сентября 2010 13:24
    bawtrik:

    koladko, когда машина затупит ,если включить и выключить зажигание тупление проподает на некоторое время?

    Да, пропадает. Причем очень часто больше и не появляется, пока мотор не остынет.

    Правда, есть ощущение, что полной мощности не дает все равно, не так реагирует.

    Возможные причины

    * Слишком высокое давление

    * Шланги / трубы неправильно подключен, отключен, заблокирован или имеет утечку

    * Механизм управления давлением турбины неисправен

    o закисла система изменения геометрии турбины

    * Электромагнитный клапан управления давления наддува (N75) неисправен

    Возможные пути решения

    * Проверьте шланги трубки между компонентами

    * Проверить электромагнитный клапан управления давления наддува (N75)

    * Проверить / Очистить / Заменить механизм управления геометрии турбины

    o Проверка / Очистить механизм изменяемой геометрии турбины

    Проверили дополнительно клапан N75 (правда, в темноте :) )

    Сопротивление 1.5ОМ, при том, что у рабочего (судя по словам товарищей) - 25-45 ОМ

    Может, оно?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 сентября 2010 17:35

    koladko, ну точно передув,а вот из за чего это надо разбираться

    N75 как то странное сопротивление,но там обычно не обмотка страдает а сам клапан заклинивает и не четко отробатывает ,вот передув и возникает

    если тока на холодном,может начала киснуть система управления геометрией турбиной,постоит матор ее чуть схватит вот и не может менять характеристеки турбины,а нагреется потом хватает :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 сентября 2010 17:56

    Господа! С чего начинать-то? :)

    Вроде как поменять N75 - не так дорого (60-70 у.е. с работой). Или рекомендуете продолжить тесты?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 сентября 2010 19:32

    koladko, я клапан снял и залил вдешкой. помогло на 2месяца. 2дня назад процедуру повторил -- опять помогло! думаю его на ночь положить в бензин. (для эксперимента)а так он стоит около 150тыс.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 28 сентября 2010 20:58

    sirogaa В бензин? чтобы в нём резинка не попортилась :( Просто его разберите, промойте и потом соберите с герметиком.

    koladko Пробуйте поменять местами N75 и N18 (который на ЕГР идет). Если есть желание - на сходке Пассатов могу потестить ваш N75

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 сентября 2010 21:58

    dimm&ddr, СПАСИБО. мдаа. а там что резина имеется? думал что нет.значит разберем заодно и устройство посмотрим:wink:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 сентября 2010 22:20

    sirogaa, ведешка для промывки клапана не самое лучшее средство,лучше уж средство для чистки карбюраторов тогда использовать,оно быстро испоряется и не оставляет налета,а еще лучше как писал dimm&ddr, разобрать и почистить

    Балуюсь диагностикой VAG
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 сентября 2010 22:34

    когда я определил неисправность клапана мне сразу стало легче!(думал на турбину или дмрв или еще что либо)поэтому и издеваюсь над ним.поменять то дело 5ти минут.

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 октября 2010 14:03

    Господа, подскажите пожалуйста номер этого клапана по exist? Там есть 2 - 1J0 906 627 A и 1J0 906 627

    По картинке совсем непонятно, какой из них искомый....