Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 июля 2017 17:35 Редактировалось wlt, 2 раз(а).

    Народ, нужен совет.
    Походу доездился... 2-й раз с заводки "на холодную" машина троит-двоит, дымит (серый дым). Потом глушу, со 2-го раза норм заводится, в процессе езды двигатель работает ровно, едва слышно. Из глушака хлыщет не понять что (пока не разобрался). То ли вода, но похоже на масло (помазюкал пальцем внутри глушака - чёрная жижа), хотя уровень по щупу не изменился. Но откуда столько воды? Двигатель 1,6 16V AZD. Из недавнего поменял маслоотделитель, шланг к возд. фильтру, масло, масл. фильтр.
    Раньше наблюдалось следующее - также с заводки обороты изначально добегали до 800 об, через секунду на обычные 1100-1200, думал что-то со стартером, но вот сча уже не уверен.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 21 июля 2017 20:03 Редактировалось fret, 6 раз(а).
    wlt:

    Народ, нужен совет.
    Походу доездился... 2-й раз с заводки "на холодную" машина троит-двоит, дымит (серый дым). Потом глушу, со 2-го раза норм заводится, в процессе езды двигатель работает ровно, едва слышно. Из глушака хлыщет не понять что (пока не разобрался). То ли вода, но похоже на масло (помазюкал пальцем внутри глушака - чёрная жижа), хотя уровень по щупу не изменился. Но откуда столько воды? Двигатель 1,6 16V AZD. Из недавнего поменял маслоотделитель, шланг к возд. фильтру, масло, масл. фильтр.
    Раньше наблюдалось следующее - также с заводки обороты изначально добегали до 800 об, через секунду на обычные 1100-1200, думал что-то со стартером, но вот сча уже не уверен.

    Антифриз проверьте для начала. Ваг комом проверить мотор на ошибки. Ну и особенно впрыск по цилиндрам в реальном времени. Может инжектор льет. Может свече хана. Может катушке. А вообще диагностика на расстоянии то еще занятие.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 июля 2017 20:36

    Не думаю, что что-то даст диагностика, на приборке ошибок нет, да и несколько лет назад катушка дохла, так ни один комп не подсказал. Антифриз в норме. Свечи перед зимой менял. Ещё раз глянул что льётся - вода, без вкуса и цвета. Уровень масла в порядке.
    Насчёт катушек - как-то один раз при визуальном осмотре увидел что одна из катушек немного выскочила из своего места - воткнул назад, сча норм.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 21 июля 2017 20:40
    wlt:

    Не думаю, что что-то даст диагностика, на приборке ошибок нет, да и несколько лет назад катушка дохла, так ни один комп не подсказал. Антифриз в норме. Свечи перед зимой менял. Ещё раз глянул что льётся - вода, без вкуса и цвета. Уровень масла в порядке.
    Насчёт катушек - как-то один раз при визуальном осмотре увидел что одна из катушек немного выскочила из своего места - воткнул назад, сча норм.

    Диагностика даст многое. Нужно считать из памяти ЭБУ в каком цилиндре пропуски. Оттуда и копать дальше.Бензин нормальный кстати?

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 июля 2017 23:39

    wlt, может в глушак воды налили за неправильную парковку? :D

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 22 июля 2017 15:39

    Не ну я вроде прилично себя веду)
    Сегодня после стоянки около 4 часов, чуть завелась, маслал-маслал, раза с 10-го схватило. Может из-за стартера быть такая канитель? Думаю пока на него, т.к. в холодное время с первого раза не стартует, периодически слышно жужжание бендикса, но после того как заведётся, двигатель работает ровно, без провалов. На горячую стартует сразу. Ещё похоже окончательно умер ДТОЖ, где-то читал, что он может быть виной плохого старта на холодную.
    Пока заправился на другой АЗС, т.к. после последней заправки такое началось.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 22 июля 2017 20:11 Редактировалось fret, 1 раз.
    wlt:

    Не ну я вроде прилично себя веду)
    Сегодня после стоянки около 4 часов, чуть завелась, маслал-маслал, раза с 10-го схватило. Может из-за стартера быть такая канитель? Думаю пока на него, т.к. в холодное время с первого раза не стартует, периодически слышно жужжание бендикса, но после того как заведётся, двигатель работает ровно, без провалов. На горячую стартует сразу. Ещё похоже окончательно умер ДТОЖ, где-то читал, что он может быть виной плохого старта на холодную.
    Пока заправился на другой АЗС, т.к. после последней заправки такое началось.

    Без обид. Вам лучше к разбирающемуся в авто товарищу. С шнурком и гаражом.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 24 июля 2017 08:44 Редактировалось wlt, 2 раз(а).

    fret, оно понятно, но форум на то и форум, чтобы мыслями и опытом делиться, я спрашиваю прежде всего у тех, кто сталкивался со схожей с моей ситуацией.
    Кто-н снимал бензобак для чистки? Натолкнули на мысль, что всё-таки паршивый бенз залили или как-то попала вода в бак. Либо пойти лёгким путём, да залить в бак изопропиловый спирт или специальные осушители (напр. Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect), чтобы вывести воду?

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 июля 2017 11:52
    wlt:

    fret, оно понятно, но форум на то и форум, чтобы мыслями и опытом делиться, я спрашиваю прежде всего у тех, кто сталкивался со схожей с моей ситуацией.
    Кто-н снимал бензобак для чистки? Натолкнули на мысль, что всё-таки паршивый бенз залили или как-то попала вода в бак. Либо пойти лёгким путём, да залить в бак изопропиловый спирт или специальные осушители (напр. Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect), чтобы вывести воду?

    Откручиваете лючек под задним сиденьем. Снимаете топливозаборник с насосом (предварительно лучше пометьте положение относительно бака). И все можно слить и вымыть. Снимать бак дольше по времени. Но мыть лучше.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 24 июля 2017 14:43

    без шнурка можно долго гадать.
    с неисправным дтож автом может до рези в глазах чадить, зато "по компьютеру ошибок нет".
    ищите диагноста, не "почитать ошибки", а диагноста. :znaika:

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 июля 2017 18:52
    -Krab-:

    без шнурка можно долго гадать.
    с неисправным дтож автом может до рези в глазах чадить, зато "по компьютеру ошибок нет".
    ищите диагноста, не "почитать ошибки", а диагноста. :znaika:

    Я вот тоже не пойму. Шнурок стоит 7 у.е. в Китае. Вася 1.1 бесплатно скачивается. Ноутбук в наше время тоже не проблема. Зато насколько упрощается диагностика электронных систем. Если в авто не особенно разбираешься, можно выложить коды ошибок на форум. Тут люди добрые. Диагноз поставят гораздо быстрее.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 24 июля 2017 19:32

    Потёк радиатор, который охлаждающий. Чей фирмы лучше выбирать?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 июля 2017 19:39
    wlt:

    Потёк радиатор, который охлаждающий. Чей фирмы лучше выбирать?

    ставил AVA.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 24 июля 2017 20:00 Редактировалось wlt, 1 раз.

    Смотрю AVA, в описание он из полимерного материала. Но лучше же алюминий?
    Буду брать Nissens, не дорогой, много кто ставит, отзывы нормальные.

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 27 июля 2017 22:18

    Ехал и загорелся иконка АКБ. И тут как то грустно стало, гену уже раза три делал (подшипники, меняли щётки и т.д.). Приехал в гараж прогазовал до 3000 об. и иконка погасла, замерял на АКБ 13,8. Потом целый день катался проблем не было, при этом ездил с АС. А вот вечером когда на улице прохладно вырубил АС, и опять иконка АКБ.
    Вот думаю АС тут причем, или просто совпадение? Или ремень проскальзывает, а при включенном АС нагрузка на ремень?
    Если все плохо сейчас стоит 90а BOSH 038903023L, хотел уже что побольше чем 90а, Что можно а замен своего?

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 29 июля 2017 17:16

    hottabychmors, обгонная?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 июля 2017 17:54
    1.900TDI:

    обгонная?

    кстати, вопрос. а сколько обычно она выхаживает? моя после замены уже более 200тыс. прошла.

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 29 июля 2017 22:12

    Непонял про муфту? Ее тоже менял

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 29 июля 2017 22:20
    sirogaa:

    1.900TDI:

    обгонная?

    кстати, вопрос. а сколько обычно она выхаживает? моя после замены уже более 200тыс. прошла.

    200тыс. по трассе это одно, в городе другое, обгонная к слову "работает" при переключении кп
    у меня при замене была родная ещё, тыс 400 получается. Ремень прошёл 120тыс. и мог по виду ещё походить
    ps пробег 90% трасса

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    hottabychmors:

    Непонял про муфту? Ее тоже менял

    hottabychmors:

    гену уже раза три делал (подшипники, меняли щётки и т.д.)

    обгонная это и т.д.?

  • Appels Member
    офлайн
    Appels Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1550141

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 31 июля 2017 14:53

    Подскажите как достать родную магнитолу?

    Don't Worry Be Happy